Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
материал

Мишакина Оксана Дмитриевна

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_protokol_diagnostiki.docx24.01 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 30.01.2()22

ID участника: 100000533833

ФИО участника: Оксана М

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОС). Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть З диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 50 баллов (78 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 93 %):

  • Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 78 %)
  • Познавательное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (резул•ат 100 %)
  • Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 67 %):

  • Читательская грамотность: средний дефицит (результат 67 %)

Методические компетенции (суммарно 72 %):

  • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 94 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 86%)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат  72 %)
  • Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 59%)
  • ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 50 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: незначительный дефицит (результат 88%)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0%)        

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита         (результат 100%)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит         (результат 93%)
  • Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 72 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 66 %)
  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 68%)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические задачи незначительный дефицит (результат 82 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 64%)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 57 %)
  • Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63%)
    Развернутый анализ результатов диагностики

Номер задания

Уровень

сложности

Проверяемые компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл участника диагностики

Максимальный балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

1,3

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

2

2

3

П

Предметные

компетенции

Игра как вид деятельности

1,4

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

З

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

2

2

6

Б

Предметные

компетенции

Грамотная речь

4

4

7

Б

Предметные

компетенции

Культура народов России

З

3

8

Б

Предметные

компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные

компетенции

Первая помощь

1,4

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

2,8

5

12

В

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6,5

9

13

Б

Методические

компетенции

ФГОС и ПООП

3,8

4

14

П

Методические

компетенции

Оценка качества

дошкольного образования

4,3

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая

деятельность

2

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотпость

2,5

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

2,5

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

2,9

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций  (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников.

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и метод...