Планирование Сентябрь младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Резник Ольга Васильевна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_sentyabr_3.1_22.docx63.04 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 01.09.по 02.09.2022 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» (мониторинг)

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

01.09

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа «Здравствуй, детский сад»

Ц.: Приучать детей к вежливости

«Опасные предметы»

Ц.: Формирование у детей представлений об опасных в быту предметах.

НОД О.Высоцкая «Вот какой хороший дом»

Ц.: развивать умение слушать чтение, обобщение представлений о д/с.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс утренней гимнастики №1 «Великаны».

Ц.: укреплять здоровье детей.

П./И. «Попади в круг»

Ц.: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

вечер

С-Р игра «Ведем куклу в детский сад»

Ц.: поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль

Наблюдение за небом

«Пушистая вата плывет куда-то...»

Ц.: формировать умения разгадывать загадки; формировать интерес к окружающему миру, сезонных изменениях в природе

Чтение и обсуждение стихотворения С.Я, Маршака «Где обедал воробей?»

Ц.: приобщать к словесному искусству; воспитывать умение слушать новые стихи, обсуждать наиболее интересные отрывки из произведения

Прослушивание музыкального произведения «Мишка», исполнение музыкально-ритмических движений

Ц.: приобщать детей к классической музыке; развивать танцевальные способности

Гимнастика после сна «Потягунушки…»

Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости.

П./И. «Попади в круг»

Ц.: формировать умения у детей соблюдать элементарные правила

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости»: посуда, муляжи овощей, столы, стулья.

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

Беседа «В нашей группе все друзья»

Ц.: формировать у детей уважительное отношение друг к другу и окружающим.

Маша, Кира.

Д./И. «Продолжи ряд»

Ц.: развивать познавательный интерес.

Артём Б., Егор.

Д./И. «: «Найди и назови. Осень»

Ц.: формировать представления о признаках осени.

Галя, Алиса.

Д./И. «Подбери по цвету»

Ц.: закреплять знание основных цветов.

Олеся, Максим Ком.

П./И. «Поймай мяч»

Ц.: развивать ловкость.

Василиса, Матвей.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №3 «Маленькая птичка прилетела к нам».

Ц.: познакомить с птицами, которые прилетают на участок (воробьи, синицы), способствовать развитию наблюдательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 01.09.по 02.09.2022 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» (мониторинг)

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

02.09.

Совместная деятельность

утро

«Здравствуй детский сад!»

Ц.: Приучать детей к вежливости.форм.уважительное отношение к окружающим.

Беседа с детьми «Что вы видите на небе?»

Ц: формировать представление о сезонных изменениях, развивать умения наблюдать за тучами, дождем.

Звуковая культура речи

Звук У

Ц.: активизировать в речи детей обобщающие слова.

НОД Лепка

Знакомство  с пластилином

Ц.: Дать представление о свойствах пластилина.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Дежурство в уголке природы;Вытирание пыли с листьев комнатных растений

Ц.: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

Д/И «Собери картинку: какой герой сказки получился?»

Ц: развивать интерес к сказкам, умения узнавать и вспоминать героев сказки, формирование умения собирать картинку из 4-6 частей.

Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще». Беседа « Для чего нужен дождь?»

Ц: расширять представления о значении дождя в жизни растений, воспитывать интерес к чтению потешек.

«Что звучит?»

Ц.: повторение названий музыкальных инструментов.

Гимнастика после сна «Потягунушки…»

Ц.: создать хорошее настроение и заряд бодрости.

П/И «Солнышко и дождь»

Ц: развивать умения ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собственному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для с/р игры «Куклы идут в гости»: посуда, муляжи овощей, столы, стулья.

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

С.-р./и. «Расскажем кукле Кате как обращаться с хлебом».

Ц: формировать бережное отношение к хлебу.

Артём Б, Артём Ф.

Д/И «Найди заплатки для коврика»

Ц: развивать умения соотносить геометрические фигуры, находить похожие.

Лиза, Арсений.

Беседа «Что на тебе сегодня надето?»

Ц: расширять представ-ния о связи погоды и одежды; создавать условия для обогащения словарного запаса.

Стас, Ваня.

Слепим воздушный шарик»

Ц: развивать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Кира, Тимофей.

П/И «Кто бросит дальше мяч»

Ц: развивать активную деятельность, умение играть с мячом, ориентироваться в пространстве.

Галя, Саша.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №1 «Листопад, листопад, листья жёлтые летят».

Ц.: познакомить детей с явлением природы – листопадом, посмотреть, как падают листья, какого они цвета, развивать наблюдательность.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 01.09.по 02.09.2022 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» (мониторинг)

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Родительское собрание «Возрастные особенности детей 3-4 лет».

2. Беседа «О регулярности посещения детского сада».

3. Инструктаж для родителей №7 на стене группы ВК «Одежда и обувь для детей».

1. Создание картотеки «Зрительная гимнастика».

2. Обновление раскрасок в центр «Художественно-эстетического развития».

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 05.09.по 09.09.2022 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» (мониторинг)

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

05.09.

Совместная деятельность

утро

«Чистые ладошки»

Ц.: Формировать навыки мытья рук.

НОД «Хорошо в саду у нас»

Ц.: расширять представление детей о детском саде, о занятиях детей.

Чтение х/л З. Петрова «Хороши у нас игрушки»

Ц.: Расширять представления об игрушках.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки».

Ц.: укреплять здоровье детей.

П/И: «Догоните меня»

Ц.: развивать умение выполнять движения по сигналу воспитателя..

вечер

Беседа «Пусть игрушки дружат с нами»

Ц.: воспитание аккуратного и бережного отношения к игрушкам

Д/И «Волшебный мешочек»

Ц.: упражнять детей в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина), развивать внимание, память, речь.

Ситуативная беседа «Мои любимые игрушки»

Ц.: развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Раскрашивание раскрасок.

Ц.: раскрашивать предметные картинки штриховыми движениями, развивать творческие способности.

Гимнастика после сна «Зашагали ножки».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П/И «У медведя во бору»

Ц.: выполнять движение в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложитьдеревянный  конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку.домино

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «На приеме у Айболита» медицинский набор, белые халаты, игрушечные звери

индивидуальная работ

Ситуативная беседа об одежде.

Ц.: учить правильно надевать одежду и обувь.

Кира, Егор.

Д/И «Подбери по цвету»

Ц.: закреплять знания основных цветов, развивать умение находить цвет на картинке.

Артём Б., Алиса.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Игрушки».

Ц.: развивать активный словарь детей.

Артём Ф., Олеся.

Раскрашивание раскрасок

Ц.: учить правильно держать карандаш и раскрашивать предметные картинки штриховыми движениями.

Саша, Маша.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение согласовывать действия со зрительным сигналом.

Лиза, Галя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №12 «Оденем куклу Машу на прогулку».

Ц.: закрепить приметы осени, формировать представления о том, что с похолоданием люди надевают тёплые вещи.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 05.09.по 09.09.2022 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» (мониторинг)

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

06.09.

Совместная деятельность

утро

«Научим куклу Катю

Наводить порядок»

Ц.: формировать навыки самообслуживания и наведения порядка в группе

НОД «Что такое шар».

Ц.: закреплять, различать и называть шар.

Чтение стихотворениение «Падают, падают листья…»

Ц.: развивать умения слушать стихотворение, расширять словарный запас детей и способствовать запоминанию стихотворения.

НОД «Идет дождь»

Ц.: закреплять умение рисовать короткие штрихи.

Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки».

Ц.: укреплять здоровье детей.

П./И. «Солнышко и дождь»

Ц: развивать умения ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

вечер

Совместная игра «Прочитаем потешки куклам»

Ц.: формировать интерес к книгам, умение рассказывать разученные потешки. Создавать условия для налаживания контактов детей во время игры.

Д/И «Собери картинку: какой герой сказки получился?»

Ц.: развивать интерес к сказкам, умения узнавать и вспоминать героев сказки, формирование умения собирать картинку из 4-6 частей.

Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще». Беседа « Для чего нужен дождь?»

Ц.: расширять представления о значении дождя в жизни растений, воспитывать интерес к чтению потешек.

Музыкально-игровое упражнение «Ладушки»

Ц.: приобщать к музыкальному искусству; развивать слуховое восприятие; выполнять движения под музыку.

Гимнастика после сна «Зашагали ножки».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П./и. «Поезд».

Ц.: развивать физическую активность.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинк.домино.шнуровки

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для с/р игры «Парикмахерская» куклы, парикмахерские накидки, расчески, фен

индивидуальная работ

«Поиграем с игрушками»

Сюжетно-ролевые игры

Ц.: содействовать формированию дружеских отношений.

Матвей, Олеся.

Д/И «Найди такой же»

Ц.: развивать внимательность детей.

Саша, Алиса.

Д\И «Чей малыш?»

Ц.: закрепить знание названий детенышей животных.

Маша, Лиза.

«Построим башню высокую и низкую»

Ц.: закреплять умение ставить кубики друг на друга.

Егор, Василиса.

П/И «Кто бросит дальше мяч»

Ц.: развивать активность в двигательной деятельности.

Ваня, Арсений.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №2 «Берёзонька».

Ц.: познакомить детей с берёзой, развивать наблюдательность, навыки поисково-исследовательской деятельности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 05.09.по 09.09.2022 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» (мониторинг)

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

07.09.

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа «Мои друзья»

Ц.: развивать ум кние здороваться со сверстниками.называть их имена.

Наблюдения за цветочной клумбой на участке.

Ц.: формировать представления об условиях жизни цветов. воспитывать заботливое отношение к природе.

Развитие речи

Беседа по стихотворению А.Барто «Игрушки

Ц.: формировать умение рассказывать о своих игрушках.

НОД «Шарики катятся по дорожке».

Ц.: учить приемам наклеивания деталей, развивать творчество.

Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки».

Ц.: укреплять здоровье детей.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре.

вечер

Подвижно-дидактическая игра «Добеги, дотронься»

Ц.: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет»

Ц.: развивать активность детей в двигательной деятельности и наблюдательность; закреплять знания цветов.

Чтение и обсуждение стихотворения С. Черного «Про Катюшу»

Ц.: воспитывать умение слушать новое стихотворение; обсуждать наиболее интересные отрывки произведения.

Прослушивание музыкальных произведений «Колыбельная» Моцарта и «Марш» Чайковского

Ц.: формировать умение отличать веселую и грустную музыку.

Гимнастика после сна «Зашагали ножки».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П/И «Пройди мишкой, проползи мышкой»

Ц.: совершенствовать основные движения.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку. кубики. шнуровки.

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для  с/р игры «Магазин»: все игрушки, изображающие товары, касса и др.

индивидуальная работ

Беседа «Игрушки устали»

Ц.: приучать детей к наведению порядка в группе.

Беседа «Какие растения растут в уголке природы»

Ц.: ознакомление с природой.

«Покажем кукле Кате картинки»

Ц.: учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ по картинке.

Д/И «Подбери по цвету»

Ц.: закреплять знание основных цветов.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № Прогулочная карта №19 «Дождик».

Ц.: познакомить детей с природным явлением – дождём, способствовать развитию наблюдательности, любознательности

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 05.09.по 09.09.2022 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» (мониторинг)

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

08.09.

Совместная деятельность

утро

Ситуативная беседа «Ем с закрытым ртом»

Ц.: Формирование элементарных правил поведения за столом.

Наблюдение за листьями клена и березы.

Ц.: воспитывать любовь к природе, расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире.

НОД Чтение художественной литературы

Р.н.с. «Кот петух  и лиса»

Ц.: способствовать пробуждению интереса к чтению.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки».

Ц.: укреплять здоровье детей.

П/И «Кто бросит дальше мяч»

Ц.: развивать активность в двигательной деятельности.

вечер

С-р/и. «Как кукла Катя ведет себя за столом»

Ц.: формировать культурно-гигиенические навыки и правила поведения за столом.

Беседа с детьми «Как узнать, есть ли сегодня ветер?»

Ц.: развивать познавательный интерес к окружающей природе, формировать умения наблюдать и определять наличие ветра

«Назови (покажи на картинке) какое сейчас время года»

Ц.: развивать умения находить из предложенных картинок сюжеты, относящиеся к осени, составлять по ним рассказ.

«Раскрась мячик»

Ц.: закреплять знания

основных цветов, формировать умение раскрашивать, не выходя за границы изображения.

Гимнастика после сна «Зашагали ножки».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение согласовывать действия со зрительным сигналом

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинк.домино.шнуровки

Предложить раскраски и карандаши – развивать интерес к изобразительной деятельности

Предложить атрибуты для с/р игры «Парикмахерская» куклы, парикмахерские накидки, расчески, фен

индивидуальная работ

Научим куклу правильно держать ложку»

Ц.: закреплять умения правильно держать ложку.

Д/И «Дерево»

Ц.: формировать представления о частях дерева (ствол, корни, ветки).

Чтение сказки К. Чуковского «Айболит»

Ц.: развивать интерес к чтению.

«Разноцветные обручи»

Ц.: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы округлой формы.

П/И «Птицы в гнездышках»

Ц.: развивать умения ходить и бегать  врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №18 «Чей голосок»

Ц.: продолжать знакомить с птицами из ближайшего окружения, способствовать развитию наблюдательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 05.09.по 09.09.2022 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» (мониторинг)

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

09.09.

Совместная деятельность

утро

Ситуативный разговор «Научим куклу Катю бережно относится к хлебу»

Ц.: формировать к-г.н. и элементарные правила поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Беседа с детьми «В какой одежде ты пришел сегодня»

(одежда осенью)

Ц.: расширять представления об осенней одежде.

Рассматривание картинки с изображением игрушек с последующим обсуждением
Ц.: расширять представления об игрушках, создавать условия для обогащения словарного запаса и развития речи.

НОД «Палочки»-конфетки

Ц.: учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями

Комплекс упражнений №2 «Заводные игрушки».

Ц.: укреплять здоровье детей.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Ситуативная беседа-игра «Игрушки устали, хотят отдыхать»

Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке.

Подвижно-дидактическая игра «Найди, что спрятано»

Ц.: развивать умение ориентироваться в пространстве группы; поощрять участие детей в совместных играх.

Чтение и обсуждение произведения Л. Муур «Крошка енот и тот, кто сидит в пруду»

Ц.: воспитывать умение слушать новые произведения; обсуждать наиболее интересные отрывки произведения.

Музыкальная игра «Шел Козел по лесу»

Ц.: приобщать детей к прослушиванию музыкальных произведений разного характера; развивать танцевальные способности.

Гимнастика после сна «Зашагали ножки».

Ц.: способствовать хорошему настроению.

П/И «Поймай мяч»

Ц.: развивать умение ловить мяч, брошенный воспитателем.

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивные атрибуты в спортивном центре — продолжая формировать умение выбирать атрибуты к игре по собтвенному замыслу.

Предложить деревянный конструктор «Строитель» - формировать умение строить по образцу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки.

Предложить пазлы – формировать умение правильно составлять сюжетную картинку

Предложить атрибуты для  с/р игры «Куклы идут в гости»,посудка, муляжи овощей, , столы, стулья

Предложить раскраски и карандашипо теме «Игрушки» – развивать интерес к изобразительной деятельности

индивидуальная работ

«Наведем порядок в игровом уголке»

Ц.: развивать умение наводить порядок в игровом уголке.

Д/И «Найди заплатки для коврика»

Ц.: развивать умения соотносить геометрические фигуры , находить похожие.

«Какие игрушки есть у тебя дома?» (беседа)

Ц.: формировать правильную речь.

«Слепим колобок»

Ц.: развивать умение скатывать комочки пластилина круговыми движениями.

П/И «Прыгаем по лужицам»

Ц.: формировать умения ориентироваться в пространстве.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №7 «Солнечный денёк».

Ц.: учить детей определять состояние погоды (если на небе солнце, то погода «солнечная»), способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

«Календарное планирование образовательной работы в младшей группе 3.1 с 05.09.по 09.09.2022 года.

Тема недели: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» (мониторинг)

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Информация для родителей «Режим дня ребёнка».

2. Консультация «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».

3. Инструктаж для родителей №1 на стене группы ВК «Кто должен забирать ребёнка из детского сада», «Что нельзя приносить в детский сад».

4. Инструктаж для родителей №2 на стене группы ВК «Правила дорожного движения».

1. Обновление раскрасок.

2. Пополнение центра «Познавательное развитие» дидактическими играми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на сентябрь младшая группа

Перспективное планирование  на сентябрь младшая группа. Я сделала материал на год в помощь воспитателю....

календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: «Здравствуй, детский сад», «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»,"Урожай","Краски осени"

1 неделя сентября  Тема: «Здравствуй, детский сад»2 неделя сентября  Тема:  «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» 3 неделя сентября  Тема: «Урожай» 4 неделя ...

Календарное тематическое планирование в младшей группе (сентябрь-ноябрь)

Данное календарное тематическое планирование расчитано для детей младшей группы (3-4 года). Оно содержит  лексические темы, над которыми работаем каждую неделю. А также цели, задачи, дидактически...

комплексно - тематическое планирование 2 младшая группа сентябрь - февраль

в материале даны примерные варианты работы с детьми, родителями и итоговые занятия на каждую неделю с сентября по февраль....

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа со 2 сентября по 6 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 9 сентября по 13 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 16 сентября по 20 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...