ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Богданова Елена Николаевна

Тема: Осень в лесу. Грибы. Ягоды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanii_raboty_na_nedelyu.docx51.95 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   с 19.09.22-23.09.2022  Старшая группа № 2

Ответственный: Богданова Е.Н, Лазаренко С.А.

Тема недели: Осень в лесу. Грибы. Ягоды

Цель: Расширять представления о правилах безопасного поведения в природе. Дать первоначальное представление о дарах осени в лесу: ягодах (малина, смородина, земляника.), грибах (маслята, опята, сыроежки и др). Уточнить представления о съедобных и ядовитых ягодах и грибах. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Праздник «Осени»

Работа с родителями: Создание папки-передвижки «Съедобные и несъедобные грибы»

День недели

              Режим

Интеграция

Образовательных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия

_______.20___г.-  понедельник

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика.

Физическое развитие.  Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.

Утренняя гимнастика картотека №____

1. Артикул. гимнастика картотека № ____

2.Сит. разговор «Что можно приготовить из грибов и ягод».                                               3.Игра «Почему грибы так называются?». Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных.

Д/и "Что сначала, что потом" - определить правильную последовательность.

Дежурство по столовой - приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Расставить в книжном уголке фотоиллюстрации и картинки с изображением грибов, муляжи грибов.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Формирование элементарных математических представлений

09.00-09.25

Тема:

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

 Развитие речи / Основы грамотности

09.35-10.00

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

Дополнительное образование (Школа мяча) 1 подгруппа

15.20-15.45

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Картотека № 1. Наблюдение за деревом. Цель: уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий».Худ.слов

Подвижные игры: "1,2,3 к дереву беги",  Метание шишек в дерево правой и левой рукой,  "Поймай грибок"

Труд. Собрать красивые листья для аппликации.  Собрать и разложить по коробочкам природный материал.

Игра:«Грибники» Цель: закреплять умение различать и называть съедобные и несъедобные грибы, закрепить умение передвигаться на двух ногах прыжками.

Ситуативный разговор: «Правила безопасности в природе «Как узнать ядовитые растения, ягоды, грибы». Самостоятельная деятельность на прогулке.

Выносной материал: цветные мелки, мяч, скакалки, силуэты грибов, корзинка для сбора природного материала.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение худ.литературы: З. Александрова «В грибном царстве»-беседа по прочитанному, умение отвечать на вопросы.

Игра "Какие ягоды положили в компот?" на развитие речи и логики.

КГН. Проследить за аккуратным складыванием вещей- воспитывать бережливость.

Разместить в центре «Художественной литературы»: энциклопедию «Леса России»,  плакат «Безопасное поведение в лесу».

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна. Картотека № _____

Сюжетно-дид. Игра «Семья» - «Грибные заготовки на зиму» - закрепить способы заготовки грибов на зиму: сушка, маринады, соленья.                                         Игра-забава «Считаем ногами»

Штриховка «Грибы» Цель: закрепление умение проводить линии горизонтальные и вертикальные, наклонные.

Трудовое поручение в книжном уголке «Полечим книги». Цель: закрепить различные способы подклеивания книжных переплётов.

 Создать условия для организации сюжетно-ролевой  игры «Семья»- грибные заготовки на зиму.

Оборудование для труда: ножницы, клей.

Прогулка. Уход детей домой.

Под.игра: «Кого не стало?» Цель: развивать внимание. Хороводная игра «А мы в лес пойдем»

Игра с мячом «Лето или осень», игровое упр, «Осенние листочки»

Д/И «Давайте отгадаем» Цель: умение отгадывать загадки о явлениях природы.

Выносной материал для прогулки: мячи, рули.

День недели

              Режим

Интеграция

Образовательных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия

_______.20___г.-  вторник

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика.

Физическое развитие.  Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.

Утр.гимнастика (картотека №____)

Артикуляционная гимн. (картотека № ____)

1.Беседа «Как мы грибы искали» - воспоминания о прогулке в лес с родителями, когда были найдены грибы.

2.Дид.игра: «Продаём грибы и ягоды» Цель: предложить прорекламировать свой товар, учить подбирать вкусовые и внешние качества.

«Счётные палочки» (выложи гриб из палочек по памяти)

Просмотр презентации «Царство грибов». Цель: рассказать о строении грибов, объяснить как правильно собирать грибы. Воспитывать бережное отношение к природе.

Внести иллюстрации к презентации, подбор раскрашек «Грибы». Настольно-печатные игры.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Ознакомление с окружающим миром / Основы науки и естествознания

09.00-09.25

Тема:

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

 Физическая культура

9.30-09.55

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

Рисование

15.45-16.10

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Картотека № 2. Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Худ.Слово

Труд: Подметание дорожки от песка - учить правильно, пользоваться вениками.

Подвижные игры

«Кот и мыши» - продолжать учить соблюдать правила игры;

 «Уголки» - закреплять ловкость, быстроту бега. «Краски» - учить детей быть внимательными;

Игр.упр., «Прокати обруч между предметами». Цель: закреплять умение катить обруч.

Ситуативный разговор: «Почему территория Детского сада обнесена забором?». Цель: предложить детям высказать свои предположения, поддерживать правильные ответы, дополнить знания об безопасности.

Выносной материал: орудия труда, маски для подвижных игр, обручи.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение худ.литературы: Загадывание загадок о грибах. Цель: закреплять знания о строении гриба, их особенностях пользе.

Прослушивание звуков природы из цикла «Музыка осеннего леса»

Скороговорка «В перелеске у пригорка собирал грибы Егорка». Цель: закреплять выразительность речи.

КГН: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть опрятно.

Внести иллюстрации к загадкам, ауди запись для прослушивание, магнитофон.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна. Картотека № _____

1.Решение проблемных ситуаций «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?» 2.Просмотр обучающего мультфильма «Мудрые сказки тетушки Совы – про грибы».

                                                                           

Упражнять в ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу».

Совершенствовать навыки заправки постели,  умение аккуратно накрывать кровать покрывалом.

 Внести телевизор для просмотра обучающего мультфильма.   Свободная деятельность в уголке ИЗО деятельности: рисование, лепка, аппликация грибов с использованием нетрадиционных техник.                            

Прогулка. Уход детей домой.

Под.игра «Чье звено быстрее соберется». Развивать быстроту реакции, выносливость.

«Чай-чай - выручай». Развивать ловкость, умение действовать по сигналу, организованно. Вырабатывать правильную осанку.

Упражнять в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги 

Игровая ситуация «Носовой платочек». Совершенствовать навыки  пользоваться носовым платочком, содержать его в чистоте и порядке.

Игры детей с выносным спортивным материалом.

Мячи, обручи, скакалки. Развивать умение владеть физкультурным инвентарем.

День недели

              Режим

Интеграция

Образовательных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия

_______.20___г.-  среда

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика.

Физическое развитие.  Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.

Утр.гимнастика (картотека №____)

Артикуляционная гимн. (картотека № ____)

1.  Ситуативный разговор о пользе ягод как витамин для здоровья человека. «Все ли ягоды полезны?»                                          2. Прослушивание аудиозаписей детских песен о грибах и ягодах.

Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие  фонематического  слуха

Этическая беседа: «Почему надо беречь лес». Цель: предложить детям высказать своё мнение, о том, что значит беречь лес.

Внести раскраски «Грибы», «Ягоды», аудиозапись.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Музыка

09.00-09.25

Тема

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

 Физическая культура (улица)

10.05-10.30

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

Дополнительное образование (Школа мяча) 2 подгруппа

15.20-15.45

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

Конструирование

16.10-16.35

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Картотека № 3. Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

Худ.слово.

Труд. Навести порядок в песочнице – формировать у детей навыки трудовой деятельности.

Подвижные игры: «Мы — шоферы», «Послушные листья» - внимательно слушать команды воспитателя; «Раз, два, три- беги» -развивать быстроту бега.

Игр.упр.: Развитие движений - развивать навыки бросания мяча в цель.

Игровая ситуация: « Если ты оказался один в лесу», Закрепить правила безопасного поведения в  лесу.

Самостоятельная игровая деятельность со спортивном оборудованием: кегли, мячи.

Выносной материал: конусы, спортивный инвентарь.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение худ.литературы:  Ирина Гурина (интернет ресурсы) «Мышонок и волшебные ягоды». Цель: беседа по тексту.             Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды?»                                    

Закрепление порядкового счета в пределах 10.

КГН-«Труд или еда — мои ладошки чистые всегда».Цель: закреплять навык правильного последовательного умывания: намыливания до получения пены, смывания, вытирания насухо.

Внести иллюстрации «Деревья», «Ягоды».  Пополнить центр худ.литературы книгами о лесе, сказками о лесных историях.  

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна. Картотека № __

Театрализация элементов сказки Катаева «Дудочка и кувшинчик». Цель: формировать представление об эмоциональном образе героев.

Ситуативный разговор: «Грамотный пешеход». Цель: закрепить, понятие «пешеход», устанавливать причинно – следственные связи. прививать привычку их действовать в соответствии правилами-цветами светофора.

Дидактическая игра «Сравни ягоды». Цель. Закрепить умение сравнивать ягоды.

Беседа «Праздничная одежда». Расспросить детей, чем праздничная одежда  отличается от повседневной. Закрепить представление о понятии «Одежда». Вызвать желание бережно относиться к одежде, быть красивым и опрятным.

 Центр «театр» - шапочки и атрибуты к сказке «Дудочка и кувшинчик».

Картинки к беседе по ПДД (дорожные знаки)

Прогулка. Уход детей домой.

Под.игра: Хороводная игра «Грибники» Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов.

Экскурсия по территории детского сада: Цель: отметить изменения в природе.

Игр.упр.: «Прокати мяч в ворота». Цель: развивать глазомер, координацию движения.

Беседа «Все мы дружим с чистотой». О необходимости убирать мусор, Образующийся в процессе игры.

Выносной материал: маски для хор.игры, обручи, мячи.

День недели

              Режим

Интеграция

Образовательных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия

                                                     _______.20___г.-  четверг

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика.

Физическое развитие.  Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.

Утр.гимнастика (картотека №____) Артикуляционная гимн. (картотека №          1. Беседа «Мое настроение» Цель: описать свое состояние, определять факторы, влияющие на настроение.                                                       2.  Д/И «Придумай сам» Цель: учить детей придумывать небольшие смешные рассказы.                                                                3. Игра «Брать — не брать». Цель: увеличение словарного запаса (тема «Ягоды»), дифференциация лесных и садовых ягод.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Корзина с ягодами»

Ситуативный разговор: «Кто к нам приедет на помощь». Цель: закрепить службы спасения, номера телефонов: 01, 02, 03, 112. Обыграть ситуации.

Карточки с номерами служб спасения, телефон-игрушка.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Дополнительное образование (Школа мяча) 1 подгруппа

09.00-09.25

Тема

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

 Развитие речи / Основы грамотности

09.35-10.00

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

Рисование

10.10-10.35

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Картотека № 4. Наблюдение за птицами.

Цель: закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Худ.слово

Подвижные игры:  "Летает – не летает". " Упражнение на равновесие", "Филин и пташки".

Труд.   Покормить птичек. Приготовить угощение для птичек.

Игр.упр.: «Прыгаем в длину с места на двух ногах». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах, делая взмах руками.

Беседа «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки» Цель соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; -знать границы своего участка; -напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Выносной материал. Лопатки,  мяч, мелки, корм для птиц.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

чтение худ.литературы:  В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина»)  . Стихи об осени Пушкина, Есенина, «Унылая пора и др.

Ситуативная беседа: «Что произойдёт, если человек перестанет есть?». Цель: предложить детям высказаться, дополнить знания детей.                  

Повторение стихов для осеннего праздника.  Цель: развитие  памяти.

Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу.

Центр художественной литературы : книга «Стихи русских поэтов», портреты писателей.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна. Картотека № ___

Исследовательская деятельность «Изучаем листья, кору, ствол, семена»-развивать интерес к живой природе.                           Беседа – игра «Будь внимателен!». Цель: формирование основ безопасности; развитие умения находить выход в сложной ситуации.

Вырезание грибов, ягод по шаблону  - закрепить знания о грибах, ягодах, навыки работы с ножницами

Беседа «каждой вещи свое место». Учить бережному отношению к вещам, напомнить что все вещи должны лежать на своих местах. Чтение ст.Александровой «Что взяла – клади на место». Развивать стремление к порядку,

 Создать условия для исследовательской деятельности: материал (листья,кора,семена).

Шаблоны грибов, ягод, ножницы.

Прогулка. Уход детей домой.

  Подвижные игры: «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

Игр.упр: «Бег между предметами» -прокатить мяч между предметами.

Ситуативный разговор с детьми: «Играем вместе». Цель: закреплять умения организовывать совместные игры.

Спортивный инвентарь: мячи.

День недели

              Режим

Интеграция

Образовательных

областей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей, игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности, развития инициативы (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность ребенка и взрослого (групповая, подгрупповая)

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах, воспитательные мероприятия

_______.20___г.-  пятница

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Артикуляционная гимнастика.

Физическое развитие.  Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.

Утр.гимнастика (картотека №____)

Артикуляционная гимн. (картотека № ____)

 1. Беседа: «Что я знаю о дарах осеннего леса». Цель: пополнение знаний о сезонных явлениях.

2.Д/и.: «Что появилось?», «Чего не стало?».

Цель: развитие внимания, памяти, мышления, пополнение словаря по теме.

Д/и «Назови время года» Цель: закрепление названий времен года.

Ситуативный разговор с детьми «Как правильно вести себя на НОД» с целью закрепления навыков правильного поведения.

Создать условия для работы в центре « Математике» игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото- дары леса» Цель: развитие внимания, мышления.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Музыка

09.00-09.25

Тема

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

 Физическая культура

9.30-09.55

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

Лепка / Аппликация/ ручной труд

10.05-10.30

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

Дополнительное образование (Школа мяча) 2 подгруппа

10.50-11.15

Цель:

Работа с детьми ОВЗ

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Картотека № 5 Наблюдение за солнцем

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем. Худ.слово

Подвижные игры:  "Солнышко и дождик".  Бросить мяч вверх к солнышку и поймать. "Горелки".

Самостоятельная игровая  деятельность.  Игры с цветными стеклышками

Труд. Собрать веточки и составить из них геометрические фигуры

Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Ситуативный разговор "Волшебные слова" Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

Выносной материал: цветные стеклышки, рули, мяч, маски для под.игр

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

 Чтение худ.литературы  по выбору детей. Цель: вспомнить с детьми знакомые произведения, учить выбирать любимые, оценивать поступки героев.

Закрепление знаний о геометрических фигурах, цветовом спектре.

 Гигиенические процедуры: Цель: Привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; беседе о чистоте

Пополнить центр сенсрного развития – настольными играми.

Рассматривание книг в книжном уголке.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна. Картотека № ____

Творческая мастерская: «Лукошко грибов» Цель: продолжать учить складывать бумагу в разных направлениях, используя разную по фактуре бумагу. Учить детей создавать объемные игрушки в технике оригами.

Настольные игры «Детское домино». Цель: развитие  усидчивости, внимания, памяти.

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место.

 Создать условия для творческой мастерской: цветная бумага, ножницы, клей.

Прогулка. Уход детей домой.

Под.игра: «Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)
Цель: Учить ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу.

Игра малой подвижности. «Запрещенное движение» Цель: развивать внимание, память.

Игра малой подвижности «Кто ушел?» Цель: развивать память, внимание. Беседа: «Как я провел день » Цель: Учить рефлексировать.

Игры с выносным материалом, рули, мяч.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...