Календарно-тематическое планирование в старшей группе "О дружбе и друзьях"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Полина Младеновна Дивгун

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Февраль

Тема недели: «О дружбе и друзьях»

Цель: Познакомить детей с понятием дружбы, способствовать сплочению детского коллектива.

 

Дни недели

Приоритетные

образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Целевые

ориентиры

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

 

понедельник 30.01.2023 года

Познавательное развитие

1. Познавательное развитие.

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением  стр. 28 занятие 2

Тема: «О дружбе и друзьях»

Цель:  Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

 

.

 

2.Музыка (по плану музыкального руководителя).

 

3.Рисование

Тема: «Дети танцуют на празднике в детском саду».

Т.С. Комарова стр.135 занятие 96.

Цель: отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении.

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика № 2

Беседа: «Дружба чудесное слово»: познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы.

Пальчиковая игра:

«Котенок- шалун»

Цель: развитие мелкой моторики.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Труд.

Расчистка дорожки от снега, сбор веток.

Цели: учить доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду.

П/и «Зайцы», «Птички и кошки».

Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

П/и «Путешествие в лес».

Цель: учить подражанию животным; учить действовать в коллективе, вызывать чувство радости от совместных действий.

Чтение «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак

Труд – вместе с детьми поливаем цветы в уголке природы.

 

 

Игра «Один-много»: упражнять детей в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия, находить в словах первый звук. Авраам, Арсений Б., Ярослав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учить детей определять количество слогов в словах.

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо»

 

 

 

Цветные карандаши.

 

 

 

 

Консультация «Правила поведения детей в детском саду»

Дни недели

Приоритетные

образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Целевые ориентиры

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

 

вторник 31.01.2023 года

 Физическое  развитие

1. Физическая культура

 По плану педагога по физической культуре

 

 

2.Развитие речи

В.В. Гербова  стр.85 занятие 41 Тема: «Беседа о дружбе»

Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

 

3. Художественный труд.

Тема: «Собачка».

Цель: развивать у детей навыки работы с природным материалом, развивать творческое воображение, мелкую моторику.

О. А. Мамаева «Поделки из природного и бросового материала» стр 6

Утренняя гимнастика № 2

Беседа: Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!»: уточнять представления детей о понятиях  «добро», «зло», 

«доброжелательность», их важности в жизни людей.

 «Утро радостных встреч»: создать позитивный настрой на неделю, поощрять к активному общению через игру. Игра «Угадай эмоцию»:

закреплять умение узнавать эмоцию и называть её.

Д/и «Найди предмет такой же формы»

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: развивать внимание, ловкость, быстроты Хождение по резиновым коврикам.

 Трудовое поручение: вместе с детьми  уберем стульчики на свои места.

Хождение по ребристой доске.

Прогулка: Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово»

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих пти­цах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Труд.

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь то­варищу.

П/и  «Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентировать­ся в пространстве.

П/и «Охотники и зайцы».

Цель: развивать глазомер.

 

 

Игра: «Узнай друзей по голосу»

Цель: развивать у малышей интерес и внимание к сверстникам, умение различать детей по голосам и называть их имена. Катя, Лиля, Кира, Тимофей

 

 

 

 

Совершенствовать трудовые навыки

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

 

 

 

 

 

Бумага

Консультация: «Роль семьи и детского сада в воспитании ребенка».

Дни недели

Приоритетные

образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Целевые ориентиры

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

 

среда 01.02.2023 года

 Социально – коммуникативное  развитие

1. Формирование элементарных математических представлений.

И.А. Помораева, В.А. Позина

стр. 50  занятие 19.

Цель: познакомить с количественным составом числа 3 из единиц, познакомить с цифрой 8.

 

 

 

2. Развитие речи.

В.В. Гербова  стр.87 занятие 42

 Тема: «Обучение рассказыванию: «Моя любимая игрушка»

Цель: учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта, упражнять в образовании антонимов.

 

 Утренняя гимнастика № 2

Ситуативные игры-истории «Котик и ежик на качелях», «Помощь бельчонку», обогащение опытом эффективного взаимодействия в ситуации столкновения интересов.

Трудовое поручение: дежурным  помочь воспитателю убрать раздаточный материал после занятия.

Хождение по резиновым коврикам. Чтение художественной литературы: Г. Кружков «Все наоборот».

Конструирование «Мост для пешеходов»

КЗ стр.197.

Цель: развивать пространственное мышление, фантазию, воображение.

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Труд.

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка до­рожки к крыльцу (коллективный труд). 

Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения. Игра: «Волшебные руки».

оптимизировать взаимоотношения в группе путем стимулирования телесного контакта между детьми; преодоление эгоцентризма, эмоциональной отчужденности.

П/и «Дед Мороз», «Снег кружится».

Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с дей­ствиями участников игры.

Д/и «Живое домино».

Цель: воспитывать внимание, быстроту реакции на слово, понимание слов одинаковые, парные.

Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. Маша Л., Регина

 

 

Упражнение «Попади в круг».

Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Ярослав, Захар,Виталий.

 

 

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности Карточки с цифрами от 1 до 8, набор геометрических фигур.

 

 

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Дни недели

Приоритетные

образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Целевые ориентиры

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

четверг 02.02.2023 года

 Художественно – эстетическое развитие

 1. Музыка (по плану музыкального

руководителя).

 

2. Рисование.

Тема: «Наша группа».

И.А. Лыкова стр. 128

Цель: создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в своей группе, воспитывать дружественность.

 

3.Ритмотластика. (по плану педагога дополнительного образования).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика № 2

Беседа «Мои добрые дела». Разучивание считалки:

«Раз, два, три, четыре, пять,

Нам друзей не сосчитать,

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга»

Цель: воспитание сочувствия, желания помочь другим людям, быть внимательным к другим. Чтение художественной литературы: Г. Остер «Вредные советы»

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях.

Труд. Сгребание снега  в определенное место.

Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Игра «Детки в клетке» по стихам С. Маршака. Познакомить детей с жизнью животных в условиях зоопарка. Воспитывать интерес, любовь к природе.

П/и «Найди свой домик».

Цель: учить  детей впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

П/и «Беги к тому, что назову».

Цель: учить группу детей быстро бегать по сигналу воспитателя.

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

С/и «Да или нет».

Трудовое поручение: вместе с воспитателем аккуратно поставить детские стульчики на место.

 

 

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать. Руслана, Маша Б. Лера Ч.

 

 

Закреплять умение использовать разный нажим на карандаше для передачи более светлых и более темных частей изображения. Катя, Настя

 

 

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

 

 

 

 

Цветные карандаши, листы белой бумаги, краски акварельные.

Дни недели

Приоритетные

образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Целевые ориентиры

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

пятница 03.02.2023 года

 Речевое развитие

1 Лепка

Тема: «Девочка пляшет»

Т.С. Комарова стр.133 занятие 93.

Цель: развивать умение детей создавать изображение человека в движении.

 

 

 

2.Физическая культура на прогулке

Л. И. Пензулаева стр.66 занятие 38.

Цель: упражнять в равновесии-ходьба по наклонной доске. Прыжки на двух ногах. Переброска мячей друг другу.

 

 

 

3. Познавательное развитие.

И.А. Морозова М.А. Пушкарева стр. 135 занятие 42

Тема: «Февраль- последний месяц зимы»

Цель: систематизировать знания детей о зиме .

 

 

 

Утренняя гимнастика № 2

Беседа по теме: «Как знакомиться с новыми друзьями»: учить детей расширять круг знакомств в детском саду. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям. Босохождение по ковру. Слушание аудиозаписей песен о дружбе. Чтение художественной литературы: «Большая книга правил поведения». Цель: Напомнить детям о правилах поведения в магазине, рассматривание иллюстраций.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе.

Труд: сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

П/и «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук  и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

П/и «Воробышки».

Цель: формировать умение подпрыгивать, улучшать координацию движений.

Д/и «Встань там, где скажу».

П/и « Догоните мяч».

Чтение сказки  «Живая вода».

Трудовое поручение: совместно с воспитателем протереть пыль в книжном уголке.

Итоговое занятие: «Дружба»

 

 

Трудовое поручение Милане Г.и Маше Р.

Цель: развивать умение осторожно влажной тряпочкой протереть листья фикуса, объясняя детям, что необходимо быть аккуратными, чтобы не сломать листья.

 

Составление рассказов из личного опыта о дружбе, сочинение загадок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

 

Пластилин, стеки, доски

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_druzhbe_i_druzyah_30.01-03.02.docx35.87 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Февраль

Тема недели: «О дружбе и друзьях»

Цель: Познакомить детей с понятием дружбы, способствовать сплочению детского коллектива.

Дни недели

Приоритетные

образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Целевые

ориентиры

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

понедельник 30.01.2023 года

Познавательное развитие

1. Познавательное развитие.

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением  стр. 28 занятие 2

Тема: «О дружбе и друзьях»

Цель:  Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

.

2.Музыка (по плану музыкального руководителя).

3.Рисование 

Тема: «Дети танцуют на празднике в детском саду».

Т.С. Комарова стр.135 занятие 96.

Цель: отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении.

Утренняя гимнастика № 2

Беседа: «Дружба чудесное слово»: познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы.

Пальчиковая игра:

«Котенок- шалун»

Цель: развитие мелкой моторики.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Труд.

Расчистка дорожки от снега, сбор веток.

Цели: учить доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду.

П/и «Зайцы», «Птички и кошки».

Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

П/и «Путешествие в лес».

Цель: учить подражанию животным; учить действовать в коллективе, вызывать чувство радости от совместных действий.

Чтение «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак

Труд – вместе с детьми поливаем цветы в уголке природы.

Игра «Один-много»: упражнять детей в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия, находить в словах первый звук. Авраам, Арсений Б., Ярослав

Учить детей определять количество слогов в словах.

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо»

Цветные карандаши.

Консультация «Правила поведения детей в детском саду»


Дни недели

Приоритетные

образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Целевые ориентиры

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

вторник 31.01.2023 года

 Физическое  развитие

1. Физическая культура

 По плану педагога по физической культуре

 

2.Развитие речи

В.В. Гербова  стр.85 занятие 41 Тема: «Беседа о дружбе»

Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

3. Художественный труд.

Тема: «Собачка».

Цель: развивать у детей навыки работы с природным материалом, развивать творческое воображение, мелкую моторику.

О. А. Мамаева «Поделки из природного и бросового материала» стр 6

Утренняя гимнастика № 2

Беседа: Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!»: уточнять представления детей о понятиях  «добро», «зло», 

«доброжелательность», их важности в жизни людей.

 «Утро радостных встреч»: создать позитивный настрой на неделю, поощрять к активному общению через игру. Игра «Угадай эмоцию»:

закреплять умение узнавать эмоцию и называть её.

Д/и «Найди предмет такой же формы»

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: развивать внимание, ловкость, быстроты Хождение по резиновым коврикам.

 Трудовое поручение: вместе с детьми  уберем стульчики на свои места.

Хождение по ребристой доске.

Прогулка: Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово»

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Труд.

Постройка из снега столовой для птиц.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

П/и  «Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

П/и «Охотники и зайцы».

Цель: развивать глазомер.

Игра: «Узнай друзей по голосу»

Цель: развивать у малышей интерес и внимание к сверстникам, умение различать детей по голосам и называть их имена. Катя, Лиля, Кира, Тимофей

Совершенствовать трудовые навыки

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности 

Бумага

Консультация: «Роль семьи и детского сада в воспитании ребенка».


Дни недели

Приоритетные

образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Целевые ориентиры

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

среда 01.02.2023 года

 Социально – коммуникативное  развитие

1. Формирование элементарных математических представлений.

И.А. Помораева, В.А. Позина

стр. 50  занятие 19.

Цель: познакомить с количественным составом числа 3 из единиц, познакомить с цифрой 8.

2. Развитие речи. 

В.В. Гербова  стр.87 занятие 42

 Тема: «Обучение рассказыванию: «Моя любимая игрушка»

Цель: учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта, упражнять в образовании антонимов.

 Утренняя гимнастика № 2

Ситуативные игры-истории «Котик и ежик на качелях», «Помощь бельчонку», обогащение опытом эффективного взаимодействия в ситуации столкновения интересов.

Трудовое поручение: дежурным  помочь воспитателю убрать раздаточный материал после занятия.

Хождение по резиновым коврикам. Чтение художественной литературы: Г. Кружков «Все наоборот».

Конструирование «Мост для пешеходов»

КЗ стр.197.

Цель: развивать пространственное мышление, фантазию, воображение.

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Труд.

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). 

Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения. Игра: «Волшебные руки».

оптимизировать взаимоотношения в группе путем стимулирования телесного контакта между детьми; преодоление эгоцентризма, эмоциональной отчужденности.

П/и «Дед Мороз», «Снег кружится».

Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Д/и «Живое домино».

Цель: воспитывать внимание, быстроту реакции на слово, понимание слов одинаковые, парные.

Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. Маша Л., Регина

Упражнение «Попади в круг».

Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Ярослав, Захар,Виталий.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности Карточки с цифрами от 1 до 8, набор геометрических фигур. 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Дни недели

Приоритетные

образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Целевые ориентиры

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

четверг 02.02.2023 года

 Художественно – эстетическое развитие

 1. Музыка (по плану музыкального

руководителя).

2. Рисование.

Тема: «Наша группа».

И.А. Лыкова стр. 128

Цель: создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в своей группе, воспитывать дружественность.

3.Ритмотластика. (по плану педагога дополнительного образования).

Утренняя гимнастика № 2

Беседа «Мои добрые дела». Разучивание считалки:

«Раз, два, три, четыре, пять,

Нам друзей не сосчитать,

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга»

Цель: воспитание сочувствия, желания помочь другим людям, быть внимательным к другим. Чтение художественной литературы: Г. Остер «Вредные советы»

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях.

Труд. Сгребание снега  в определенное место.

Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Игра «Детки в клетке» по стихам С. Маршака. Познакомить детей с жизнью животных в условиях зоопарка. Воспитывать интерес, любовь к природе.

П/и «Найди свой домик».

Цель: учить  детей впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

П/и «Беги к тому, что назову».

Цель: учить группу детей быстро бегать по сигналу воспитателя.

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

С/и «Да или нет».

Трудовое поручение: вместе с воспитателем аккуратно поставить детские стульчики на место.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать. Руслана, Маша Б. Лера Ч.

Закреплять умение использовать разный нажим на карандаше для передачи более светлых и более темных частей изображения. Катя, Настя

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности 

Цветные карандаши, листы белой бумаги, краски акварельные.

Консультация «Развиваем любознате-льность».


Дни недели

Приоритетные

образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Целевые ориентиры

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

пятница 03.02.2023 года

 Речевое развитие

1 Лепка

Тема: «Девочка пляшет»

Т.С. Комарова стр.133 занятие 93.

Цель: развивать умение детей создавать изображение человека в движении.

2.Физическая культура на прогулке

Л. И. Пензулаева стр.66 занятие 38.

Цель: упражнять в равновесии-ходьба по наклонной доске. Прыжки на двух ногах. Переброска мячей друг другу.

3. Познавательное развитие.

И.А. Морозова М.А. Пушкарева стр. 135 занятие 42

Тема: «Февраль- последний месяц зимы»

Цель: систематизировать знания детей о зиме .

Утренняя гимнастика № 2

Беседа по теме: «Как знакомиться с новыми друзьями»: учить детей расширять круг знакомств в детском саду. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям. Босохождение по ковру. Слушание аудиозаписей песен о дружбе. Чтение художественной литературы: «Большая книга правил поведения». Цель: Напомнить детям о правилах поведения в магазине, рассматривание иллюстраций.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе.

Труд: сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

П/и «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук  и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

П/и «Воробышки».

Цель: формировать умение подпрыгивать, улучшать координацию движений.

Д/и «Встань там, где скажу».

П/и « Догоните мяч».

Чтение сказки  «Живая вода».

Трудовое поручение: совместно с воспитателем протереть пыль в книжном уголке. 

Итоговое занятие: «Дружба»

Трудовое поручение Милане Г.и Маше Р.

Цель: развивать умение осторожно влажной тряпочкой протереть листья фикуса, объясняя детям, что необходимо быть аккуратными, чтобы не сломать листья.

Составление рассказов из личного опыта о дружбе, сочинение загадок.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности 

Пластилин, стеки, доски


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....

Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст

Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст познавательное, речевое развитие, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе

Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...