педагог,семья ,общество
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 117 Невского района города Санкт-Петербург
Городской конкурс методических разработок
«Диссеминация передового педагогического опыта ДОУ Санкт-Петербурга
по реализации ФГОС дошкольного образования»
Аннотация к конкурсной работе в номинации:
«Педагог, семья, общество - инновационные модели взаимодействия»
Образовательный проект:
«Говорящая студия. Творческое взаимодействие между воспитанниками -педагогами-родителями»
Авторы-составители:
Вихарева Алена Михайловна, воспитатель
Саркисян Анна Олеговна, воспитатель
Санкт-Петербург
2022
Цель проекта: организация методической работы по созданию условий взаимодействия специалистов ДОУ с родителями дошкольников, вовлечение семьи в единое образовательное пространство
Задачи проекта:
- привлечь родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе;
- создать условия для формирования внешнего благоприятного воспитательного пространства ДОУ;
-повышение педагогической культуры родителей;
-активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей;
-развитие творческих способностей детей и родителей.
Одним из методов, способствующих решению поставленных целей и задач, является организация мини-кружка «Юный журналист» и выход итоговых видео продуктов «Говорящая студия».
Данный проект представляет собой систематичный выпуск видео роликов, созданных силами инициативной группы «родители-воспитатели-дети». Данные ролики освещают значимые темы жизни детского сада и окружающего мира.
Методы и приемы, используемые при обучении детей: показ, дискуссия, мозговой штурм, тренинговые упражнения, игровые технологии, проблемные ситуации, экскурсии, создание рисунков, фотографий, коллажей и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/06/picture-395056-1607236406.jpg)
Нетрадиционные формы взаимодействия воспитанников, родителей и педагогов «Семья Я»
Привлечь родителей к анализу семейной эмоциональной атмосферы, к тому, как она может влиять на эмоциональное самочувствие ребенка. Вызвать желание родителей к сотрудничеству и совместной деятельн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/12/picture-830112-1476296703.jpg)
Консультация для педагогов: "Семья как социальный институт духовно-нравственного формирования ребенка"
Консультация для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/09/picture-611212-1473424647.jpg)
Экологический проект «Моя любимая кошка». Совместная деятельность педагог - семья.
Экологический проект «Моя любимая кошка»Подготовили: Чиркова Светлана 3 года с мамой Чирковой И.В.Воспитатель: Киреева С.С....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/07/picture-970007-1510066413.jpg)
Консультация для педагогов "Семья, как субъект экологического образования формы работы с семьёй"
Социально – экологические представления важно формировать, когда складывается духовный мир детей, и они особенно чутки, восприимчивы к красоте и природе, к окружающему их миру. Этот период падае...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/06/picture-845893-1528284014.jpg)
План-конспект занятия по нетрадиционной форме взаимодействия воспитанников, родителей и педагогов «Семья Я»
Нетрадиционные формы взаимодействия воспитанников, родителей и педагогов «Семья я»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-717957-1449399861.jpg)
консультация для педагогов "Семья -первая ступень нравственно-патриотического воспитания"
Консультация для педагогов "Семья-первая ступень нравственно-патриотического воспитания"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/31/picture-966643-1509443022.jpg)
Консультация для педагогов « Семья – как основа воспитания личности дошкольника в современном обществе»
Семья - один из древнейших " институтов "....