Диагностика
материал

Попова Анна Юрьевна

Динамика за 2 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_popova_diagnostika.docx657.24 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

 УЧРЕЖДЕНИЕ  

ДЕТСКИЙ САД  КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№ 23 «АЛЕНУШКА»

                                                                     141613, Московская область,

                                                                                                                                        г. Клин, ул. Самодеятельная, 2

Тел.:   8 (49624)  2-35-95

СПРАВКА

выдана воспитателю МДОУ ДС №23 «АЛЕНУШКА» Поповой Анне Юрьевне о проделанной работе за межаттестационный период:

  1. Продуктивность воспитательной деятельности

  1. Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Образовательный процесс в группе № 5 воспитатель Иванова И.В. строит в соответствии с Образовательной программой МДОУ, учебным и годовым планом МДОУ, расписанием непосредственной образовательной деятельности. Реализация плана осуществляется через использование различных форм и методов организации ООД и организации воспитательно-образовательной работы в режимных моментах, которые используются в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей детей, а так же от сложности программного материала.

Результаты мониторинга образовательного процесса

(сравнение за 2 года 2020-2021 и 2021-2022 учебный года)

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения Образовательной программы МДОУ проводился с целью выполнения  ФЗ«Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с «Положением о системе внутренней оценки качества образования (мониторинге) МДОУ» два раза в год (в начале и конце года) для выявления промежуточных  и итоговых результатов освоения Образовательной программы, оценки динамики достижений воспитанников. Мониторинг проводился воспитателями группы, музыкальным руководителем, с оказанием помощи заведующего МДОУ, старшим воспитателем и старшей медсестрой.

Результаты мониторинга различных областей представляются в виде четырехуровневой шкалы: сформирован, на стадии формирования, не сформирован. Основными методами мониторинга являются низко формализованные (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и высоко формализованные (тесты, пробы  и др.) методы, обеспечивающие объективность и точность получаемых данных.

Динамика качества знаний воспитанников

освоения Образовательной программы МДОУ

по результатам внутреннего контроля

 

Вывод: 

Факторы, положительно повлиявшие на результаты педагогической диагностики:

В межаттестационный период проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, игровые технологий, технологии речевого развития, техники нетрадиционного рисования. Включение родителей (законных представителей) в образовательный процесс ДОО. Меры, направленные на улучшение посещаемости (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.). Совершенствование профессионализма через самообразование: участие в вебинарах, дистанционных конкурсах для педагогов, посещение консультаций, мастер-классов, семинаров-практикумов.

 Анализируя результаты мониторинга  развития детей, было отмечено повышение уровня знаний детей по всем образовательным областям. Динамика результатов была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе, использовались разные технологии, приёмы и методы работы, проводилась индивидуальная работа с детьми. Вся   воспитательно-образовательная деятельность ориентировалась на создание комфортной обстановки, что способствовало поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит и лучшей результативности в усвоении знаний. Анализ результатов, представленных в диаграмме, позволяет сделать вывод о том, что педагог имеет позитивную динамику результатов освоения Образовательной программы по годам, так как систематически использует активные и интерактивные методы обучения, учитывает психологические и потенциальные возможности воспитанников и тем самым реализует  дифференцированный подход в работе. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...