Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кудрявцева Ольга Алексеевна

Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_nod_na_sentyabr_2ml.docx28.13 КБ

Предварительный просмотр:

Расписание непрерываемой образовательной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №7 «А» на сентябрь

Тема «До свидание лето, здравствуй детский сад», «Колпину 300 лет»

Реализация темы: 01.09.2022 – 02.09.2022        

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

01.09.2022

Пятница

02.09.2022

НОД: Бассейн

(по подгруппам)

(8.00-9.30)

НОД

«Физическое развитие»

(на улице)

(11.45-12.00)

НОД: «Социальный мир, предметное окружение, природный мир»

(16.00-16.15)

НОД: Лепка (1/3нед)

Рисование (2/4нед)

(9.00-9.15)

НОД: «Музыкальное развитие»

(9.30-9.45)

НОД: «Физическая культура»

(9.00-9.15)

НОД: «ФЭМП»

(9.25-9.40, 9.50-10.05)

НОД: «Музыкальное развитие»

(9.00-9.15)

НОД: «Развитие речи»

(9.25-9.40)

Задачи:

- Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра)

- Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).

- Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания возвращаться.

НОД

 «Конструирование»

 (9:00-9:15, 9:25 – 9:40)

«Горка с  лесенками».

Закреплять понятия высоты, цвета.

Учить:

- рассказывать, как будут строить;

- строить по образцу.

Знакомить с разным строительным материалом. Учить анализировать постройку.

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 25

Расписание непрерываемой образовательной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №7 «А» на сентябрь

Тема «Игрушки»

Реализация темы: 05.09.2022 – 09.09.2022        

Понедельник

05.09

Вторник

06.09

Среда

07.09

Четверг

08.09

Пятница

09.09

НОД: Бассейн

(по подгруппам)

(8.00-9.30)

НОД

«Физическое развитие»

(на улице)

(11.45-12.00)

НОД: «Социальный мир, предметное окружение, природный мир»

«ФЦКМ»

(16.00-16.15)

«Мои игрушки»

Задачи:

- Активизировать логическое мышление детей посредством отгадывания загадок.

- Способствовать развитию внимания и памяти детей.

- Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук посредством пальчиковой гимнастики: «Я с игрушками играю» и развитию тактильного восприятия детей в ходе игры: «Волшебный сундучок»

- Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом, обращаться к сверстнику за игрушкой посредством игры : «Попроси игрушку»; способствовать развитию умения сочувствовать и сопереживать

- Развивать умение внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, побуждать к высказываниям; развивать умение строить диалоговую речь.

НОД: Рисование (2/4нед)

(9.00-9.15)

«Любимая игрушка»

Задачи:

- Развивать навыки рисования, воспитывать бережное отношение к игрушкам, пополнить словарный запас

- Расширить понятия детей об игрушках

-Научить рисовать любимые игрушки.

НОД: «Музыкальное развитие»

(9.30-9.45)

НОД: «Физическая культура»

(9.00-9.15)

НОД: «ФЭМП»

(9.25-9.40, 9.50-10.05)

«В стране игрушек»

Задачи:

- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;

- закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»;

- продолжать учить сравнивать  две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько».

НОД: «Развитие речи»

(9.25-9.40)

Рассматривание игрушек – поезда, коровы, петуха.

Задачи:

- связная речь: подвести к составлению короткого  описательного рассказа об игрушке;

- словарь и грамматика: учить правильно, называть предметы, их отдельные части, качества

- звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [у] в словах.

О.С.Ушакова., стр. 18

НОД: «Музыкальное развитие»

(9.00-9.15)

НОД

 «Конструирование»

 (9:00-9:15, 9:25 – 9:40)

«Дорожки».

- Учить строить дорожки, варьируя их в длину;

- пристраивать кирпичики разными гранями.

Развивать конструктивные способности.

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 26

НОД

«Физическое развитие»

(на улице)

10:40-11:00

 

Расписание непрерываемой образовательной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №7 «А» на сентябрь

Тема «Игрушки»

Реализация темы: 12.09.2022 – 16.09.2022        

Понедельник

12.09

Вторник

13.09

Среда

14.09

Четверг

15.09

Пятница

16.09

НОД: Бассейн

(по подгруппам)

(8.00-9.30)

НОД

«Физическое развитие»

(на улице)

(11.45-12.00)

НОД: «Социальный мир, предметное окружение, природный мир»

«ФЦКМ»

(16.00-16.15)

«Ярмарка игрушек»

Задачи:

- Повышать компетентность детей на основе изучения народных промыслов,

- Расширять и закреплять представления детей о русских народных промыслах.

- Учить различать материал из которого делают   игрушку.

- Воспитывать уважение к труду, художественному творчеству народных мастеров, к декоративно - прикладному творчеству.

- Развивать связную речь, обогащать словарный запас детей, внимание, познавательную активность.

логическое мышление, память.

НОД: Лепка (1/3нед)

 (9.00-9.15)

«Моя любимая игрушка» (лепка)

Задачи:

- Совершенствовать умения самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки.

- Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму или величину.

- Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам

НОД: «Музыкальное развитие»

(9.30-9.45)

НОД: «Физическая культура»

(9.00-9.15)

НОД: «ФЭМП»

(9.25-9.40, 9.50-10.05)

«Игрушки в гости к нам пришли»

Задачи:

- учить различать геометрические фигуры, используя зрительный и тактильные анализаторы.

- развивать память, логическое мышление, сообразительность пространственное воображение, общую и мелкую моторику.

- воспитывать доброе отношение друг другу, желание помочь сказочному герою, интерес к занятиям по математике.

НОД: «Развитие речи»

(9.25-9.40)

Описание игрушек - котенка, жеребенка, мышонка. (Занятие№3)

Задачи:

- Учить составлять совместно с воспитателем небольшой рассказ об игрушке;

- учить образовывать наименования детенышей животных с помощью суффикса – онок.

О.С.Ушакова., стр. 18

НОД: «Музыкальное развитие»

(9.00-9.15)

НОД

 «Конструирование»

 (9:00-9:15, 9:25 – 9:40)

«Две длинные дорожки».

Задачи:

- Закреплять знания о длине и цвете. Учить подбирать детали такого же цвета, использовать свою постройку в игре.

- Воспитывать интерес к конструированию.

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,  стр. 26

НОД

«Физическое развитие»

(на улице)

10:40-11:00

 

Расписание непрерываемой образовательной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №7 «А» на сентябрь

Тема «Осень. Осенние признаки»

Реализация темы: 19.09.2022 – 23.09.2022

Понедельник

19.09

Вторник

20.09

Среда

21.09

Четверг

22.09

Пятница

23.09

НОД: Бассейн

(по подгруппам)

(8.00-9.30)

НОД

«Физическое развитие»

(на улице)

(11.45-12.00)

НОД: «Социальный мир, предметное окружение, природный мир»

«ФЦКМ»

(16.00-16.15)

«Осень золотая»

Задачи:

- Расширять представления детей об окружающей природе, о времени года – осень;

-  развивать художественное восприятие, внимание;

- формировать умение работать в коллективе,

- воспитывать желание создавать различные материалы для украшения групповой комнаты.

НОД: Рисование (2/4нед)

(9.00-9.15)

«Осень»

Задачи:

-Включить в активную речь детей слова: осень, дождь, тучи, лужи.

-Формировать способность работать с изображением времени года, замечать и проговаривать особенности осени как времени года

- Воспитывать умение активизировать внимание на деталях изображения и отображать их на листке бумаги.

- Сформировать умение работать с красками и кисточками.

- Воспитывать желание работать совместно со своими одногруппниками

- Сформировать умение согласовывать движения со словами. Поощрять участие детей в играх совместно с другими детьми.

НОД: «Музыкальное развитие»

(9.30-9.45)

НОД: «Физическая культура»

(9.00-9.15)

НОД: «ФЭМП»

(9.25-9.40, 9.50-10.05)

«Осень в гости к нам пришла»

Задачи:

- Учить объединять одинаковые предметы (по цвету, величине, форме)в предметные множества по словесному заданию.

- Продолжать учить различать предметы по величине: большой, маленький; употреблять эти слова в речи.

- Продолжать учить определять цвет предметов: желтый и красный; правильно их называть.

- Продолжать учить определять предмет на ощупь.

- Продолжать учить определять овощи по внешнему виду и называть их.

- Продолжать учить детей аккуратно раскрашивать карандашами, не выходя за контур.

- Закреплять знание времени года – осень.

- Учить правильно вести себя в коллективе сверстников.

- Учить эмоциональному восприятию и отклику к художественным произведениям и музыке.

- Развивать мышление, внимание, память, речь.

НОД: «Развитие речи»

(9.25-9.40)

«Осень»

Задачи:

- уметь составлять описательный рассказ по мнемодорожке;

- расширить и активизировать словарь;

- совершенствовать ГСР (подбор однородных определений, согласование прилагательных с существительными в роде, падеже, активизировать речь детей по средствам составления предложения по карточкам);

- развивать зрительное восприятие, внимание, способность обобщать; развивать координацию речи с движением.

НОД: «Музыкальное развитие»

(9.00-9.15)

НОД

 «Конструирование из бумаги»

(9:00-9:15, 9:25 – 9:40)

 «Разноцветный листопад»

Задачи:

- Расширять представления детей об изменениях в живой и неживой природе осенью

- Рассказать о природном явлении листопад.

- Учить детей обрывать бумагу маленькими кусочками.

- Развивать мелкую моторику, согласованность обеих рук.»

 

НОД

«Физическое развитие»

(на улице)

10:40-11:00

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...