Индивидуальный протокол
материал

Рустамова Анастасия Сергеевна
Ин ивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 08.11.2022 Муниципалитет: Ленинский ГО
ID и название школы: 2000000958718 МАОУ "Видновская СОШ No 10" Образование: СРЕДНЕ-СПЕЦИАЛЬНОЕ
Квалификация: первая
ФИО участника: Рустамова Анастасия Сергеевна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету,
а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участникаисследования: 48 баллов (73 %) Максимальный балл за работу: 65 баллов Уровеньпродемонстрированных результатов: Базовый Предметные компетенции (суммарно 85 %):
Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 67 %)
Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 81 %)
Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %) Метапредметные компетенции (суммарно 76 %):
Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 76 %)
 
 (столические компетенции (суммарно 64 %):
• Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: выраженный дефицит (результат 0%)
• Требования ФГОС иПООП: отсутствие дефицита (результат 10 %)
• Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 98 %)
• Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
• Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 6 %)
• Специальные подходы к обучению: выраженный дефицит (результат 34 %)
• ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 05%)
• Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: незначительный дефицит (результат 8 %)
• Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0%)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам
деятельности, которые использовались вами впроцессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
Знать понятия итермины: отсутствие дефицита (результат 100%)
Знать свойства объектов, процессов иявлений: средний дефицит(результат 58 %)
Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 75 %)
Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 78 %)
Сравнивать иклассифицировать: незначительный дефицит (результат78 %)
Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 85 %)
Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 67 %)
Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
• Применять умения для безопасной жизнедеятельности: выраженный дефицит (результат 41 %)
• Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %) Развернутый анализ результатов диагностики
Номер
Уровень
Проверяемые
Балл Максимальны Проверяемые элементы
участника
з а д а н и
Сложност
мпетенции
диагностик
ко содержания балл
Б
Б П
Предметные компетенции
Предметные компетенции
Предметные
О с н о в ы
толерантного общения
Права ребенка Игра как вид
2
0 2
 
 Номер Уровень
Проверяемые компетенщин
компетенции
Предметные компетенции
Предметные компетенции
Предметные компетенции
Предметные компетенции
Предметные компетенции
Проверяемые
э л е м е н т ы содержания
деятельности Человек и
природа
Балл Максимальны участника
аГноСтик балл
задани Я
сложност
П Б
Б Б
7 8
Б
Решение 2 логических залач
Грамотная речь 4
Культура 3 народов России
Государственные 3 символы РФ
9
Б 10 Б
П
12 13
14 П 15 П
16 П
Предметные
3доровый образ 2 компетенпии ЖИзНИ
Предметные
Первая помощь 1,4 компетенции
17 18
Методические П
компетенции Методические Б
компетенции
Информационная безопасность
Особые образовательные
потребности
B Б
Метапред
метны
е компетенции
Метапредметны е компетенции
Методические компетенции
Методические компетенции
Читательская грамотность
Читательская грамотность
ФГОС и ПООП
66 5 9 44
Методические
Развивающая компетенции деятельность
Критическое Методические мышление и
компетенции медиаграмотност b
23
24
2,5 5 5

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ividualnyy_protokol.pdf967.61 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)Дата исследования: 06.10.2021Муниципалитет: Пушкинский городской округНазвание школы: детский сад № 15 "Аистенок"ФИО участ...

АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников.

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников....