ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_sentyabr.docx100.04 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 05.09.22 – 09.09.22

Группа: «Вундеркинды» Тема недели: «Неделя осторожного пешехода». Цель: развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке детского сада. Продолжение знакомства с понятием «улица», «дорога», «перекресток». Уточнение знаний о работе светофора и лежащего полицейского, знакомство с различными видами городского транспорта и элементарными правилами поведения на улице.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 05.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус.

Беседа: «Как переходить дорогу». Цель – уточнить правила перехода через дорогу. Погр.в анг. яз. «Good morning». «Hello». “How are you?”. Побуждать отвечать на приветствие.

Игровое упражнение «Что изменилось в группе» с Кирой, Полиной Р., Анжеликой. Развивать наблюдательность и внимание.

Конструирование из кубиков, раскрашивание раскрасок, собирание паззлов, мозаик. СРи: Зоопарк. Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь.

Внести конструктор из кубиков, мозаику, пазлы. Набор «Животные».

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Любимая игрушка». Цель – формировать основные навыки работы с пластилином, учить отщипывать кусочек пластилина, катать шарики и колбаски. Развитие воображения.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану педагога.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Цель: отметить первые признаки осени (похолодало, солнце не сильно греет)

Беседа «Что надо делать, чтобы не заболеть». Цель: обсудить с детьми, необходимые условия и действия укрепления здоровья, сформировать необходимые понятия, составляющие понятие быть здоровым.

Трудовая деятельность: Покорми птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, воспитывать желание ухаживать за птицами, прививать желание заботиться о птицах.

Возвращение с прогулки

КГН «Я уже большой!». Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Самостоятельные игры с конструкторами. Цель: способствовать развитию конструктивных навыков, умению играть дружно. Погр. в анг. яз.: прослушивание песни «Tidy up». Цель: продолжить знакомство с новыми словами»: a book, a chair, a pencil, a bag.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Народные игры: «Ручеек», «Карусель», «На реке камыши», «Водят пчелы хоровод». Цели: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре; желание подражать интонации взрослого.

Взаимодействие с родителями

Беседы  о самочувствии детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 05.09.22 – 09.09.22

Группа: «Вундеркинды». Тема недели: «Неделя осторожного пешехода». Цель: развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке детского сада. Продолжение знакомства с понятием «улица», «дорога», «перекресток». Уточнение знаний о работе светофора и лежащего полицейского, знакомство с различными видами городского транспорта и элементарными правилами поведения на улице.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Вторник  06.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа «Моя семья». Цель: закрепить знание детьми домашнего адреса и телефона, имени, отчества родителей. Погр.в анг. яз. «Good morning». «Hello». “How are you?”. Побуждать отвечать на приветствие.

Д/и «Найди место». Развитие памяти, внимания, скорости мышления с Сашей Д., Артемом Ш.

С/р игра «Магазин канцтоваров».  Цель: Учить детей организовать игру, распределить роли, применять верно названия предметов и давать правильные формулировки,

Внести атрибуты для игры «Магазин канцтоваров»

Образовательная деятельность

Познавательное развитие (элементарные математические представления). Сравнение по величине. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и названии их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Познавательное развитие. Английский язык. По плану педагога.

Физическое развитие. На свежем воздухе.

Прогулка:

Наблюдение за птицами Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

П/и: «Перелет птиц», «Брось и поймай». Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. Трудовые поручения: помощь воспитателю в раздаче и уборке игрушек.

 Д/и «Составь цветок». Цель: учить детей составлять цветок на песке из разноцветных пробок. Развивать фантазию.

Возвращение с прогулки

КГН «Я уже большой!». Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Д/и «Волшебный стул». Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. Самостоятельные игры с конструкторами. Цель: способствовать развитию конструктивных навыков, умению играть дружно. Погр. в анг. яз.: прослушивание песни «Tidy up». Цель: повторение и закрепление слов и понятий a book, a chair, a pencil, a bag.

Прогулка.

Наблюдение за небом. Цель – продолжить наблюдение за изменениями в природе осенью.

Лепка из песка с использованием формочек, ведерок, лопаточек; Прыжки через скакалку;

Игры с мячом;

Взаимодействие с родителями

Беседы  о самочувствии детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 05.09.22 – 09.09.22

Группа: «Вундеркинды» Тема недели: «Неделя осторожного пешехода». Цель: развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке детского сада. Продолжение знакомства с понятием «улица», «дорога», «перекресток». Уточнение знаний о работе светофора и лежащего полицейского, знакомство с различными видами городского транспорта и элементарными правилами поведения на улице.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Среда  07.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус.

Погр.в анг. яз. «Good morning». «Hello». “How are you?”. Побуждать отвечать на приветствие. Д/и «Назови себя». Цель: Формировать умение представлять себя коллективу сверстников.

Д/и «Длинный, короткий». Цель - развитие познавательного интереса. Д/и «Назови чья мама». Цель - побуждать называть взрослых животных и их малышей. Миша, Маша

С/р игра   Зоопарк. Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Внести карточки «Животные и их детеныши». Ленты длинные и короткие. Набор  игрушек «Животные».

Образовательная деятельность

Физическое развитие. Бассейн

Речевое развитие. Работа в тетрадях «Речевое развитие».

Прогулка:

Наблюдение за рябиной. Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

Трудовая деятельность: Сбор камешков на участке. Цель: формировать умение замечать чистоту на участке.

П/и: «Самолеты», «Воробушки и кот».

Цель: учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы: «Три поросенка». Цель – воспитывать любовь к художественной литературе

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия.

Самостоятельные игры с конструкторами. Цель: способствовать развитию конструктивных навыков, умению играть дружно. Погружение в англ. яз. игра «Прятки». Детям нужно найти спрятанный предмет. Кто нашел говорит «Here it!». Цель – развивать интерес к употреблению речи на иностранном языке, вспомнить слова (a ball, a dog)

Прогулка.

Наблюдение за деревьями. Д/и «Прятки». Цель: учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на; развивать слуховое внимание

Прыжки через скакалку; игры с мячом, обручем

Взаимодействие с родителями

Консультация по теме «Ветряная оспа. Меры предосторожности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 05.09.22 – 09.09.22

Группа: «Вундеркинды» Тема недели: «Неделя осторожного пешехода». Цель: развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке детского сада. Продолжение знакомства с понятием «улица», «дорога», «перекресток». Уточнение знаний о работе светофора и лежащего полицейского, знакомство с различными видами городского транспорта и элементарными правилами поведения на улице.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Четверг 08.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Погр.в анг. яз. «Good morning». «Hello». “How are you?”. Побуждать отвечать на приветствие. Беседа «Кто работает в детском саду». Цель: Формирование представлений о профессиях людей, работающих в детском саду, о помещениях детского сада.

Д/и «Чудесный мешочек». Цель: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме, правильно называть его цвет, Андрей, Дима, Данила

Игры с музыкальными инструментами «Что как звучит». Цель – развитие музыкального слуха, внимания, интереса к звучанию разных инструментов.

Внести картинки с профессиями, игру «Чудесный мешочек», музыкальные инструменты

Образовательная деятельность

Познавательное развитие. Мир природы «Стекло». Цель – рассказать детям о свойствах стекла, для чего применяется и как получается.

Физическое развитие.

Познавательное развитие. Английский язык.

Прогулка:

Наблюдение за елью. Цель: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному - двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Труд. Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) Цель: формировать умение работать сообща.

П/и: «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Возвращение с прогулки

КГН «Как сорока кашу варила». Цель: продолжить формировать навыки поведения за столом

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия.

Чтение и заучивание стихов про детский сад, игрушки. Цель: способствовать развитию памяти, интонационной выразительности. Погружение в англ. язык: прослушивание песни «Move». Цель – вспомнить движения и слова песни.

Прогулка.

Наблюдение за работой дворника – расширение знаний о труде взрослых, воспитание уважительное отношение к результатам труда. П/и «Бегите ко мне». Цель -  способствовать формированию навыков бегать врассыпную.

Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями

Раздать квитанции с оплатой за детский сад.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 05.09.22 – 09.09.22

Группа: «Вундеркинды» Тема недели: «Неделя осторожного пешехода». Цель: развитие наблюдательности, умения ориентироваться в помещении и на участке детского сада. Продолжение знакомства с понятием «улица», «дорога», «перекресток». Уточнение знаний о работе светофора и лежащего полицейского, знакомство с различными видами городского транспорта и элементарными правилами поведения на улице.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Пятница 09.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Погр.в анг. яз. «Good morning». «Hello». “How are you?”. Побуждать отвечать на приветствие. Беседа «Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков.

Д/и «Рыба, птица, зверь», Цель: активизировать словарь, переключение внимания с одного предмета на другой. Кира, Миша, Слава

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: развивать самостоятельность в организации игр.

Внести плакат «Осторожно на дороге», игры по интересам детей.

Образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето». Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умения правильно держать кисть.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе.

Учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; —   воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки

КГН «Как вести себя за столом». Цель: формировать простейшие навыки поведения во время еды и умывания: есть аккуратно.

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия.

Д/И «Какой транспорт?» Цель: закрепить классификации транспорта. Погр. в анг. яз.: «Let’s tidy up the toys». «Let's go wash your hands». Цель – продолжить побуждать детей выполнять действия за воспитателем

Прогулка.

Наблюдения за погодой   Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Ласточка и пчѐлки».  П/и «Цветные автомобили». Цель – доставить радость детям.

Взаимодействие с родителями

Раздать квитанции с оплатой за детский сад.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 12.09.22 – 16.09.22

Группа: «Вундеркинды» Тема недели: Мой город. Цель: знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре, воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 12.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус.

Беседа: Мой город. Цель – вспомнить и закрепить название города, в котором живут дети. Погр.в анг. яз. «Good morning». «Hello». “How are you?”. Побуждать отвечать на приветствие.

Пальчиковая гимнастика «Мой город». Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова.

Алисия, Анжелика, Полина Р.

Рассматривание иллюстраций достопримечательностей города (расширять запас слов по теме «Мой город»). Самостоятельная деятельность в уголке рисования (предложить рисовать по трафаретам и создавать картинки, мышление, мелкая моторика рук)

Внесение иллюстраций «Мой город», листы для рисования, карандаши.

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Красивые флажки. Учить работать ножницами, правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратно наклеивать, умение чередовать изображение по цвету. Развивать чувство ритма и цвета.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану педагога.

Прогулка:

Наблюдение за растительным миром. Беседа о наступающей осени, отметить состояние погоды, умение делать простейшие выводы, развивать речевую активность.

П/и «Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. Беседа «Как быстро одеться?» Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. Трудовая деятельность: Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,  ответственность при выполнении поручений

Возвращение с прогулки

КГН «За столом». Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Гимнастика после сна. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей. Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей. Беседа по иллюстрациям с изображением нашего города. Цель: развивать интерес к родному городу, развивать желание его изображать. Погр. в анг. яз.: прослушивание песни «Tidy up». Цель: продолжить знакомство с новыми словами»: a book, a chair, a pencil, a bag.

Прогулка.

Наблюдение за облаками (развивать воображение, фантазию, П. и. «У медведя во бору» (движение в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности, труд – убрать мусор на участке (формировать умение трудиться группой, беседа с детьми о приметах (закрепить знания детей о приметах осени, самостоятельная деятельность на участке (игры с выносным материалом) 

Взаимодействие с родителями

Порекомендовать родителям выучить с детьми домашний адрес.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 12.09.22 – 16.09.22

Группа: «Вундеркинды» Тема недели: Мой город. Цель: знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре, воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Вторник 13.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа: «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения. Погр.в анг. яз. «Good morning». Дети выполняют движения, повторяя слова с воспитателем

Пальчиковая гимнастика «Мой город»

Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова.

Кира, Миша, Слава

Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного восприятия. СТЭМ игры. Цель: закреплять навыки обследования объектов при помощи зрения и осязания, совершенствовать восприятие детей, формировать умение передавать в речи результаты обследования предметов.

Внести игры для сенсорного восприятия «Конструктор», «Пирамидки»

Образовательная деятельность

Познавательное развитие (элементарные математические представления). Части суток. Сравнение двух групп предметов. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Больше, меньше, поровну столько-сколько. Закреплять умение различать части суток.

Познавательное развитие. Английский язык. По плану педагога.

Физическое развитие. На свежем воздухе.

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Показать детям как птицы собираются в стаи и улетают в теплые края. Рассказать о том, что к нам с наступлением холодов прилетают зимующие птицы, люди для них готовят птичьи столовые.  Сало и семечки для синичек, веточки рябины для снегирей, зернышки и хлебные крошки для воробья, сороки, вороны.

Подвижные игры по ФИЗО: ходьба гуськом, прыжки на двух ногах. «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Трудовая деятельность: уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,  ответственность при выполнении поручений

Возвращение с прогулки

Беседа «Мой домашний адрес». Цель: Учить детей называть свой домашний адрес , город в котором он живет

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Беседа по иллюстрациям с изображением нашего города. Цель: развивать интерес к родному городу, развивать желание его изображать. Игры на развитие эмоциональной сферы, творческого воображения «Покажи эмоцию». Цель: развивать, память, мышление. Погр. в анг. яз.: прослушивание песни «Tidy up». Цель: продолжить знакомство с новыми словами»: a book, a chair, a pencil, a bag.

Прогулка.

Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Игры с выносным материалом ведерки, лопатки , формочки, грабли

Взаимодействие с родителями

Порекомендовать родителям выучить с детьми домашний адрес.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 12.09.22 – 16.09.22

Группа: «Вундеркинды» Тема недели: Мой город. Цель: знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре, воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Среда 14.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа «Мой домашний адрес». Цель: Учить детей называть свой домашний адрес, город в котором он живет. Погр.в анг. яз. «Good morning». «Hello». “How are you?”. Побуждать отвечать на приветствие.

Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память.

Алисия, Анжелика, Полина Р.

Самостоятельная деятельность детей в уголке чтения. Создать условия для Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки). Цель: совершенствование зрительного восприятия, развитие мелкой моторики рук.

Внести картинки для игры «Когда это бывает», книги по выбору детей, блоки.

Образовательная деятельность

Физическое развитие. Бассейн

Речевое развитие. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить» (7; 27). Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

Прогулка:

Наблюдения за солнцем. Цель: формировать у детей понимание того, что для жизни на земле необходимо солнце, поддерживать интерес к явлениям неживой природы, отметить какие изменения произошли осенью.

П/и «Попади в кольцо». Цель: учить детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель, принимать правильное исходное положение, правильно выполнять замах и бросок, развивать меткость, воспитывать уверенность в себе

Самостоятельная деятельность на площадке. Трудовая деятельность: разобрать игрушки в коробке, отделить целые от поломанных (учить детей бережно относиться к игрушкам, чинить по силам)

Возвращение с прогулки

Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» Цель: выявление умения различать плохие и хорошие поступки.

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. Погр. в анг. яз.: прощание Good bye, good bye my doll. Good bye, good bye you all.

Дети выполняют движения, повторяя слова с воспитателем

Прогулка.

Наблюдение за ветром. Цель – расширять представления о явлениях природы.

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Создать условия для с/р игры «Шоферы» Цель учить детей играть дружно, выбирать роль самостоятельно.

Взаимодействие с родителями

Рекомендовать родителям демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе, выбрасывать мусор в урны и т.д.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 12.09.22 – 16.09.22

Группа: «Вундеркинды». Тема недели: Мой город. Цель: знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре, воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Четверг 15.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа: «Как город сделать чище?». Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны. Погр. в анг. яз. «Good morning». «Hello». “How are you?”. Побуждать отвечать на приветствие.

Д\игра «Скажи, что неправильно». Цель - учить правильно соотносить предметы. Андрей, Дима, Данила

Самостоятельная деятельность в уголке дидактических игр. Цель: формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микро-группы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии.

Внести в группу иллюстрации «Чистый город», картинки для игры «Что неправильно», дидактические игры по выбору детей

Образовательная деятельность

Познавательное развитие. Мир природы. Что нам осень принесла? (5; 28). Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях. Дать представления о пользе сезонных витаминов.

Физическое развитие.

Познавательное развитие. Английский язык.

Прогулка:

Наблюдение за обрезкой садовых деревьев и кустарников. Цель: расширять представление детей о многообразии трудовых операций в саду, пояснить для чего выполняют обрезку деревьев, подвести к пониманию того, что люди много трудятся и ухаживают за растениями, чтобы они летом дали много плодов.

Игра «Прятки». Цель: упражняться в понимании и употреблении пространственных предлогов: в, на, за, под, около,

П/и «Найди себе пару». Цель: учить детей выполнять действия по различным звуковым сигналам, упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, поощрять взаимопомощь)

Труд: уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Возвращение с прогулки

Беседа ОБЖ «Кто там» - обсудить с детьми правила поведения в ситуации визита незнакомого человека, учить, как и к кому можно обратиться за помощью

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Беседа «Зачем человек ест?» Цель: учить детей вести диалогическую речь, развивать память. Создать условия для совместного действия по уходу за игрушками в игровом уголке Цель: совместно с детьми помыть игрушки. Погр. в анг. яз.: прощание Good bye, good bye my doll. Good bye, good bye you all. Дети выполняют движения, повторяя слова с воспитателем

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Взаимодействие с родителями

Рекомендовать родителям посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий;

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 12.09.22 – 16.09.22

Группа: «Вундеркинды» Тема недели: Мой город. Цель: знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре, воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Пятница 16.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа: «Осторожно, грипп!». Цель: Учить заботиться о своем здоровье, познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой. Погр.в анг. яз. «Story-teller». Дети выполняют движения, повторяя слова с воспитателем

Сравнение предметов с геометрическими фигурами; нахождение и сравнение предметов по форме; сравнение предметов по величине и длине.

Клим, Мирон, Платон

Создать условия для рассматривание знакомых и незнакомых книг в книжном уголке

Цель: узнать у детей какие сказки им читают родители, и какие новые сказки они хотели бы, чтоб им прочитали.

Внести геометрические фигуры, книги по интересам детей.

Образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие. Рисование. На яблоне поспели яблоки (8; 25). Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности; ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветки. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования кистью и гуашью.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Прогулка:

Наблюдение - одежда детей. Цель: предложить детям рассказать, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с летом, подумать, с чем связаны эти изменения, подвести детей к выводу о том, что выбор одежды зависит от состояния погоды.

Д/и «Какое небо?». Цель: учить детей подбирать относительные прилагательные, описывать явления природы. П/и «Лиса в курятнике». Цель: учить детей мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении, развивать выразительность движений

Трудовая деятельность: уборка мусора на веранде. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Возвращение с прогулки

Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль» (познакомить детей с новым художественным произведением, учить внимательно слушать, давать оценку поступкам героев, отвечая на вопросы воспитателя)

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования. Цель: учить детей самостоятельно отбирать нужные детали для надуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы, объяснять смысл вносимых изменений, развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели. Погр. в анг. яз.: прослушивание песни «Tidy up». Цель: продолжить знакомство с новыми словами»: a book, a chair, a pencil, a bag.

Прогулка.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. «Лягушки». Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 19.09.22 – 23.09.22

Группа: «Вундеркинды». Тема недели: Осень. Кладовая природы: овощи, ягоды, грибы. Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонны наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 19.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Д/и: «Что в корзинку мы берем». Цель: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде. Погр.в анг. яз. «Good morning». «Hello». “How are you?”. Побуждать отвечать на приветствие.

Д/и "Вчера, сегодня, завтра". Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий "вчера", "сегодня", "завтра". София, Саша Д., Лиза

Создание условий для Д/и с блоками Дьенеша. Цель: способствовать развитию логического мышления.

Внести макеты фруктов, овощей, блоки Дьенеша

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Яблоки и Ягоды». (Персики и Абрикосы) [8;23]. Закреплять умения детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатление от окружающего. Воспитывать положительные отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану педагога.

Прогулка:

Наблюдение за деревьями. Цель: рассмотреть изменения, происходящие в природе ранней осенью.

П/и "Встречные перебежки". Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Народная игра "Краски". Цель: познакомить с правилами игры.

Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Возвращение с прогулки

Чтение сказки "Девочка-осень". Цель: воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Дыхательные упражнения с осенними листьями. Цель: развивать мышцы гортани. Погружение в языковую среду: подвижная игра «Look at me and do the action». Цель – продолжить формировать понимание фраз и действий на англ.

Прогулка.

Сравнить состояние песка в 1-й и во 2-й половине дня (холодный-теплый, сухой-влажный). Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими в природе. Труд: подмести веранду, помыть скамеечки. Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.

Взаимодействие с родителями

Беседы с родителями о предстоящем осеннем периоде: требования к одежде, режим дня в осенний период и др.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 19.09.22 – 23.09.22

Группа: «Вундеркинды» Группа: «Вундеркинды». Тема недели: Осень. Кладовая природы: овощи, ягоды, грибы. 

Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонны наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Вторник 20.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Д/и «Что нам осень подарила». Цель: закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность. Зарядка «Move». Цель – побуждать повторять слова и действия за воспитателем

Закрепить знание животных, обитающих в лесу

Оля П., Саша П., Лев

Рассматривание иллюстраций с изображением осенних пейзажей. Цель: способствовать развитию детей через рассматривание альбома «Осень».

Внести макеты овощей, шишки, грибы. Картинки животных леса, иллюстрации «Осень»

Образовательная деятельность

Познавательное развитие (элементарные математические представления). «Геометрические фигуры» [6;14] Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Познавательное развитие. Английский язык. По плану педагога.

Физическое развитие. На свежем воздухе.

Прогулка:

Наблюдаем за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Научить определять направление ветра.

Упражнение «Далеко-близко». Цель: формирование навыков ориентировки в пространстве.

П/и «Самолеты», «Мыши водят хоровод». Цель: приучать быстро действовать по сигналу педагога.

Трудовая деятельность: Собрать крупный мусор.

Возвращение с прогулки

Работа по формированию КГН игровое упр. «Каждый причёсывается своей расчёской»

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Д/и «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы. Погружение в языковую среду: прослушивание песни «Hello». Цель – закрепление знакомых фраз (stand up, sit dawn, clap your hands. Введение новых фраз Wash hands with soap. Dry your hands. Знакомство с новыми понятиями

Прогулка.

Наблюдение за листопадом. Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. П/и «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Взаимодействие с родителями

Беседы с родителями о предстоящем осеннем периоде: требования к одежде, режим дня в осенний период и др.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 19.09.22 – 23.09.22

Группа: «Вундеркинды» Группа: «Вундеркинды». Тема недели: Осень. Кладовая природы: овощи, ягоды, грибы. 

Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонны наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Среда 21.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Рассматривание альбома "Грибы". Цель: рассмотреть особенности шляпок и ножек у разных грибов. Погр.в анг. яз. «Good morning». «Hello». “How are you?”. Побуждать отвечать на приветствие.

Закрепить знание животных, обитающих в лесу. Маша, Саша М., Милана

Создание условий для Д/ и с блоками Дьенеша. Цель: способствовать развитию логического мышления.

Внести альбом «Грибы», картинки «Животные леса», блоки Дьенеша

Образовательная деятельность

Физическое развитие. Бассейн

Речевое развитие. Звуковая культура речи: звуки с и сь. [7;29] Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом произношении.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре, научить определять направление ветра. П/и «Найди себе пару». «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

Трудовая деятельность: подмести веранду, помыть скамеечки. Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.

Возвращение с прогулки

Чтение "Прячутся" В. Бианки. Цель: расширять знания о природе осенью.

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия.

Игра "Кто чем питается?" Цель: закрепить правильное употребление существительных в творительном падеже. Погруж. в язык. среду: игра «No Dina». Цель – побуждать детей внимательно слушать что говорит кукла Дина, отвечать ей по-английски (Yes, Dina/ No, Dina). Разучивание стиха   Story-teller. Цель – правильное произношение, знакомство с новыми словами

Прогулка.

Сравнение погодных изменений 1-й и 2-1 половины дня. Дать характеристику ветру (теплый-холодный, сильный-слабый). ОБЖ «Не собирай незнакомые грибы». Цель: Дать понятие о том, что нельзя собирать незнакомые грибы – они могут быть опасными для человека.

Взаимодействие с родителями

Беседы с родителями о предстоящем осеннем периоде: требования к одежде, режим дня в осенний период и др.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 19.09.22 – 23.09.22

Группа: «Вундеркинды» Группа: «Вундеркинды». Тема недели: Осень. Кладовая природы: овощи, ягоды, грибы. 

Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонны наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Четверг 22.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа: Что нужно делать с мусором? Цель: поговорить о необходимости уборки. Прививать желание соблюдать порядок. Воспитывать аккуратность. Зарядка «Move». Цель – побуждать повторять слова и действия за воспитателем

Д/и "Кому это нужно?" Цель: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах. Маргарита, Агата, Артем Шестов

Создать условия для настольной игры по темам "Овощи и фрукты", "Одежда", "Посуда". Цель: закреплять умение классифицировать понятия

Внести иллюстрации на тему «Чистый город», д/и «Кому это нужно», настольные игры

Образовательная деятельность

Познавательное развитие. Мир природы. «У медведя во бору грибы, ягоды беру». [5;30] Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса; грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминах для человека и животных.

Физическое развитие.

Познавательное развитие. Английский язык.

Прогулка:

Наблюдение за вороной. Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

П/и «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Трудовая деятельность: подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Возвращение с прогулки

Чтение А. Барто "Вовка - добрая душа". Цель: воспитывать доброе отношение к окружающему через художественное слово .

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Игра "Выкладываем из палочек". Цель: способствовать развитию пространственного восприятия и воображения. Погружение в язык среду: прослушивание песни “Tidy up”, игра «Disappearing flashcards». Цель – вспомнить значение слов, правильное произношение (book, pencil, bag, chare)

Прогулка.

Наблюдение за воробьем. Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений.

Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. Труд: собирать на участке камни и сухие веточки. Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.

Взаимодействие с родителями

Беседы с родителями о предстоящем осеннем периоде: требования к одежде, режим дня в осенний период и др.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 19.09.22 – 23.09.22

Группа: «Вундеркинды» Группа: «Вундеркинды». Тема недели: Осень. Кладовая природы: овощи, ягоды, грибы. 

Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонны наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника.  

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Пятница 23.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа: «Как я буду заботиться о своём здоровье». Цель: Учить соблюдать правила личной гигиены, внимательно относиться к себе. Погр.в анг. яз. «Good morning». «Hello». “How are you?”. Побуждать отвечать на приветствие.

Игра "Четвёртый лишний" (фрукты и овощи). Цель: развивать доказательность речи

Лера, Артем Шилов, Никита

Способствовать развитию детей через анализ схем для конструирования. Цель: закреплять умение детей конструировать с опорой на схему.

Внести иллюстрации на тему «Мое здоровье», д/и «Четвертый лишний», конструктор и карточки к нему.

Образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Красивые цветы» [8;27]. Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие

Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. П/и «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Беседа «Грибная пора». Цель: поговорить о том, как дети понимают это выражение. Почему так люди назвали начало осени.

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: вспомнить знакомые произведения и авторов.

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Игровая ситуация «В гостях у бабушки Загадушки» (загадывание загадок об осени). Создание условий для слушания песен об осени. Цель: формировать умение определять характер музыки. Погружение в язык среду: физ. минутка Let’s have a brake (SHAKE YOUR BOTTOM, JUMP, BEND YOUR KNEES, LET’S GO, LET'S RUN IN A CIRCLE). Цель – продолжить вводить фразы на английском, следить за правильным выполнением действий. Внести игрушки Собачка (a dog), Мячик (a ball), Кукла (a doll). Цель – познакомить с произношением этих слов

Прогулка.

Отметить общее состояние погоды: сухо, светло, тепло; уточнить какое сейчас время года; способствовать расширению словарного запаса, развивать наблюдательность, речь детей. п/и «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Взаимодействие с родителями

Беседы с родителями о предстоящем осеннем периоде: требования к одежде, режим дня в осенний период и др.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 26.09.22 – 30.09.22

Группа: «Вундеркинды» Тема недели: Я в мире человек! Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Закреплять знания детей своих фамилий, имени и возраста; имен родителей. Формировать положительную самооценку, образ «Я». Развивать представления детей о своем внешнем облике, формировать личное отношение к соблюдению мораль. норм.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 26.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа «Кто я?» Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Погр.в анг. яз. «Good morning». «Hello». “How are you?”. Побуждать отвечать на приветствие.

Д\и «Один -много» Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных. Полина Б., Анжелика, Артем Шелягович

Рассматривание энциклопедии «Тело человека».
Предложить игры для детей «Шнуровка», д/и «Времена года», «Цветная мозаика», «Домино». Цель – развитие внимательности, мышления, памяти

Приготовить элементы (карточки) для игры «Один - много», энциклопедия «Тело человека», шнуровки, настольные игры

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» [8;27]. Учить детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закрепить приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану педагога.

Прогулка:

Наблюдение за собакой. Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П/и «Совушка». Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу.

Трудовая деятельность. Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Самостоятельные игры: игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Выносной материал: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы: Е. Пермяк «Про нос и язык». Цель: учить внимательно слушать произведение. Пальчиковая гимнастика «Дружба». Цель – развитие мелкой моторики рук

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Просмотр мультфильмов «Недетский знак», серия «Смешарики» («Азбука безопасности». Д/и «Мальчики и девочки». Цель: развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность. Погружение в языковую среду: прослушивание песни «Hello». Цель – закрепление знакомых фраз (stand up, sit dawn, clap your hands. Введение новых фраз Wash hands with soap. Dry your hands. Продолжить знакомство с новыми понятиями

Прогулка.

Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения. Пальчиковая гимнастика "Руки вверх" Цель: развитие мелкой моторики рук. Загадки о строении тела человека. Цель: развивать память, мышление.

Взаимодействие с родителями

Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей «Я в мире человек».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 26.09.22 – 30.09.22

Группа: «Вундеркинды» Тема недели: Я в мире человек! Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Закреплять знания детей своих фамилий, имени и возраста; имен родителей. Формировать положительную самооценку, образ «Я». Развивать представления детей о своем внешнем облике, формировать личное отношение к соблюдению мораль. норм.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Вторник 27.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа: «Что умеет кожа?». Цель: познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки. Погруж. в язык. среду: зарядка «Move». Цель – побуждать повторять слова и действия за воспитателем

Д\и «Один -много» Цель: формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

Кира, Миша, Слава

Настольная игра «Кубики» - тренировать в выкладывании картинки. Сюжетно- ролевая игра «В гостях». Цель: учить детей пользоваться в игре предметами-заместителями.

Приготовить атрибуты к игре «Кубики», куклы, мебель, посуда.

Образовательная деятельность

Познавательное развитие (элементарные математические представления). «Сравнение по длине и ширине»

[6;15] Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий, длиннее – короче, широкий - узкий, шире – уже.

Познавательное развитие. Английский язык. По плану педагога.

Физическое развитие. На свежем воздухе.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Сообщить детям, что наступила ранняя осень, но погода ещё мало отличается от летней. Солнце днём также светит и греет. По утрам и вечерам уже становится прохладнее. Предложить найти солнечные места на участке. Изучение солнечных лучей. Лучи согревают – подставить ладошки; сушат – вынести мокрые резиновые мячи   на участок, дети наблюдают, как они постепенно высыхают; освещают - найти солнечную и теневую стороны.

Трудовая деятельность. Убирать участок, поощрять добровольное участие в труде взрослых.

П/и «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Возвращение с прогулки

КГН «Я грязнуль не выношу» Цель: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности». Цель: воспитание культурно-гигиенических качеств. «Калейдоскоп эмоций» - работа с картинками, фотографиями с изображением различных эмоций. Погруж. в язык. среду: игра «No Dina». Цель – побуждать детей внимательно слушать что говорит кукла Дина, отвечать ей по-английски (Yes, Dina/ No, Dina). Разучивание стиха   Story-teller. Цель – правильное произношение, знакомство с новыми словами

Прогулка.

Наблюдение за птицами (за поведением воробьев на участке), рассказать детям о приметах связанных с поведением воробьев. Игра «Выложи узор». Цель: выложить узор из деревянных палочек или спичек.

Взаимодействие с родителями

Беседы с родителями о самочувствии детей. Подготовка к утреннику, раздать стихи.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 26.09.22 – 30.09.22

Группа: «Вундеркинды» Тема недели: Я в мире человек! Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Закреплять знания детей своих фамилий, имени и возраста; имен родителей. Формировать положительную самооценку, образ «Я». Развивать представления детей о своем внешнем облике, формировать личное отношение к соблюдению мораль. норм.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Среда 28.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Д/и «Доскажи словечко». Цель: развивать внимание, речь, быстроту реакции. Погр.в анг. яз. «Good morning». «Hello». “How are you?”. Побуждать отвечать на приветствие.

Д/и «Какая фигура». Цель: учить узнавать и называть знакомые геометрические фигуры. Алисия, Анжелика, Полина Р.

Конструирование по замыслу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Раскраски на тему «Одежда», «Обувь». Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: учить детей правильно подбирать атрибуты к игре.

Карточки с фигурами, конструктор, раскраски, карандаши

Образовательная деятельность

Физическое развитие. Бассейн

Речевое развитие. Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка» [7;29]. Учить детей следовать плану рассматривания игрушки , рассказывать  о ней при минимальной помощи педагога.

Прогулка:

Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

П/и «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Возвращение с прогулки

Артикуляционная гимнастика. «Лошадка», «Часики». Цель: развитие мышц речевого аппарата. Чтение художественной литературы: "Волшебное слово" В.А. Осеева.  Цель: прививать интерес и любовь к книге. Помочь осмыслить произведение.

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. С/р игра «У врача». Цель: закреплять знания профессии «врач», развивать умение организовывать игру. П/и «Море волнуется». Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Погружение в язык среду: прослушивание песни “Tidy up”, игра «Disappearing flashcards». Цель – вспомнить значение слов, правильное произношение (book, pencil, bag, chair)

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом, сравнить его с утренним. Отметить какие изменения произошли. Д/и «Какой ветер». Цель: учить подбирать относительные прилагательные. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам» -выкладывание круга из осенних листочков. П/и «Самолеты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Взаимодействие с родителями

Домашнее задание: составление рассказа на тему «Моя семья».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 26.09.22 – 30.09.22

Группа: «Вундеркинды». Тема недели: Я в мире человек! Цель: расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Закреплять знания детей своих фамилий, имени и возраста; имен родителей. Формировать положительную самооценку, образ «Я». Развивать представления детей о своем внешнем облике, формировать личное отношение к соблюдению мораль. норм.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Четверг 29.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа: «Кто такие взрослые люди». Цель: поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых. Погруж. в язык. среду: зарядка «Move». Цель – побуждать повторять слова и действия за воспитателем

Д/и «Какая фигура». Цель: учить узнавать и называть знакомые геометрические фигуры.

Андрей, Дима, Данила

Сюжетно- ролевая игра «Семья», Настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки», «Что лишнее».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Геометрические фигуры, настольные игры

Образовательная деятельность

Познавательное развитие. Мир природы. Прохождение экологической тропы [5;33]. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Физическое развитие.

Познавательное развитие. Английский язык.

Прогулка:

Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность: сбор осенних цветов для украшения группы.

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом. Выносной материал. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки. 

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы: Е. Пермяк "Как Маша стала большой". Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать образную основу рассказа. Артикуляционная гимнастика. «Улыбка», «Лопата». Цель: развитие мышц речевого аппарата.

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Драматизации сказки «Заюшкина избушка». Цель: формирование представления детей о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно.

Погружение в язык среду: физ. минутка Let’s have a brake. Цель – продолжить вводить фразы на английском, следить за правильным выполнением действий. Внести игрушки Собачка (a dog), Мячик (a ball), Кукла (a doll).

Прогулка.

Наблюдение «Хмурая осень». Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями осени — дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды. Д/и с мячом «Воздух, земля, вода». Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. П/и "Солнышко и дождик". Цель: продолжать упражнять детей в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед.

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям побеседовать дома с детьми о членах семьи. Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 26.09.22 – 30.09.22

Группа: «Вундеркинды» Тема недели: Я в мире человек! Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления детей о своей семье. Закреплять знания детей своих фамилий, имени и возраста; имен родителей. Формировать положительную самооценку, образ «Я». Развивать представления детей о своем внешнем облике, формировать личное отношение к соблюдению мораль. норм.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная

работа

Самостоятельная деятельность детей

Пятница 30.09.22

Утро: приём детей, подготовка к завтраку, завтрак.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа «Кому какие дают имена». Цель: закрепить знание имен девочек и мальчиков. Погр.в анг. яз. «Good morning». «Hello». “How are you?”. Побуждать отвечать на приветствие.

Д/и «Найди предметы похожего цвета» Цель: упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета. Клим, Платон, Мирон

Предложить конструктор «Лего». Цель: развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику, мышление. Создать условия для игр с любимыми игрушками - приучать играть спокойно, беречь игрушки.

Карточки с цветами, Лего.

Образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Цветные шары (круглой и овальной формы).

[8;30]. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы, учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой от овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

Прогулка:

Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. П/и: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом. Выносной материал. Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр.

Вечер: игры, досуги общение, ужин

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Предложить для игр мозаику, пазлы. Цель: развивать мышление, память, усидчивость. Создать условия для игр со спортивными игрушками. Цель: развивать двигательную активность. Погружение в язык среду: физ. минутка Let’s have a brake (SHAKE YOUR BOTTOM, JUMP, BEND YOUR KNEES, LET’S GO, LET'S RUN IN A CIRCLE). Цель – продолжить вводить фразы на английском, следить за правильным выполнением действий.

Прогулка.

Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе. Д/и «Что из чего сделано?». Цель: учить детей определять материал, из которого сделан предмет. П/и «Волк во рву». Цель: упражнять в прыжках в длину с разбегу.

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям побеседовать дома с детьми о членах семьи. Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе по программе Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Планирование составлено согласно программе "От рождения до школы" Вераксы,Комаровой,Васильевой...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:"Дочки-матери,"Кукла заболела",Д/игры:"Моя любимая мама", "Букет для мамы", беседы о маме, пальчиковые игры...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Расписание организованной образовательной деятельности на 2014-2015 учебный  ...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе "В мире бытовых предметов и техники"

Планирование по теме позволит через разные формы работы с детьми расширить их представления о мире бытовых предметов и техники...

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе Непоседы март 2017 год.

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе Непоседы март 2017 год....