Развлечение для детей второй младшей группы «Маша и Медведь»
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: Способствовать развитию двигательных качеств (прыжки, равновесие, бег) через выполнение двигательных игровых заданий.
Формировать сенсорное восприятие в процессе выполнения д/игры «Ягоды цветочки».
Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, через п/и и музыкальную паузу.
Образовательная область: социализация.
Ход
За ширмой появляется Машенька с подружками. Подружки приглашают Машеньку в лес по грибы и ягоды. Машенька соглашается и они уходят.
Из-за ширмы выходят дед и бабка (взрослые).
Бабка: Слушай дед, что-то наша Машенька долго домой не возвращается, подружки уже давно дома. Не случилось бы беды с ней.
Дед: А, давай у ребят спросим, не видели ли они нашу Машеньку.
Бабка: Ребята, вы не видели нашу Машеньку? Помогите нам ее найти.
Дети подходят к бабке с дедом.
Дед: По тропинке мы пойдем, может, Машеньку найдем.
(Ходьба по веревочке – «тропинке».)
Бабка: На полянку мы пришли, цветы, ягоды нашли.
Д/и «Ягоды – цветочки».
(Нужно разложить ягоды и цветы по ведеркам: красные ягодки в красное ведерко, желтые цветочки в желтое ведерко.)
Бабка: Нет Машеньки нигде, дальше мы пойдем внучку нашу мы найдем.
За ширмой появляется ежик и поет песенку «Ежик – чудачек».
Дед: Ребята, смотрите, ежик – чудачек. Давайте спросим у него, не видел ли он Машеньку.
Ежик: Знаю, знаю, где ваша Машенька. Спойте со мной песенку, тогда скажу.
Дети вместе с ежиком поют песенку «Ежик – чудачек».
Ежик: Видите, там за ручейком, стоит домик. В нем Миша живет, Маша у него в гостях засиделась.
Дед: Спасибо ежик, приходи к нам в гости в детский сад.
Дети перепрыгивают через ручеек и подходят к домику Мишки. Из окошка выглядывает Мишка.
Мишка: Здравствуйте ребята, зачем вы ко мне пожаловали?
Бабка с Дедом: Мы за Машенькой пришли, нам ежик сказал, что она у тебя.
Мишка: Правда, Машенька у меня. Поиграйте со мной, тогда я ее отпущу.
П/и «У медведя во бору».
Дед с Бабкой: До свидания Мишка, приходи к нам в гости в детский сад
чай с медом пить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятие по математике во второй младшей группе «Маша и медведь»
Дети совершают увлекательное путешествие в мир сказки Маша и медведь...
Развлечение для второй младшей группы "Маша и Медведь"
Развлечение для второй младшей группы "Маша и Медведь"...
Конструкт итогового интегрированного занятия во второй младшей группе "Маша и медведь".
Итоговое занятие , цель которого вспомнить содержание Р.Н.С. «Маша и медведь», развивать связную речь, закрепить ранее пройденный материал....
Музыкальное развитие. Конспект организованной образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и медведь»
Конспект организованной образовательной деятельности для второй младшей группы по музыкальному воспитанию с элементами театрализации....
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "МАША И МЕДВЕДЬ"
нОВОГОДНИЙ УТРЕННИК СО СТИХАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....
Развлечение для детей второй младшей группе «Маша и ребята»
Цель: развивать речевую и двигательную активность детей посредством игровой деятельности.Задачи:- закрепить знания детей о своём имени;-воспитывать дружелюбие;- создать радостное настроение;-разв...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» группа «Капелька».
1. Познакомить детей со способами укрепления физического здоровья;2. Формировать у детей положительный настрой на спортивные игры и упражнения;3. Обогащать двигательный и игровой опыт детей на занятии...