подготовка к обеду, обед во2 младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)

Пушная Лариса Юрьевна

Задачи: 1.формировать культурно-гигиенические навыки, трудовые поручения

2. организовать дежурства по столовой.

3развивать диалогическую речь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obed.pptx1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ « ДЕТСКИЙ САД №111» г.Рязань Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед Во 2 младшей группе» ВЫПОЛНИЛА : ПУШНАЯ Л.Ю

Слайд 2

ЗАДАЧИ : 1.Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Учить связно и последовательно выражать свои мысли, опираясь на схему. Учить оценивать результат своей работы с помощью взрослого. 2.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, продолжать формировать культуру поведения во время еды 3. Развивать диалогическую речь.

Слайд 3

Ход режимного момента :

Слайд 4

Дежурные возвращаются раньше с прогулки и принимают посильное участие в сервировке стола, сопровождая сервировку стихами. Мы дежурные сегодня Станем быстро помогать Аккуратно и красиво Все столы сервировать Что сначала нужно делать? Будем руки чисто мыть Потом фартуки наденем, чтоб дежурными быть. Мы салфетницы поставим А на самый центр стола- Хлеб душистый, свежий, вкусный Хлеб всему ведь голова.

Слайд 5

Вокруг хлебниц хороводом Чашки новые стоят. Ручки чашек смотрят вправо, как солдатики стоят. Мы тарелки всем поставим, Ложки с правой стороны Не спеши, как класть подумай А потом уж разложи. Все готово для обеда Ждем детей С прогулки мы Для хорошего обеда Красивый стол накрыли мы.

Слайд 6

За 20-30 минут до обеда детей возвращают с прогулки или прекращают занятия , игры. Это время используется для создания у детей определенного настроя, располагающего к приему пищи. Организация гигиенических процедур после прогулки проводится постепенно, небольшими группами детей. Следует напомнить детям правила поведения в умывальной комнате- дети не должны разбрызгивать воду, должны поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрывать воду и ни в коем случае не оставлять краны открытыми. Необходимо обратить внимание и на действия детей-они должны закатать рукава, намылить руки и выполнять прочие процедуры над раковиной. Дети должны знать, что пользоваться можно только своим полотенцем, а после процедуры умывания нужно аккуратно вешать его на место. Данные процедуры должны проводиться в спокойной, доброжелательной обстановке, что обеспечить хорошее настроение детям во время приема пищи.

Слайд 7

Беседа с детьми: Воспитатель: Что мы делали? (мыли руки) А зачем нужно мыть руки? Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем, После сна и перед сном. Руки мой перед едой, Грязные руки грозят бедой. Какой бедой? Разными болезнями. Все болезни у ребят, от микробов говорят. Чтоб всегда здоровым быть. Надо руки с мылом мыть!

Слайд 8

Вспоминаем правила поведения за столом. Умей кушать аккуратно и не спеша. Медвежонок хлеб жевал крошки хлебные ронял Говорил с набитым ртом Что? Не мог понять никто. После взялся за компот- Стол облил и свой живот! Все над ним хохочут звонко, Застыдили медвежонка : -Ты не знаешь ? За столом Надо есть с закрытым ртом, Не спешить, не говорить. Крошки на пол не сорить. После встать из-за стола В одежде чистой, как была

Слайд 9

Нельзя баловаться за столом ! За столом сидела белка, перед ней была тарелка, в ней из хлеба, масла , сыра белка дом соорудила. Так, друзья , не поступают и с едой не играют. За столом едят ,друзья, баловаться здесь нельзя! А поели вы свободны, и играйте как угодно

Слайд 10

НЕ привередничай и кушай все, что дают в детском саду ! ЗА столом кроты сидят, нос воротят, не едят: -это суп мы не хотим! Черный хлеб мы не едим! Дайте лучше чаю нам, бедным маленьким кротам! Я напомню об одном: Не кривляйтесь за столом, не капризничайте тут- ешьте все, что вам дадут!

Слайд 11

Помогать нянечке накрывать на стол В группе кушать все хотят, все вокруг помочь спешат на столы носить посуду, чашки , ложки раздавать. Только еж сказал : не буду! Не хочу, я посижу, и на вас я погляжу Не желаю помогать, лучше просто подождать. Неприятно это всем. Все ежа не уважают, сам он маленький совсем, а какая лень большая!

Слайд 12

Помогать няне убирать со столов Ну-ка быстренько без слов убираем со столов! И с посудой, как можем, нашей нянечке поможем! Чашки ставим на поднос осторожно , не толкаясь , посуду целой донесем!

Слайд 13

Психофизический комплекс для оптимизации работы системы пищеварения (Руденко А.С) (выполняется до еды) 1. Потянуться вверх(ладони соединить замком над головой) 2.Погладить живот( по часовой стрелке) 3.Сесть за стол с прямой спиной на край стула, ступы стоят на полу. 4.Понюхать пищу. Вращать языком во рту. 5.Пощелкать зубами 24 раза. 6.Накопленную слюну накопить. 7.Кушать медленно, чувствуя вкус ,тщательно пережевывая пищу.

Слайд 14

Познакомить детей с меню «Аппетит приходит во время еды» Желаем вам приятного аппетита! НА моей тарелочке Рыженькая белочка Чтоб она была видна Все съедаю я до дна

Слайд 15

Воспитать обращает внимание детей на положение осанки во время приема пищи. « Дети, не забывайте, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой . За столом сидим прямо, ноги стоят тоже прямо». Вот обед подошел сели дети все за стол Чтобы не было беды, вспомним правило еды, наши ножки не стучат, наши язычки молчат. Приятного аппетита!

Слайд 16

Час обеда подошел сели деточки за стол бери ложку бери хлеб, и скорее за обед! С аппетитом мы едим, большими вырасти хотим! А у нас есть ложки волшебные немножко. Вот-тарелка, вот-еда, не осталось и следа. Во время приема пищи воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит за аккуратность, неторопливость.

Слайд 17

Помощник воспитателя организует постепенную смену блюд. После приема пищи учим пользоваться салфеткой. Не забудем про салфетки, вытрем рот после обеда скажем дружно мы спасибо нашей няне за обед Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, говорят спасибо, идут в умывальную комнату принимать культурно-гигиенические процедуры перед сном.

Слайд 18

ИГРА-ЭСТАФЕТА «ЧЕЙ СТОЛ ЛУЧШЕ ПОЕЛ» (на стол ставим красный флажок) Дети съели очень быстро Вкусный и большой обед Аккуратно постарались Не сорили ,не крошили, Красный флажок заслужили !

Слайд 19

СПАСИБО ПОВАРАМ И НЯНЕЧКЕ ЗА ВКУСНЫЙ ОБЕД!

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режимный момент "Подготовка к обеду. Обед" в первой младшей группе

Представлен ход проведения режимного момента "Подготовка к обеду. Обед"...

Конспект режимного момента - подготовка к прогулке в первой младшей группе с 2 до 3 лет Игра с куклой Тема: «Кукла Катя в гостях у ребят»

Конспект режимного момента - подготовка к прогулке в первой младшей группе с 2 до 3 лет  Игра с куклой Тема: «Кукла Катя в гостях у ребят»...

Конспект по организации приёма пищи «Обед» в первой младшей группе

Развитие  навыков самообслуживания; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование у детей опыта ...

Консультация для воспитателей «Подготовка детей к праздникам в младшей группе»

Подготовка к празднику в детском саду всегда зависит от многих факторов. Самым важным фактором является тесное сотрудничество музыкального руководителя и воспитателей. Не все воспитател...

конспект НОД по позновательному развитию "Приготовление обеда" в первой младшей группе

конспект для первой младшей группыо том , как готовится обед...

Подготовка к завтраку, завтрак в младшей группе

Тема: «Подготовка к завтраку, завтрак» Задачи: − Продолжать обучение привычки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом, находить свое ...

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед в старшей, подготовительной группе»

Режим – это четкое и рациональное чередование различных видов деятельности на протяжении дня. Его соблюдение необходимо для того, чтобы дети развивались физически, росли здоровыми, чтобы у них б...