Перспективное планирование младшей группы
рабочая программа (младшая группа)

Мамитова Надежда Васильевна

Перспективное планирование младшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_19-20_uchebnyy_god.docx52.71 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование младшей группы № 4 «Ягодки» общеразвивающей направленности  на 2019 – 2020 учебный год

Рисование

Познавательное развитие

ФЦКМ

Познавательное развитие

ПИ и КД

ФЭМП

Речевое развитие

(Ознакомление с художественной литературой)

Лепка/Аппликация

02.09-06.09 Мой любимый детский сад

Тема: «Разноцветные кляксы» (Знакомство с карандашом и бумагой)

стр. 26 «Занятия по изобразительной деятельности» Т.С.Комарова.

 Тема: «Знакомство с групповой комнатой»

стр. 34 Т.Н. Вострухина, Л.А. Кондрыкинская

К.Д «Горка с двумя лесенками». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 25

 «Закреплять умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур

стр.10  И.А.Помораева  «Занятия по формированию элементарных математических представлений»

 Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».

стр26 В.В. Гербова

 Тема: Лепка «Репка с огорода» (Знакомство с пластилином)

стр.27 Т.С.Комарова.

09.09-13.09 «Мой любимый детский сад»

 Тема: «Идет дождь»

стр. 27 Т.С. Комарова.

 Тема: «Что мы делаем в детском саду»

стр. 33 О.В.Дыбина

П.И «Узнаем, какая вода» О.В. Дыбина стр12

 «Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слов большой, маленький»

стр.11 И.А.Помораева

 Тема: Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись».

стр30 В.В. Гербова

Тема: Аппликация «Гриб»

Д.Н. Колдина Тема 5

16.09 – 20.09   Юные исследователи: комнатные растения

 Тема: « Привяжем к шарикам разноцветные ниточки»

стр. 29 Т.С.Комарова.

 Тема: «Уход за комнатными растением»

О.А.Соломенникова

Тема 7

К.Д «Дорожки». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 26

.

 «Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слов большой, маленький»

стр.12 И.А.Помораева

 Познакомить детей с комнатными растениями (интернет ресурс)

 Тема: Лепка «Палочки» (Конфетки) стр. 28 Т.С. Комарова

23.09 – 27.09 День дошкольного работника

Тема: « Красивые лесенки» («Красивый полосатый коврик»)

стр. 30-31 Т.С.Комарова

 Тема: «Няня моет посуду»

стр. 35  О.В.Дыбина

П.И «Игры с веерами и султанчиками» О.В. Дыбина стр15

  «Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало»

стр. 13И.А.Помораева

 Экскурсия. Знакомство с персоналом детского сада.

 Тема: Аппликация «Ягоды клубники»

Д.Н. Колдина Тема 4

30.09 - 04.10 Осень щедрая пора

 Тема: «Разноцветный ковёр из листьев»

стр. 33-34 Т.С. Комарова

 Тема 1 «Овощи с огорода»

О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений»

К.Д «Две длинные дорожки».

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 26

  «Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало»

стр. 11  И.А.Помораева

 Тема: Чтение стихотворения Л. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения Л. Плещеева «Осень наступила...». стр38 В.В. Гербова

 Тема: Лепка «Колобок»                  стр. 36-37 Т.С.Комарова

07.10 – 11.10 Осень

 Тема: «Цветные клубочки»

стр. 34-35 Т. С.Комарова

 Тема: «Одежда»

стр. 14  О.В.Дыбина

П.И «Чудесный мешочек» О.В. Дыбина стр17

 Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета ;учить понимать слова много, один, ни одного»

стр. 12  И.А.Помораева

Тема: Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

стр34 В.В. Гербова

 Тема: аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» стр. 35-36 Т.С. Комарова

14.10 – 18.10 Предметы вокруг нас

 Тема: « Колечки»

Т.С. Комарова Тема 14

 Тема: «Чудесный мешочек»

стр. 15   О.В.Дыбина

К.Д «Мебель для кукол».

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 27

 «Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности слова один, много, ни одного»

стр. 13  И.А.Помораева

 Тема: Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

стр37 В.В. Гербова

 Тема: Лепка «Стол»                                           Д.Н.Колдина Тема 10

21.10- 25.10 Моя родина

 Тема: « Раздувайся пузырь»

стр. 37-38 Т.С.Комарова

Тема: «Мой родной город»

стр. 29 О.В.Дыбина

К.Д «Теремок для матрёшки». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 28

«Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначить совокупности словами один, много, ни одного»

стр. 14  И.А.Помораева

 Беседа на тему «Моя Родина»

(интернет)

 Тема: Аппликация «Флаг России»

(интернет)

28.10 – 01.11 Мой город

 Тема: «Разноцветные огоньки в окошках»

(интернет)

 Тема: «У меня живёт котёнок»

стр.18-20 О.А.Соломенникова

П.И «Поиграем с ветерком» О.В. Дыбина стр21

 Беседа: .Правила поведения на улицах города –  ( интернет)

Тема: Аппликация «Дом в котором я живу»

(интернет)

05.11 – 08.11 ОБЖ

 Тема: «Красивые воздушные шары»

стр. 41-42 Т.С.Комарова

Тема: «Помогите Незнайке»

стр. 17 О.В.Дыбина

К.Д «Высокие и низкие ворота».

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 27

 «Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче»

стр. 15 И.А.Помораева

 Занятие 4 стр.63 беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Тема: Лепка «Крендельки»                стр. 42-43 Т.С.Комарова

11.11 – 15.11 «Радуга здоровья»

 Тема: «Разноцветные колёса» («Разноцветные обручи»)

стр. 43 Т.С.Комарова

Тема: «Наш зайчонок заболел»

стр. 32 О.В.Дыбина

П.И «Легкий - тяжелый» О.В. Дыбина стр24

 «Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много»

стр. 16 И.А.Помораева

 Тема: Звуковая культура речи: звук и.

стр41 В.В. Гербова

 Тема: Аппликация «Собери портрет»

Д.Н.Колдина Тема 20

18.11 – 22.11 Я в мире человек

 Тема: «Нарисуй что – то круглое»

стр. 45 Т.С.Комарова

Тема: «Варвара-краса, длинная коса»

стр. 19 О.В.Дыбина

К.Д «Построй, что хочешь». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 29

 «Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много»

стр. 16  И.А.Помораева

 Тема: Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается».

стр40 В.В. Гербова

 Тема: Лепка «Бабка и дед»                    

Д.Н. Колдина Тема 20

25.11- 29.11 Зима. Юные исследователи: зимние чудеса

 Тема: «Белоснежная зима»

(интернет)

Тема 3 «В гостях у бабушки»

стр.12-14 О.А.Соломенникова

П.И «Горячо-холодно» О.В. Дыбина стр27

 «Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много»

стр. 17  И.А.Помораева

 Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса».  стр49 В.В. Гербова

Тема: Аппликация «Шарики и кубики» (на полосе)

стр. 43-44 Т.С.Комарова

02.12- 06.12 Зимние чудеса

 Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»

стр. 48 Т.С.Комарова

Тема: «Приключение в комнате»

стр. 25  О.В.Дыбина

К.Д «Зимняя горка». По замыслу (интернет ресурс).

«Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине»

стр. 18 И.А.Помораева

Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».      стр50 В.В. Гербова

 Тема Аппликация «Падают снежинки»                                     Д.Н. Колдина Тема 14

09.12 – 13.12 Новогодний праздник

 Тема: «Деревья на нашем участке»

стр. 50-51 Т.С.Комарова

Тема 4: «Подкормим птиц зимой»

стр.15-16 О.А.Соломенникова

П.И «Снег, какой он?» О.В. Дыбина стр30

 «Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке»

стр. 19 И.А.Помораева

 Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое».

стр51 В.В. Гербова

 Тема: Аппликация «Пирамидка»

стр. 51 Т.С.Комарова

                                                                   16.12 – 20.12 Новогодний праздник

 Тема: «Ёлочка»

стр. 51-52 Т.С.Комарова

Тема 8: «Теремок»

О.В.Дыбина

П.И «Окрашивание воды» О.В. Дыбина стр32

 «Учить сравнивать равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много поровну»

стр. 20 И.А.Помораева

Беседа «Что такое Новый год».

Тема: Лепка «Нарядная елочка»            (интернет)

23.12. – 27.12 Новогодний праздник

 Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров»

стр. 53-54 Т.С.Комарова

Тема: «Деревянный брусочек»

стр. 24 О.В.Дыбина

К.Д Домик для баба Яги Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 28

 «Продолжать учить сравнивать две разные группы предметов способами наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько»

стр.21 И.А.Помораева

 Тема: Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье».

стр52 В.В. Гербова

 Тема: Аппликация «Наклей, какую хочешь игрушку»

стр. 54-55 Комарова

20.01 – 24.01 Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта

 Тема: «Олимпийская символика»

(интернет)

Тема: «В январе, в январе, много снега во дворе…» стр.17-18 О.А.Соломенникова

П.И «Снег. Какой он?» О.В. Дыбина стр35

Трамплин для лыжника

 «Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру»

стр. 24 И.А.Помораева

 Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».   стр53 В.В. Гербова

 Тема:Лепка « «Мандарины и апельсины»                                      стр. 57 Т.С.Комарова

27.01 – 31.01 Зимние виды спорта

 Тема: «Украсим рукавичку – домик»

стр. 56-57 Т.С.Комарова

Тема: «Знакомство с зимними видами спорта»

(интернет)

К.Д. « Дорожка для снежного колобка» интернет ресурс

 «Учить сравнивать две разные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько»

стр.26 И.А.Помораева

 Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко».

стр56 В.В. Гербова

 Тема: Лепка «Санки»

стр. 58-59 Т.С.Комарова

03.02 – 07.02 Народные промыслы

 Тема: «Украсим дымковскую игрушку»

стр. 62 Т.С.Комарова

Тема: «Смешной рисунок»

стр. 27 О.В.Дыбина

П.И «Мороз и снег» О.В. Дыбина стр38

 «Продолжать учить сравнивать две разные группы предметов способами приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько»

стр. 26 И.А.Помораева

 Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились».

стр61 В.В. Гербова

 Тема: Аппликация «Матрешка»

стр. 63 Т.С.Комарова

10.02 – 14.02 Народные промыслы

2 Тема: «Светит солнышко»

стр. 63-64 Т.С.Комарова

Тема: «Найди предметы рукотворного мира»

стр. 21 О.В.Дыбина

К.Д. «Загон для лошадки». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 29

 «Познакомить с приемами сравнения  двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже»

стр. 27 И.А.Помораева

Познакомить детей с видами народного творчества (гжель, хохлома) интернет ресурс.

  Тема: Аппликация «Узор на круге»

стр. 64 Т.С.Комарова

17.02 – 21.02 Защитники Отечества

 Тема: «Самолёты летят»

стр.65 Т.С.Комарова

Тема: «До свидания зимушка зима»

(интернет)

П.И «Ветер по морю гуляет» О.В. Дыбина стр39

 «Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже»

стр. 28 И.А.Помораева

 Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

стр59 В.В. Гербова

 Тема: Лепка «Самолеты стоят на аэродроме»                                         стр.64-65 Т.С.Комарова

24.02.-28.02 Народная культура и традиции.  Широкая Масленица

Тема: «Блины» (интернет)

Тема: «Проводы зимы», «Масленица»

(интернет)

К.Д. «Домик с воротами» 

« Учить сравнивать неравные группы предметов способом наложения, результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько»

стр. 29 И.А.Помораева

Тема: Звуковая культура речи: звук ф.                       стр71 В.В. Гербова

Тема: Аппликация «Солнышко нарядись», «Блины»

(интернет)

02.03 – 06.03 Международный  женский день

 Тема: «Светит солнышко»

стр. 66 Т.С.Комарова

Тема 18: «Вот какая мама, золотая прямо»

О.В.Дыбина

К.Д. «Цветы для мамы» (бросовый материал». Интернет ресурс

«Продолжать учить  сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну»

стр. 31 И.А.Помораева

 Тема: Звуковая культура речи: звуки б, бь.

стр60 В.В. Гербова

Тема: Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке»

стр.67-68 Т.С.Комарова

10.03 – 13.03 Международный женский день

 Тема: «Красивые флажки на ниточке»

стр. 69-70 Т.С.Комарова

Тема: «Золотая мама»

стр. 30 О.В.Дыбина

П.И Плавает-тонет» О.В. Дыбина стр41

«Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.»

стр. 34 И.А.Помораева

 Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что...».

стр64 В.В. Гербова

  Тема: Лепка «Неваляшка»             стр. 70 Т.С.Комарова

16.03 – 20.03 Весна. Юные исследователи живая и не живая природа.Весна

Тема: «Весенняя капель»

стр. 74 Т.С.Комарова

Тема: «Весна пришла»

стр. 16  О.В.Дыбина

К.Д. «Домик и забор». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 29

«Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа)

стр. 35 И.А.Помораева

Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

стр67 В.В. Гербова

Тема: Аппликация «Ледоход»

Д.Н. Колдина Тема 28

23.03 – 27.03 Весна

Тема: «Разноцветные зонтики

стр. 78-79 Т.С.Комарова

Тема: «Прогулка по весеннему лесу»

стр.22-25 О.А.Соломенникова

П.И «Посадка лука» О.В. Дыбина стр45

«Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше»

стр. 32 И.А.Помораева

Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».

стр70 В.В. Гербова

Тема: Аппликация «Скворечник»

стр. 76-77 Т.С.Комарова

30.03 – 03.04 Книжкина неделя

 Тема: «Книжки - малышки»

стр. 73 Т.С.Комарова

Тема: «В поисках исчезнувших книг»

стр. 14  О.В.Дыбина

К.Д. « Наши книжки-малышки» Лыкова стр.87

«Упражнять и сравнивать двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше»

стр. 33 И.А.Помораева

Тема: Звуковая культура речи: звуки т, п,  к.

стр65 В.В. Гербова

Тема: Аппликация «Закладка для книг» (интертнет)

06.04 – 10.04 Мои любимые сказки

 

Тема: «Катиться колобок по дорожке»

стр. 71-72 Т.С.Комарова

Тема: «Что лучше: бумага или ткань?»

стр. 36 О.В.Дыбина

П.И «Бумага, ее качества и свойства» О.В. Дыбина стр44

 

«Закреплять умение  воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа)

стр.36 И.А.Помораева

 Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение   ( дидактическая игра «Что изменилось »)

стр69 В.В. Гербова

Тема: Лепка «Флажки»

стр. 68 Т.С.Комарова

13.04 – 17.04 Дети и культура

 Тема: «Красивая тележка» («Красивый поезд»)

стр. 80-81 Т.С.Комарова

 Тема: «В гостях у бабушки»

стр.12-14 О.А.Соломенникова

П.И «Здравствуй, солнечный зайчик» О.В. Дыбина стр46

 «Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много»

стр.37 И.А.Помораева

 Тема:. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

стр73 В.В. Гербова

 Тема: Лепка «Миски трех медведей»                     стр. 77-78 Т.С.Комарова

20.04 – 24.04 Доброта спасет мир

Тема: «Добрые сердца»

стр. 81-82 Т.С.Комарова

Тема: «Опиши предмет»

стр. 40  О.В.Дыбина

К.Д«Загородка для садика». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 29

 «Упражнять умение воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один»

стр. 38 И.А.Помораева

Беседа на тему «Что такое доброта».

Аппликация «Цыпленок вылупился»

27.04 – 30.04 День весны и труда. Все профессии нужны все профессии важны

Тема: « «Картинка о празднике»

стр. 84 Т.С.Комарова

 Тема: «Как мы с фунтиком возили песок» О.В. Дыбина

П.И «Веточка березы» О.В. Дыбина стр48

 «Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами приложения и наложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше»

стр. 39 И.А.Помораева

Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца». Литературная викторина.                                           стр76 В.В. Гербова

Тема: Лепка «Угощение для кукол   стр. 82-83 Т.С.Комарова

04.05 - 08.05 День победы.

Тема: «Одуванчик в траве»

стр. 85 Т.С.Комарова

Тема 9: «Экологическая тропа»

О.А. Соломенникова

К.Д. « Танк из спичичных коробков» интернет ресурс

 «Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб»

стр. 40 И.А.Помораева

Тема: Звуковая культура речи: звук 3.                    стр77 В.В. Гербова

Тема: Аппликация «Скоро праздника придет»

стр. 83-84 Т.С.Комарова

12.05 – 15.05 День Рождения детского сада

Тема: «Рисование красками по замыслу»

стр. 86-87 Т.С.Комарова

Тема: «Подарок для крокодила Гены»

стр. 38  О.В.Дыбина

П.И «Сравнение песка, почвы и глины» О.В. Дыбина стр49

 «Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностями конкретной возрастной группы»

стр. 40 И.А.Помораева

 Тема: Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».

стр78 В.В. Гербова

 Тема: Лепка «Гусеница»                   Д.Н. Колдина тема 35

18.05 – 22.05 Юные исследователи: живая и неживая природа. Здравствуй, Лето!  

Тема: «Платочек»

стр. 87-88 Т.С.Комарова

Тема: «Экологическая тропа»

стр.25-28 О.А.Соломенникова

П.И «Пирожки для Мишки» О.В. Дыбина стр51

«Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностями конкретной возрастной группы»

стр. 40 И.А.Помораева

Рассматривание картинок насекомых.  (интернет ресурс).

Тема: Аппликация «Цыплята на лугу» стр. 87 Т.С.Комарова

25.05 – 29.05 Здравствуй лето

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!

Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Перспективное планирование младшая группа

Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год

Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...

Перспективное планирование. Младшая группа

Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Младшая группа...

перспективное планирование младшая группа

Планирование образовательной работы по лепке и аппликации младшая группа...