Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
тест

Матвеева Галина Владимировна

Тестирование стало обязательным элементом грамотного сотрудника. Предлагаю результаты по тестированию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_testa_asou.docx30 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: музыкальный руководитель ДОО

Дата исследования: 27.12.2021

Муниципалитет: Макаровский ГО

Название школы: Современная гуманитарная академия

Образование: высшее

Квалификация: первая категория

ФИО участника: Матвеева Галина Владимировна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных, правовых и методических компетенций музыкального руководителя ДОО.

Результат участника исследования: 31 балл (61 %)

Максимальный балл за работу: 50 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Метапредметные компетенции (суммарно 57 %):

  • Читательская грамотность: средний дефицит (результат 57 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: средний дефицит (результат 61 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: выраженный дефицит (результат 49 %)
  • Воспринимать первичную информацию: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 65 %)
  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 71 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 55 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения к решению задач повседневной жизни: выраженный дефицит (результат 0 %)

Предметные компетенции (суммарно 78 %):

  • Теоретические основы профессиональной области: выраженный дефицит (результат 25 %)
  • Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): незначительный дефицит (результат 85 %)

Методические компетенции (суммарно 57 %):

  • Система образования РФ. Требования федеральных стандартов: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Формы и методы обучения.Контроль и оценка знаний: средний дефицит (результат 73 %)
  • Специальные подходы к обучению: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Основы воспитательной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Индивидуальные образовательные траектории: средний дефицит (результат 70 %)
  • ИКТ-компетенции: выраженный дефицит (результат 0 %)

Правовые компетенции (суммарно 55 %):

  • Правовые компетенции: средний дефицит (результат 55 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Теоретические основы профессиональной области

0,5

2

2

П

Предметные компетенции

Организационно-методическое обеспечение

3

3

3

П

Предметные компетенции

Организационно-педагогическое обеспечение

4,3

5

4

Б

Методические компетенции

Система образования РФ

0

2

5

В

Методические компетенции

Формы и методы обучения

5,1

7

6

Б

Методические компетенции

Специальные подходы к обучению

0

2

7

Б

Методические компетенции

Основы воспитательной деятельности

2

2

8

П

Методические компетенции

Управление учебной группой

3

3

9

Б

Методические компетенции

Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся

2

2

10

П

Методические компетенции

Индивидуальные образовательные траектории

2,1

3

11

В

Методические компетенции

ИКТ-компетенции

0

4

12

П

Правовые компетенции

Правовые компетенции

2,8

5

13

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

5

5

14

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

0,8

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций  (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников.

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и метод...