Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Говоркова Наталья Валерьевна

Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1moy_detskiy_sad.docx63.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Мой любимый детский сад»

Период:

Итоговое мероприятие: Развлечение  «Кукла Маша идет в детский сад»

1. развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

2. предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира;

3. владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

4. становление эстетического отношения к окружающему миру; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

5. приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Направления

(образовательные области)

Содержание работы с детьми

(из ПООП)

Методики и технологии

(методические пособия)

Социально – коммуникативное развитие

 Д/И «Клубочек», «Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай», «Дружная пара»

СРИ «Уложим куклу спать», «Детский сад», «Собираюсь в детский сад»

Образная игра «Вышла курочка гулять»

Беседа «Воспитанность и вежливость», «Мои любимые игрушки», «Что мне нравится в детском саду» «Какую игрушку ты принес в детский сад?» «Что ты видел по дороге в детский сад?»

Социально – коммуникативное развитие через индивидуальную работу

nsportal.ru

Познавательное                    развитие

Д/И «Воздушные шары», «Что лежит в мешочке», «Кто пришел? Кто ушел?»

Образовательная деятельность

Математика:

«Поезд едет в детский сад», «В гости  к куклам»

Социальный мир

«Безопасность в нашей группе»

Природный мир

«Разноцветный ковер»

Конструирование

«Горка с двумя лесенками»

Познавательное развитие через индивидуальную работу

nsportal.ru

«Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», Волчкова В.Н., Степанова Н.В.

«Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», Волчкова В.Н., Степанова Н.В.

«Программная разработка областей «Познание», «Социализация», «Физическая культура» во второй младшей группе детского сада», Н.А. Карпухина

 «Конструирование и ручной труд в детском саду», Л.В. Куцакова

Речевое развитие

Д/И «Медвежата мед едят», «Кто пришел? Кто ушел?»

Знакомство с пословицами и поговорками

Чтение художественной литературы: З.Александрова «Катя в яслях», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», Е.Яниковская «Я хожу в детский сад», А. Барто «Игрушки», «Лисичка со скалочкой», «Потасовка  с ветром и  дождем» Тима Собакина, « Два жадных медвежонка» ( венг.; обр. А. Краснова, В. Важдаева), К. Чуковский. «Путаница»

Образовательная деятельность

«Игры и игрушки», «Наша группа» 

Речевое развитие через индивидуальную работу

nsportal.ru

«Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», Волчкова В.Н., Степанова Н.В.

Художественно – эстетическое развитие

Д/И «Песенки-ритмы», «Весело-грустно»

Игра – драматизация «Наша Маша маленькая», игра – подражание «Подними ладошки»

Образовательная деятельность

Рисование

«Наша красивая группа»

Лепка

«Шустрые мячики»

Аппликация

«Разные игрушки, в которые мы любим играть»

Художественно – эстетическое развитие через индивидуальную работу

nsportal.ru

«Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», Волчкова В.Н., Степанова Н.В.

«Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», Волчкова В.Н., Степанова Н.В.

«Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», Волчкова В.Н., Степанова Н.В.

Физическое развитие

ИМП «Пузырь», «Кукла Катя»

ИБП «Бегите ко мне», «Поймай комара», «Воробушки и кот», «С кочки на кочку», «У медведя во бору»

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Образовательная деятельность:

Занятие 1-4

«В гостях у сказки «Колобок», игровое занятие

Физическое развитие через индивидуальную работу

nsportal.ru

nsportal.ru

nsportal.ru

«Физическая культура в дошкольном детстве», Н.В.Полтавцева, Н.А.Гордова

«Физкультурные занятия в детском саду», Е.Ф.Желобкович

1 День недели (дата) ____________________   Тема:     «Мой любимый детский сад»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» с детьми __________________________________________________

1. Утренняя гимнастика «Мы большие»

2. Ситуативная беседа о бережном отношении ко всему, что находится в группе.

3. ИМП «Пузырь»

Помещение в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Дети в детском саду»

Образовательная деятельность

ХЭР(мир музыки)

РР «Игры и игрушки»,  Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр. 27, Ц.: закреплять правильное произношение звуков «В» и «Б».

Прогулка

Упражнять детей _________________________________________________________________________________в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга

1.  Наблюдение за состоянием погоды

Ц.: формировать умение определять время года по характерным признакам.

2.ТП: сбор веточек на участке

3.Знакомство с пословицами и поговорками

4.ИБП «Бегите ко мне»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

Вечер

Разучивание с детьми ______________________________________________________ считалки «1,2,3,4,5, нам друзей не сосчитать»

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 1.

Закаливающие мероприятия.

Ходьба по «дорожке здоровья»

2. Чтение стихотворения З.Александровой «Катя в яслях»

3.Рассказ воспитателя о правилах безопасного поведения в группе.

Создать ситуацию для развертывания СРИ «Детский сад»

Вечерняя прогулка

Упражнение детей ______________________________________________________в автоматизации звуков «Ж» и «З»  во фразовой речи

1.Путешествие по территории участка «Что есть на нашем участке»

Ц.: формировать умение участвовать в коллективном мероприятии.

2.ИБП «Бегите ко мне»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

2День недели (дата) ____________________   Тема:     «Мой любимый детский сад»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Закрепление с детьми ______________________________________________________

навыка мытья рук с мылом

1. Утренняя гимнастика «Мы большие»

2.  Разучивание считалки «1,2,3,4,5, нам друзей не сосчитать»

3. ИМП «Кукла Катя»

Внести НИ «Путешествие в мир эмоций»

Образовательная деятельность

ХЭР(аппликация) «Разные игрушки, в которые мы любим играть», Н.В.Волчкова, В.Н.Степанова, стр. 31, Ц.: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы

ФР занятие 1, Полтавцева. Н.В., Гордова Н.А., стр.15, Ц.: упражнять детей в ползании в прямом направлении.

Прогулка

Упражнять детей _________________________________________________________________________________в ходьбе в колонне по одному

1. Наблюдение за птицами во время кормления

Ц.: формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

2. ТП: кормление птиц на участке.

3. ИБП «Поймай комара»

4. Беседа «Воспитанность и вежливость»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

Вечер

Д/И «Воздушные шары» с детьми _________________________________________________________________________________

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 1.

Закаливающие мероприятия.

Ходьба по «дорожке здоровья»

2.Образная игра «Вышла курочка гулять»

3.Чтение рассказа В. Сутеева «Цыпленок и утенок»

Создать ситуацию для развития СРИ «Собираюсь в детский сад»

Вечерняя прогулка

Д/И «Кто пришел? Кто ушел?» с детьми ______________________________________________________

1. Наблюдение за насекомыми.

Ц.: расширить и уточнить знания и представления о насекомых.

2. ИБП «Поймай комара»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

3День недели (дата) ____________________   Тема:     «Мой любимый детский сад»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Д/И «Воздушные шары» с детьми ______________________________________________________

1. Утренняя гимнастика «Мы большие»

2. Коммуникативная игра «Дружная пара»

3. ИМП «Пузырь»

4. Беседа «Мои любимые игрушки»

Внести сюжетные картинки для рассматривания

Образовательная деятельность

ХЭР(рисование) «Наша красивая группа»,  Н.В.Волчкова, В.Н.Степанова, стр. 18, Ц.: знакомить с кистью, гуашью, водой и бумагой.

ФР  занятие 2, Полтавцева. Н.В., Гордова Н.А., стр.16, Ц.: упражнять детей в умении ползать на коленях и ладонях, используя перекрестную координацию.

Прогулка

Развивать у детей

_________________________________________________________________________________ умение выполнять движения по звуковому сигналу

1. Наблюдение за проезжей частью дороги.

Ц.: дать представление о правилах дорожного движения.

2. ТП: сгребание сухих листьев в определенное место.

3. ИБП «Воробушки и кот»

4. Беседа «Что мне нравится в детском саду»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

Вечер

Д/И «Песенки-ритмы» с детьми _________________________________________________________________________________

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 1.

Закаливающие мероприятия.

Ходьба по «дорожке здоровья»

2.Игра – драматизация «Наша Маша маленькая»

3. Чтение рассказа Е.Яниковской «Я хожу в детский сад»

Внести напольный конструктор для создания построек.

Вечерняя прогулка

Оказание помощи детям ______________________________________________________в узнавании предметов и отчетливом произношении их названий.

1. Наблюдение за птицами.

Ц.: формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

2. ИБП «Воробушки и кот»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

4День недели (дата) ____________________   Тема:     «Мой любимый детский сад»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Д/И «Песенки-ритмы» с детьми _________________________________________________________________________________

1. Утренняя гимнастика «Мы большие»

2. Наблюдение за фикусом в уголке природы.

3. ИМП «Кукла Катя»

Внести напольный конструктор для создания построек.

Образовательная деятельность

ПР(математика) «Поезд едет в детский сад», Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр. 17,Ц.: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

ФР «В гостях у сказки «Колобок», Е.Ф.Желобкович, стр. 14, Ц.: формировать умение ходить по залу врассыпную, мелким шагом, с перешагиванием через шнур.

Прогулка

Упражнять  детей _________________________________________________________________________________в умении бегать врассыпную

1. Наблюдение за осенним ветром.

Ц.: Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

2. ТП: поливание песка для игры.

3. ИБП «С кочки на кочку»

4. Знакомство с пословицами и поговорками.

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

Вечер

Д/И «Клубочек» с детьми _________________________________________________________________________________

1.Гимнастика после сна.  Комплекс № 1.

Закаливающие мероприятия.

Ходьба по «дорожке здоровья»

2. Досуг «Вот она перед вами, коробка с карандашами»

3. Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Предложить детям порисовать карандашами, вынести трафареты, восковые карандаши, альбом.

Вечерняя прогулка

Оказание помощи детям ______________________________________________________в подборе необходимых слов, фраз для описания сверстников.

1.  Наблюдение за состоянием погоды

Ц.: формировать умение определять время года по характерным признакам.

2.  ИБП «С кочки на кочку»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

5День недели (дата) ____________________   Тема:     «Мой любимый детский сад»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Д/И «Клубочек» с детьми _________________________________________________________________________________

1. Утренняя гимнастика «Мы большие»

2. Беседа – игра « Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

3. ИМП «Пузырь»

Внести книгу В.Осеевой «Волшебное слово» для рассматривания иллюстраций.

Образовательная деятельность

ПР(социальный мир) «Безопасность в нашей группе», Н.В.Волчкова, В.Н.Степанова, стр. 13, Ц.: воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.

ХЭР(мир музыки)

Прогулка

Упражнять детей _________________________________________________________________________________ в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

1. Наблюдение за деревьями.

Ц.: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

2. ТП: сбор веточек на участке.

3. ИБП «У медведя во бору»

4. Беседа с детьми «Какую игрушку ты принес в детский сад?»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

Вечер

Предложить детям ______________________________________________________рассказать куклам, как хорошо в детском саду.

1.Гимнастика после сна.  Комплекс № 1.

Закаливающие мероприятия.

Ходьба по «дорожке здоровья»

2. Чтение стихотворения «Потасовка  с ветром и  дождем» Тима Собакина.

3. Игра – подражание «Подними ладошки»

Обратить внимание детей на имеющийся в группе уголок театрализации. Дать возможность рассмотреть, поиграть.

Вечерняя прогулка

Индивидуальное задание «Похвали себя» детям _________________________________________________________________________________

1. Наблюдение за деревьями.

Ц.: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

2. ИБП «У медведя во бору»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

1. День недели (дата) ____________________   Тема:  «Мой любимый детский сад»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Закрепление с детьми __________________________________________________слов, обозначающих свойства предметов.

1. Утренняя гимнастика «Мы большие»

2. Наблюдение в живом уголке.

3. Проблемная ситуация «Мы в гостях у кукол, но куклы не хотят играть. Как можно помочь куклам?»

4.МПИ«Кукла Катя»

Внести мозаику для оставления узора.

Образовательная деятельность

ХЭР(мир музыки)

РР «Наша группа», Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр. 15, Ц.: формировать умение детей составлять короткие рассказы с помощью взрослого.

Прогулка

Упражнять детей _________________________________________________________________________________ в прокатывании мяча одной и двумя руками.

1. Наблюдение за облаками

Ц.: познакомить с различными природными явлениями.

2. ТП: сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

3. ИБП «Бегите ко мне»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

Вечер

Д/И «Медвежата мед едят» с детьми _________________________________________________________________________________

1.Гимнастика после сна.  Комплекс № 1.

Закаливающие мероприятия.

Ходьба по «дорожке здоровья»

2. Заучивание потешки «Сорока – ворона кашку варила…»

3. Чтение цикла А. Барто «Игрушки»

Внести Н/И «Мальчики и девочки» в виде разрезных картинок

Вечерняя прогулка

Познакомить детей ______________________________________________________ с пословицами и поговорками

1. Наблюдение за облаками

Ц.: познакомить с различными природными явлениями.

2.ИБП «Бегите ко мне»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

2.День недели (дата) ____________________   Тема:     «Мой любимый детский сад»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Д/И «Медвежата мед едят» с детьми _________________________________________________________________________________

1. Утренняя гимнастика «Мы большие».

2. ИМП «Пузырь»

3. Игровая практическая ситуация «Поможем кукле одеться на прогулку.

Внести Н/И «Мальчики и девочки» в виде разрезных картинок

Образовательная деятельность

ПР(конструирование) «Горка с двумя лесенками»,  Л.В. Куцакова, стр. 25, Ц.: Знакомить с разным строительным материалом, формировать умение анализировать постройку.

ФР  занятие 3, Полтавцева. Н.В., Гордова Н.А., стр.20, Ц.: закреплять умение детей ползать от определенной черты, принимая предварительно исходное положение.

Прогулка

Упражнять детей _________________________________________________________________________________ в подбрасывании и ловле мяча

1. Наблюдение за собакой

Ц.: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении.

2. ТП: кормление птиц.

3. ИБП «Поймай комара»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

Вечер

Д/И «Что лежит в мешочке» с детьми___________________________________________________________________________

1.Гимнастика после сна.  Комплекс № 1.

Закаливающие мероприятия.

Ходьба по «дорожке здоровья»

2. Беседа с детьми «Что мы делаем в детском саду?»

3. Чтение С. Маршака «О девочках и мальчиках»

Создать игровую ситуацию для развертывания СРИ «Уложим куклу спать»

Вечерняя прогулка

Развитие у детей ______________________________________________________умения отвечать на вопросы в форме простого предложения.

1. Наблюдение за ветром.

Ц.: обратить внимание детей на природное явление – ветер.

2.ИБП «Поймай комара»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

3.День недели (дата) ____________________   Тема:     «Мой любимый детский сад»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Д/И «Что лежит в мешочке» с детьми___________________________________________________________________________

1. Утренняя гимнастика «Мы большие»

2. Игровое упражнение – знакомство «Как тебя зовут?»

3 ИМП «Кукла Катя»

Внести Н/И «Наши эмоции»

Образовательная деятельность

ХЭР(лепка) «Шустрые мячики», Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр. 18, Ц.: передавать форму путем скатывания шарика в ладошках.

ФР  занятие 4, Полтавцева. Н.В., Гордова Н.А., стр.21, Ц.: в подпрыгиваниях на месте на двух ногах закреплять кмение приземляться на полусогнутые ноги на носки.

Прогулка

Упражнять детей _________________________________________________________________________________в перешагивании из обруча в обруч

1. Наблюдение за работой дворника.

Ц.: познакомить детей с трудом взрослых.

2. ТП:  сгребание сухих листьев в определенное место.

3. ИБП «Воробушки и кот»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

Вечер

Д/И «Весело-грустно» с детьми _________________________________________________________________________________

1.Гимнастика после сна.  Комплекс № 1.

Закаливающие мероприятия.

Ходьба по «дорожке здоровья»

2. Развлечение  «Кукла Маша идет в детский сад»

3. Чтение русских народных закличек, потешек.

Внести Д/И «Где чья одежда?»

Вечерняя прогулка

Беседа с детьми ______________________________________________________о любимых игрушках

1. Наблюдение за облаками

Ц.: познакомить с различными природными явлениями.

2. ИБП «Воробушки и кот»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

4.День недели (дата) ____________________   Тема:     «Мой любимый детский сад»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Д/И «Весело-грустно» с детьми _________________________________________________________________________________

1. Утренняя гимнастика «Мы большие»

2. Наблюдение  в живом уголке.

3. ИМП «Пузырь»

Внести настольный конструктор для создания построек.

Непосредственно образовательная деятельность

ПР(математика) «В гости к куклам», Волчкова В.Н., Степанова Н.В., стр. 29, Ц.: развивать умение сравнивать совокупность предметов путем составления пар.

ФР игровое занятие, Е.Ф.Желобкович, стр. 18, Ц.: закреплять умение бегать за взрослым, изменяя темп движения.  

Прогулка

Упражнять детей _________________________________________________________________________________ в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

1. Наблюдение за облаками

Ц.: познакомить детей с различными природными явлениями.

2.ТП: сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

3. ИБП «С кочки на кочку»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

Вечер

Д/И «Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай» с детьми _________________________________________________________________________________

1.Гимнастика после сна. Комплекс № 1.

Закаливающие мероприятия.

Ходьба по «дорожке здоровья»

2. Чтение художественной литературы « Два жадных медвежонка» ( венг.; обр. А. Краснова, В. Важдаева)

Создать ситуацию для развития СРИ «В магазин за покупками»

Вечерняя прогулка

Развитие у детей ______________________________________________________умения отвечать на вопросы в форме простого предложения.

1. Наблюдение за состоянием погоды

Ц.: формировать умение определять время года по характерным признакам.

2.  ИБП «С кочки на кочку»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

5.День недели (дата) ____________________   Тема:     «Мой любимый детский сад»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Д/И «Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай» с детьми _________________________________________________________________________________

1. Утренняя гимнастика «Мы большие»

2. ИМП «Кукла Катя»

3. Беседа с детьми «Что ты видел по дороге в детский сад?»

Создать ситуацию для развития СРИ «В магазин за покупками»

Образовательная деятельность

ПР(природный мир) «Разноцветный ковер», Карпухина Н.А., стр.19, Ц.: расширять знания детей о растительности в период осени.

ХЭР(мир музыки)

Прогулка

Упражнять детей _________________________________________________________________________________в ходьбе в колонне по одному

1. Наблюдение за клумбой.

Ц.: формировать умение различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.

2.ТП:  выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы.

3. ИБП «У медведя во бору»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

Вечер

Развитие у детей ______________________________________________________умения отвечать на вопросы в форме простого предложения.

1.Гимнастика после сна.  Комплекс № 1.

Закаливающие мероприятия.

Ходьба по «дорожке здоровья»

2. Чтение художественной литературы  К. Чуковский. «Путаница»

Внести карандаши, фломастеры, раскраски для самостоятельной деятельности в уголке творчества.

Вечерняя прогулка

Закреплять у детей ______________________________________________________ умение одеваться на прогулку.

1. Наблюдение за проезжей частью дороги.

Ц.: дать представление о правилах дорожного движения.

2. ИБП «У медведя во бору»

Вынести атрибуты для П/И и игр с песком.

План по взаимодействию воспитателя с семьей

Тема: «Мой любимый детский сад»

Период:

Итоговое мероприятие: Развлечение  «Кукла Маша идет в детский сад»

Форма работы

Тема

Цель

Анкетирование

«Давайте познакомимся!»

Выявить родительские установки в воспитании детей, заполнение социальных паспортов на каждую семью

Родительское собрание

«Задачи воспитания и обучения на учебный год»

Познакомить родителей с образовательной программой детского сада

Консультация

«Возрастные особенности детей 3-4 лет»

Распространять педагогические знания среди родителей

Папка-передвижка

«Осень-золотая пора»

Предложить родителям выучить стихи об осени, загадки, понаблюдать за сезонными изменениями в природе

Папка-передвижка

«Речевые игры по дороге в детский сад»

Дать рекомендации о развитии активного словаря детей.

Папка-передвижка

«Профилактика ОРЗ»

Познакомить родителей с профилактикой острых респираторных вирусных инфекций у детей в осенний период.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в соответствии с ФГТ. Коммуникация. Вторая младшая группа

Задачи воспитания и развития детейЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1.Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения, рекомендованные Программой для первой младшей группы2. Воспитывать умен...

Рабочая программа на 2015-2016 гг. учебный год в соответствии с ФГОС для второй младшей группы

I. Пояснительная запискаРабочая  программа по развитию детей второй младшей группы разработана в соответствии с основной  общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией ...

Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС во второй младшей группе на тему " Вода,водичка".

Закрепить знания свойства воды (чистая,холодная,горячая,теплая).Закрепить знание предметов туалета и их значения....

Комплексно-тематическое планирование по теме: "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

Комплексно-тематическое планирование по теме: "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии с ФГОС...

Развитие речи: "Мой Нижневартовск" в соответствии с ФГОС во второй младшей группе.

Образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста, младшей группы на тему: "Мой Нижневартовск"...