План на сентябрь средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

План на сентябрь средняя группа 2022 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План на сентябрь средняя группа 104.19 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «День знаний»            Дата: 01.09.22    День недели: Четверг

Цель: Развитие познавательного интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формирование положительных представлений о профессии учителя и ученика. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Беседа с детьми о празднике Дне Знаний, о старших сестренках и братишках, рассматривание фотографий с 1 сентября – побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог

Индивидуальная работа с __________________

Д.игра

«Доскажи словечко»- развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова громко

С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол).

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Консультация «Как одеть ребенка осенью?»

ОД

1.  Художественно - эстетическое развитие (Аппликация). Красивые цветочки.

Программное содержание. Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки - флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувства ритма и цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 1.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Прогулка:

Наблюдение за транспортом – формирование представлений о грузовом и легковом транспорте, основных частях автомобилей.

Трудовая деятельность

Уборка веточек на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

Упражнение «Передай мяч другому», «Прыгни в обруч»- развивать ловкость

Рассматривание иллюстраций на тему «Начало нового учебного года».

Рисование цветными карандашами,

цв. мелками, лепка из пластилина, прослушивание песен о школе,  о дружбе.

Работа перед сном

Чтение: В. Осеева "Сторож". Цель: продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая гимнастика

«Осенний букет»

П.игра «Воробушки и автомобиль» - развивать внимание, двигательную активность детей

Рассматривание новых книг – прививать детям любовь к книгам, интерес.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение за птицами- рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе, заботе о них.

Тема недели: «День знаний»                  Дата: 02.09.22    День недели: Пятница

Цель: Развитие познавательного интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формирование положительных представлений о профессии учителя и ученика. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Беседа о правилах ухода за комнатными растениями. Цели: воспитывать заботу о природе и бережном отношении.

Индивидуальная работа с __________________

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Мы – мальчики,

мы – девочки»- для развития правильного звукопроизношения

Рассматривание картинок и фотографий.  

«Сегодня праздник у ребят»,

 «Мы воспитанники средней группы»,

 «Безопасная улица».

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Рекомендация родителям «Что должно быть в шкафчике».

ОД

1. Речевое развитие (Развитие речи). Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Программное содержание. Помочь детям понять, чем они будут заниматься на занятиях по развитию речи, для чего нужно учиться говорить правильно.

2.  Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя.

Прогулка:

Тема «Первый день осенний»- обучать детей играм, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности.

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

конструирование из природного материала «Придумаем и сделаем сами!» - развивать творческое мышление,  воображение, мелкую моторику пальчиков

Самостоятельная деятельность детей.

Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке».

П.и. «Овощи и фрукты» - развивать внимание, память, двигательную активность детей.

Работа перед сном

Чтение сказки "Лисичка-сестричка и волк". Цель: формировать умение понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования. Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

П.и «Кто позвал?» Цели: учить выполнять функции водящего, организатора игры. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.

Д.и «Чем похожи, чем нет». Цели: продолжать учить классифицировать предметы по заданному признаку с Кириллом.

Конструирование из строительного материала «Загородки и заборы». Цели: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивайся плоскостных фигур.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

П\игра «Зайцы и волк» - продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил

Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»            Дата: 05.09.22    День недели: Понедельник

Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 «Соседи дней недели» ориентировку во времени

Рассматривание сюжетной картины «Осень», беседа по картине – обратить внимание детей на многообразие красок золотой осени, раскрыть понятие «листопад», активизировать в речи названия деревьев, цветов и оттенков

Индивидуальная работа с ___________________Д. игра

«Собери из части целое» -

учить детей  находить целое по его частям на тему Овощи

Внести в книжный уголок для рассматривания новые книги и иллюстрации по теме «Осень» - развивать наблюдательность и внимание детей.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Консультация для родителей «Мы немного подросли»

ОД

1. Речевое развитие (развитие речи) Повторить с детьми слова указывающие на место положение предмета (слева,справа, около меду), время суток.

2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке) Занятие 3. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, умению действовать по сигналу. Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Прогулка:

Тема «День осенних листьев» - обучать детей устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования, привлекать детей к посильной  работе на участке.

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с __________________

П.игра «Добеги до флажка» - учить детей добегать до определенного места и обратно

Создать условия для строительных игр- формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.

Работа перед сном

Чтение Н. Сладков "Осень на пороге". Цель: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; воспитывать умение слушать сказки.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая гимнастика «Гриб»-

развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Игр.упражнение

«Солнышко лучистое- любит то, что чистое»- формировать КГН, следить за своим внешним видом.

С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол).

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдение что изменилось на улице вечером?

 «П.и. «Васька – кот» - развитие ловкости, внимания, быстроты.

Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»            Дата: 06.09.22    День недели: Вторник

Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

Беседа «Осень». Цель: расширять знания детей о временах года, основных приметах осени.

Д.и. «Вежливые слова» с ___________________ Цель: учить пользоваться словами.

Рассматривание иллюстраций в тематических альбомах «Деревья», «Животные леса». Цели: продолжать знакомить с разнообразием животного и растительного мира.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Рекомендовать родителям погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой

ОД

1. Познавательное развитие ФЭМП Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь. Дидактические игры «Бабочки», «Расставь матрёшки по росту»2. Физическое развитие (Хореография)

2. Физическое развитие ФИЗО (Хореография) по плану руководителя

Прогулка:

Наблюдение за растениями.  Цель: закрепить название времени года – осень. Отметить какие изменения произошли в жизни растений с наступлением осени

Трудовая деятельность

Уборка веточек на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

прокатывание обручей друг другу. Цель: развитие движений.

Самостоятельная деятельность детей.

П.И.  «Гуси», «Пастух и стадо». Цель:  совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Работа перед сном

Чтение Т. Александрова «Светик – трёхцветик»  Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая гимнастика «Осенний  букет»-

развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Игр.упражнения

«Солнышко лучистое- любит то, что чистое», «Башмачки поссорились»- формировать КГН, следить за своим внешним видом.

Создать условия для строительных игр «Замок для зверят»- формировать у детей умение использовать строительный напольный материал.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе «Цветник» - уточнить и дополнить представления детей об изменениях в живой природе, происходящих осенью, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением и развитием растений, способствовать развитию любознательности детей.

П\игра «Лохматый пес» - развивать двигательную активность детей.

Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»            Дата: 07.09.22    День недели: Среда

Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Беседа «Что нам повар приготовил…».

Цели: развивать умение называть продукты, используемые для приготовления завтрака. Развивать речь как средство общения.

Пальчиковая игра с __________________

Заучивание стихотворения «Еж». Цели: помочь запомнить стихотворение, учить выразительному чтению наизусть

Д.и. «У кого такая же игрушка?» Цели: закреплять умение тактильно обследовать предметы; определять их форму, давать словесное описание, узнавать по нему предмет.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ОД

  1. Художественно - эстетическое развитие (Лепка). Овощи и фрукты

Сюжетно ролевая игра «Урожай», дидактическая игра  «Что нам осень подарила»

2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя.

Прогулка:

 Прогулка

Тема «Березовый день»- обучать узнаванию и называнию 3-4 видов деревьев, растущих на участке, формировать эл. представления о способах взаимодействия с растениями.

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

П.и.«Попади в круг». Цели: развивать двигательные умения и навыки детей; учить бросать мешочек правой (левой рукой) в обруч, лежащий на земле

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условия для строительных игр «Парковка для автомобилей»- формировать у детей умение использовать строительный напольный материал.

Работа перед сном

Чтение. И. Бунин  «Листопад» (отрывок) Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая гимнастика «Осенний  букет»-

развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Загадывание загадок о животных леса.

Цели: учить детей разгадывать загадки различными способами.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение за вороной – расширять знания, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

П\игра «Лохматый пес» - развивать двигательную активность детей.

Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»               Дата: 08.09.22    День недели: Четверг

Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Рассматривание картины, беседа по содержанию «Урожай картофеля». Цели: расширять представления детей о сельском труде людей осенью; составлять небольшие рассказы из личного опыта по содержанию картины.

Индивидуальная работа с __________________

Упражнение на дыхание

«Подуем на листочек».

Цели: развивать речевое дыхание

Рассматривание иллюстраций в тематических альбомах «Деревья», «Животные леса». Цели: продолжать знакомить с разнообразием животного и растительного мира.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни

ОД

1.  Художественно – эстетическое развитие (Рисование) по плану руководителя.

2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя.

Прогулка:

Тема «День перелетных птиц» - учить детей замечать и называть изменения в природе, закреплять умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования.

Трудовая деятельность

Уборка веточек на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

ходьба на носках. Цели: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Самостоятельная деятельность детей.

П.игра «Перелет птиц» - развивать двигательную активность детей.

Работа перед сном

Чтение стихов о двойке. Цель: познакомить детей с цифрой 2.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Д.и. «У кого такая же игрушка?» Цели: закреплять умение тактильно обследовать предметы; определять их форму, давать словесное описание, узнавать по нему предмет.

Д.и «По грибы по ягоды». Цели: развивать количественные представления «один», «много»

Творческая мастерская: раскрашивание силуэтов цветов. Цели: подбирать карандаш по цвету выбранного изображения. Продолжать учить держать карандаш правильно.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение «Все цветы разные». Цели: уточнить с детьми названия цветов, их строение, размер, особенности окраски, формы листьев, лепестков. Обратить внимание детей на то, что некоторые цветы приятно пахнут. П.и. - хоровод «Мы на луг ходили».

Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем»            Дата: 09.09.22    День недели: Пятница

Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Беседа «Пришла к нам опять чудо – осень». Цели: знакомить детей с приметами ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Индивидуальная работа с __________________

Упражнение на дыхание «Ветер и ветерок». Цели: учить регулировать силу выдоха

Рассматривание иллюстраций в тематических альбомах «Деревья», «Животные леса». Цели: продолжать знакомить с разнообразием животного и растительного мира.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Рекомендовать родителям подобрать пословицы и поговорки об осени

ОД

1. Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы). Игра «Живая-не живая природа» Цель: развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало, исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д).

2. Художественно – эстетическое развитие (ФИЗО)Хореография по плану руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за воробьем - углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз¬ненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

П.игра «Самый быстрый». Цели: упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (менять на бегу направление движения)

Самостоятельная деятельность детей.

Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке».

П.и. «Где звенит колокольчик?»- развивать слуховые ощущения детей.

Привлечь детей к уборке игрушек перед прогулкой. Цели: прививать трудолюбие

Работа перед сном

Чтение. В. Бианки «Подкидыш». Цель: приучить детей внимательно слушать художественное произведение, оценивать поступки героев, формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая игра «Капуста» Цели: развивать память, координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи

Игра «Угадай, чей голосок?» Цели: развивать слуховое восприятие, умение узнавать сверстников по голосу.

С-р игра «Детский сад». Цели: развивать умения детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение «Все цветы разные». Цели: уточнить с детьми названия цветов, их строение, размер, особенности окраски, формы листьев, лепестков. Обратить внимание детей на то, что некоторые цветы приятно пахнут.

П.и. - хоровод «Мы на луг ходили».

Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии»            Дата: 12.09.22    День недели: Понедельник

Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление; Развивать познавательный интерес

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 «Соседи дней недели» ориентировку во времени

Беседа «Как выращивают хлеб». Цели: рассказать детям о труде хлеборобов; расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Пальчиковая игра с ___________________«Ветер по лесу гулял» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно – печатные игры. Цели: умение самостоятельно организовывать игры данного вида; соблюдать правила.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Советы  родителям по включению в питание ребенка овощей и фруктов.

ОД

1. Речевое развитие Повторить с детьми существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные, и.тп.)Беседа «Кто работает в деревне?» (Сельскохозяйсвенные профессии)

2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке). Занятие 6.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу. Упражнять в прыжках.

Прогулка:

 Прогулка

Наблюдение Тема: «День огородников» - учить употреблять существительные с обобщающим значением; закреплять умение замечать и называть изменения в природе осенью.

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с __________________

ходьба между двумя линиями (ширина – 20 см.). Цели: тренировать вестибюлярный аппарат.

Самостоятельная деятельность детей.

«Игры с мячом»

П.игра «Прилипалы» - развитие двигательной активности детей.

Работа перед сном

Чтение сказки «Три поросёнка», пер. с англ. С. Михалкова

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая игра «Маша кашу наварила». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру.

Д.и. «Полезные и вредные продукты»

Цели: систематизировать представления детей о вредных и полезных  продуктах; упражнять в умении их дифференцировать.

С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол).

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цели: закреплять знания о сезонных изменениях в неживой природе, продолжать формировать умения устанавливать причинно – следственные связи.

П.и. «Солнышко и дождик»- развитие двигательной активности детей.

Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии»            Дата: 13.09.22    День недели: Вторник

Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление;Развивать познавательный интерес

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 «Соседи дней недели» закрепить ориентировку во времени

Беседа с детьми о том, что овощи надо мыть перед употреблением в пищу. «Зачем знать правила дорожного движения». Цели: помочь усвоить правила дорожного движения на улицах села; закрепить знания и умения о правилах поведения на улице.

Пальчиковая игра с ___________________ закрепить  представления о геометрических фигурах.

Создание условий для С/р игры «Магазин»

Д/и «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса».

Настольно печатные игры «Лото»

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ОД

1. Познавательное развитие ФЭМП Закреплять умение сравнивать два предмета по величине ( длинне, ширине, высоте)

2. Физическое развитие ФИЗО (Хореография) по плану руководителя

Прогулка:

 Прогулка

Наблюдение за тучами: низкие, тяжелые, тёмные, дождевые.

Трудовая деятельность

Уборка веточек на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

работа по развитию -«Самый быстрый» - упражнять в беге.

Самостоятельная деятельность детей.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Работа перед сном

Чтение А.Барто "Вовка - добрая душа". Цель: воспитывать доброе отношение к окружающему через художественное слово.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая игра «Есть в лесу шалашик домик» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру.

Д.и. «День и ночь». Цели: умение рассуждать о разных частях суток, определять их признаки (освещенность  неба, солнце, луна, звезды), характерную для разного времени суток деятельность взрослых и детей

С- р игра

«У нас сегодня гости».

Цели: познакомить детей с правилами этикета; формировать умение быть вежливыми и гостеприимными

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Совместная игровая деятельность с младшими дошкольниками. Цели: развивать умение организовывать знакомые игры с мл. детьми, брать роль водящего  в игре.

Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии»            Дата: 14.09.22    День недели: Среда

Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление;Развивать познавательный интерес

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Беседа «Что нам повар приготовил…».

Цели: развивать умение называть продукты, используемые для приготовления завтрака. Развивать речь как средство общения.

Пальчиковая игра с __________________

Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты», «Цветы», «Продукты питания». Цели: развивать активность и самостоятельность мышления.

Д.и. «Съедобное – несъедобное». Цели: закреплять знания о съедобных и несъедобных растениях; учить называть растения по картинкам; воспитывать любовь к природе.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ОД

1.  Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) по плану руководителя.

2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя.

Прогулка:

 Прогулка

Тема «День перелетных птиц» - учить детей замечать и называть изменения в природе, закреплять умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования.

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

«Поймай мяч». Цели: развивать ловкость

Самостоятельная деятельность детей.

Коммуникативная игра

«Ветер дует на..».

Цели: развивать у детей коммуникативные навыки, воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Петушёк и бобовое зёрнышко»

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая игра «Цветы».

Цели: развивать память, координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи

Игра – хоровод

«Огородная – хороводная».

Цели: развивать голос и музыкальный слух; умение выполнять знакомые танцевальные движения.

Творческая мастерская: раскрашивание силуэтов овощей, фруктов.

Цели: подбирать карандаш по цвету выбранного изображения, продолжать учить детей держать карандаш правильно.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Цели: расширять представления детей о характерных признаках осени.

П.и. «Огуречик, огуречик…» - развитие двигательной активности детей, памяти, ловкости.

Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии»            Дата: 15.09.22    День недели: Четверг

Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление;Развивать познавательный интерес

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Беседа «Ранняя осень». Цели: расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их. Продолжать учить различать некоторые лиственные деревья.

Индивидуальная работа с __________________

Пальчиковая  игра «Ветер по лесу гулял» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры

Творческая мастерская: изображение с помощью трафаретов овощей, фруктов и т.д. Цели: развивать творческие способности.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Консультация «Как одевать ребенка осенью»

ОД

1.  Художественно – эстетическое развитие (Рисование) по плану руководителя.

2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя.

Прогулка:

Тема «День доброты»- продолжать работу по формированию доброжелательных  взаимоотношений, обращать внимание детей на хорошие поступки, учить коллективным играм. Наблюдение за осенней погодой – формировать знания детей о признаках осени.

Трудовая деятельность

Уборка веточек на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

Дид.и. «Кому угощение?». Цели: учить употреблять трудные формы существительных; повторить названия угощений (мед, зерно, фрукты, мясо). Обогащать словарный запас.

Самостоятельная деятельность детей.

П.игра «Добрый дед» - развивать ловкость и двигательную активность детей.

Работа перед сном

Чтение. Потешек «Наш козёл; Гуси вы гуси; Барашиньки»

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Презентация «Труд людей в поле, в огороде, в саду осенью». Цели: познакомить с трудом людей осенью, уточнить значение слова «урожай», повторить названия сельскохозяйственных машин.

Пальчиковая игра «Веселый абрикос» .Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры.

С\р игра «Повар на кухне» - продолжить учить самостоятельно распределять роли, выполняя определенные обязанности

Трудовая деятельность: собрать игрушки перед прогулкой.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение за ветром - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Подвижная игра «Совушка».

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии»            Дата: 16.09.22    День недели: Пятница

Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление;Развивать познавательный интерес

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Беседа «Как выращивают хлеб». Цели: Рассказать детям о труде хлеборобов; расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Индивидуальная работа с __________________

Закрепить знание цветов

П.и.«В саду, в огороде, в поле». Цели: умение систематизировать предметы по общему признаку.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ОД

  1. Познавательное развитие. (Ознакомление с социальным и предметным миром)Тема «Расскажи о любимых предметах» Цель: продолжать закреплять умение детей, находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы проговаривая их название.

2. Художественно – эстетическое развитие (ФИЗО) хореография  по плану руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за цветами на клумбе - уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям; обратить внимание на то, что некоторые цветы приятно пахнут.

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

Дид.игра «Закончи предложение».

учить дополнять предложения словом противоположного значения

Самостоятельная деятельность детей.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Работа перед сном

Чтение стихов А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»; А. Маяков «Осенние листья по ветру кружат» Цель: воспитывать любовь к художественной литературе

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Загадывание загадок о цветах. Цели: продолжать учить детей отгадывать загадки с опорой на иллюстрации. Объяснить, что эти цветы растут только одно лето, поэтому их называют однолетними.

Пальчиковая игра «Цветы». Цели: развивать память, координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи

Творческая мастерская : аппликация «Красивый букет из осенних цветов». Цели: развивать умение аккуратно приклеивать детали; создавать коллективную работу.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение «Цветник с осенними цветами».

Цели: закреплять понятия «высокий – низкий цветок», «короткий – длинный стебель».

Тема недели: «Дары осени»            Дата: 19.09.22    День недели: Понедельник

Цель: Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей  о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной  взаимосвязи  человека  и  природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 «Соседи дней недели» ориентировку во времени

Беседа «Как выращивают хлеб». Цели: рассказать детям о труде хлеборобов; расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Пальчиковая игра с ___________________««Ветер по лесу гулял» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно – печатные игры. Цели: умение самостоятельно организовывать игры данного вида; соблюдать правила.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Консультация «Как одевать ребенка осенью».

ОД

1. Речевое развитие Беседа с детьми на тему «надо ли учиться говорить». Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке). Цель: Развитие ловкости внимания

Прогулка:

 Прогулка

Наблюдение за растительным миром «Рябина, берёза»

Задачи. Организовать наблюдение: предложить детям рассмотреть деревья.

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с __________________

Дидактическая игра природоведческого содержания «К названному дереву беги».

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Самостоятельная деятельность детей.

«Игры с мячом»

Работа перед сном

Чтение стихов, пословиц, поговорок о хлебе. Цели: расширять кругозор по теме.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая игра «Маша кашу наварила». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру.

Д.и. «Полезные и вредные продукты»

Цели: систематизировать представления детей о вредных и полезных  продуктах; упражнять в умении их дифференцировать.

С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол).

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдение что изменилось на улице вечером?

 «П.и. «Васька – кот» - развитие ловкости, внимания, быстроты.

Тема недели: «Дары осени»            Дата: 20.09.22    День недели: Вторник

Цель: Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей  о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной  взаимосвязи  человека  и  природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 «Соседи дней недели» закрепить ориентировку во времени

Беседа «Овощи в корзинке». Цели: вспоминать название овощей..

Пальчиковая игра с ___________________«Мы делили апельсин». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру.

Сюжетно – ролевая игра «Дом» Цели: развивать чувство коллективизма, умение распределять роли.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни, консультация «Мои любимые рецепты»

ОД

1. Познавательное развитие ФЭМП Совершенствовать умение сравнивать две равныегруппы предметов, обозначить результаты сравнения словами: поровну, столько –сколько.

2. Физическое развитие ФИЗО (Хореография) по плану руководителя

Прогулка:

 Прогулка

Наблюдение Тема «Звонкий день» - формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования, совершенствовать слуховые ощущения детей, обогащать музыкальные впечатления.

Трудовая деятельность

Уборка веточек на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

Д.и. «Собери светофор».

Цели: умении рассказывать о значении цветов светофора для транспорта и пешехода; формировать преставление о возможных опасных ситуациях.

Самостоятельная деятельность детей.

Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке».

П.и. «Где звенит колокольчик?»- развивать слуховые ощущения детей.

Работа перед сном

Чтение С. Георгиев «Бабушкин садик» Цель: уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая игра «Маша кашу наварила». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру.

Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

С – р игра «Больница»: «На приеме у врача». Цели: развивать умение играть, соответствую определенному ролевому поведению.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Тема недели: «Дары осени»            Дата: 21.09.22    День недели: Среда

Цель: : Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей  о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной  взаимосвязи  человека  и  природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Беседа «Что нам повар приготовил…».

Цели: развивать умение называть продукты, используемые для приготовления завтрака. Развивать речь как средство общения.

Пальчиковая игра с __________________

«Мозаика. Выложи узор». Цели: умение выкладывать ритмичный узор, соблюдая предложенную очередность.

Создать условия для с-р игры «Мама купает дочку».

Цели: развивать умение договариваться с партером, во что играть, кто кем будет в игре.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ОД

1.  Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) по плану руководителя.

2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя.

Прогулка:

 Прогулка

Наблюдение Тема «Звонкий день» - формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования, совершенствовать слуховые ощущения детей, обогащать музыкальные впечатления.

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

Д.и. «Вымоем куклу».

Цели: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий; повторить названия предметов личной гигиены.

Самостоятельная деятельность детей.

Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке».

П.и. «Где звенит колокольчик?»- развивать слуховые ощущения детей.

Работа перед сном

Чтение Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» Цель: провести беседу по прочитанному, побуждать отвечать на вопросы

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая игра «Грибы» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру.

Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Сюжетно – ролевая игра «Дом» Цели: развивать чувство коллективизма, умение распределять роли.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Тема недели: «Дары осени»            Дата: 22.09.22    День недели: Четверг

Цель: : Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей  о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной  взаимосвязи  человека  и  природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Беседа «Ранняя осень». Цели: расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их. Продолжать учить различать некоторые лиственные деревья.

Индивидуальная работа с __________________

Пальчиковая  игра «Ветер по лесу гулял» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры

С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол).

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни

ОД

1.  Художественно – эстетическое развитие (Рисование) по плану руководителя.

2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за облаками - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Трудовая деятельность

Уборка веточек на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

Дидактическая игра «Где что можно делать?».

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Самостоятельная деятельность детей.

П.и «Овощи». Цели: развивать координацию слов и движений, работать над темпом и ритмом речи.

Работа перед сном

Чтение худ.лит-ры: «Петушок и бобовое зернышко» О. Капицы

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру.

Подвижная игра «Лиса в курятнике» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

С – р игра «Больница»: «На приеме у врача». Цели: развивать умение играть, соответствую определенному ролевому поведению.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение «Природа осенью». Цели: Обобщить знания детей об изменениях, происходящих осенью; изменениях произошедших на участке детского сада. Предложить назвать деревья, цвет листьев, их количество.

Тема недели: «Дары осени»            Дата: 23.09.22    День недели: Пятница

Цель: Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей  о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной  взаимосвязи  человека  и  природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Беседа на тему «Здоровое питание». Цели: расширять знания дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создавать условия для формирования у детей представления о полезных продуктах на нашем столе

Индивидуальная работа с __________________

Пальчиковая игра «Сороконожка».

Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру.

Создать условия для с-р игры «Мама купает дочку».

Цели: развивать умение договариваться с партером, во что играть, кто кем будет в игре.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ОД

1. Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы). Тема: «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминах.

2. Художественно – эстетическое развитие (ФИЗО)хореография по плану руководителя.

Прогулка:

Тема «День лесных обитателей» - продолжать знакомить детей с дикими животными, из образом жизни, питанием, обитанием, расширять представления об окружающем, формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными, о правилах поведения в природе.

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

П.и. «Каравай».

Цели: упражнять детей в согласовании действий со словами, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная деятельность детей.

Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке».

П.и. «Где звенит колокольчик?»- развивать слуховые ощущения детей.

Работа перед сном

Чтение стихов про осень А.К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…» Цель: развивать речь, память.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

П.и. «Каравай».

Цели: упражнять детей в согласовании действий со словами, обогащать двигательный опыт.

Д.и «Чем похожи, чем нет». Цели: продолжать учить классифицировать предметы по заданному признаку с Кириллом.

С-р игра «Детский сад». Цели: развивать умения детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение за погодой.

П.и. «У медведя во бору»

Практическое упражнение «Ножки дружат».

Цели: учить правильно одевать обувь на прогулку

Тема недели: «Краски осени, цветы?»            Дата: 26.09.22    День недели: Понедельник

Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Беседа «Учимся видеть красивое». Цели: формировать умение видеть прекрасное в обыденном; учить восхищаться красотой родной природы, красоты животных

Пальчиковая игра с ___________________«Сороконожка». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру

Д.и. «Что сажают в огороде». Цели: учить классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания), повторить отличие овощей от фруктов.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Консультация «Как одевать ребенка осенью».

ОД

1. Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки с и сь. Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи).

2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке). Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании

Прогулка:

Наблюдение за лужами. Цели: продолжать формировать умение устанавливать причинно – следственные связи; воспитывать наблюдательность. Развивать у детей сообразительность, любознательность.

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с __________________

Дидактическая игра «У кого такое есть?» Цели: учить  понимать суть задания, применять в игре знания о разных видах одежды, о ее цвете, частях; правильное употребление в речи прилагательных. Развивать внимание и наблюдательность

Самостоятельная деятельность детей.

«Игры с мячом»

П.и. «Солнышко и дождик» - развитие двигательной активности

Работа перед сном

Чтение. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая игра «Маша кашу наварила». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру.

Д.и. «Полезные и вредные продукты»

Цели: систематизировать представления детей о вредных и полезных  продуктах; упражнять в умении их дифференцировать.

Игровая деятельность по интересам в игровых зонах,

конструирование из деревянного  конструктора по образцу- развитие самостоятельности и мышления детей.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение за осенним огородом.

П,и «Зайцы и волк»- развитие двигательной активности детей.

Тема недели: «Краски осени, цветы?»            Дата: 27.09.22    День недели: Вторник

Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

Беседа «Какого цвета осень?» Цели: продолжать знакомит детей с приметами ранней осени. Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать речь прилагательными.

Пальчиковая игра с ___________________ Д.упражнение «Осенние дары». Цели: обучать детей играм, направленным на закрепление представлений о новом времени года – осень

п.и. «В саду, в огороде, в поле». Цели: умение систематизировать предметы по общему признаку.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни, консультация «Мои любимые рецепты»

ОД

1. Познавательное развитие ФЭМП. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.

2. Физическое развитие ФИЗО (Хореография) по плану руководителя

Прогулка:

Наблюдение за изменениями погоды

Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (сильный ветер срывает листья с деревьев, воробьям прыгать тяжело); обобщать  первичные представления об осени.

Трудовая деятельность

Уборка веточек на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

Подвижная игра «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться.

Самостоятельная деятельность детей.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Работа перед сном

Чтение.  Г. Юдин «Как варить компот» Цель: воспитывать умение слушать произведение, отвечать на вопросы.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая игра

«Капустный салат».

Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры.

П.и. «День-ночь»-учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия, развивать быстроту реакции, ловкость  детей.

«Разложи по местам» (геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник).

Цели: умение различать и называть геометрические фигуры.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение за деревьями осенью. Цели: активизировать в речи и уточнить понятия «дерево», «кустарник», пояснить, чем они отличаются, учить характеризовать ствол, расположение ветвей, форму и цвет листьев.

Тема недели: «Краски осени, цветы?»            Дата: 28.09.22    День недели: Среда

Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Беседа «Надо ли учиться дружбе?». Цели: показать детям, как трудно быть хорошим другом, какими качествами должен обладать настоящий друг. Воспитывать умение дорожить дружбой.

Пальчиковая игра с __________________

«Мозаика. Выложи узор». Цели: умение выкладывать ритмичный узор, соблюдая предложенную очередность.

Хороводная игра

«Ровным кругом».

Цели: помогать доброжелательно общаться со сверстниками.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ОД

1.  Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) по плану руководителя.

2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя.

Прогулка:

Наблюдение  Тема «День осенних цветов» - учить детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, обучать коллективным играм.

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

«Веселые зайчики». Цели: закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой)

Самостоятельная деятельность детей.

. Игра-путешествие «Цветник с осенними цветами».

Работа перед сном

Чтение книги "Как вести себя у врача" Г.П.Шалаева, О.М.Журава. Цель: рассказать детям, как вести себя в поликлинике

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Пальчиковая игра «Грибы» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру.

Д.и.«Разложи по местам» (геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник).

Цели: умение различать и называть геометрические фигуры

Игра «Цветные гномики». Цели: умение различать цвет предмета, называть изображенный предмет.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цели: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. П.и. «Огуречик, огуречик». Трудовая деятельность: коллективный труд по уборке территории участка.

Тема недели: «Краски осени, цветы?»            Дата: 29.09.22    День недели: Четверг

Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Беседа «Садовые и лесные ягоды осенью». Цели: знакомить с названиями ягод, различение садовых и лесных ягод. Уточнить места произрастания, отличительные особенности. Развивать диалогическую речь, общие речевые навыки.

Индивидуальная работа с __________________

Пальчиковая игра «Осенние листья». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры

Конструирование по замыслу детей.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни

ОД

1.  Художественно – эстетическое развитие (Рисование) по плану руководителя.

2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем - дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность

Уборка веточек на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

Подвижная игра «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться.

Самостоятельная деятельность детей.

Подвижная игра «Самолеты» - учить легкости движений, действовать после сигнала.

Работа перед сном

Чтение.  Т. Габбе; братья Гримм «Бременские музыканты», нем., пер. В. Веденского. под. ред С.Маршака. Цель: воспитывать умение внимательно слушать сказку и учить пересказывать её.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Загадывание загадок о цветах. Цели: продолжать учить детей отгадывать загадки с опорой на иллюстрации.

Пальчиковая  игра

«Ветер по лесу гулял»

Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры

«Самые аккуратные». Цели: формировать у детей навыки самообслуживания после приема пищи (пользоваться салфеткой, уносить кружку).

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

«Какие бывают камни». Цели: формировать представление о камнях как части неживой природы. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиций.

Тема недели: «Краски осени, цветы?»            Дата: 30.09.22    День недели: Пятница

Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Режим

Совместная образовательная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Организация трудовой деятельности

Взаимодействие

с родителями/ социокультурными учреждениями

Деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренний фильтр

Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности

 

Беседа на тему «Здоровое питание». Цели: расширять знания дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создавать условия для формирования у детей представления о полезных продуктах на нашем столе

Индивидуальная работа с __________________

Пальчиковая игра «Капустный салат». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры

Настольные игры по выбору детей Цели: умение играть по правилам, взаимодействовать в играх друг с другом.

Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ОД

1.  Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) Прохождение экологической тропы. Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

2. Художественно – эстетическое развитие (ФИЗО)хореография по плану руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за ветром

Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Подвижная игра «Совушка».

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке.  Цель: Формирование трудовых навыков.

Индивидуальная работа с ___________________

Подвижная игра «Бездомный заяц»-  быстро бегать; ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей.

Подвижная игра «Совушка».

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. Чтение потешки «Наш козёл…»  Цель: знакомить детей с потешкой, заучить её наизусть. Воспитывать любовь к русскому народному фольклору.

Вечер:

Гимнастика после сна

Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья

Заучивание стихотворения «Купите лук». Цели: формировать умение воспринимать поэтический текст на слух; умение запоминать.

Пальчиковая игра

«Осенние листья».

Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры

п.и. «Большие и маленькие».

 Цели: развивать умение играть с сверстниками, вступать в диалог.

Дежурство по столовой

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой

Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству;

Прогулка

Самостоятельная игровая  деятельность с выносным материалом и спортивным инвентарем.

Ситуативный разговор с детьми «Какого цвета осень?». Цели: формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать речь прилагательными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план по ФГОС на сентябрь средняя группа

перспективный  план по ФГОС на сентябрь...

План на сентябрь средняя группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Средняя группа на сентябрь...

Перспективный план на Сентябрь средняя группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ПО ПЯТИДНЕВНОЙ НЕДЕЛИ.ТЕМА: «Здравствуй, детский сад!», «Я и моя семья»....

План работы на сентябрь средняя группа

Тематическое планирование на сентябрь...

Календарный план на сентябрь средняя группа

Предлагаю свой календарный план на сентябрь для средней группы...

Календарно-тематический план на сентябрь(средняя группа)

Календарно-тематический план на сентябрь(средняя группа)...