Планирование образовательной деятельности "Подарок" на март в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Миллер Валентина Владимировна

формировать представление о празднике 8 марта. Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке,  сестре, тете; желание помогать им, заботиться о них и делать приятное. Формировать умение называть имена членов своей семьи (мамы или сестры) и чувство принадлежности к своей семье (гендерной и семейной). Умение  отвечать полными предложениями. Расширить словарь за счет глаголов, умение подбирать прилагательные к существительным (мама добрая, любимая, красивая…). Развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.  Продолжать воспитывать элементарные КГН и навыки вежливого обращения (употреблять в речи слова – спасибо, пожалуйста, здравствуйте).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_1_nedelya.docx31.57 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на март   месяц  с     по  

 

Тема:  «Подарок»

Программное   содержание:   формировать представление о празднике 8 марта. Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке,  сестре, тете; желание помогать им, заботиться о них и делать приятное. Формировать умение называть имена членов своей семьи (мамы или сестры) и чувство принадлежности к своей семье (гендерной и семейной). Умение  отвечать полными предложениями. Расширить словарь за счет глаголов, умение подбирать прилагательные к существительным (мама добрая, любимая, красивая…). Развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.  Продолжать воспитывать элементарные КГН и навыки вежливого обращения (употреблять в речи слова – спасибо, пожалуйста, здравствуйте).

Итоговое мероприятие: досуг «Милая мама»

Цель: выявить уровень полученных знаний по теме.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:  

              «Утренний сбор» «Солнышко приветствует»

  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме «Кем работает моя мама»
  • тематическое оформление – иллюстрации, настольные  игры, раскраски.

Работа в книжном уголке

В уголки поместить подбор сюжетных картинок по теме «Подарок»

Заучивание: «Мамочке подарок» О. Чусовитина.  Воспитывать интонационную выразительность при чтении стихов.

Развивающие игры по ФЭМП

 

 

«Один - много»

Упражнять в умении определять количество предметов

Д/и по речевому развитию

(закрепление словаря, грамматического строя речи).

Д/у «Моя мама самая…». Умение подбирать прилагательные к существительным.

Беседа по ОБЖ

«Осторожно!»

Расширять представление о понятии – опасность.

Д/и по ознакомлению с окружающим

 

Внесение настольно-печатной игры «Мозаика - цветы»

 Гимнастика (разные виды) КГН

Продолжать прививать навыки правильно и аккуратно пользоваться ложкой и кружкой.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.10 и 9:20-9:30

1. художественное творчество (рисование) (подгруппа)

Тема: «Подарок»

Интеграция образов.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:  Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (рисование ладошкой), показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка, вызывать эмоциональный отклик способ рисования; закреплять знание красного, желтого, цвета; соединять и комбинировать простые элементы; развивать координацию рук; умение правильно, держать кисть, закреплять умение рисовать прямые линии;  создать радостное настроение, способствовать эстетическому восприятию мира.

 

9.00-9.10

1.  развитие речи  

Тема: «Праздник»

«Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание: 

Дать представления детям  о весеннем празднике, обогащать словарный запас детей, побуждать высказываться на темы из личного опыта; развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику пальцев рук; активизировать прилагательные и глаголы в речи; воспитывать в детях любовь, уважение к маме, бабушке, сестре, желание помогать и радовать их, воспитывать чувство доброты и благодарности.

9.00-9.10

1. Познание (ребенок и окружающий мир)

Тема:  «День 8 марта»

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Продолжать расширять представление о празднике 8 марта. Закрепить их знания об имени мамы. Развивать желание помогать маме. Умение  отвечать полными предложениями. Расширить словарь за счет глаголов. Развивать общую и мелкую моторику. Формировать сенсорные навыки.

9.00-9.10

1.  Музыка

Тема: «по плану муз. руководителя»

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.20-9. 30 и 9.40-9.50

1. художественное творчество (лепка)

Познание

(подгруппа)

Тема: «Бусы для мамы»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание: Продолжать формировать умение детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху; развивать мелкую моторику рук; воспитывать отзывчивость и доброту заботу о ближнем. Желание сделать приятное родному человеку.

15:40-15:50 и 16:00-16:10

2. Физическая культура.

(подгруппа)

Тема:  «смотри приложение»

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

             15:40-15:50

2. Музыка

Тема: по плану муз. Руководителя.

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

         

             10.30-10.40

2. Физическая культура (улица)

Тема: «Смотри приложение»

«Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

   

               

           

          09.20-9.30
2. Чтение художественной литературы

Тема:  А. Барто «Мама поёт»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Познакомить детей с творчеством А. Барто. Прививать интерес к художественной литературе. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу. Вызвать эмоциональный отклик у детей от содержания произведения, умение бережно относиться к книгам.

15.40-15.50 и 16:00-16:10

2. Физическая культура.

(подгруппа)

Тема: «Смотри приложение»

Интеграция образ.обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

 

Прогулка

1.Наблюдение:   «Как одеты прохожие?»  умение  устанавливать причинно-следственные связи между погодой и одеждой людей.

2. Труд в природе:   сбор веточек (прививать навыки труда)

3.Подвижные игры,  игры с правилами,  игры-упражнения: д/и 

П/и «Великаны — карлики».  Умение чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

П/и «Догони самолет». Умение быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:  

кукла одетая по погоде, вертушки, мячи и кегли, маски для подвижных игр.

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

Ходьба по прямой дорожке

упражнять в ходьбе по прямой

Маша Г

Тимофей П

«Кружение в медленном темпе» (с предметом в руках)

упражнять в медленном кружении

Милана

Вика

«Катание мяча двумя руками» 

упражнять в катании мяча двумя руками

Марьяна

Тимофей Р.

«Ловля мяча»

Упражнять в ловле мяча

 Максим

Степа

«Прыжки на двух ногах на месте»

Упражнять в прыжках на двух ногах на месте

Артем

Маруся

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Формировать умения одеваться самостоятельно.

Вечер

Индивидуальная работа.

«Покажи как мы умеем одеваться» продолжать формировать  умения  детей самостоятельно одевать одежду

Кирилл

Тимофей П.

Загадки о профессиях, закреплять умение  по описанию угадывать и называть профессию, находить отгадку на картинке, иллюстрации.       

Маруся

Маша Г.

Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники» развивать мелкую моторику пальцев рук.

Богдан

Максим

«Как зовут твою маму»- умение  называть имена, своих близких.

 

Маша Н.

Милана

Индивидуальная работа по рекомендациям специалистов.

Маша Н.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра «Стряпаем торт для мамы»
  • игры-драматизации, театрализованные игры
  • импровизация «»
  • игры в центре движения «»
  • строительные игры «Подарок для мамы»

  • хозяйственно-бытовой труд «»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") первая младшая группа

Перспективный планнаправление «Физическое развитие»образовательная область «Здоровье»(первая младшая группа) Цели:  - охраны здоровья детей ;-формирования основы культуры здоровья.Зада...

Перспективное планирование Образовательная область: «Коммуникация» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

Перспективное планирование разработано для образовательной области "Коммуникация" на учебный год, с сентября по май, для воспитанников 2 младшей группы. В планировании указана тематика непосредственно...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....

планирование образовательной деятельности в первой младшей группе

для воспитателей работающих в первой младшей группе...

Развернутое комплексно-тематическое планирование образовательной области "Коммуникация", вторая младшая группа, 3-4 года

Данное планирование составлено в соотвествии с Примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания "От рождения до школы" по редакцией Комаровой Т.С., Васильева М.А.. В планировании указаны...