Календарно-тематическое планирование за декабрь в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Новгородова Оксана Ивановна

Календарно-тематическое планирование за декабрь в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon dekabr.zip231.67 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК. Тема: «Сюжетно – ролевые игры» 05.12.22г. – 09.12.22г

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Первая половина дня

Утренняя гимнастика. Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазанье)

Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. Поощрять за правильность выполнения заданий

Беседа о проведенных выходных. Как отдыхали? Чем занимались? Куда ходили?

Организованная утренняя гимнастика. Демонстрация упражнений.

Здоровье

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Утренний прием. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Завтрак, второй завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Рассматривание картинок и объяснение правил поведения за столом (как правильно держать ложку)

Развитие к.-г. н.: совместные действя взрослого и ребенка (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки и смыть мыльную пену, насухо вытереть руки)

Рассматривание картинок

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

1.Развитие речи на тему «Профессии». Просмотр картинок;

2. Английский язык

3. Хореография

4. Музыка

1.Побуждать повторять слова за взрослым; Развивать умение слушать воспитателя; Учить детей отвечать на вопросы.

2. По программе ПДО

Учить повторять за воспитателем звук (я).

Рассматривание картинок и краткого видеоролика;

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный)

Профилактические мероприятия. Ходьба по массажному коврику

Ситуативная беседа: уходить из детского сада только с родителями

Беседа о режиме дня в детском саду.

Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся

Здоровье;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Полдник ужин

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Объяснение правил поведения за столом: не мешат другим детям кушать

Индивидуальная беседа “Вежливые слова”

Использование алгоритма приема пищи “Правила поведения за столом”

Самообслуживание

Труд

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

15:40-15:50 Музыка.

Развивающая игровая ситуация “Где большая и маленькая?”

Свободная деятельность под контролем педагога

По программе ПДО.

Совершенствать умение опрделять где большой и маленький.

С.р/и: “Повары”

Игра с муляжами овощей и фруктов.

Знакомство с эементарными правилами игры

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Беседа с родителями о важности режима дня.

ВТОРНИК Тема: «Сюжетно – ролевые игры» 05.12.22г. – 09.12.22г

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Первая половина дня

Утренняя гимнастика. Демонстрация и показ упражнений.

Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. ОРУ с кубиками

Беседа “Что я видел по дороге в детский сад” (Тимур, Камилла, Демид, Артем)

Организованная утренняя гимнастика

Здоровье

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Утренний прием. Беседа с родителями о детях.

Завтрак, второй завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Объяснение правил поведения за столом и развитие к.-г. н.: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых

Попросить двое детей накрыть стол: положить на стол ложки, чашки (Арина, Камилла)

Рассматривание картинок: “Правила поведения за столом”

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

1. ФЦКМ «Поездка в магазин»

2. Физкультура

3. Логопед

Развивать познавательный интерес детей, внимание и память, творческие способности, стимулировать речевую и коммуникативную активность.

По программе ПДО

Ситуативная беседа «Как себя вести в группе»

Задачи: Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной).

Просмотр краткого видеоролика

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный)

Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; хвалить за правильно выполненные задания, создавать бодрое настроение после сна

Беседа “Наша одежда” (Лев, Артур)

Организованная гимнастика пробуждения.

Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся

Здоровье;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Полдник ужин

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Объяснение правил поведения за столом: озвучивание алгоритма поведения за столом (сесть ровно, стульчик придвинуть к столу, в правую руку взять столовой прибор, в левую – кусочек хлеба, есть спокойно)

Развитие к.-г. н., чтение потешки “водичка, водичка...” (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки и смыть мыльную пену, насухо вытереть руки)

Использование алгоритма (наглядно-дидактических картинок) приема пищи “Правила поведения за столом”

Самообслуживание

Труд

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

Свободная деятельность под контролем педагога.

Д/и. “Кислое или сладкое?”

Совместное рассматривание, повторение за воспитателем по картинке.

Дети должны определить по картинке кислое или сладкое?

Игра на развитие мелкой моторики: соотнесите предметов двух заданных форм и размеров пр  выборе из четырех

 “Рассматривание иллюстраций кислое и сладкое. 

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Беседа с родителями одевать ребенка по погоде. Беседа по вопросам.

СРЕДА Тема: «Сюжетно – ролевые игры» 05.12.22г. – 09.12.22г

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Первая половина дня

Утренняя гимнастика. Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазанье)

Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. Поощрят за правильность выполнения заданий

Д/и. “Собери пирамидку” (4-5 колец разной величины, сопоставление и последовательное нанизывание на конус)

Беседа “Как мы весело проведем время в садике”

Организованная утренняя гимнастика. Демонстрация упражнений.

Здоровье

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Утренний прием. Беседа с родителями о детях.

Завтрак, второй завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Объяснение правил поведения за столом: проговаривание правил на основе картинок

Вместе с воспитателем закатывает рукава, моет руки, намыливает мылом

Использование алгоритма (наглядно-дидактических картинок) приема пищи “Правила поведения за столом”

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

1.Хореография

2. Английский язык

3. ФЭМП «Посчитаем вместе 1 и 2»

4. Музыка

Продолжить развивать умение различать цифры 1 и 2;

По программе ПДО

Д/и «Кто как говорит». 

Цель: Развивать у детей слух, навыки звукоподражания

Использование красочных картинок и звуков животных;

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный)

Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; хвалить за правильно выполненные задания, создавать бодрое настроение после сна

Ситуативная беседа “Как правильно одевать свою футболку, шорты и платье”

Организованная гимнастика пробуждения.

Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся

Здоровье;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Полдник ужин

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Объяснение правил поведения за столом: не ммешать другим детям есть, когда сидим за столом не балуемся и т.д.

Трудовое поручение: вместе со взрослым расставаить ложки, чашки на столы (Артур, Арина)

Использование алгоритма приема пищи “Правила поведения за столом”

Самообслуживание

Труд

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

15:40-15:50 Музыка.

Свободная деятельность под контролем педагога

По программе ПДО.

П/и. “Брось в колечко”. Воспитатель дает ребенку мяч, такой же берет себе, предлагает вместе бросить мяч в колечко

Д/и. “Собери пазл”. Использование вырезанных, красочных картинок

Использование мяча в игре и другие предметы;

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Беседа с родителями одевать ребенка по погоде. Беседа по вопросам.

ЧЕТВЕРГ Тема: «Сюжетно – ролевые игры» 05.12.22г. – 09.12.22г

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Первая половина дня

Утренняя гимнастика.

Формировать произвольные согласованные действия рук и ног

Демонстрация упражнений.

Утренний прием. Гигиенические процедуры.

Утренняя гимнастика. ОРУ с кубиками

Д/и “Оденем куклю Олю на праздник”. Цель: продолжить знакомить детей с элементами одежды.

Организованная утренняя гимнастика. Демонстрация упражнений.

Здоровье

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Утренний прием. Беседа с родителями о самочувствии детей..

Завтрак, второй завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодорить взрослых

Д/и: «Разложи по цветам”

Цель: Закрепление представление об основных цветах.

Использование алгоритма “Правила поведения за столом”

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

1.Лепка “Сегодня мы повары”

2.Физическая культура

По программе ПДО.

Развивать слуховое и зрительное внимание, развивать мелкую моторику рук, совершенствовать умение лепить из пластилина.

Рассматривание видеоролика;

Использование картинок.

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный)

Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; хвалить за правильно выполненные задания, создавать бодрое настроение после сна

Д/и: «Оденем куклу». Самообслуживание и помощь другим.

Организованная гимнастика пробуждения.

Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся

Здоровье;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Полдник ужин

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Развитие к.-г. н..Объяснение правил поведения за столом: не мешать рядом сидящим детям, аккуратно пользоваться ложкой, держать чашку двумя пуками

Трудовое поручение: вместе со взрослым расставаить ложки, чашки на столы

Использование алгоритма “Правила поведения за столом”

Самообслуживание

Труд

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

Свободная деятельность под контролем педагога

ЧХЛ “Колобок”

П/и. “Воробушки и автомобиль”. Дети двигаются по всему участку. Как только появляется автомобиль (воспитатель), дети “воробушки” садятся на “ветку” – стульчики.

Настольный театр “Колобок”. Воспитатель рассказывает детям сказку с помощь. фигурок театра

Д/и. “Геометрические фигуры”

Цель: Заркепление умение различать геометрические фигуры.

Беседа с детьми: “От кого убежал колобок?”, “Кто сьел колобка?”

Испоьзование вырезанных из картона геометрических фигур.

Использование фигурок театра

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие;

Беседа с родителями одевать ребенка по погоде. Беседа по вопросам.

ПЯТНИЦА Тема: «Сюжетно – ролевые игры» 05.12.22г. – 09.12.22г

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Первая половина дня

Утренняя гимнастика. Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазанье)

Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. Поощрят за правильность выполнения заданий

Беседа “Как мы весело проведем время в садике”

Организованная утренняя гимнастика. Демонстрация упражнений.

Здоровье

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Утренний прием. Беседа с родителями о детях.

Завтрак, второй завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Объяснение правил поведения за столом: проговаривание правил на основе картинок

Вместе с воспитателем закатывает рукава, моет руки, намыливает мылом

Использование алгоритма (наглядно-дидактических картинок) приема пищи “Правила поведения за столом”

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

1.Развитие речи «Что он делает?»

2.Психолог

Продолжить развивать умение отвечать на вопросы;

По программе ПДО

Д/и. «Построй башню», «Найди слоненка», «Найди цвета»: Развивать у детей слух, навыки мелкой моторики.

М/и.: «Собери пирамидку»

Использование красочных картинок и дидактичеких игр

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный)

Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; хвалить за правильно выполненные задания, создавать бодрое настроение после сна

Ситуативная беседа “Как правильно одевать свою футболку, шорты и платье”

Организованная гимнастика пробуждения.

Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся

Здоровье;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Полдник ужин

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Объяснение правил поведения за столом: не ммешать другим детям есть, когда сидим за столом не балуемся и т.д.

Трудовое поручение: вместе со взрослым расставаить ложки, чашки на столы

Использование алгоритма приема пищи “Правила поведения за столом”

Самообслуживание

Труд

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

15:40-15:50 Музыка.

Свободная деятельность под контролем педагога

По программе ПДО.

П/и. “Брось мяч”. Воспитатель дает ребенку мяч, такой же берет себе, предлагает вместе бросить мяч далеко-далеко

Д/и. “Кукла Маша хочет есть”. Использование предметов – заместителей по показу взрослого

Использование мяча в игре и другие предметы (ложка, чашка, тарелка)

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Беседа с родителями одевать ребенка по погоде. Беседа по вопросам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)

План очень удобен при работе с маленькими детьми....

Перспективное планирование ноябрь декабрь II младшая группа

Перспективное планирование вторая младшая группа...

Комплексно-тематическое планирование на декабрь II младшая группа

Практический материал для организации работы с детьми II младшей группы...

Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.

Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....

Ежедневное планирование на декабрь (первая младшая группа)

Ежедневное планирование на декабрь (первая младшая группа) на 2 недели...