перспективное планирование в младшей группе 2-3 неделя декабря
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шестакова Валентина Михайловна

перспективное планирование в младшей группе 2-3 неделя декабря

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл перспективное планирование56.49 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ четверг 15 декабря 2022 г

                                                                                                                                                                                                     

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Коллективная беседа о жизни животных и растений в зимних условиях - познакомить детей с

изменениями в зимней природе; человек и зима, поведение птиц, лесных зверей зимой.                                                                  Дыхательное упражнение «Хлопушка»

Подвижная игра.

«Мишка-танцор»

Цель: Развитие координации движений, чувства ритма.

Утренняя гимнастика: «Зайка серенький» №1                                                                        

Учить накладывать кубик на кубик, строя башенку из 3 кубиков:

Здесь будет мост,      под ним гараж,

Здесь – башня в сто один этаж.

КГН - учить во время еды сидеть прямо и не разговаривать, не выходить из-за стола, не окончив еды.

Труд. Приучать детей после игр, убирать игрушки на место.

Рассматривание иллюстраций

«Чья мама?»

Цель: дать представление о животных и их детёнышах, развивать внимание и речь.

«Притаилась у окошка тихо-тихо мама-кошка.

Учит деточек играть.

И собака-мама рядом, учит милого сыночка,

Быть опрятным, есть из миски, и дружить с малюткой киской»

Беседа с родителями о настроении и самочувствии их ребёнка.

НОД

С.К.р.

Физ.р.

О.О. Физическое развитие Физкультурное:

Тема:  «Большой шнур»

Цель: Развивать у детей координационные способности, учить сохранять равновесие на низкой опоре, упражнять с целью профилактики плоскостопия. ОРУ – коллективное упражнение со шнуром. ОВД – прыжки на 2х ногах через шнур. Ползанье по скамье на четвереньках. Под.игра «Поезд»

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок».

«Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах». Дидактическая игра.

«Подбери пару»

Цель: закреплять знания о величине и форме предметов.

Дид. Игра «Что это такое?»

Цель: учить, отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого.

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь.

«Сравни и назови» (Учить сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки, кофты, обувь)

Игры со строительным материалом.

«Горка для зайчат»

Цель: учить выделять в постройке части (лесенка, спуск), определять их назначение.

 Зайки всё лето играли, зимы ожидали,

 Дождались поры - помчались с горы.

Подвижная игра.

«Шире круг»

Цель: продолжать учить вставать в круг, двигаться по кругу в различных направлениях.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить играть спокойно, без конфликтов.

НОД

Реч.р.

Х.Э.Р.

О. О. Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: Знакомство с картиной «Праздник  в детском саду».

Цель: Познакомить детей с наступающим праздником. Создать веселое настроение. Учить детей сосредоточенно рассматривать картину и внимательно слушать рассказ воспитателя. Закрепить слова: шарик, флажок, елка, игрушки, праздник.

Материал: картина.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ пятница 16 декабря 2022 г

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Беседа, и наблюдение с детьми «Какая, сегодня погода» Цель: развитие речи, наблюдательности.

Дид. игра «Мозайка»

Цель: учить детей находить предметы заданного цвета, развитие мелкой моторики рук. С/р игра «Кукла Маша делает зарядку» Цель: ознакомить с последовательностью действий.                                 Утренняя гимнастика:                                     «Зайка серенький» №1                                                                        

«Чего не стало?»

-  развивать внимание, память                            

Учить различать  цвета: красный, синий

«Показ настольного театра по р.н.с. «Колобок»

Цель: продолжать учить внимательно, слушать взрослого, следить за развитием сюжета.

     На сметане мешён,

     На окошке стужён,

     Круглый бок, румяный бок, Покатился…   (Колобок)

КГН. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно.

«Заучивание « Наш котёнок» Р.Селянина»

Цель: учить повторять фразы за воспитателем, учить понимать текст.

Подвижная игра.

«Дальше и  выше»

Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч двумя руками.

Материал в уголок для родителей:

« Снежные забавы».

НОД

С.К.р.

Поз.р.

О.О. Познавательное развитие.

Тема: Дидактическая игра «В гости к Кате Дед Мороз пришел и  Снегурочка».

Цель: Закрепить знания о сказочных персонажах. Побуждать детей высказывать свои предложения и впечатления. Отвечать на несложные вопросы воспитателя. Создавать веселое, праздничное настроение. Пособие: дидактическая кукла, Дед Мороз и Снегурочка.

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.               

Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок».

Формирование КГН: последовательность одевания; контроль за внешним видом.

Дидактическая игра

 «Что это такое?»

Цель: учить, отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого.

Инд.работа - закрепить правильно собирать пирамидку.

Упражнение                            "По дорожке на одной ножке". Цель: развивать равновесие

Игра-имитация простейших действий

«Хозяюшка»

Цель: учить подражать трудовым действиям взрослых, развитие речи.

Игры со строительным материалом.

«Лесенка»

Цель: учить строить из кирпичиков лесенку, обыгрывать постройку.

  Мы идём по лесенке и поём мы песенки.

  Раз ступенька, два ступенька, будет лесенка,

  Раз словечко, два словечко, будет песенка.

НОД

Х.Э.Р.

С.К.р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. Лепка        

Тема: «Снежный ком».

Цель: Продолжать воспитывать интерес к лепке. Учить детей делить ком пластилина на большой и маленький и скатывать их кругообразными движениями ладоней. Называть лепку словом. Учить отвечать на вопросы воспитателя предложением из 4-5 слов.

Материал: Доска, пластилин.

         

   

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ вторник 20 декабря 2022 г

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. С пришедшими детьми пальчиковая игра «Первый пальчик…»Цель: развитие понимания речи, учить детей понимать  содержание потешки. С/р игра «Хозяюшка»

Цель: учить различать и называть предметы посуды, ее назначение,  развивать умение играть вместе. Утренняя гимнастика: «Зайка серенький» №1                                                                        

«Волшебные резиночки» -  развивать моторику рук

Инсценировка р.н.потешки «Ладушки, ладушки…» -

КГН. Воспитание  навыков самообслуживания

Цель: воспитание к.г.н.: мыть руки, намыливать ладошки мылом, находить свое полотенце.

   В кране булькает вода,

  Очень даже здорово.

  Умывается сама,

  Машенька Егорова.

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

 Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить самостоятельно и без конфликтов играть.

Рекомендации «Зимний рацион детей»

НОД

Х.Э.Р.

С.К.р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное            

Тема: В гости елочка  пришла

Цель: Учить  детей  цепочкой  заходить  в  зал.

Под  музыку  спокойную. Учить  двигаться друг  за  другом. Знакомство с новой  песенкой. Повторение  песенки  про  зиму. Продолжать учить подпевать  взрослому. Дидактическая  игра « Тихие и громкие звоночки

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна. 

КГН – формировать навыки одевания. Дыхательные упражнение «Лыжник».

«Чтение р.н.с. «Маша и медведь»

Цель: учить слушать без наглядного сопровождения.

Подвижная игра.

«Собери все шишки»

Цель: развитие ловкости, координации движений.

Инд.работа - учить приставлять кубики и добавлять к ним ещё, образуя лесенку.

Муз.игра « Мы в ладошки хлопаем»

Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой.

Игра – ситуация «Стоит в поле   теремок»

Приобщать детей к театральной деятельности.

Дидактическая игра «Порядок»

Цель: закрепить умение у детей называть предметы обихода и определять их назначение.

НОД

Поз.р.

С.К.р.

О.О. Познавательное развитие.  Конструирование.                                                                                                                 Тема: «Машина».
Цель: Познакомить детей с новой постройкой. Развивать у детей воображение, конструктивные способности, глазомер. Учить детей думать, размышлять какой кубик надо брать для кабины (большой или маленький), а какой для кузова.

Материал: строительный набор.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ среда  21 декабря 2022 г

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

С пришедшими детьми Обсуждение времени года по вопросам: идет ли снег? Где лежит снег? На улице тепло или холодно? Как мы будем одеваться на прогулку? – на развитие речи.

Пальчиковая гимнастика «Вот, какая елочка»

Развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактическая игра «Назови обувь» (дети среди изображений разной обуви выбирают то, что назвал воспитатель).

Утренняя гимнастика:

«Котята» №1

Сенсорное развитие

Разложи в коробки по цвету

Речь с движением «Вот сапожки для Егорки» провести

КГН. Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать).

Наблюдение за работой младшего воспитателя (сервировка стола)

«Кукла Таня идет на праздник» (сюжетно-ролевая игра)

Выполнение музыкально-ритмических  движений под плясовую мелодию «Пляска с куклами».

Познакомить родителей с темой недели «Новый год»

НОД

Х.Э.Р.

О.О. Физическое развитие. Физкультурное

Тема: «Что мы можем то покажем»

Цель: Формировать умение имитировать движения отдельных зверей, животных, птиц.

Подвижная игра «Заморожу»

Музыкальная игра «Гуляют по лесочку семейство медвежат»

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.                КГН – формировать навыки самостоятельного одевания.

Дыхательное упражнение «Снежинки»: дети сдувают с ладошек кусочки ваты.

Речевая игра «громко-тихо», развивать умение менять силу голоса.

Дидактическая игра «Покажем мишке, как надо встречать гостей»

Формировать интерес к сюжетно - ролевым играм.

Учить проговаривать названия одежды

По развитию движений: бросай-лови (игры с мячом). Провести

Хозяйственно – бытовой труд. Мытьё игрушек в игровом уголке.

Математическая игра «Что катится»: продолжать знакомить с формой предметов.

Игровой уголок: конструктор разного вида. Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки.

Прослушивание песенки                 «В лесу родилась елочка»

НОД

Х.Э.Р.

О. О. Речевое развитие. Чтение художественной литературы.

Тема: Чтение стихотворения О. Высоцкой «Елочка».

Цель: В поэтической форме рассказать детям о зимнем времени года. Развивать воображение, память, представление по словесному описанию. Обратить внимание, что только елочка зимой остается зеленой. Закрепить зеленый цвет. Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Материал: Художественная литература стр. 53

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  четверг  22 декабря 2022 г

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Беседа "На чём я приехал в детский сад". Цель: закрепить название транспорта.

Рус. нар. песенка «Наша Маша маленька…» Познакомить с новой народной песенкой.                          КГН. – напомнить о бережном отношении к хлебу. Утренняя гимнастика:  «Котята» №2                    

Проговаривание чистоговорок.                          Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию –

Игровая ситуация «Научим, куклу есть кашу аккуратно»

Разрезные картинки по теме "Зима". Цель: развивать умение достраивать образы.

Конструктивная деятельность «Покатаем зверей (один - много)»

Внести настольные игры для самостоятельной деятельности: мозаика, пазлы.

Консультация «Зимние прогулки с ребенком»

НОД

С.К.р.

Физ.р.

О.О. Физическое развитие Физкультурное:

Тема: «Зайчата»

Цель: Активизировать речь детей, стимулировать самостоятельную деятельность, упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

Подвижная игра «Пузырь»

Самомассаж «Погладим наши щечки»

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.

Нас разбудили после сна

Не дали назеваться,

Пора малышкам – умничкам,

Вставать и одеваться.

Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)

Игра «Вопрос-ответ» Привлечение внимания к тому, что делает взрослый.

«Дед Мороз» - разучивание песенки.

Выкладывание ёлочки и зайчика из геометрических фигур. Цель: формировать умение ориентироваться на образец при конструировании – Эвелина Тимур.

Труд: приучать детей убрать игрушки.

Кубики в коробочку,

Машинки на полочку!

Красота! построим дом!

Пусть живут игрушки в нём!

Пение новогодних песен. Цель: развивать песенное творчество, учить подпевать воспитателю.

Хороводные игры по желанию детей. Цель: вспомнить, знакомы песни.

Внести игровой материал для творческой игры «Семья»: сумочки, игрушки резиновые, куклы в зимней одежде. 

НОД

Реч.р.

Х.Э.Р.

О. О. Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: Закрепление. Рассматривание картины «Праздник в детском саду».

Цель: Закрепить знания детей о празднике Нового года. Создать в группе веселое настроение. Побуждать детей составлять и рассказывать небольшой рассказ из 4-5 предложений о картине. Закрепить основные цвета.

Материал: Картина.

       

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Пятница 23 декабря  2022 г

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 Рассматривание картины «К нам приходит дед Мороз» познакомить с персонажами новогоднего праздника (Дедом Морозом и Снегурочкой, готовить детей к новогоднему празднику, поддерживать желание участвовать в предстоящем новогоднем празднике. Утренняя гимнастика: «Котята» №2                                                                      

Упражнение "Снег скрипит". Цель: способствовать развитию речевого дыхания –

Дидактическая игра «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать части тела: живот, руки, ноги, шея) –

Игра – ситуация «Хлопья снежные кружат» Развивать двигательную активность детей.

Сенсорное развитие: Дид.игра "Найди цвета, которые есть на картинке". Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке.

Игры с конструктором «Строим дом» - развитие конструктивных способностей.

Хоровод "Покажи ладошку". Цель: развивать музыкальный слух.

Беседа с родителями                        «Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке».  Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка.

НОД

Х.Э.Р.

С.К.р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное            

Тема: В гости елочка  пришла

Цель: Учить  детей  цепочкой  заходить  в  зал.

Под  музыку  спокойную. Учить  двигаться друг  за  другом. Знакомство с новой  песенкой. Повторение  песенки  про  зиму. Продолжать учить подпевать  взрослому. Дидактическая  игра « Тихие и громкие звоночки

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна. 

Самомассаж "Поиграем с ручками". Цель: закреплять навыки самомассажа, укреплять здоровье.

Д/игра по ознакомлению с окружающим «Лото для малышей» Цель: учить детей внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь.

Упражнение "Едем на лошадке". Цель: выучить слова –

Упражнение "Поймай мяч". Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно -

«Техника безопасности во время  приема пищи». Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи во время ужина.

Совместный хозяйственно – бытовой труд – мытьё игрушек.

«Догони мяч» (подвижная игра)

В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

НОД

Поз.р.

С.К.р.

О.О. Познавательное развитие.  Конструирование.                                                                                                                 Тема: «Лесенка».

Цель: Научить детей строить лесенку из кубиков. Основные цвета обговорить с детьми и закрепить их. Уметь обыграть с мелкими игрушками.

Материал: Мелкие игрушки, кубики разных цветов.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник  26 декабря 2022 г

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Утренняя беседа с пришедшими детьми               «Вот зима кругом бело».

Пропевание песенки кузнечика совместно с воспитателем (ЗКР)

«К нам идет Новый год»  - разучивание стихов и песен.

Волшебный мешочек - дидактическая игра.

ЧХЛ - Е.Ильина «Наша елка»

 Утренняя гимнастика

«Котята» №2

ЗКР «Угадай по голосу» обучать различать на слух разные словосочетания (тук – тук, тик – так, ква – ква, ку – ку, ко – ко)

-

КГН. Во время завтрака. «Формировать культуру поведения за столом посредством художественного слова.

ОБЖ  беседа  – пятиминутка (в раздевалке)  «О прогулке на участке».

Игры и упражнения с тактильными дощечками. Цель: развивать тактильное восприятие.

Предоставить детскую посуду для сюжетно-ролевых игр в кукольном уголке.

Буклет «

НОД

Х.Э.Р.

О.О. Физическое развитие. Физкультурное

Тема: «Стеклянные шары»

Цель: Подготовить детей к предстоящему празднику, формировать бережное отношение к предметам, вырабатывать ловкость рук. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Игра малой подвижности «Кружись – не упади».

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.               

Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)

КГН – формировать навыки самостоятельного одевания.

«Снежинки  играют в снежки» - театрализация.

Логоритмика "Едем на лошадке" - слог для подпевания: «но» (проговариваем вместе с ребенком звукоподражание).

Действие с предметами «Найди предмет по описанию»

Учить детей находить предметы по описанию, рассказывать об их назначении, относить их на место  -

Хозяйственно – бытовой труд. Мытьё игрушек в игровом уголке.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Прослушивание песенки                 «В лесу родилась елочка»

Выполнение ритмических действий по подражанию под музыку (на усмотрение педагога)

НОД

Х.Э.Р.

О. О. Речевое развитие. Чтение художественной литературы.

Тема: Чтение Я. Аким «Елка наряжается…»

Цель: В поэтической форме рассказать детям о предстоящем празднике. Активизировать слова: праздник, елка, елочные игрушки, украшения. Развивать воображение, память. Закрепить знания о елке – зеленого цвета, пушистая, наряжают игрушками, бусами.

Материал: Художественная литература стр. 140

         

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  вторник  27 декабря 2022 г

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

С пришедшими детьми рассматривание картины "Дети у ёлки". Цель: учить отвечать на вопросы.

Итоговое мероприятие - Новогодний праздник «День рождение ёлочки»

КГН. – напомнить о бережном отношении к хлебу. Утренняя гимнастика:  «Котята» №2                    

Артикуляционная гимнастика «Мы едем, едем, едем» -

Дыхательное упражнение «Согреем ладошки» -

Познавательно-исследовательская деятельность "Что в коробке". Цель: развивать воображение и стремление к открытиям.

Малоподвижная игра «Петушок»

Игры с цветными счетными палочками  - на развитие мелкой моторики рук.

Информация в родительский уголок «Что подарить ребенку на Новый Год»

НОД

С.К.р.

Физ.р.

О.О. Физическое развитие Физкультурное:

Тема: «В гостях у еловой веточки»

Цель: Воспитывать у детей  смелость, решительность при выполнении упражнений, формировать умение бережно относится к предметам, развивать прыжковую выносливость.                                                                  Подвижная игра: «Допрыгни до веточки»

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.

Нас разбудили после сна

Не дали назеваться,

Пора малышкам – умничкам,

Вставать и одеваться.

Дыхательные упражнения «Надуем шарик», «Сдуем снежинки с ладошки».

Хороводная игра «Пальчики – ручки» учить выполнять движения ритмично, начинать и заканчивать движения вместе с музыкой.

Пальчиковая гимнастика «Оладушки» -

Проговаривание стихотворных строк, сопряженное с действиями, соответствующими тексту: Белый снег пушистый в воздухе кружится,  И на землю тихо падает, ложится -

Перешагивание через препятствие из кубиков, которое дети строят по образцу (высота 10-15 см)

Сенсорное развитие.   Дид. игра "Собери гусеничку". Цель: развивать цветовидение, учить находить оттенки заданного цвета.

Игры на музыкальных инструментах

(бубен, погремушка) учить детей извлекать звуки по образцу из детских музыкальных инструментов.

Катание мяча одной рукой педагогу.

НОД

Реч.р.

Х.Э.Р.

О. О. Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: Рассматривание картины «Зимой на прогулке».

Цель: Закрепить представления детей о зиме, как о времени года. Активизировать в речи детей употребление слов: зима, снег, лед, снежинка, санки, холодно, морозно. Учить детей, глядя на картину, составлять короткий рассказ (с помощью воспитателя).

Материал: Картина. 

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  среда 28  декабря  2022 г

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

 Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова.

Рассказывание сказки р.н. «Рукавичка» Д/игра

«Передай перчатку» Цель: развитие внимание.

Кукольный спектакль

«Звери встречают Новый год» Формировать умения следить за сюжетом спектакля.

Утренняя гимнастика: «Котята» №2                                                                        

Инсценировка русской народной потешки «Идет коза рогатая...» -

Пальчиковые игры: «На елке»; «Перед нами елочка» -

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Упражнение  "Пастушок проснулся поутру".                  Цель: познакомить детей с новой игрой.

Сюжетно – ролевая игра «Кукла Таня идет на праздник» - учить детей развертывать сюжет игры, использовать предметы заместители.

Подвижная игра «Доползи до погремушки».

Консультация «Пиротехника» Цель:  Создать условия для правильного понимания всю серьезность празднования Нового года с пиротехническими средствами и без них.

НОД

Х.Э.Р.

С.К.р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное            

Тема: В гости елочка  пришла.

Цель: Учить  детей  цепочкой  заходить  в  зал.

Под  музыку  спокойную. Учить  двигаться друг  за  другом. Знакомство с новой  песенкой. Повторение  песенки  про  зиму. Продолжать учить подпевать  взрослому. Дидактическая  игра « Тихие и громкие звоночки

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна. 

Дыхательная гимнастика «Чистый нос» Цель: закреплять умение правильно дышать через нос.

Чтение В. Петрова "Мама ёлку украшала" с рассматриванием картинок.

Дид.игра  "Кто где живёт". Цель: способствовать развитию связной речи.

Ритмичное проговаривание русской народной потешки « Петушок, петушок...», сопряженное с хлопками в ладоши –

Выполнение действий по подражанию «Что мы делаем в группе?»

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.                       Предложить девочкам навести порядок в игровых уголках.

Самостоятельная деятельность детей: создать условия для игровой ситуации «Новогодние подарки»

Прослушивание новогодних песенок.

НОД

Поз.р.

С.К.р.

О.О. Познавательное развитие.  Конструирование.                                                                                                                 Тема: По желанию детей.

Цель: Учить детей самостоятельно выбрать тему  и самостоятельно воспроизвести постройку. Напомнить детям пройденные темы: «Мебель», «Лесенка», «Машина». Уметь, словом назвать свою постройку и обыграть ее с мелкими игрушками. Рассказать короткий рассказ о постройке.

Материал: Строительный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"

Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"...

Перспективное планирование в старшей группе на 4 неделю ноября

Перспективное планирование в старшей группе на 4 неделю ноября "Я и моя семья"...

Перспективное планирование 1 младшая группа декабрь 2020г.

Перспективное планирование 1 младшая группа декабрь 2020г....