музыкально-дидактическая игра "Кого встретил колобок"
учебно-методический материал (средняя группа)

Мельниченко Ирина Викторовна

Игра относится к разделу худ.-эстетического развития. Но также развивает и речь детей, и творческие способности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kogo_vstretil_kolobok_muz.igra_.docx969.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/09/30/2._tsel.jpg

http://p.calameoassets.com/121214040443-62708c2bb1994191a5d90b3a32927ac8/p1.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/09/30/4._volk_zayats.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/09/30/4._volk_zayats.jpghttps://nsportal.ru/sites/default/files/2016/09/30/4._volk_zayats.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/09/30/3._kolobok.jpg

https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/09/30/5._medved_lisa.jpghttps://nsportal.ru/sites/default/files/2016/09/30/5._medved_lisa.jpghttps://nsportal.ru/sites/default/files/2016/09/30/5._medved_lisa.jpghttps://nsportal.ru/sites/default/files/2016/09/30/5._medved_lisa.jpg

Музыкально-дидактическая игра

«Кого встретил Колобок»

Цель: развивать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий, очень низкий).

Ход игры:

1 вариант: Дети называют всех персонажей из сказки «Колобок». Затем им раздаются в произвольном порядке карточки с героями из сказки. Педагог поднимает большую карточку с изображением животного (например, заяц) и дети, у которых такое же животное поднимают карточку. Педагог просит охарактеризовать данного персонажа: какой он, как он передвигается т. п. Затем педагог исполняет в разной последовательности музыкальные фразы, характеризующие персонажи сказки. Каждая фраза звучит в определённом регистре«заяц» - высокий, «лиса» - средний, «волк» - низкий, «медведь» – очень низкий. После прослушивания какой-либо пьесы дети отгадывают, кто изображён в музыке (кого встретил колобок, и пользуясь пособием, поднимают карточки, кто-то из детей выходит и вкладывает карточку в «кармашек».

2 вариант: педагог включает музыкальные отрывки, зарисовки из музыкальных произведений, наиболее ярко характеризующие определенного персонажа и просит ребенка (или 2-х, 3-х детей) изобразить в движении этого героя сказки. Тем самым предоставляя ребенку свободу творческого проявления в движении, танце. Остальные дети поднимают соответствующие карточки.

3 вариант: педагог предлагает детям подобрать из предложенных музыкальный инструментов, соответствующий характеру или изображению персонажа (может сам поднимать карточку, или один ребенок выходит и показывает на выбор любую карточку с изображением животного).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил Колобок?"

Я предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги и родители, яркую, красиво оформленную музыкально-дидактическую игру "Кого встретил Колобок?", которая поможет вам развить музыкальный слух детей и прият...

Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил колобок?"

Музыкально-дидактическая игра в виде презентации для детей младшего дошкольного возраста....

Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил Колобок".

Музыкально-дидактическая игра по сказке "Колобок".Цель игры: развивать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий).Игровой материал: Карточка из плотного картона, разделена ...

Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил колобок?"

Цель: формировать творческие навыки, основы песанной импровизации, разввать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий)....

Музыкально-дидактическая игра "Кого встретил колобок?"

Эта игра помогает развить у детей тембровый слух и музыкальную память....