Индивидуальный протокол
учебно-методический материал

Камбулатова Завидат Магомедаминовна

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 08.11.2022

Муниципалитет: Ленинский ГО

ID и название школы: 2000000958718 МАОУ "Видновская СОШ № 10"

Образование: высшее

Квалификация: первая

ФИО участника: Камбулатова Завидат Магомедаминовна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 49 баллов (75 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Базовый

Предметные компетенции (суммарно 89 %):

  • Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 57 %)
  • Познавательное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 78 %):

  • Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 78 %)

Методические компетенции (суммарно 57 %):

  • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 47 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 72 %)
  • Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 68 %)
  • ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 50 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 54 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 53 %)
  • Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 62 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 83 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 78 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 85 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 72 %)
  • Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 55 %)
  • Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

0

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

1,4

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

3

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

4

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

1,4

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

5,9

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

4

4

14

П

Методические компетенции

Оценка качества дошкольного образования

1,26

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая деятельность

2

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

2,5

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

2,5

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

2,75

5

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_protoko_kambulatova.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 08.11.2022

Муниципалитет: Ленинский ГО

ID и название школы: 2000000958718 МАОУ "Видновская СОШ № 10"

Образование: высшее

Квалификация: первая

ФИО участника: Камбулатова Завидат Магомедаминовна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 49 баллов (75 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Базовый

Предметные компетенции (суммарно 89 %):

  • Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 57 %)
  • Познавательное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 78 %):

  • Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 78 %)

Методические компетенции (суммарно 57 %):

  • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 47 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 72 %)
  • Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 68 %)
  • ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 50 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 54 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 53 %)
  • Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 62 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 83 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 78 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 85 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 72 %)
  • Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 55 %)
  • Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

2

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

0

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

1,4

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

3

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

4

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

1,4

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

5,9

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

4

4

14

П

Методические компетенции

Оценка качества дошкольного образования

1,26

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая деятельность

2

3

16

П

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

2,5

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

2,5

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

2,75

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)Дата исследования: 06.10.2021Муниципалитет: Пушкинский городской округНазвание школы: детский сад № 15 "Аистенок"ФИО участ...

АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников.

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников....