музыкально-дидактическая игра "Кого встретил колобок"
учебно-методический материал (средняя группа)
Игра относится к разделу худ.-эстетического развития. Но также развивает и речь детей, и творческие способности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 969.41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил Колобок» Цель: развивать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий, очень низкий). Ход игры: 1 вариант: Дети называют всех персонажей из сказки «Колобок». Затем им раздаются в произвольном порядке карточки с героями из сказки. Педагог поднимает большую карточку с изображением животного (например, заяц) и дети, у которых такое же животное поднимают карточку. Педагог просит охарактеризовать данного персонажа: какой он, как он передвигается т. п. Затем педагог исполняет в разной последовательности музыкальные фразы, характеризующие персонажи сказки. Каждая фраза звучит в определённом регистре: «заяц» - высокий, «лиса» - средний, «волк» - низкий, «медведь» – очень низкий. После прослушивания какой-либо пьесы дети отгадывают, кто изображён в музыке (кого встретил колобок, и пользуясь пособием, поднимают карточки, кто-то из детей выходит и вкладывает карточку в «кармашек». 2 вариант: педагог включает музыкальные отрывки, зарисовки из музыкальных произведений, наиболее ярко характеризующие определенного персонажа и просит ребенка (или 2-х, 3-х детей) изобразить в движении этого героя сказки. Тем самым предоставляя ребенку свободу творческого проявления в движении, танце. Остальные дети поднимают соответствующие карточки. 3 вариант: педагог предлагает детям подобрать из предложенных музыкальный инструментов, соответствующий характеру или изображению персонажа (может сам поднимать карточку, или один ребенок выходит и показывает на выбор любую карточку с изображением животного). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/29/picture-420698-1396115175.jpg)
Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил Колобок?"
Я предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги и родители, яркую, красиво оформленную музыкально-дидактическую игру "Кого встретил Колобок?", которая поможет вам развить музыкальный слух детей и прият...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/04/picture-817727-1475601987.jpg)
Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил колобок?"
Музыкально-дидактическая игра в виде презентации для детей младшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/30/picture-644579-1606749175.jpg)
Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил Колобок".
Музыкально-дидактическая игра по сказке "Колобок".Цель игры: развивать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий).Игровой материал: Карточка из плотного картона, разделена ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-1005712-1517565249.jpg)
Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил колобок?"
Цель: формировать творческие навыки, основы песанной импровизации, разввать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий)....
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "КОГО ВСТРЕТИЛ КОЛОБОК?"
Музыкально-дидактическая игра...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/08/picture-1287266-1604837810.jpg)
Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил колобок?"
Эта игра помогает развить у детей тембровый слух и музыкальную память....