Шаблон календарно-тематического планирования (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Ишбаева Гульсина Азатовна

Шаблон календарно-тематического планирования (в полилингвальной группе)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya_gruppa_kalen_plan.docx23.24 КБ

Предварительный просмотр:

Средняя группа

Понедельник,10 сентября

Тема  «Осень»

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1. Утренняя гимнастика

2. Утренний круг

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (ФЭМП)

4. Самообслуживание. КГН

5. Наблюдения в уголке природы

6. Дидактическая игра

7. Малоподвижная игра

ФР

ПР

ТД

ПР

РР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование)

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения

4.  Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

2половина дня

1. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра.

2. Чтение художественной литературы.

3. Самостоятельная физическая активность.

4. Дидактическая игра.

5. Индивидуальная работа по результатам педагогической диагностики.

6. Вечерний круг.

СКР

РР

ФР

ПР

РР

Вечерняя прогулка

1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4.  Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

Работа с родителями

Вторник,11 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг.

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

4. Самообслуживание

5. Познавательно-исследовательская деятельность в уголке природы.

6. Дидактическая игра

7. Малоподвижная игра

ФР

ХЭР

ТД

ПР

ПР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4.  Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

2половина дня

1. Речевые игры (ЗКР)

2. Чтение художественной литературы.

3. Самостоятельная физическая активность

4. Продуктивная деятельность (рисование).

5. Настольно-печатная игра.

6. Индивидуальная работа

7. Вечерний круг

РР

РР

ФР

ХЭР

ПР

ХЭР

Вечерняя прогулка

1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4.  Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

РР

Работа с родителями

Среда, 13 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика

2. Утренний круг

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (сенсорика).

4. Самообслуживание.

5. Наблюдения в уголке природы.

6. Дидактическая игра.

7. Игровая двигательная деятельность.

ФР

ПР

ТД

ПР

ПР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4.  Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

2половина дня

1. Игровая деятельность: игра-драматизация.

2.Чтение художественной литературы.

3. Самостоятельная физическая активность.

4. Музыкальная деятельность (музыкально-ритмические движения)

5. Конструктивно-модельная деятельность.

6. Вечерний круг.

РР

РР

ФР

ХЭР

ХЭР

Вечерняя прогулка

1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование)

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4.  Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

Работа с родителями

Четверг,14 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг.

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

4. Самообслуживание.

5. Познавательно-исследовательская деятельность.

6. Дидактическая игра

7. Малоподвижная игра

ФР

РР

ТД

ПР

РР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

 1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения

4.  Сюжетно-ролевая игра

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

2половина дня

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Чтение художественной литературы.

3. Самостоятельная физическая активность.

4. Продуктивная деятельность.

5. Артикуляционные гимнастики, пальчиковые игры.

6. Вечерний круг

СКР

РР

ФР

ХЭР

РР

Вечерняя прогулка

1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4.  Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

РР

Работа с родителями

Пятница ,15 сентября

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг.

3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

4. Самообслуживание

5. Наблюдения в уголке природы

6. Дидактическая игра

7. Малоподвижная игра

ФР

ХЭР

ТД

ПР

СКР

ХЭР

ООД

Дневная прогулка

1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4.  Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

2половина дня

1. Конструктивно-модельная деятельность.

2. Чтение художественной литературы.

3. Самостоятельная физическая активность.

4. Элементарный бытовой труд.

5. Итоговое мероприятие по теме блока.

6. Развлечения:

  • Познавательное развитие;
  • Физическое развитие;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Речевое развитие;

7. Вечерний круг.

ХЭР

РР

ФР

ТД

Вечерняя прогулка

1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование).

2. Посильные трудовые действия.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения.

4.  Сюжетно-ролевая игра.

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики.

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"

В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план работы Средняя группа

Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...

Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"

Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....