Технологическая карта занятия для детей подготовительной группы с ОВЗ. 2023г
материал (подготовительная группа)

Ахмадиева Альбина Мансафовна

Путешествие в строну дорожных знаков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_pravila_pdd.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Г. НАДЫМА»

(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Г. НАДЫМА»)

629730, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Строителей, д. 7А,

E-mail: dssolnyshko@nadym.yanao.ru, тел. 532666

ОГРН 1178901001290, ИНН/КПП 8903035545 / 890301001

Технологическая карта

для детей подготовительной группы с ОВЗ

« Путешествие в страну дорожных знаков »

                                                                                                                                                                               Ахмадиева Альбина Мансафовна, воспитатель

МДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Надыма

     

                                                                                    Надым,  2023г.

Технологическая карта занятия для детей подготовительной группы с ОВЗ

Наименование структурного элемента занятия

Содержание

Тема занятия

Путешествие в страну дорожных знаков.

Тип занятия

Обобщение и систематизация знаний Правил дорожного движения.

Цель занятия

Продолжать учить детей правилам дорожного движения.

Задачи занятия

Закреплять представление о том, что улицу переходят в специальных местах только на зелёный сигнал светофора.

(планируемые результаты)

Организация пространства

Групповая комната с разделенными зонами.

Ресурсы

Конверт с письмом,  дорожные знаки, лист с загадками, пазл, светофор.

Формы работы

Фронтальная

Группа детей 10 человек. Дети с ОВЗ (неслышащие дети) .

Индивидуальная

Парная

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающегося

Вводная часть

Организационный момент

- Дети, сегодня мы получили письмо:

«Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!»

- Ребята, мы обязательно должны помочь жителям этой страны. Без дорожных знаков, светофора и правил дорожного движения очень трудно и машинам и пешеходам.

- Вы согласны помочь жителям страны Дорожных знаков.

- Да.

Основная часть

- Посмотрите, вот дорожный знак. Но, он заколдованный! Тут загадки.

- Маленькие домики по улице бегут.

Мальчиков и девочек домики везут.

- В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят.

- Молодцы ребята!

Воспитатель переворачивает табличку. Дети называют знак.

- Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

- Ребята, а как нужно себя вести, когда вышли из автобуса и нужно перейти на другую сторону улицы?

- А если нет пешеходного перехода?

- А можно играть на проезжей части?

- Вот еще один заколдованный знак. Слушайте загадку:

- Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

Вот и вам хочу помочь.

- Какой знак мы можем увидеть рядом со светофором?

Воспитатель переворачивает табличку. Дети называют знак.

Проводиться игра «Свето-фор»

- Чтобы расколдовать следую-щий знак нам нужно собрать пазл.

- Какой знак у нас получился?

Этот знак предупреждает во-дителей, чтобы они были очень осторожны. Рядом нахо-дится школа.

- Машины.

- Улица.

- Пешеходный переход

Устно-дактильное проговаривание.

Сопряженно-отраженное проговаривание.

- По пешеходному переходу.

- Надо внимательно посмотреть сначала  налево и направо, а потом идти.

- Нельзя!

- Светофор.

- «Светофорное регулирование»

Устно-дактильное проговаривание

- Красный свет – стой,

Жёлтый – жди,

Зеленый – проходи.

- Осторожно, дети!

Заключительная часть

- Мы с вами смогли  раскол-довать дорожные знаки и помогли жителям страны Дорожных знаков.

- Какие знаки мы с вами смогли расколдовать?

- Вам понравилось наше путешествие?

- Пешеходный переход. Регулируемый светофор. Осторожно, дети! (устное и устно-дактильное прогова-ривание)

- Да.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе

Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе на тему: «Назови предыдущее и последующее число и букву»...

Технологическая карта занятия с детьми подготовительной группы Тема: Ян ван Ос "Цветы и фрукты в глиняной вазе" с применением Smart доски и электронного учебника

Данная разработка поможет педагогам, работающим с электронными учебниками по программе "Предшкола нового поколения"  по художественно-эстетическому направлению  "Кронтик в муз...

Технологическая карта занятия с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие с Фиксиком в мир микробов»

Возраст детей: 6-7 лет, подготовительная группа Тема занятия: «Путешествие с Фиксиком в мир микробов»Тип занятия: сюжетное занятие с элементами игры-путешествияРеализация содержания в обра...

Технологическая карта занятия для детей старшей группы (по программе Кругозор)

Технологическая карта занятия "Путешествия сказочные"...

Технологическая карта занятия для детей подготовительной группы компенсирующей направленности по ОО "Познавательное развитие. ФЭМП" на тему "Фрукты"

Формирование умения составлять математические выражения с математическими знаками “>”, “<”, умение составлять условие и ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться...