Утренник, посвященный 23 февраля.
материал (младшая группа)

Семенова Елена Владимировна

Рекомендую для возраста второй младшей группы ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_23_fevralya.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Утренникпосвящённый 23 февраля, во 2 младшей группе.

Через несколько дней мы будем отмечать праздник ваших дедушек и пап – День защитника Отечества.

Реб. : В этот праздник поздравляют

Всех мужчин со всей страны,

Ведь за то они в ответе,

Чтобы не было войны!

В этот праздничный день

Все на армейскую карусель.

(Воспитатель поднимает обруч с лентами вверх, дети берутся за ленточки и двигаются друг за другом. Затем садятся на стульчики.)

Реб. : Карусель, карусель, начинаем рассказ.

Это радость, шутки и веселье.

Карусель, карусель, это праздник для нас!

Прокатись на нашей карусели.

(Ведущий обращает внимание на картинку на одной из лент. Это машина.)

Как на нашей карусели

По машинам дети сели.

(Дети держатся за воображаемый руль.)

Целый день мы за рулём-

( Дети: Р-р-р)

Всё нам было нипочём-

Р-р-р!

Ты, моя машина, не рычи!-

Р-р-р!

Ты, моя машина, не урчи!-

Р-р-р!

Ты, моя машина, не фырчи!-

Р-р-р!

Ты, моя машина, не ворчи!-

Р-р-р!

Давайте вспомним, как называется профессия, связанная с машинами.

Реб. : Качу,

Лечу

Во весь опор.

Я сам-шофёр

И сам-мотор.

Нажимаю на педаль-

И машина

Мчится вдаль!

(Снова показываю картинку на ленте. Это лошадка.)

Однажды на нашу страну напали враги. И тогда мужчины вскочили на своих коней и поскакали биться с врагом. Как вы думаете, победили они врага? А помогли им победить лошадки?

Реб. : Нынче вечером меня

Посадили на коня.

Сел я смело, сел я прямо,

Посмотрите, вот какой:

Выше папы, выше мамы,

Не достать меня рукой!

И никто не догадался,

Как сначала я боялся.

Я залез на коня

И держусь руками.

Посмотрите на меня,

Я поехал к маме.

Я люблю свою лошадку!

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Эстафета:

Верхом на палочке-лошадке проскакать до кегли и обратно. Участвуют двое.

(Снова находим на карусели картинку – пароход.)

Танец «Яблчко».

Кто на корабле самый главный? (Капитан.)

Реб. : Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

-Прокати, капитан!

(Указываю на самолёт на карусели.)

Реб. : Мальчик Митя стал пилотом-

Управляет самолётом.

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

(Дети дарят папам аппликацию «Самолёт».)

Входит Медведь. На груди и на спине у него номер, как у спортсменов.

М. : Я-хозяин леса строгий.

Спать люблю зимой в берлоге!

И всю зиму напролёт

Снится мне душистый мёд.

Восп. : Добро пожаловать на наш праздник!

М. : А какой у вас праздник?

В. : День защитника Отечества. Наши ребята будущие защитники Родины. Они сильные и ловкие.

М. : А зарядку ваши дети умеют делать?

В. : А вот ты сам посмотри.

Дети выполняют зарядку под музыку.

М. : Молодцы! А я вот тоже знаком с теми, кто охраняет нашу землю. Пограничники называются.

В. : Мы и про них помним.

Реб. : У самой границы, в секрете,

Я зоркую службу несу,-

За каждый пригорок в ответе,

За каждую ёлку в лесу.

М. : Да, интересно тут у вас. Но мне что-то спать хочется. Поздравляю вас всех с праздником. Я пойду.

Я думаю, нужно вспомнить и о наших дедушках.

Реб. : Сапёром мой дедушка был на войне.

Медали свои он показывал мне.

Теперь на площадке, где строится дом,

Работает дедушка крановщиком.

А кто такие сапёры? Пусть нам расскажут мужчины. ….)

А кто такой крановщик (Отвечают дети.)

Да, крановщик участвует в постройке дома. А какие ещё профессии необходимы для строительства дома….)

Реб. : Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители.

И не важно, что пока

Этот домик из песка.

Летят опилки белые,

Летят из-под пилы:

Это плотник делает

Окна и полы.

2-3 семьи (дети и родители) строят дома из кубиков.

Итак, дом мы построили и за хорошую работу положена награда - папина получка.

Реб. : Сегодня у папы получка.

Нам с Васей он купит тянучек,

Маме ореховый торт,

А Тане – папку для нот.

Даже бездельнице кошке

Купить не забудет рыбёшки.

И только – Я знаю его –

Не купит себе ничего…

Вот вырасту я

И в получку

Папе куплю

Авторучку.

Получите всей семьёй награду – конфету.

Эстафета:

Конфета завёрнута в несколько фантиков. Родители её разворачивают, ребёнок – ест.

Не расстраивайтесь те, кто не победил.

Реб. : Пусть плачут

Сосульки,

И ржавые вёдра,

И мокрые шляпы-

Кап, кап.

Но мы ведь

Мужчины-

Реветь без причины

Нельзя нам

По чину

Никак.

(Всех угощаем конфетами.)

Реб. : Наша армия родная

Стережёт покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

А теперь пришла пора

Крикнуть«Армии – УРА!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

утренник посвященный 23 февраля

Поздравдние  стихами, песнями, танцами....

Сценарий утренника посвященный 23 февраля

Дети под марш заходят в зал...

Сценарий утренника посвященного 23 февраля.

Сценарий для детей старшей или подготовительной групп....

Утренник,посвященный 23 февраля

Утренник для детей второй младшей группы...

ШКОЛА ДЛЯ БАРМАЛЕЯ, утренник посвященный празднованию 23 февраля (в средней группе)

Бармалей попадает на утренник к детям из сказки. Но, как выясняется совсем не умеет с ними обращаться. И, чтобы его научить, перевоспитать дети берут инициативу в свои руки!...

Благодарность за участие в утреннике посвященному 23 февраля.

23 февраля- праздник, посвященный не только нашим папам, дедушкам, ну а также мальчикам. Поэтому в преддверии такого замечательного праздника в старшей группе «Очаровашки» было проведено развлечение, ...