Взаимодействие детского сада и семьи
методическая разработка (подготовительная группа)

Савченко Янна Васильевна

Взаимодействие детского сада и семьи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lektsiya_2-1.pptx45.53 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие детского сада и семьи в контексте ФГОС дошкольного образования Савченко Янна Васильевна ГБДОУ 2 Московского района

Слайд 2

Структура детско-родительских отношений Зигмунт Фрейд и Анна Фрейд (психоанализ) Эрик Фромм (отцовская и материнская любовь) Дж. Боулби и М. Эйнсворт (теория привязанности)

Слайд 3

Предметное и личностное отношение Личностное отношение выражено в безусловной, бескорыстной любви, сопереживании, сильной эмоциональной связи. Предметное отношение задает контроль, направленность на формирование ценных, с точки зрения родителя, качеств, более или менее объективную оценку ребенка. Оно обусловлено ответственностью, которые родители несут за благополучие ребенка.

Слайд 4

Закон «Об образовании» 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Органы государственной власти и органы и органы местного самоуправления , образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Слайд 5

Закон «Об образовании» 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ 3. Родители (законный представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: выбирать образование с учетом мнения ребенка, а также с учётом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения… дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье… знакомиться с уставом организации,….свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и др. документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности; знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения о воспитания, образовательными технологиями… Защищать права и законный интересы обучающихся; Получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого- педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся; Принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации; Присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для для организации обучения и воспитания детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет в детском саду "Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи"

В соответствии с Законом "Об образовании" и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является  взаимодействие с с...

Педсовет в детском саду (ДОУ) "Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи"

quot;Дошкольное детство" - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности.В то же время это период, в течении которого ребёнок находится в полно...

Рабочая программа взаимодействия детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей разновозрастной (оздоровительной) группы МБДОУ детского сада «Сайзанак»

Рабочая программа взаимодействия детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей разновозрастной (оздоровительной) группыМБДОУ детского сада «Сайзанак» в соответств...

Рабочая программа по взаимодействию детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей старшей группы МБДОУ детского сада «Сайзанак»

Рабочая программа «Взаимодействие детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей  старшей группы» разработана на основе «Основной образовательной программы м...

Педагогическая практика «Детско-родительский клуб «Здоровая семья», как форма взаимодействия детского сада и семьи в вопросах формирования ЗОЖ и физического развития дошкольников»

Педагогическая практика «Детско-родительский клуб  «Здоровая семья»,  как форма взаимодействия детского сада и семьи в  вопросах формирования  ЗОЖ и физического р...