ШКОЛА ДЛЯ БАРМАЛЕЯ, утренник посвященный празднованию 23 февраля (в средней группе)
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Хаустова Юлия Петровна

Бармалей попадает на утренник к детям из сказки. Но, как выясняется совсем не умеет с ними обращаться. И, чтобы его научить, перевоспитать дети берут инициативу в свои руки!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_shkola_dlya_barmaleya.docx25.75 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Утренник, посвященный празднованию 23 февраля

(в средней  группе)

ШКОЛА ДЛЯ БАРМАЛЕЯ

Дети заходят в зал с флажками под марш, выполняют перестроения.

Входят Дети ср.гр, поют «Бравые солдаты» маршируют по кругу.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Собрались мы, конечно же, не случайно. Сегодня мы поздравляем всех мужчин, наших мальчиков и пап, дедушек с замечательным праздником - Днём защитника Отечества!

Дети.

Праздник есть в календаре –

Все об этом знают.

И ребята в феврале

Папу поздравляют.

С папой дружно мы живём,

Весело играем,

А ещё всегда вдвоём

Маме помогаем.

Не случайно мамы так,

В этот день февральский

Смотрят ласково на пап,

Дарят им подарки.

Ну, и мы не отстаём - Дружно песенку споём!

Дети исполняют песню «На подъем легки моряки». Затем садятся на свои места.

Звучит гудок парохода, выходит Бармалей на корабль:

Отдать швартовые, подать трап! 
Бармалей смотрит в бинокль:
 Ого, сколько гостей! Сижу на берегу, под пальмой в своей далекой Африке, скучаю...

Вдруг слышу песня про меня, про капитана смелого! Приплыл, и какая неожиданность-праздник!

Как здесь много маленьких ребят, которых я так люблю!

Бармалей поет:

Я кровожадный, 
Я беспощадный, 
Я  разбойник Бармалей! 
И мне не надо 
Ни мармелада, 
Ни шоколада, 
А только маленьких 
(Да, очень маленьких!) Детей! 

У меня в Африке, вообще детей нет! А пока они были делали что хотели! ели одни конфеты, смотрели телевизор, уроков не делали, в игры со мной не играли! Потом все сбежали!

Ведущий: Подождите, как, вы сюда попали: из сказки прямо к нам на праздник?

Бармалей: Ну да.

Ведущий: Так, все ясно. Вы, Бармалей просто не умеете воспитывать детей!

Бармалей: И что же мне делать?

Ведущий: Нужно срочно поступать в «Школу настоящих пап»!

Ведущий: Во-первых, нужно кормить детей кашей! Особенно по-утрам.

Сценка «Каша из Топора»

Ведущий: Во-вторых, дети любят когда с ними играют.

Бармалей:Это можно! У меня в Африке полно мартышек. Они скачут по пальмам, едят бананы и висят на лианах. Хотите, мы поиграем в догонялки «Веселые мартышки»?

Парный танец-игра Ку-чи-чи

Ведущий гр.: Мы тоже умеем играть и веселиться

Парный танец (по усмотрению муз. руководителя)

Ведущий: В-третьих, с детьми нужно разговаривать, уметь их выслушать, спросить вечером, как прошел их день?

Бармалей: Ну-ка, дай попробую: Кто из ребят расскажет про свою жизнь?

1-й ребенок: На лбу бывали шишки,

Под глазом – фонари.

Уж если мы мальчишки,

То мы – богатыри!

Царапины, занозы…

Нам страшен только йод.

Тут, не стесняясь, слезы

Сам полководец льет.

2-й ребенок: Пусть голова в зеленке

И в пластырях нога.

Но есть еще силенки,

Чтоб разгромить врага.

Упрямые, с утра мы

Опять на бой, в дозор...

От тех сражений шрамы

Остались до сих пор.

3-й ребенок: Судьба мальчишки так трудна,

Чуть свет – в детсад идти пора,

Весь день вести себя примерно:

В игрушки шепотом играть,

Девчонок на занятья первых

Беспрекословно пропускать.

4-й ребенок: Душа мальчишки рвется к бою

Ему шум, грохот – не беда,

И за косички так охота

Девчонку дернуть иногда.

А в непогоду прямо в лужу

С разбега прыгнуть хоть разок.

Указ издать давно уж нужно

И разрешить все хоть раз в год.

5-й ребенок: Пусть плачут сосульки и ржавые ведра,

И мокрые шляпы. Как, кап…

Но мы ведь мужчины, реветь без причины

Нельзя нам по чину никак.

Бармалей: Н-даа, это не только выслушать, но еще и утешить нужно, помочь!

Сколько у пап заботы должно быть и терпения!

Я вот плыл к вам, с таким штормом на пути встретился, в такую беду попал! все канаты запутались, никак не вытянуть!ЭЭх!

Ведущий: Не печалься, мы поможем! А что, ребята, позовем пап и дружно перетянем канат!  

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Бармалей: Ребята, скажите, у кого из вас самый хороший папа?

А у кого самый добрый папа?

А у кого самый весёлый папа?

Чей папа самый шумный?

А чей самый смелый?

Чей папа самый умелый? (Дети отвечают на вопросы, рассказывают о своих папах.) Какие, оказывается, у вас замечательные папы - самые лучшие!

Ведущий: вот .... расскажет нам как он проводит свободное время, послушай Бармалей:

Выходит мальчик вместе с родителями читает отрывок стихотворения

«Мы играли в паповоз» А Усачёва

Мальчик.

Мы играли в паповоз,

В самый быстрый паповоз,

Самый лучший паповоз:

 Ехал я, а папа - вёз.

Папа.

Долго я не соглашался,

Не хотел пыхтеть всерьез,

А потом как разошёлся –

И поехал, и повёз!

Сбили шкаф, упало кресло,

Стало нам в квартире тесно.

Отправляемся во двор

И летим во весь опор.

Мальчик.

Мы бывали в разных странах,

Посмотрели белый свет...

Мама.

- Хороши! - сказала мама. -

Все в пыли. Ботинка нет.

Разъезжают в разных странах,

Дома бросили одну...

В общем, так! - сказала мама. -

В выходной, - сказала мама, -

Я лечу в большой ракете

Вместе с вами на Луну!

Бармалей: Какая замечательная игра - «Папо-воз»!А давайте сейчас в неё поиграем! Ребята, кто хочет на паповозе прокатиться?

ИГРА ПАПОВОЗ(приглашаются 2 папы, берутся 2 обруча)

Ведущая:Посмотрите, какие здесь замечательные паповозы!

Бармалей: Ух, какие у вас сильные папы! Даже завидно стало!

Раздаются мячи

Ведущий: Да, а еще наши ребята умеют не только играть в мяч,  но и упражняться с ним!

Бармалей: Это как же?

Ведущий: Ну-ка, ребятки смелее!  

УПРАЖНЕНИЕ С МЯЧАМИ

Бармалей: Если бы вы попали ко мне в Африку…! Вам бы обязательно там понравилось! Но как же  добраться?  На пути столько опасностей!

Ведущий: Смотри Бармалей, какие отважные у нас дети!

ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ (на мячах-прыгунках)

Ведущий: Так, так, Бармалей, ты один, а нас столько много, как же мы доберемся?

Бармалей: Надо действовать по сигналу!

ПО СИГНАЛУ: Синий флажок-летим, зеленый-маршируем, желтый-скачем

Бармалей: Я так рад, так рад! ко мне еще никто, никогда не ходил в гости!

Это так приятно!

Я хочу всех угостить моим урожаем! У меня целая корзина бананов!

Угощает, дети сидят на стульчиках

Дети: Спасибо!

Ведущий: Много умеют мальчишки! –

Достойная смена для пап.

Вы подрастёте и вспомните,

Как вы ходили в наш сад.

Ну, а пока вы играйте

В прятки, в войну, в чехарду

И корабли запускайте

В луже большой, в детском саду!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения утренника, посвященного празднованию Пасхи "Светлое Христово Воскресенье"

Сейчас большое внимание уделяется духовно-нравственному воспитанию детей. Проводятся праздники, занятия, беседы на эту тему. Мы приглашаем в гости священников, они рассказывают детям о Боге, о русских...

Фотоотчет с утренника, посвященного празднованию 8 марта

Как мы встречали весну и поздравляли мам...

Сценарий утренника, посвященного празднованию 200-летия победы россии в отечественной войне 1812 года

Проект к 200-летию Отечественной войны 1812 года. Чуть меньше двух веков отделяют нашу современность от великой победы русского народа в Отечественной войне 1812 года, но это нисколько не умаляет...

Методическая разработка утренника, посвященного празднованию 8 марта "Что нам мамам подарить?

Предлагаю сценарий утренника, посвященного празднованию международного женского дня - 8 марта....

Сценарий утренника, посвященного празднованию "День Матери"

Разработка посвящена Дню матери и направлена на осмысление роли матери в жизни человека, воспитание духовно-нравственных качеств детей. В разработку включены стихи, песни, театрализованные действия, п...

Сценарий утренника посвященного 23-февраля: "Школа молодого бойца" для детей 6-7 лет.

Данный сценарий разработан для детей 6-7 лет. Мероприятие проводится в виде соревнования. Цель данного мероприятия: воспитания чувства патриотизма у дошкольников;укрепление здоровья детей ерез физичес...