Ежедневное комплексно - тематическое планирование к программе "От рождения до школы" 3-4 года (младшая группа) Ноябрь 4 неделя Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Петрова Арина Андреевна

Еждедневный план на 4 неделю ноября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_nedelya_noyabrya_novogodniy_prazdnik.docx23.42 КБ

Предварительный просмотр:

НОЯБРЬ

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

Тема: «Новогодний праздник»

Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

С.Д.

Работа с родителями

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Прогулка:

Продолжать знакомить с неживой природой на примере облаков (туч)

Цель: развиваем воображение, которое реализует в разных видах деятельности.

П/И «С кочки на кочку»

Цель: упражнять в прыжках

Окучивать деревья снегом, помести тропинки.

Цель: трудовая деятельность детей на участке

Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Цель: формировать самообслуживание

Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю.

Индивидуальные беседы по запросам родителей «Новогодний костюм на утренник»

Работа перед сном

Чтение  сказки «Волк и козлята» в обр. Ушинского Цель - воспитывать интерес к литературному произведению

Самообслуживание Цель: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь возле своей кроватки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Дидактическая игра «Собери елку» Цель: учить складывать  целое из несколько частей

Заучивание новогодних песен

Цель: подготовка к предстоящему празднику

Настольно печатная игра «Цвета» Цель:  формировать представления о цветах и их оттенках

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

С.Д.

Работа с родителями

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Прогулка:

Продолжать знакомить с зимующими птицами ближайшего окружения.

Цель: воспитывать любовь к пернатым и желание заботиться о них.

П/И «Мыши и кот»

Цель: развивать смекалку, смелость,  упражнять в беге.

 Почистить кормушки с деревьев, насыпать корм

Цель: трудовая деятельность

Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Цель: формировать самообслуживание

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю.

Индивидуальные беседы по запросам родителей «Новогодний костюм на утренник»

Работа перед сном

Пальчиковая игра «Обувь» Цель: расширять словарный запас детей

Самообслуживание Цель: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь возле своего стульчика.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Слушание муз.произведения «Марш»  муз.Журбина Цель: познакомить с муз.жанром марш

Чтение стихотворения Чуковского Мойдодыр Цель: прививать интерес к книге

Хоз.-бытовой труд – расставить стулья в групповой комнате Цель: учить наводить порядок в группе

Пальчиковые игры «Моя семья», «Пальчик-мальчик» Цель:  развивать моторику рук

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

С.Д.

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Прогулка:

Продолжать знакомить с зимующими птицами, видами корма.

Цель: развитию наблюдательности, любознательности, воспитывать любовь к пернатым и желание заботиться о них.

П/И «Кролики»

Цель: развивать ловкость, сообразительность, упражнять в прыжках.

Подмести пол на веранде.

Почистить снег в постройках.

Цель: трудовая деятельность

Проблемная ситуация: «Оденем куклу на прогулку» Цель: формировать понятие о зимней одежде.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: Способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Работа перед сном

Чтение А.Майков «Колыбельная песня» Цель:  воспитывать умение внимательно слушать

Самообслуживание Цель:  продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле .

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Сюжетно-ролевая игра

«Мы идем на елку» Цель: вызвать интерес к приближающемуся празднику

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Псих.Гим.

«Подарок под елкой» Цель: вызвать эмоциональный положительный отклик, создать радостное настроение

Дидактическая игра «Похож – не похож» Цель: учить сравнивать предметы; развивать речь, наблюдательность

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

С.Д.

Работа с родителями

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Прогулка:

Наблюдение за природой м её сезонными изменениями.

Обратить внимание на сильный снегопад.

Цель: рассказать что такое снег (снег – это вода, в замершем состоянии), развивать наблюдательность.

П/И «Совушка»

Цель: развивать внимание, быстроту реакции, упражнять в беге.

Чистим снег на участке, веранде и прилегающую к ним тропинку Цель: трудовая деятельность

Ситуативная беседа «Нужно самому уметь раздеваться». Цель: продолжать учить последовательность  одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: Способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Работа перед сном

Психогимнастика «Снеговика слепили, снеговик растаял» Цель: формировать положительный эмоциональный настрой в группе

Самообслуживание Цель: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь возле своей кроватки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

 Дидактическая игра

«Оденем куклу на прогулку так, чтобы не простудиться» Цель: закреплять последовательность одевания

Физкультминутка

«Сидит белка на тележке» Цель: развивать двигательную активность детей

 Сенсорные игры «Шнуровка», «Застежки» Цель: развивать память, мышление, усидчивость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

С.Д.

Работа с родителями

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Прогулка:

Наблюдение за природой м её сезонными изменениями.

Обратить внимание на следы оставленные на снегу, подумать чьи они.

Цель: способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора.

П/И «Попади в круг»

Цель: развивать меткость.

Продолжать сгребать снег в снежные валы, подмести пол и скамейки на веранде.

Цель: игровая деятельность

Ситуативный разговор «Как Снегурочка выбирала себе платье» Цель: развивать диалоговую речь детей

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: Способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Работа перед сном

Народная игра (хоровод) «По ровненькой дорожке» Цель: развивать двигательную активность детей

Самообслуживание. Цель:  продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и ставить обувь возле своего стульчика

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Рассматривание картин «Дети умываются» Цель: расширять представления детей о правилах умывания

Игры в центре Ряжания  Цель: воспитывать раскованность

Труд в природе – полить цветы Цель: учить ухаживать за домашними растениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной области художественное творчество во второй младшей группе

)МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – ВТОРАЯ МЛАДШАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО СентябрьНепосредственноорганизованная образовательнаядеятельнос...

Примерное комплексно-тематическое планирование по образовательной области "Физическое развитие" (II младшая группа)

Примерное комплексно-тематическое планирование по образовательной области "Физическая культура" для II младшей группы составлено на основе методических разработок Пензулаевой Л.И. «Физкультурные занят...

Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"

Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"...

Комплексно-тематическое планирование по реализации ООП ДОУ во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год

Комплексно-тематическое планирование по реализации ООП ДОУ во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год...