Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе "У нас весело"
план-конспект занятия (младшая группа)

Салыева Наталья Николаевна

Основной вид деятельности детей в детском саду - это игра. Важно правильно и интересно организовывать совместную игровую деятельность, чтобы она была интересна для детей и познавательна. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе «У нас весело».

Цель: Создание условий для проявления детьми в игровой ситуации доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

1.Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции.

2. Формировать способность к взаимодействию со сверстниками и взрослыми.

3. Продолжать учить быть активными, доброжелательными и веселыми.

4. Создавать у детей хорошее настроение.

Ход совместной деятельности:

Дети сидят на стульях.

Воспитатель: Ребята, я за выходные так соскучилась по вам, по детскому саду, по нашей группе. А вы соскучились по детскому саду за выходные? (ответы детей) А чем вы занимались дома?

 (звучит плач ребенка)

Воспитатель: Ой, ребята, что это, что вы слышите? (плачет ребенок) Как вы думаете, почему малыш плачет? (рассуждения детей). Если утром дети плачут, то мама какая? (грустная)

-Вы утром плакали? (нет) Давайте не будем огорчать своих мам.

Скажите, чем больше всего на свете  любят заниматься все дети и вы тоже? (играть)

Воспитатель: Конечно, играть. Игры поднимают настроение и здоровье укрепляют. Я для вас придумала много интересных игр и увлекательных дел, о которых вы сможете рассказать вечером своей маме. Поиграем?

Я предлагаю поиграть в игру «Угадай, кто позвал»

Ход игры: дети стоят в кругу. Один ребенок стоит в центре и закрывает глаза. Воспитатель, не называя имени ребенка, показывает на кого-дибо рукой. Тот, на кого указали, громко называет имя ребенка, который стоит в центре. Если ребенок угадал, кто его позвал, они меняются местами. Если нет, воспитатель предлагает ему еще раз послушать, кто называет его имя.

Воспитатель: Ах, какие вы молодцы. А давайте сварим кашу, чтобы подкрепится и набраться сил для других игр.

Инсценировка стихотворения З. Александровой «Вкусная каша».

Каша из гречки                                               пальцами сыплют крупу

Где варилась – в печке                                  ладони складывают, изображая горшочек

Сварилась, упрела                                           левая ладонь-мисочка, правой-дымок

Чтобы детки ели,                                             едят ложкой

Чтобы детки ели,

Кашу хвалили,                                                 поглаживают живот

На всех разделили.                                          Ладонями показывают на всех детей

Воспитатель: Из какой крупы мы сварили кашу? (гречки) Если крупа гречка, то каша какая? (гречневая). Пока мы кашу ели какой-то в игровом уголке начался. Кто-то сильно ругается. Пойдемте, посмотрим, что там случилось? Тихонько подойдем и послушаем, кто же так расшумелся.

(идут к игровому шкафу, где стоят игрушечный зайчик, собачка и лежит мяч)

Кукольная сценка «Ссора зверят»

Зайчик: Это мой мячик! Я первый его нашел! Я с ним буду играть!

Собачка: Я тоже хочу играть с этим мячиком! Отдай!

(зверята дерутся)

Воспитатель: Зверята, как вы себя ведете! Вам не стыдно? На вас же ребята смотрят.

Ребята, скажите зверятам, что они делают на так? (дрались) Почему они подрались? (не могли поделить игрушку)

А ссориться хорошо или плохо? (плохо) Поняли. зверята?

Ребята, а как можно помирить наших зверят (рассуждения детей). А давайте помирим их с помощью мирилки.

Мирилка мячик прыгает по кругу!

Мы прощает все друг другу!

Между нами уговор:

Дружим мы без драк и ссор.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, что научили зайчиков мириться и договариваться. Давайте сделаем для них подарки.

Игра «Подарки»

Дети в кругу, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят:

Принесли мы всем подарки,

Кто захочет, то возьмет-

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

С окончанием слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой подарок из перечисленных он хочет получить. Если коня-дети скачут, если куклу- пляшут, если волчок- кружатся, если самолет-летят. Игра повторяется.

Воспитатель: как мы с вами весело поиграли. Давайте все вместе скажем наши волшебные слова:

Все с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссорить друзьям

Никогда не надо!

Воспитатель: Мне очень нравится с вами играть. Вы такие молодцы и я приготовила для вам подарок. (достать мыльные пузыри) Давайте наберем много-много воздуха и наполним своей добротой эти волшебные пузыри.

Вечером вы сможете рассказать своим родителям как хорошо и весело у нас в детском саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности в младшей группе, образовательная область "Коммуникация" на тему "Домашние животные"

1. Конспект совместной деятельности, образовательная област "Коммуникация" тема "Домашние животные"2. Конспект совместной деятельности, образовательная область "Познание" РЭМП тема "Пространственные о...

Конспект совместной деятельности в младшей группе. ТЕМА: "В гостях у Марьюшки"

Цель: эмоционально-речевое развитие на основе фольклора. Задачи: Развивать понимание разговорной речи, сочетающейся со стихотворным текстом;Формировать умение детей рассказывать знакомые пот...

Конспект совместной деятельности в средней группе. Аппликация «Веселые снеговик».

План занятия по развитию совместной деятельности посредством создания аппликаций....

конспект совместной деятельности в младшей группе "Строим мостик"

Презентация совместной деятельности по конструированию в средней группе...

конспект совместной деятельности 2 младшая группа 2 в гости белочка пришла"

Закрепление названия геометрических фигур, частей суток, параметров величины....

Конспект совместной деятельности в младшей группе "Волшебство феи красок"

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы "Волшебство феи красок" с использованием нетрадиционной техники рисования "Эбру"...

Конспект совместной деятельности в младшей группе на тему «Поездка в театр»

Цель. Способствовать обогащению игрового опыта детей.Образовательные задачи. Совершенствовать умения: брать на себя роли водителя, пассажиров автобуса, зрителей в театре, пользоваться атрибутами игры ...