15.10.2022 Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группы.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гурина Маргарита Александровна воспитатель

Мониторинг развития детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 03.10.2022-07.10.2022.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

СП «Детский сад №6» ГБОУ ООШ №5 г. о. Октябрьск

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста №1

03 октября 2022 - 07 октября 2022

Воспитатель: Гурина М.А.

Тема: Мониторинг развития детей.

День недели

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание(организация) предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Понедельник

03.10.2022г

1. Познавательно- исследовательская деятельность . Экология

Тема. «Знакомство с помидором,  огурцом, капустой.»

Задачи: учить различать овощи по форме, цвету, вкусу, твердости.

Методы и приемы:

-словесный

-наглядно-действенный

О.В. Дыбина  «С.Н. Николаева «Юный эколог» стр.29

УТРО

Индивидуальная работа с Арсением, Савелием Е., Матвеем Ж.

 Дидактическая игра «Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Беседа «Правила поведение на прогулке»

Цель: повторить правила поведения на прогулке.

Утренняя гимнастика. (по плану физ. инструктора)

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: ребёнок сидит или стоит.  «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

Прогулка №1 картотека прогулок папка в группе Карточка №1 (октябрь)

Внести конструктор.

Пригласить родителей  поучаствовать в конкурсе рисунков «Моя осень».

Вторник

04.10.2022

1.Изобразительня деятельность. Аппликация с элементами рисования.

Лепка :Репка на грядке

Задачи. Вызывать интерес к созданию образов по мотивам сказки . Учить лепить репку.

И.А. Лыкова стр.32

2.Двигательная деятельность.

(по плану физ. инструктора).

УТРО

Индивидуальная работа с Вероникой, Златой, постройка домика из конструктора

ОО «Социально-коммуникативное развитие

Цель: научить детей действовать сообща, подбирать подходящий по размерам конструктор

Беседа «то меня приводит в сад»

Индивидуальная работа с Ярославом, Арсением  игра «Перекатывание мяча»

Цель: научить детей координировать свои движения

Утренняя гимнастика. (по плану физ. инструктора)

Цель: подготовка организма к активной деятельности

Игра «Достань морковку».

Цель: учить прыгать на 2-х ногах: с продвижением, на месте

Прогулка №1 картотека прогулок папка в группе Карточка №1 (октябрь)

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна комплекс №2( Папка в группе Картотека гимнастики после сна)

Цель: пробуждение организма, подготовка к активной деятельности

«Угощение»

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.                                     Игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник.

Дидактическая игра «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Материал. Демонстрационный: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, вырезанный из картона.

Подвижная игра «Воробьишки и автомобили»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

Индивидуальная работа с Викой., Гошей «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать части тела: живот, руки, ноги, шея)

ОО «Познавательное развитие»

Цель: учить детей ориентироваться в частях своего тела и тела друг друга.

Прогулка №2 картотека прогулок папка в группе Карточка №1 (октябрь)

Внести книжки-малышки

Порекомендовать родителям почитать стихи детям об осени.

Среда

05.10.2022

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна комплекс №1( Папка в группе Картотека гимнастики после сна)

ОО «Физическое развитие»

Цель: пробуждение организма, подготовка к активной деятельности

Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей». Цель: продолжать учить детей слушать внимательно художественное произведение. Так же учить детей тому, что нельзя брать в рот грязные предметы.

Индивидуальная работа с Ваней, Вероникой

Постройка башенки из кубиков

Цель: научить детей сосредоточенно играть, накладывать кубик на кубик, понимать слова «сделай», «башня».

Прогулка №2 картотека прогулок папка в группе Карточка №1 (октябрь)

Внести раскраски, карандаши, фломастеры.

Четверг

06.10.2022

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна комплекс №1 ( Папка в группе Картотека гимнастики после сна)

ОО «Физическое развитие»

Цель: пробуждение организма, подготовка к активной деятельности

Хородовая игра !Зайка шёл»

 (Овощи, животные)

Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.
Зайка шел, шел, шел,
Морковку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Капустку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Картошку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

Сюжетно-ролевая «Шофер»

Цель. Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Индивидуальная работа с Димой, Викой, игра «Прятки с предметами»

Цель: развитие пространственных отношений.

Прогулка №2 картотека прогулок папка в группе Карточка №2 (октябрь)

Внести пластилин, дощечки.

Пятница

07.10.2022

1. Конструирование.

«Контруирование по замыслу»

Цель: -Закреплять умение сооружать различные постройки, используя ранее полученные навыки.

-Развивать умение совместно  обыгрывать постройки.

2. Музыкальная деятельность

(по плану муз.руководителя)

УТРО

Индивидуальная работа со Стасом Д, Ярославом К.. «Д/и «Выбери листочек по цвету»

Цель: закреплять умение детей подбирать листочки по цвету (красный, желтый, зеленый)

С Макаром дидактическое упражнение «Собери пазл»

Цель: умение собирать целое изображение из отдельных кусочков

. Беседа: «Поделись с игрушкой»

Цель: совершенствовать умение детей делиться игрушками. 

ОО «Физическое развитие»

Подвижная игра «Ловкие котята»

Цель: побуждать малышей прыгать разными способами.

Утренняя гимнастика. (по плану физ. инструктора)

Прогулка №1 картотека прогулок папка в группе Карточка №3 (октябрь)

Внести скакалки и мячи разных размеров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....

Конспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во второй младшей группе «Неваляшки»

МБДОУ-детский сад № 501Воспитатель: Воронцова Ирина Витальевнаг.ЕкатеринбургКонспект   непосредственно образовательной деятельности  комплексно-тематический   по ПДД во ...

комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ

материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....