Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
материал

Ватанина Наталья Михайловна

Индивидуальный протокол

результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследовании: 01.12.2021

Муниципалитет: Истра городской округ

ID и название школы: 54903 МОУ "Ивановская СОШ"

ID участника: 1000007832510

ФИО участника: Ватанина Наталья Михайловна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол

результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследовании: 01.12.2021

Муниципалитет: Истра городской округ

ID и название школы: 54903 МОУ "Ивановская СОШ"

ID участника: 1000007832510

ФИО участника: Ватанина Наталья Михайловна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 54 балла (83 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 96 %): 

  • Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 90 %)
  • Познавательное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 84 %): 

  • Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 84 %)

Методические компетенции (суммарно 67 %):


  • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 89 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 47 %)
  • Специальные подходы к обучению: незначительный дефицит (результат 84 %)
  • ИКТ-компетенции: средний дефицит (результат 50 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 54 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат О %)  

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста.

Выявлены следующие дефициты:  

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 93 %)
  • Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 87 %)
  • воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 88 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 83 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 92 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 50 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (Результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 65 %)
  • Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)  

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл участника диагностики

Максимальный балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

2

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

1,4

2

4

П

Предметные

Человек и

3

3

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл участника диагностики

Максимальный балл

компетенции

природа

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

4

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

1,4

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

В

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6,8

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

4

4

14

П

Методические компетенции

Оценка качества дошкольного образования

4,3

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая деятельность

0

3

16

В

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

2,5

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

2,5

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

3,9

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций  (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников.

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и метод...