Планирование воспитательно-образовательной деятельности "Весенние трели"
календарно-тематическое планирование

Кутузова Светлана Васильевна

Планирование по теме "Весенние трели"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vesennie_treli.docx47.13 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (1 неделя марта)

Тема: «Весенние трели»

Цель: активизировать знания детей о празднике 8 Марта; развивать гендерные представления; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к женщинам, любовь и заботу о маме, бабушке; вызывать желание оказывать помощью женщинам.

Итоговое мероприятие Праздник «8 марта»

Работа с родителями: Совместно с родителями подготовить атрибуты и пособия для игр на площадке. Предложить родителям прочитать с детьми стихи о весне, провести опыты с сосульками, льдом и водой.

Развивающая среда: Настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему Международный женский день».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 28.02.2022

2

3

4

5

6

Утро

Утренняя гимнастика «Мы мамины помощники».

Упражнение «Носовые платочки». Цель: воспитывать потребность поддерживать чистоту своего носа; учить детей следить за собой.

Беседа «Наши мамы». Цель: обсудить с детьми, кем являются их мамы по профессии.

Пальчиковая игра «Мамин день».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Подбери словечко»

_____________________________________

Цель: учить детей подбирать прилагательные, к слову, мама…

Труд в уголке природы. Цель: учить дежурных заранее готовить воду для полива растений, понимать, почему ее нужно отстаивать.

Д/и «Кто я? Угадай». Цель: развивать фантазию, вербальное воображение.

Физминутка «Мамам дружно помогаем»

Цель: развитие координации движений, обогащение словаря.

Обогащение предметно – развивающей среды на тему: «Весна».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непосредственно образовательная деятельность

 Старшая подгруппа ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ. «Волшебница весна» цель: познакомить дошкольников с признаками весны и устанавливать взаимосвязи природы. 

ОО «Физическое развитие» Физическая культура По плану физ.работника

Младшая подгруппа ОО «Познавательное развитие» Младшая подгруппа ФЦКМ.  «Спешит весна. Звенит капель» цель: формировать представление о весне, о сезонных изменениях в природе.

Старшая подгруппа ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Портрет весны». Цель: совершенствовать навык детей создавать собирательный образ весны, передавая характерные черты природных явлений в рисунке.

Прогулка

Наблюдение за птицами на участке д. сада.

Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать бережное отношение к птицам.

П/и «Кого позвали, тот ловит мяч»

Цель: учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать умение использовать в игре освоенными ими виды движения с мячом.

Инд. работа с___________________

Упражнения с кеглями и кубиками. Цель: упражнять в беге между предметами.

Игра «Скажи наоборот». 

Цель: Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. Например: холодно -…, солнечно-…

Дид. игра «Говори, не задерживай».

 Цель: Развивать речевую активность, словарный запас.

Труд на участке – посыпание песком дорожек на участке; оказывать помощь дворнику.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. 

Работа перед сном

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Задачи. Помочь детям запомнить стихотворение, добиваться четкого произнесения слов, интонационной выразительности. Воспитывать уважение и любовь к маме.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Познавательно-исследовательская деятельность. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами света. Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, стимулировать познавательную активность и любознательность

Д/и «Ждем гостей».

__________________________________

Цель: Активизировать в речи названия посуды, продуктов питания.

Творческая мастерская: аппликация «Мы сегодня клеили для мамуль цветочки…» Цель: вызывать у детей интерес к весенним первоцветам, формировать умение составлять аппликативный цветок из отдельных элементов, предавать особенности внешнего вида растения.

Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Прогулка

Д.и. «Найди друга». Цель: закреплять представления о дружбе. П. И. «Грачи летят». Цель: вспомнить правила игры, развлечь детей. Просмотр альбома «Олимпийские чемпионы». Цель: формировать стремление добиваться результатов, расширять знания о спорте.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 01.03.2022

2

3

4

5

6

Утро

Утренняя гимнастика «Мы мамины помощники».

Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра».

Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить по необходимости мыть руки, лицо.

Беседа «Мамы». Цель: предложить детям рассмотреть фотографии мам, обратить внимание детей на то, что мамы  о них заботятся, любят их.    

Пальчиковая игра «Маму я свою люблю».

Цель: развивать мелкую моторику

Д/и «Кукла Маша ждет гостей на чай».

__________________________________

Цель: активизировать в речи детей названия посуды.

Дежурство по столовой.

Цель: формировать у детей самостоятельность в самообслуживании, оказывать помощь сверстникам.

Д/и «Угадай, какой цветок?» -

Цель: учить детей по описанию отгадывать название цветка.      

Физкультминутка «Бабушка»

Цель: развитие координации движений, обогащение словаря.

Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники.

Непосредственно образовательная деятельность

Старшая подгруппа ОО «Познавательно развитие» ФЭМП «Примеры на сложение и вычитание» (№25)

Младшая подгруппа ОО «Познавательное развитие» ФЭМП. «Количество и счет. Форма. Величина».

Старшая подгруппа ОО «Познавательно развитие» Опытно-экспериментальная деятельность «Свет сквозь предметы». Цель: познакомить детей с тем, как можно увидеть световой луч; понять, что свет двигается по прямой линии и когда что-либо преграждает его путь, лучи света останавливаются и не проходят дальше; понять, что освещенность предмета зависит от силы источника и удаленности от него

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе Раскрыть новое понятие «капель»

П/и «Бегите ко мне» 

Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Встань правильно»

Цель: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: впереди — сзади (позади), справа — слева; различать правую и левую руки.

Инд. работа.

Упражнять ______________________ в бросании мяча одной и двумя руками.

Игры-экспериментирование: со светом – «Пускаем солнечные зайчики».

Цель: расширение знаний о свойствах света.

Труд на участке – сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. 

Работа перед сном

Заучивание наизусть стихотворений к празднику «Весна». Цель: помочь детям запомнить стихотворение, тренировать память, добиваться интонационной выразительности, воспитывать любовь и заботу к мамам.

Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей пользоваться вилкой, ножом, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа о первоцветах. Цель: уточнить и расширить знания детей о первоцветах, совершенствовать умение использовать сравнения, подбирать определения, синонимы к заданному слову.

Чтение рассказов Н. Усовой «Фиалка», «Ландыш». Цель: формировать интерес и потребность в чтении (восприятии) книг.

С/р игра «В лес за подснежниками»

Цель: учить детей развивать сюжет игры, формировать дружеские отношения в игре, закрепить ранее полученные знания о цветах.

Д/и «Угадай, что мы задумали».

__________________________________

Цель: развитие у детей связной речи, логического мышления, внимания.

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка». Цель: обогащать представления детей по изучаемой теме, вызвать эмоциональный отклик, сочувствие к судьбе героя мультфильма. Учить детей выражать в движении свои эмоции, двигаться в такт звучащей музыке.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия.

Прогулка

Культурно – гигиенические процедуры. Развитие речевой среды: знакомство с литературным поэтическим материалом русских поэтов С. Маршак Веселые чижи.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 02.03.2022

2

3

4

5

6

Утро

Утренняя гимнастика «Мы мамины помощники».

Пальчиковая игра «Мамин день». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Беседа «Масленица»

Цель: закреплять знания детей о русских народных традициях и обычаях проводов зимы.

Загадки о Масленице.

Рассматривание сюжетных картинок «Ранняя весна»

Цель: Закрепить ранее изученный материал.

Д/и «Кому что нужно?».

_________________

Цель: упражнять в классификации предметов, умение называть вещи, необходимые людям определенной профессии.

Трудовые поручения «Уборка в групповой комнате».

Цель: совершенствовать умение детей самостоятельно выявлять и устранять непорядок в группе.

Игра «Неделька стройся».

Цель: закрепить последовательность дней недели

Физминутка «Мамам дружно помогаем»

Цель: развитие координации движений.

Создание условий для игровой деятельности.

Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

Непосредственно образовательная деятельность

Старшая подгруппа ОО «Речевое развитие» «Подготовка к обучению грамоте. «Звук Ч-Ш. Написание букв. Чтение слогов». Цель: продолжать формировать умение соотносить звук и букву, читать написанное слово.

Мл, подгруппа ОО «Речевое развитие» «Мы в ответе за тех, кого приручили» цель: побуждать детей дифференцировать вопросы «кого? Что?» в зависимости от одушевленности – неодушевленности существительного.

ОО «Физическое развитие» Физическая культура По плану физ.работника

Старшая подгруппа ОО «Речевое развитие» Литературное чтение «Наши любимые герои сказок. Волшебные сказки писателей разных стран. Цель: побуждать детей понимать эмоциональное содержание сказок Формировать навык осмысленного использования пословиц.

Прогулка

Наблюдение: «Продолжительность светового дня». Цель: обратить внимание детей на значительные увеличения продолжительности светового дня.

Художественное слово: С. Прокофьева «Сказка про маму» - Учить детей понимать и оценивать характер главной героини.

Дидактическая игра: «Волшебные мешочек» - учить описывать предметы.  

Подвижная игра: «Веселые ребята» — повторить слова игры, упражнять в быстром беге.

Инд. работа с________________ закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления при прыжках в длину.

Опыты, экспериментирование: Объяснить детям, что снег на участке надо разбирать, чтобы быстрее таял.

Знакомить с мерами осторожности ранней весной при таянии снега: нельзя ходить и играть под крывшей или козырьком подъезда, веранды.

Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Чтение книги И. Красниковой «Моя мама лучше всех». Цель: предложить детям прослушать стихотворения, ответить на вопросы о том, как называют мам и детенышей различных животных, почему каждая из мам кажется своему малышу лучше всех.

Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша).

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игры со строительным материалом: «Паровозик из Ромашковой. Цель: учить детей строить паровозы по образцу, работать коллективно, выполняя свою постройку в соответствии с общим замыслом.

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение движений при беге.

Д/и «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».

__________________________________

Цель: учить детей составлять связный рассказ по серии картинок.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Выбираем подарки для близких». Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Ситуация общения «Самая хорошая».

Цель: предложить детям рассказать о том, за что, они любят свою маму, какая она.

Создать условия для   самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Прогулка

Наблюдение: за ветром - Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов. Художественное слово: Чтение стихотворений о бабушке. Подвижная игра: «Два мороза»: закреплять умение соотносить движение с текстом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 03.03.2022

2

3

4

5

6

Утро

Утренняя гимнастика «Мы мамины помощники».

Упражнение «Чистюля».

Цель: учить детей следить за чистотой своего тела, способствовать выработке полезных привычек, их закреплению.

Обсудить «Что подарить маме?», «Кто какой подарок сделает маме).

Цель: помочь детям выразить свою точку зрения, развивать умение обсуждать со сверстниками различные ситуации.

Пальчиковая игра «Маму я свою люблю». Цель: развивать мелкую моторику рук.

«Лото: «Собери букет».

_________________

Цель: учить детей правильно подбирать картинки, соотносить изображение на карточках и картинках.

Дежурство по занятиям. Цель: учить дежурных раскладывать материал к занятию, после занятия убирать его на место; формировать умение выступать организаторами работы других детей.

Д/и «Один - много» по теме «Мамин день». Цель: продолжать знакомить детей с различными способами словообразования.

Физкультминутка «Бабушка»

Цель: развитие координации движений.

Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Непосредственно образовательная деятельность

Старшая подгруппа ОО «Речевое развитие» Здравствуй весна. цель: побуждать детей согласовывать слова в предложениях, образовывать форму множественного числа.

Младшая подгруппа ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Букет для мамочки» Цель: Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом.

Старшая подгруппа ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация «Открытка для мамы» Цель: побуждать детей работать в технике вырезания предметов по контуру. Дополнять предмет графическим изображением отдельных деталей.

Прогулка

Наблюдение за солнцем:

Цель: закреплять знания о том, что весной солнце начинает, светит ярче и чаще, поэтому становится теплее.

Загадать загадки про солнце.

Дид.игра «Где солнышко?»

Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве.

Подвижная игра «Поезд».

Инд. работа с______________

Упр. закреплять умение двигаться приставным шагом

Ситуативная беседа «Зачем мыть руки с мылом после улицы?»

По возвращению с прогулки следить, чтобы дети вели себя спокойно, раздевались возле своего шкафа, напомнить последовательность раздевания, обратить внимание на алгоритм.

Труд на участке – расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Рассказывание стихотворений из книги Г. Харченко «Мамины и папины профессии». Цель: поддерживать интерес к поэзии, учить выразительно рассказывать по памяти понравившиеся отрывки стихотворения.

Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей правильно пользоваться салфеткой за столом после приема пищи; воспитывать опрятность, культуру поведения за столом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение- «Как Весна Зиму поборола».

Цель: способствовать развитию у детей эстетического вкуса, чувства красоты весенней природы.

Коллективная работа «Скворечники».

Цель: развивать умение работать совместно для общей цели, развивать творческие способности

Д/и «Кто у кого».

_________________

Цель: закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей животных во мн.ч, родительного падежа

Работа в уголке книги: починка книг.

Цель: предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в починке, рассказать, что нужно предпринять для восстановления каждой из книг.

Сюжетно – ролевая игра «Птичья поликлиника»

Цель: обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники.

Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации.

Прогулка

Культурно-гигиенические процедуры.

Развитие речевой среды: знакомство детей с литературным поэтическим материалом И. Токмакова Спляшем.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 04.03.2022

2

3

4

5

6

Утро

Утренняя гимнастика «Мы мамины помощники».

Упражнение «Носовые платочки».

Цель: формировать привычку бережно относиться к личным вещам, воспитывать опрятность, аккуратность.

Беседа «Как я помогаю маме». Цель: обсудить с детьми, почему важно помогать старшим, учить рассказывать о своих обязанностях.

Пальчиковая игра «Мамин день».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игра «Найди пять отличий на платье мамы».

__________________________________

Цель: тренировать детей в употреблении прилагательных.

Самообслуживание. Цель: способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки.

Д/и «Что бывает весной?».

Цель: актуализировать и дополнить знания детей о явлениях природы.

Физминутка «Мамам дружно помогаем»

Цель: развитие координации движений.

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания.

Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях.

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Познавательное развитие» Старшая подгруппа ФЦКМ. «Женский праздник» Цель: Формировать представление о женском празднике

ОО «Физическое развитие» Физическая культура По плану физ.работника

ОО «Познавательное развитие» Младшая подгруппа ФЦКМ.  «Весенние трели» цель: формировать представления о птицах и птенцах.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Младшая группа Лепка «Цветочки для мамочки» цель: Цель: совершенствовать навыки нелепа-наносить тонким слоем пластилин в контур предмета. Оформлять работу на листе бумаги.

Прогулка

Наблюдение «Первые признаки весны»

Цель: знакомить детей с характерными признаками весны, учить выявлять изменения связанные с солнцем.

Повторение потешек про солнце.

Подвижные игры «Птичка и кошка», «Солнце и дождь».

ОВД ходьба с высоким подниманием ног – перейдем через сугробы

Цель: развивать ловкость.

.

Д/и «Какие птицы прилетели к кормушке Цель: уточнить у детей названия птиц

Ситуативная беседа об опасных ситуациях связанных с гололедом.

 Труд. поручения: почистить кормушки для птиц, насыпать семечек, пшена.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: О. Емельяновой «Лучшая мама». Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом.

Вечер

Хозяйственно-бытовой труд: ремонт книг.

Цель: познакомить детей с новыми трудовыми операциями, учить строить продуктивное взаимодействие в ходе работы, договариваться о распределении обязанностей.

КРУЖКОВАЯ РАБОТА

Д/и «Мамино платье».

___________________________________________________

Цель: уточнить представления детей о том, какие платья бывают.

Работа в уголке физического воспитания.

Цель: организовать отработку детьми элементов спортивной игры бадминтон; учить подбрасывать волан вверх и ловить его одной рукой, следить за полетом волана.

Слушание песни «Мамин праздник», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова.

Цель: продолжать знакомить детей с песенным жанром, учить различать и называть части песни: вступление, запев, припев. Прививать ценностное

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Прогулка

Наблюдение за одеждой взрослых–обратить внимание детей на одежду друг друга, взрослых. Назвать части одежды, сравнить её с летней.

 П/и «Кот на крыше», «Ищи».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Суббота 05.03.2022

2

3

4

5

6

Утро

Утренняя гимнастика «Мы мамины помощники».

Пальчиковая игра «Мамин день».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра по ПДД «Светофор»

Цель: закрепить правила дорожного движения.

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в парк. Проводы зимы».

Цель: знакомить детей с таким явлением, как оттепель, капель; воспитывать познавательный интерес у детей к народным праздникам.

Инд. работа с___________________

Дидактическая игра «Времена года»

Цель: закрепить знания о 12 месяцев года, их последовательность

Игровое упражнение «Вежливые слова».

Цель: формировать у детей правила этикета, употребляя вежливые слова.

Игровое упражнение «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды».

Цель: закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды; воспитывать бережное отношение к вещам.

Дежурство по столовой – воспитывать умение аккуратно и правильно сервировать стол.

Н/и «Танграм»

Цель: учить выкладывать орнамент из геометрических фигур.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Социально-коммуникативное развитие» Старшая подгруппа Ручной труд «Гусеница» Цель: Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность при работе с природным материалом.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Цветы для мамы» цель: совершенствовать навык детей создавать собирательный образ весны, передавая характерные черты природных явлений в рисунке.

Прогулка

Наблюдение «Ветерок».

Цель: закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра.

Подвижная игра «Ручеёк».

Цель: обучение в игровой форме ходьбе, внимательности.

Инд. работа с_____________________

Игровое упражнение «Целься вернее».

Цель: развивать координацию движений, глазомер

Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел медведь «шатун»?».  

Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных.

 Труд. поручения: почистить кормушки для птиц, насыпать семечек, пшена.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: О. Емельяновой «Лучшая мама». Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение стихов весенней тематики.

Цель: расширять кругозор детей, формировать представления о изменениях в природе.

Сюжетно – ролевая игра «Птичья столовая»

Цель: самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

Инд. работа с_________________

Дидактическая игра «Найди пару».

Цель: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух.

Игровое упражнение «Весенняя капель».

Цель: закрепить умение располагать рисунок по всему листу бумаги.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к уборке в игровых уголках, стирке кукольного белья Цель: воспитывать трудолюбие.

Настольная игра «Пазлы» Цель: тренировать усидчивости, дисциплинированность и умения доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за одеждой взрослых–обратить внимание детей на одежду друг друга, взрослых. Назвать части одежды, сравнить её с летней.

 П/и «Кот на крыше», «Ищи».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...