План работы старшего воспитателя на 2022 - 2023 учебный год.
методическая разработка

Шеина Анастасия Олеговна

Создание условий для формирования у дошкольников  основ экологического мировоззрения и культуры, развитие познавательных интересов  в процессе поисково-исследовательской деятельности. Повышение эффективности работы по развитию речевой компетентности дошкольников, используя инновационные методы и приёмы обучения. Совершенствование работы по созданию интерактивного образовательного пространства - мини-музеев в ДОУ, с учётом образовательной программы и требований ФГОС ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_starshego_vospitatelya_2022-2023.docx100.26 КБ

Предварительный просмотр:

                            УТВЕРЖДАЮ

Заведующий ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387»

____________________О.В.Волкова

«____»_________________2022 г.

ПЛАН РАБОТЫ

СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387»

Управления делами Президента Российской Федерации

на 2022-2023 учебный год

Москва 2022

Цель:

  1. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в ДОУ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обеспечения равенства возможностей  каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.
  2. Повышение  профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом «Педагог»
  3. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее гармоничное развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.

  1. Задачи:

  1. Создание условий для формирования у дошкольников  основ экологического мировоззрения и культуры, развитие познавательных интересов  в процессе поисково-исследовательской деятельности.

  1. Повышение эффективности работы по развитию речевой компетентности дошкольников, используя инновационные методы и приёмы обучения.

 

  1. Совершенствование работы по созданию интерактивного образовательного пространства - мини-музеев в ДОУ, с учётом образовательной программы и требований ФГОС ДО.

Для реализации поставленных задач запланированы следующие мероприятия:

Методическая деятельность.

Педагогические советы.

Месяц

Тема, повестка

Срок

Ответственные

Август

Педсовет №1

«На пороге нового учебного года».

«Планово-прогностический»

Цель:

Утверждение плана работы ФГБДОУ на 2022-2023 учебный год. Форма проведения – круглый стол.

  1. Итоги комплексной проверки готовности ФГБДОУ к началу нового учебного года.
  2. Задачи и перспективы развития ФГБДОУ на 2022-2023 учебный год.
  3. Утверждение годового плана работы и программы воспитания ФГБДОУ на 2022-2023 уч. год.
  4. Согласование и утверждение учебных планов, учебных графиков, расписания образовательной деятельности и детских активностей , режима дня, графиков работы специалистов.
  5. Утверждение плана работы по повышению уровня квалификации педагогов: аттестация, самообразование, курсовая подготовка и переподготовка.
  6. План работы по взаимодействию с родителями на 2022-2023 уч. Год
  7. 2023 Год наставника.. 5 направлений работы наставничества в детском саду.
  8. Опыт работы с дошкольниками в дистанционном режиме.
  9. Инструктаж по пожарной безопасности и охране жизни и здоровья детей.
  10. Практикум «Правила общения в чатах, которые помогут избежать конфликтов с родителями»
  11. Обсуждение и принятие решения.

30.08.2022

Заведующий Волкова О.В.,

Ст. воспитатель

Подготовка к педсовету №1:

  • Подготовка выступлений.
  • Смотр групп и помещений ФГБДОУ к новому учебному году.
  • Корректировка рабочих программ и разработка календарно-тематических планов педагогов ФГБДОУ. Анализ планов по самообразованию и новым педагогическим технологиям.
  • Выставка-презентация электронных пособий, методических пособий, технологических карт для реализации задач годового плана.
  • Обзор-анализ новинок научно-методической литературы по вопросам дошкольного образования и воспитания.
  • Презентация для воспитателей « Знакомство с программой воспитания ФГБДОУ».
  • Оформление наглядной информации для педагогов и  родителей.
  • Анализ самооценки педагогов по подготовке помещений ДОУ  к новому учебному году.
  • Анализ РППС к новому учебному году в соответствии с ФГОС ДО.
  • Разработка учебных планов, учебных графиков, сетки занятий, режима дня, графиков работы специалистов для утверждения.
  • Разработка плана работы по повышению уровня квалификации педагогов: аттестация, самообразование, курсовая подготовка и переподготовка.
  • Разработка плана работы по взаимодействию с родителями на 2022-2023 учебный год.

Ноябрь

Педсовет №2

Экологическое воспитание дошкольников с позиции новой парадигмы

Форма проведения- педагогическая мастерская.

Цель: создание эффективных психолого-педагогических условий для экологического воспитания дошкольников с позиции экоцентризма и использование технологий проблемного обучения , рационального природопользования.

  1. Анализ состояния воспитательно-образовательной работы в ФГБДОУ по экологическому воспитанию.
  2. Формирование начал экологической культуры в младшем дошкольном возрасте.
  3. Развитие познавательных интересов  в процессе поисково-исследовательской деятельности в средней группе.
  4. Технология проблемного обучения по экологическому воспитанию старших дошкольников.
  5. Использование интерактивных методов обучения дошкольников по формированию основ экологической культуры и мировоззрения.

6. Влияние фольклора на воспитание экологической культуры дошкольников.

7. Музейная экспозиция в формировании основ экологической культуры дошкольников.

8. Экология в движении. Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно- оздоровительной  работе с детьми.

 

9. Взаимодействие участников образовательных отношений по реализации задач по  воспитанию экологической культуры дошкольников.

- взаимодействие специалистов ДОУ

- взаимодействие с семьями воспитанников

10. Подведение итогов смотра-конкурса «Создание уголков природы и опытно-экспериментальной деятельности в группах детского сада».

11. Деловая игра-викторина для педагогов «Экологический калейдоскоп».

Ст. воспитатель

Шеина А.О

Воспитатель

Алибердова Р.М.

Воспитатель

Бирюкова Г.А.

Воспитатель

Макарова Н.Г.

Воспитатель

Жулькова М.А.

Музыкальный руководитель

Каргальская Н.К.

Воспитатель

Повх Л.А.

Инструктор по ФИЗО

Фомичёва О.Ю.

Воспитатели

групп

Ст. воспитатель

Шеина А.О.

Подготовка к педсовету №2:

  • Подбор электронных образовательных ресурсов, мультимедийных презентаций, дидактических и методических материалов, видеофильмов по экологии
  • Круглый стол:  «Обзор и обсуждение программ по экологическому воспитанию дошкольников.

-  Обобщение опыта работы по парциальной программе О.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию».

-Знакомство с парциальными программами :  «Экологическое воспитание» А.И. Мосягиной.  (для детей 3-4 лет);

-Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в экспериментальной деятельности (Методика Тугушевой Г.П. Чистяковой А.Е.) Парциальная программа «Любознайка» (3—7 лет).  

  •  Семинар  «Новый день-новое открытие». Организация экологического воспитания детей дошкольного возраста»
  • Семинар-практикум «Развитие личности ребёнка в проектной деятельности. Экологические проекты в детском саду».
  • Смотр уголков природы и опытно-экспериментальной деятельности в группах детского сада.
  • Консультация для воспитателей: «Данмалы»- идея осенних прогулок и занятий с детьми».
  • Консультация для воспитателей: «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста в рамках реализации  проекта «Напиши письмо Сове».
  • Мониторинг экологической деятельности детей дошкольного возраста (методика Т.В. Хабарова )

  • Открытые просмотра НОД по экологии:

1 группа- «Лес. Сколько в нём живёт чудес»

2 группа- «Друзья природы»

3 группа- «Что нам осень подарила?»

4 группа-Экологическая викторина «Знатоки природы»

5 группа- «Экологический квиз в формате телеигры Что, где, когда?»

  • Экологический досуг «Не сразу зёрна стали хлебом».
  • Долгосрочный экологический проект «Напиши письмо Сове»
  • Тематический контроль «Пути реализации системы экологической работы в ДОО»
  • Консультация  для родителей

«Сортирую мусор: как увлечь ребёнка заботой о планете»

Подкаст : «Три идеи, как научить детей сортировать бытовые отходы, собирать и сдавать макулатуру.»

  • Памятка:  «Как научить ребёнка любить живое»
  • Наглядно-тематический уголок 
  • «Природоохранные навыки поведения в природных условиях »
  •   Природоохранные навыки поведения в парке
  •   Природоохранные навыки поведения в лесу
  • Природоохранные навыки поведения у водоёма


Февраль

Педсовет №3

«Формирование устной речи и навыков общения у детей дошкольного возраста».

1.«Развитие речи дошкольников: проблемы, пути решения». Результаты мониторинга достижений ребёнком планируемых результатов освоение раздела программы «Речевое развитие».

     

   2.Использование новых технологий по развитию речи (мнемотехника, синквейн, ИКТ, ТРИЗ, интерактивная доска SMART ) из опыта работы педагогов.

3. Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками.

4.Использование буквенных сказок для развития связной речи, обогащения словаря и формирования навыков чтения у дошкольников.

5. Знакомство детей с миром природы через содержание произведений художественной литературы, используя прием моделирования.

6. Использование речедвигательных игр в адаптационный период.

7. “Развитие речи на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства”.

    8. «От слова к музыке, от движения к мышлению» (речевые игры на музыкальных занятиях).

9. Инновационные формы работы с родителями по развитию речи.

 

Ст. воспитатель

Шеина А.О

учитель-логопед

Врублевская Т.Г.

Воспитатели групп

Воспитатель

Саитгалиева Е.В.

Жулькова М.А

Помазенкова Л.В.

Воспитатель

Арутюнян М.В.

Воспитатель

Бирюкова Г.А.

Воспитатель:

Врублевская О.А.

Воспитатель:

Гайнанова А.И.

Воспитатель:

Повх Л.А.

Муз. Руководитель

Каргальская Н.К.

Воспитатели групп

Подготовка к педсовету №3:

Работа с педагогами:

  • Круглый стол с использованием презентации: «Инновационных технологии в образовательной деятельности по речевому развитию  детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»
  • Семинар-практикум «Обучение дошкольников рассказыванию» .
  • Семинар-практикум «Формирование навыков пересказа».
  • Мастер-класс:  "Использование тренингов по обогащению словаря и формированию связной речи детей дошкольного возраста".

  • Практикум «Современные игры и игровые упражнения  по развитию речи» .
  • Мастер-класс «Рисуем двумя руками».  Межполушарное взаимодействие. Профилактика нарушений письменной речи .
  • Взаимосещение НОД по развитию речи

1 группа — «Мороз и заяц» (расказывание сказки с использованием алгоритмических схем)

2 группа- «Как Медвежонок сапожки потерял» (придумывание конца сказки)

3 группа- Составление рассказов-рассуждений на основе сказки В.Катаева «Цветик-семицветик».

4 группа - «Хитрый кот-добрый кот» (пересказ сказки с элементами сочинительства).

5 группа — «Солнце, Месяц и Ворон Воронович» (моделирование нового сказочного сюжета на основе сказки).

  • Консультация для воспитателей:«Слов волшебное звучание »  
  • Консультация для воспитателей ( интернет-презентация) :«Развиваем речь дошкольников с помощью проверенной  временем программы О.С. Ушаковой в соответствии с ФГОС ДО (теория, задачи, педагогичсекие условия)».  

  • Мониторинг «Уровень развития речи детей младшего и старшего дошкольного возраста»

- ассоциативный метод выявления уровня речевого развития дошкольника (исследование О.С. Ушаковой и Е.М. Струниной)

- Работа над словом (по исследованию Л. Колуновой)

- Методика выявления особенностей развития связной речи детей старшего дошкольного возраста (по исследованиям  Н. Смольниковой и Е. Смирновой)

- выявление уровня связной речи в рассказывании по серии сюжетных картин

- выявление влияния восприятия произведений живописи на развитие речи старших дошкольников (по материалам исследования Е. Савушкиной)

- выявление уровня развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста

  • Оценка профессионального мастерства педагогов по развитию речи детей детей (карта профессионального мастерства)
  • Тематический контроль: «Речевое развитие детей дошкольного возраста: использование новых педагогических технологий  и ИКТ  в речевом развитии детей.
  • Консультация для родителей «Дефицит общения – проблема развития речи детей. »
  • Памятка для родителей «Требование к речи будущего первоклассника»

Наглядно-тематичсекий уголок «Игрушки и речевое развитие детей»

  • Какие игрушки необходимы ребенку для развития речи?
  •  Как развивать речь ребёнка с помощью игрушек?


Апрель

Педсовет №4

«Современный подход к интеллектуальному и нравственному развитию дошкольников средствами музейной педагогики  с учётом образовательной программы и требованиям ФГОС ДО»

 Форма проведения: курглый стол

  1. Эффетивность воспитательно-образовательной работы ДОУ. Развитие у детей познавательно-исследовательской деятельности через организацию мини-музеев.

  1. Роль музейной педагогики при формировании основ  экологической культуры дошкольников ( музеи экологической напрвленности)

  1. Формирование межнациональной толерантности детей старшего дошкольного возраста средстами музей педагогики  (музеи краеведческой и фольклорной напрвленности)
  2. Развитие связной речи дошкольников посредством музейной педагогики ( музеи литературной направленности)

6. Создание условий для активного участия родителей в совместной работе с педагогами и детьми в мини-музеях, испрользование интерактивных ресурсов лучших музеев России (виртуальные экскурсии)

7.  Подведение итогов конкурса на лучший музей в группе

Ст. воспитатель

Воспитатель:

Арутюнян М.В.

Воспитатель:

Повх. Л.А

Воспитатель:

Макарова Н.Г.

Воспитатели:

Гайнанова А.И.

Врублевская О.А.

Заведующий Волкова О.В.

Ст.воспитатель

Подготовка к педсовету №4:

Подбор и выставка литературы по музейной педагогике.

  • Семинар - практикум: «Мини-музей в детском саду — вид интерактивного пространства в ДОУ»
  • Семинар - практикум:  «Виды мини-музеев в детском саду» »
  • Консультация для педагогов: «Воспитание музейной культуры маленького посетителя
  • Консультация для педагогов: «Развитие речи и расширение словарного запаса дошкольников через работу в мини музеях»
  • Мониторинг для старших дошкольников «Что я знаю о музеях?»
  • Тематический контроль: «Музейная педагогика в воспитательно-образовательном процессе ДОУ».
  • Карта профессионального мастерства «Оценка профессиональных умений воспитателя по организации мини-музеев в группе и применении в образовательном процессе музейной педагогики»

  • Консультация для родителей «Создаём домашний музей семьи»
  • Памятка для родителей «12 ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЗЕЕВ В МОСКВЕ, ОТ КОТОРЫХ ВАШИ ДЕТИ БУДУТ В ВОСТОРГЕ».
  • Наглядно тематический уголок «Музей и дети».

- С какого возраста можно ребёнку посещать музей?

- Какой музей выбрать для первого посещения? 

- Как сделать сделать из похода в музей приключение ?

  • Презентация для педагогов « Топ 20 лучших музеев г.Москвы для детей и взрослых» .

Июнь

Педсовет № 5 ИТОГОВЫЙ

«Реализация приоритетных направлений ФГБДОУ  в 2022- 2023 учебном году».  

  1. Анализ деятельности ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387» за 2022-2023 учебный год, перспективы управленческой деятельности.
  2. Итоги работы по приоритетному направлению в рамках реализации программы воспитания ФГБДОУ.
  3. Создание ППРС  с учётом воспитательных задач.
  4. Анализ профессионального роста педагогов (курсы переподготовки, аттестация, самообразование)

  1. Результаты выполнения Программы во всех возрастных группах по образовательным областям. Отчёты - презентации.

  1. Анализ проектов, смотров - конкурсов, анкет и других исследований, проведенных в течение года.

  1. Удовлетворенность родителей и законных представителей ребенка деятельностью ДОУ. Итоги анкетирования.

  1. Итоги работы по психолого-педагогической поддержке и повышению компетентности родителей в условиях реализации ФГОС ДО.

  1. Цифровая образовательная среда в ДОУ. Реализация воспитательно - образовательной деятельности с дошкольниками путем применения дистанционных технологий.
  2. Ознакомление с проектом годового плана

работы на следующий учебный год.

  1. Задачи летней оздоровительной работы с учётом программы воспитания. Утверждение плана летней-оздоровительной работы.

 

Заведующий

Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Воспитатели групп, специалисты

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Воспитатели групп

Специалисты

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Подготовка к педсовету№5 :

  1. Обработка результатов мониторинга развития детей по всем разделам ООП ДОО.
  2. Подготовка презентаций, выступлений-отчётов воспитателей и специалистов.
  3. Оценка психологической готовности детей подготовительных групп к обучению в школе, подготовка справки о результатах освоения программы.
  4. Подготовка и проведение анкетирования родителей «Удовлетворённость качеством образовательных услуг».
  5. Анкетирование педагогов по планированию, определению годовых задачи на следующий учебный год.
  6. Анализ общего родительского собрания.
  7. Подготовка проекта нового плана работы ДОУ на 2023-2024 уч. год
  8. Составление плана работы на летний оздоровительный период 2023 года.
  9. Оформление карты профессионального мастерства педагогов, составление плана повышения квалификации педагогов на 2023-2024 уч. год.

2. Контроль и внутренняя система оценки качества образования.

Месяц

Вопросы и виды контроля

Срок

Ответственные

Август

Самооценка подготовки ПРС к новому учебному году, в ходе мониторинга и самоаудита. (листы оценки предметно - развивающей среды на соответствие требованием ФГОС ДО,  СанПиН и рекомендациям ФИРО для всех возрастных групп.

27.08.2022г.

Ст. воспитатель

Сентябрь

Оперативный контроль:

  1. Оснащение группы и готовность к новому 2022-2023 учебному году.
  2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
  3. Создание  в группе условий для экологического воспитания дошкольников.
  4. Работа с родителями: уровень подготовки и проведения родительских собраний.

В течение месяца

Заведующий Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Первичный мониторинг детского развития с ООП ДО «От  рождения до школы», построение индивидуального маршрута ребёнка-дошкольника в соответствии с ФГОС ДО.

В течение месяца

Ст. воспитатель

Воспитатели групп

Специалисты

Экспресс-диагностика адаптации детей к ДОУ

В течение месяца

Ст. воспитатель

Воспитатели младших групп

Октябрь

Мониторинг «Использование комплексного диагностического иструментария по выявлению уровня развития экологических знаний дошкольников  (Методика Е.АКудрявцевой, И.Н.Недомерковой)

В течение месяца

Ст. воспитатель

Тематический   контроль:

«Пути реализации системы экологической работы в ДОО ».

2 недели

Заведующий Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Оперативный контроль за соблюдением требований СанПиН:

  1. Соблюдение режима и организация жизни группы с учёом специфики сезона.
  2. Создание предметно-развивающей среды для познавательно-исследовательской деятельности.
  3. Организация питания и анализ навыков культурного поведения за столом.
  4. Организация дежурств в уголке природы.

  1. Организация и длительность прогулки (дневной и вечерней)

В течение месяца

Заведующий Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Медсестра

Ноябрь

Оперативный контроль:

  1. Создание психоэмоционального комфорта для детей в группе.
  2. Создание условий  организация работы в уголке природы.
  3. Анализ документации педагогов, оценка системы планирования учебно – воспитательного процесса
  4. Сформированность у детей навыков самообслуживания.
  5. Организация разнообразной деятельности детей на прогулке.

Заведующий Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Педагогический контроль:

«Организация оптимальной двигательной активности у детей в режиме дня (утренняя гимнастика, прогулка, физкульт – минутки, динамические паузы, зрительная гимнастика, дыхательная, пальчиковая  гимнастика».

2 недели

Заведующий Волкова О.В.

Ст. воспитатель

 Мониторинг профессиональной деятельности воспитателя в контексте реализации ФГОС ДО.

Ст. воспитатель

Декабрь

Комплексное обследование детей подготовительных групп по определению готовности к школе.

В течение месяца

Ст. воспитатель

Оперативный контроль:

  1. Оформление групп к Новому году и Рождеству.
  2. Система работы с детьми в преддверии праздника «Новый год». Создание и работа с Адвент – календарем.
  3. Смотр выносного материала для игр на зимней прогулке.
  4. Создание условий для разнообразной игровой деятельности в группе.
  5. Выполнение режима прогулки.

В течение месяца

Заведующий Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Январь

Оперативный контроль:

  1. Охрана жизни и здоровья дошкольниковв зимний период.
  2. Оформление и обновление информации в уголке для родителей.
  3. Соблюдение баланса между игровой и учебной деятельностью.
  4. Оформление и обновление информации в уголке для родителей.

В течение месяца

Заведующий

Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Мониторинг «Уровень развития речи детей младшего и старшего дошкольного возраста»

  • ассоциативный метод выявления уровня речевого развития дошкольника (исследование О.С. Ушаковой и Е.М. Струниной)
  • Работа над словом (по исследованию Л. Колуновой)
  • Методика выявления особенностей развития связной речи детей старшего дошкольного возраста (по исследованиям  Н. Смольниковой и Е. Смирновой)
  • выявление уровня связной речи в рассказывании по серии сюжетных картин
  • выявление влияния восприятия произведений живописи на развитие речи старших дошкольников (по материалам исследования Е. Савушкиной)
  • выявление уровня развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста

2 недели

Заведующий

Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Учитель-логопед Врублевская Т. Г.

Февраль

Оценка профессионального мастерства педагогов по развитию речи детей (карта профессионального мастерства)

Тематический контроль:

«Речевое развитие детей дошкольного возраста: использование новых педагогических технологий  и ИКТ .

Оперативный контроль:

  1. Система работы с детьми по подготовке к празднованию 23 февраля и 8 Марта.
  2. Использование ИКТ-технологий на занятиях и в повседневной жизни.
  3. Организация и проведение утренней гимнастики.
  4. Проведение родительских собраний в группах: актуальность темы и качество организации.

1 неделя

2 недели

Заведующий

Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Заведующий

Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Март

 Тематический контроль: «Музейная педагогика в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»

Опрос  для родителей «Семья  в музее» .

Цель: знакомтсво с практикой посещения семьями музеев и заинтересованностью семьи в работе по музейной педагогике.

2 недели

2 недели

Заведующий

Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Воспитатели групп

Оперативный контроль:

  1. Система работы с детьми по подготовке праздника «8 Марта».
  2. Подготовка и проведение педагогами занятий по заявленным новым педагогическим технологиям.
  3. Оформление и организация работы мини – музеев.
  4. Организация совместной и самостоятельной деятельности в утреннее время.

Анкетирвание воспитателей «Использование музейной педагогики в образовательном пространстве ДОУ».

Оценка профессионального мастерства  педагога по организации мини-музеев и примении в образовательном процессе музейной педагогики (карта оценки профессионального мастерства)

2 неделя

Заведующий

Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Апрель

Педагогический контроль:

«Организация конструктивно - модельной деятельности в ДОУ »

  • Состояние работы по развитию конструктивно-модельной  деятельности дошкольников в   ДОУ.

Мониторинг уровня физического развития детей  младших – подготовительных групп.

Оперативный контроль:

  1. Сохранность оборудования и методических пособий.
  2. Организация подвижных и спортивных игр на прогулке.
  3. Условия в группе для самостоятельной художественно-творческой деятельности.
  4. Система работы с детьми по подготовке к празднованию Дня Победы

                        

2 недели

В течение месяца

Ст. воспитатель

Инструктор по ФИЗО

Фомичева О.Ю.

Медицинская сестра

Заведующий

Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Заведующий

Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Май

Оперативный контроль:

  1. Проведение родительских собраний с использование ИКТ - технологии.
  2. Организация жизни группы с учетом специфики сезона.
  3. Развитие плавательных навыков в соответствии с программой.
  4. Сформированность у детей навыков безопасного поведения в природе.

Итоговый мониторинг детского развития в соответствии с ООП ДО. «От рождения до школы». Построение индивидуального образовательного маршрута ребёнка-дошкольника в соответствии с ФГОС ДО.

Анкетирование родителей для выявления степени удовлетворенности уровнем воспитательной и образовательной деятельности ФГБДОУ

До 15 мая

Заведующий Волкова О.В.

Ст. воспитатель

Ст. воспитатель

Воспитатели групп

Ст. воспитатель

Воспитатели групп

Ст. воспитатель

Воспитатели групп

  1. Внутренняя система оценки качества образования.

Направление

Срок

Ответственный

Анализ качества организации предметно – развивающей среды

Август

Старший воспитатель

Мониторинг качества воспитательной работы в группах с учетом требований ФГОС дошкольного образования

Ежемесячно

Старший воспитатель

Комплексная оценка качества образования с использованием шкалы ECERS-3

- предметно-пространственная среда;

-присмотр и уход за детьми;

-речь и грамотность;

- виды активности;

- взаимодействие;

- структурированние программы

В течение года

Заведующий Волкова О.В.

Старший воспитатель

Воспитатели групп

Специалисты

Оценка динамики показателей здоровья воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно – двигательного аппарата; травматизма)

Раз в квартал

Медработник

Анализ информационно – технического обеспечения воспитательного и образовательного процесса

Ноябрь, февраль, май

Заведующий Волкова О.В.

Старший воспитатель

Мониторинг выполнения государственного задания

Сентябрь, декабрь, май

Заведующий Волкова О.В.

Анализ своевременного размещения информации на сайте детского сада

В течение года

Заведующий Волкова О.В.

Старший воспитатель

Выполнение решений педсоветов

1 раз в 3 месяца

Заведующий Волкова О.В.

Старший воспитатель

4. Организация работы методического кабинета.

Месяц

Мероприятие

Ответственный

Август

  • Подготовка буклета для родителей «Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду» Анализ результатов комплексной проверки к началу нового учебного года;
  •  Подготовка консультации для родителей в период адаптации: «Пусть детский садик будет в радость или Как преодолеть проблемы адаптации».
  • Подготовка к пед.совету;
  • Разработка учебных планов, расписание занятий, режима дня  по каждой возрастной группе;
  • Корректировка рабочих программ педагогов ФГБДОУ;
  • Подбор  наглядной информации для оформления «Уголков для родителей»;
  • Работа творческой группы по подготовке к празднованию 1 сентября – Дня знаний;
  • Составление плана работы по повышению квалификации  (курсовая подготовка, самообразование, аттестация);
  • Подготовка выставки - презентации электронных пособий методической литературы для реализации задач годового плана;
  • Помощь педагогам в реализации проектов: «Создание фоторепортажей летних путешествий Любимые места г.Москвы» и акции «Город на семи холмах», посвящённой Дню города;
  • Помощь воспитателям старших групп в организации проектов: «Напиши письмо Сове», «Детям о великих соотечественниках»
  • Подготовка и анализ карт самопроверки педагогами групп к началу нового учебного года.
  • Подготовка к круглому столу.

Ст. воспитатель

Сентябрь

  • Подготовка диагностических карт для экспресс-диагностики адаптации детей к ДОУ;
  • Проведение круглого стола «Обзор  и обсуждение программ по экологическому воспитанию дошкольников».
  • Работа с педагогами, подавшими документы на аттестацию;

  •  Подготовка к пракутимам: «Как сплотить педагогов».
  • Помощь в подготовке и проведении родительских собраний;
  • Подписание договоров о сотрудничестве с Московским государственным областным театром кукол;
  • Работа творческой группы по подготовке к празднованию Дня дошкольного работника;
  • Проведение круглого стола «Обзор и обсуждение программ по экологичсекому воспитанию дошкольников».
  • Обработка данных оперативного контроля;
  • Помощь педагогам в оформлении наглядно-тематических уголков: «Режим дня  в детском саду и дома».
  • Заседание комиссии по оценке эффективности педагогических работников ДОУ.
  • Работа творческой группы по подготовке осенних праздников.
  • Подготовка к практикуму для воспитателей «Правила общения  в чатах, которые могут помочь избежать конфликтов с родителями»
  • Подготовка материалов для анкетирования родителей: «Ожидания родителей от детского сада» (рейтинговая оценка педагогов ДОУ в соответствии с ФГОС ДО).
  • Оформление наглядно-тематических уголка: «Режим дня в детском саду и дома».
  • Помощь воспитателям старших групп в организации проектов: «Напиши письмо Сове», «Детям о великих соотечественниках».
  • Смотр-конкурс «Лучшее осеннее оформление окон группы.

Ст. воспитатель

Октябрь

  • Анализ результатов мониторинга детского развития, адаптации к ДОУ.
  • Подготовка к педсовету: «Экологическое воспитание дошкольников с позиции новой парадигмы»
  • Помощь воспитателям старших групп в организации проектов: «Напиши письмо Сове», «Детям о великих соотечественниках».
  • Подготовка материала для проведения тематического контроля по системе экологичсекой работы в ДОУ .
  • Помощь педагогам в подготовке открытых просмотров в НОД  с применением ИКТ.
  •  Подготовка семинару «Новый день-новое открытие» (организация экологичсекого воспитания детей дошкольного возраста);
  • Обработка данных оперативного контроля;
  • Работа творческой группы по подготовке празднования Дня Матери;
  • Анализ мониторинга «Использование комплексного диагностического инструментария по вяявлению уровня развития экологичсеких знаний дошкольников» (Методика Е.А. Кудрявцевой, И.Н. Недомерковой)
  • Заседание комиссии по оценке эффективности труда педагогических работников;
  • Анализ анкет «Ожидание родителей от детского сада».
  • Организация и проведение тематического контроля: «Пути реализации системы экологической работы в ДОО»
  • Оформление наглядно-тематических уголка: «Дополнительное образование дошкольников».
  •  Помощь воспитателям старших групп в организации проектов: «Напиши письмо Сове», «Детям о великих соотечественниках».
  • Смотр-конкурс «Создание уголков природы и опытно-экспериментальной деятельности».
  • «Осенний калейдоскоп» подготовка и проведение выставки.

Ст. воспитатель

Ноябрь

  • Создание банка электронных образовательных ресурсов, мультимедийных презентаций, дидактических и методических материалов использование технологий мультимедийного сопровождения воспитательно — образовательного процесса.
  • Проведение мониторинга профессиональной деятельности воспитателя (Методика Ю.А Афонькиной)
  • Обработка данных оперативного и тематического контроля;
  • Работа творческой группы по подготовке к празднованию Нового года;
  • Подготовка выставки «Готовимся к педсовету»;
  • Помощь педагогам в организации и реализации проектов: «Мамочка милая, мамочка моя», «День рождения Деда Мороза»;
  • Разработка программы акции «Письмо маме» и «Птичья столовая»;
  • Заседание комиссии по оценке эффективности труда педагогических работников;
  • Оформление выставки детских работ, принявших участие в конкурсе «Мамочка милая, мама моя»
  • Обработка данных педагогического контроля по организации оптимальной двигательной активности у детей в режиме дня (утр. гимнастика, прогулка, физ.минутки, динамические паузы, зрительная и дыхательная гинастики)
  • Подготовка к семинару-практикуму: «Развитие дичности ребёнка в проектной деятельности. Экологичсекие проекты в детском саду».
  •  Подготовка к практикуму «Экология и краеведение» в проектной деятельности с дошкольниками.
  • Оформление наглядно-тематических уголка: «Природоохранные навыки поведения в природных условиях»
  • Подготовка к круглому столу «Инновационных технологии в образовательной деятельности по речевому развитию  детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»
  • Помощь воспитателям старших групп в организации проектов: «Напиши письмо Сове», «Детям о великих соотечественниках».
  •  Подготовка и проведение он лайн конференции «Дошкольник в мире игры».

Ст. воспитатель

специалисты ДОУ

Декабрь

  • Обработка данных комплексного обследования детей подготовительных групп по определению готовности к школе;
  • Подготовка и организация круглого стола: «Инновационные технологии в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»
  • Работа творческой группы по подготовке новогодних утренников и досугов «До свидания Ёлочка, зелёная иголочка»;
  • Помощь в подготовке конкурса карнавальных костюмов;
  • Разработка программ – акций «День заказа подарков Деду Морозу»;
  • Разработка положения и проведение смотра-конкурса на лучшее оформление окон детского сада к Новому году и Рождеству;
  • Обработка данных оперативного контроля;
  • Работа комиссии по оценке эффективности деятельности педагогических работников ДОУ;
  • Оформление наглядно-тематических уголка: «Будущий первоклассник».
  • Чек лист для родителей: «Готовим руку к письму».
  • Подготовка материалов для проведения самоанализа педагогической деятельности и определения возможности профессионального развития педагогов на основе карты – матрицы  и полученной профессиограммы.
  • Подготовка материалов для проведения семинара - практикума «Обучение дошкольников рассказыванию»
  • Подготовка  материалов для семинара практикума «Формирование навыков пересказа»
  • Помощь воспитателям старших групп в организации проектов: «Напиши письмо Сове», «Детям о великих соотечественниках».
  •  «Снежная сказка на окне». Смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление окон в группах.
  •  Подготовка и проведение акции «Спасём Арктику».

Ст. воспитатель

Январь

  • Анализ мониторинга для детей всех возрастных групп по уровня развития речи детей младшего и старшего дошкольного возраста.
  •  Проведение семинара-пракитикума «Обучение дошкольников рассказыванию»
  •  Смотр-конкурс  «Лучшая персональная страница на сайте детского сада.;
  • Разработка положения и проведение смотра-конкурса «Чудеса в ДедМорозовке»
  • Помощь воспитателям старших групп в организации проектов: «Напиши письмо Сове», «Детям о великих соотечественниках».;
  • Работа творческой группы по подготовке празднованию Дня защитника Отечества;
  •  Подготовка к пед.совету: «Формирование устной речи и навыков общения у детей дошкольного возраста».
  • Подготовка материалов для проведения практикума «Как оценить информационную безопастность зрелищных мероприятий».
  • Обработка данных оперативного контроля;
  • Работа комиссии по оценке эффективности деятельности педагогических работников ДОУ;
  • Оформление наглядно-тематических уголка:  «Как поддержать любознательность ребёнка к миру?».
  • Подготовка материалов для проведения тематического контроля «Речевое развитие детей дошкольного возраста: использование новых педагогичсеких технологий».
  • Помощь воспитателям старших групп в организации проектов: «Напиши письмо Сове», «Детям о великих соотечественниках».
  •  Подготовка и проведение выставки «Новогодний вернисаж».

Ст. воспитатель

Февраль

  • Индивидуальная помощь воспитателям в организации тематических уголков в группах;
  •  Проведение семинара -практикума «Формирование навыков пересказа»
  • Разработка положения смотра-конкурса на лучший речевой  центр .
  • Подготовка и помощь в проведении родительских собраний;
  • Обработка данных оперативного и тематического контроля .
  • Организация взаимопосещения  НОД по развитию речи;
  • Организация и помощь в проведении акции «Подари книгу детскому саду»
  • Обобщение опыта работы педагогов ДОУ по развитию речи детей;
  • Работа творческой группы по подготовке к празднованию Масленицы и 8 Марта;
  • Работа комиссии по оценке эффективности деятельности педагогических работников ДОУ;
  • Оформление наглядно-тематических уголка: «Развитие речи дошкольника в семье».
  •  Подготовка материалов для проведения тематического контроля «Музейная педагогика в воспитательно-образовательном процессе ДОУ».
  • Подготовка и проведение практикума «Игры и игровые упражнения по развитию речи»
  • Помощь воспитателям старших групп в организации проектов: «Напиши письмо Сове», «Детям о великих соотечественниках».
  • Подготовка и проведение ежегодной акции «Подари книгу детскому саду»
  • Консультация для воспитателей ( интернет-презентация) :«Развиваем речь дошкольников с помощью проверенной  временем программы О.С. Ушаковой в соответствии с ФГОС ДО (теория, задачи, педагогичсекие условия)».  

Ст. воспитатель

Март

  • Организация и помощь в проведении Недели детской книги и дня поэзии, «Здравствуй, книжкина неделя!»
  • Подведение итогов смотра-конкурса «»;
  • Организация и помощь в проведении и осуществление краткосрочного проекта « Широка Масленница»;
  • Подготовка и организация выставки к всемирному дню поэзии «Большая поэзия для маленьких детей» (современные поэты детям)
  • Подготовка и организация выставки «Подарки для мам»
  • Оформление результатов тематического  и оперативного контроля «Музейная педагогика  в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»

  •  Подготовка и проведение анкетирования «Использование музейной педагогики в образовательном пространстве ДОУ»
  •  Презентация для педагогов « Топ 20 лучших музеев г.Москвы для детей и взрослых
  • Анализ оценки профессионально мастерства педагогов по организации мини-музеев и применении в образовательном процессе музейной педагогики
  •  Подготовка материалов к проведению педагогического совета: «Современный подход к интеллектуальному и нравственному развитию дошкольников средствами музейной педагогики с учётом образовательной программы и требованиям ФГОС ДО».
  • Работа комиссии по оценке эффективности деятельности педагогических работников ДОУ.
  • Работа творческой группы по подготовке и проведению Дня смеха  и Всемирного дня здоровья.
  • Обработка результатов мониторинга «Уровня физического развития детей младших-подготовительных групп»
  • Организация и помощь в реализации проекта «Огород на окошке»
  • Оформление наглядно-тематических уголка: «Защита прав и достоинств ребёнка».
  • Помощь воспитателям старших групп в организации проектов: «Напиши письмо Сове», «Детям о великих соотечественниках».
  •  Смотр-конкурс на лучший уголок театрализованной деятельности «Волшебный мир театра».
  •  Смотр видеорепортажей по экологии
  •  Проведение акции «Подари бабочку с рецептом счастья»

Ст. воспитатель

Апрель

  • Обработка данных оперативного контроля и мониторинга уровня физического развития детей младшей - подготовительной групп;
  • Анализ мониторинга профессиональнрой деятельности воспитателя.
  •  Обработка данных анкетирования «Использование музейной педагогики в образовательном пространстве ДОУ»
  • Организация экологической акции «Оставь первоцветы весне!»;
  • Организация и помощь в проведении Дня смеха, музыкально – спортивного праздника ко Дню Космонавтики «Космичсекий десант»;
  •  Помощь в реализации проекта «Напиши письмо сове», «Великие соотечественники детям»;
  •  Подготовка и проведения Дня Здоровья
  • Помощь педагогам в подготовке консультаций и мастер-классов;
  • Оформление наглядно-тематических уголка: «Домашние обязанности детей».
  • Организация и проведение танцевального флешмоба с участием всех групп и педагогов.
  • Работа комиссии по оценке эффективности деятельности педагогических работников ДОУ;
  • Работа творческой группы по подготовке выпускных праздников.
  • Подготовка материалов и проведение анкетирование педагогов по использованию интернет ресурсов в образовательной работе с дошкольниками.
  • Подготовка материалов к семинару-практикуму: «Виды мини-музеев в детском саду»
  •  Организация и проведение педагогичсекого и оперативного контроля : «Организация конструктивномодельной деятельности в ДОУ»
  • Помощь в организации и проведении онлайн - конференций «
  • Помощь воспитателям старших групп в организации проектов: «Напиши письмо Сове», «Детям о великих соотечественниках».
  •  Помощь в подготовке  проекта «Давным давно была война»

Ст. воспитатель

Май

  • Подготовка и помощь в проведении родительских собраний.
  • Анализ данных итогового мониторинга детского развития;
  • Анализ анкет родителей для выявления степени удовлетворённости уровнем воспитательной и образовательной деятельности ДОУ;
  • Подготовка и организация выставки «Этот день Победы »;
  • Проведение  экологической акции «Зелёный островок детства»;
  • Обработка данных педагогического и оперативного контроля
  •  Подготовка и проведение круглого стола «Педагогичсекая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Помощь педагогам в реализации и проведения  Малых Олимпийских игр;

  • Подбор литературы и пособий для педагогов по теме: «Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование»;
  • Подготовка к итоговому педсовету;
  • Помощь педагогам в подготовке годовых аналитических отчётов и презентаций;
  • Составление плана работы на летний оздоровительный период;
  • Разработка проекта плана работы воспитательно-образовательной работы на 2023-2024 учебный год.
  • Подведение итогов курсовой подготовки педагогов, их самообразования и планирования этой работы на следующий год;
  • Организация выставки посвящённой Дню Победы «»;
  • Подготовка сценария ко Дню защиты детей: «Как крокодил солнце в небе проглотил»
  • Подготовка ширф для оформления наглядно-тематического уголка: «Лето. Семейные путешествия»,  «Лето с пользой для ребёнка»«Маршрут выходного дня. Лес.Река»

Ст. воспитатель

5. Итоговое представление педагогического опыта.

НОЯБРЬ

Открытые просмотры НОД  по формированию основ экологической культуры у  дошкольников.

1 группа- «Лес. Сколько в нём живёт чудес»

2 группа- «Друзья природы»

3 группа- «Что нам осень подарила?»

4 группа-Экологическая викторина «Знатоки природы»

5 группа- «Экологический квиз в формате телеигры Что, где, когда?»Визитные карточки групп в виде мультимедийных презентаций.

ФЕВРАЛЬ

Взаимосещение НОД по развитию речи

1 группа — «Мороз и заяц» (расказывание сказки с использованием алгоритмических схем)

2 группа- «Как Медвежонок сапожки потерял» (придумывание конца сказки)

3 группа- Составление рассказов-рассуждений на основе сказки В.Катаева «Цветик-семицветик».

4 группа - «Хитрый кот-добрый кот» (пересказ сказки с элементами сочинительства).

5 группа — «Солнце, Месяц и Ворон Воронович» (моделирование нового сказочного сюжета на основе сказки).

МАЙ

Презентация по итогам работы за год, а также по темам самообразования и новым педагогическим технологиям.

6. Взаимодействие с семьями воспитанников.

План работы на 2022-2023 учебный год.

Общие мероприятия.

Мероприятие

Срок

Ответственный

Оформление и обновление информационных уголков и стендов для родителей

В течение года

Воспитатели

Составление и реализация плана индивидуальной работы с неблагополучными семьями – психолого – педагогическая поддержка детей и родителей

По необходимости

Старший воспитатель

Анкетирование по текущим вопросам

В течение года

Старший воспитатель

Воспитатели

Консультирование по текущим вопросам

В течение года

Заведующий Волкова О.В.

Старший воспитатель, воспитатели.

Дни открытых дверей

Май

Старший воспитатель

Подготовка и вручение раздаточного материала

В течение года

Старший воспитатель, воспитатели

 Общие родительские собрания.

Сроки

Тематика

Ответственные

  1. Общие родительские собрания

Сентябрь

Основные направления воспитательно – образовательной деятельности и работы детского сада в 2022/2023 учебном году

Заведующий Волкова О.В.

Старший воспитатель

Декабрь

Результаты воспитательно – образовательной деятельности по итогам учебного полугодия

Заведующий Волкова О.В.

Старший воспитатель

Январь

Внедрение дистанционных технологий в процесс воспитания и обучения

Заведующий Волкова О.В.

Старший воспитатель,

Май

Итоги работы детского сада в 2022/2023 учебном году, организация работы в летний оздоровительный период.

Заведующий Волкова О.В.

Старший воспитатель,

7.2023 год - Год педагога — наставника.

План по направлению работы — наставничество.

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный

Выявить проблемы и трудности педагогов и специалистов (провести анализ проблем за прошлый учебный год)

В течение года

Ст. воспитатель

Определить направления работы наставников (указать необходимые направления с учётом выявленных проблем):

- заведующий- старший воспитатель

- педагоги стажисты- молодые педагоги;

- обучение ИКТ педагогов-стажистов;

- воспитатели-родители

Начало учебного года

Заведующий

Ст. воспитатель

Издать приказ об организации наставничества в детском саду

Начало учебного года

Заведующий

Разработать положение о наставничестве

Начало учебного года

Заведующий

Ст. воспитатель

Составить план работы наставников на учебный год

Начало учебного года

Заведующий

Ст. воспитатель

Определить наставников в соответствии с требованиями Положения о наставничестве

Начало учебного года

Заведующий

Ст. воспитатель

Определить подшефных педагогов и специалистов по итогам анализа их проблем и трудностей

Начало учебного года

Заведующий

Ст. воспитатель

Утвердить: положение о наставничестве, годовой план работы наставников, списки наставников и подшевных педагогов

Начало учебного года

Заведующий

Ст. воспитатель

Организовать процесс обучения молодых педагогов по индивидуальным планам наставников с использованием разных форм работы

В течение года

Ст. воспитатель,

наставники

Провести заседания наставников

1 раз в три месяца

Ст. воспитатель,

наставники

Провести мониторинг реализации плана наставничества

В течение года

Ст. воспитатель

Наградить наставников  по итогам работы

В течение года

Заведующий

Ст. воспитатель

Подготовить отчёт о работе с подшефным педагогом и презентовать результаты его профессиональной деятельности ( готовое портфолио, открытый показ и др.)

В течение года

Наставники- педагоги, подшефные педагоги

Подвести итоги работы наставников на итоговом педсовете

Май

Ст. воспитатель

8. План работы педагогов по самообразованию на

2022-2023 учебный год.

№п/п

Ф.И.О. педагога

Тема по самообразованию

1.

Алибердова Р.М.

 Моделирование игрового опыта и развитие речи детей 3-4 лет на основе сюжетно-ролевых игр.

2.

Арутюнян М.В.

«Маленьким детям-большие права». Знакомство детей подготовительной к школе группы с правами, свободами, обязанностями во всех сферах общественной жизни.

3.

Бирюкова Г.А.

«Реализация авторской программы психолого-педагогических занятий «Цветик-семицветик» (под редакцией Н.Ю. Куражевой для дошкольников 4-5 лет)

4.

Бучнева Е.С.

« Игровой подход в обучении английскому языку».

5.

Врублевская О.А.

“Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства”

6.

Врублевская Т.Г.

“Логоритмика в системе работы логопеда”.

 7.

Гайнанова А.И.

 Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности в младшей группе по методической разработке У.А. Ульевой «Творческие задания. Времена года. Для детей 3-4 лет».

8.

Жулькова М.А.

“Детская риторика” (учимся рассказывать, пересказывать, сочинять)

9.

Каргальская Н.К.

«Вокальная  мастерская» (подгот. группа №4)

10.

Макарова Н.Г.

«Повышение уровня речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с использованием мнемотаблиц».

11.

Повх Л.А.

«Путешествие в Тетьяковскую  галерею»- развитие связной речи старших дошкольников при рассматривании произведений русской живописи.

12.

Помазенкова Л.В.

“Развитие коммуникативных способностей у дошкольников 4-5 лет через моделирование игровой деятельности”.

13.

Саитгалиева Е.В.

“Играем в шашки”. Обучение детей старшего дошкольного возраста игре в шашки.

14.

Фомичёва О.Ю.

“Игровой стрейчинг в работе с детьми дошкольного возраста”.

9. План работы педагогов по новым педагогическим технологиям на

2022-2023 учебный год.

№п/п

Ф.И.О. педагога

Тема новой педагогической технологии

1.

Алибердова Р.М.

“Формирование сенсомоторных способностей у детей младшего дошкольного возраста ”.

2.

Арутюнян М.В.

“Путешествие в страну Оригамию«». Развитие творческого и исследовательского потенциала детей 6-7 лет средствами использования технологии конструирования из бумаги методом оригами. 

3.

Бирюкова Г.А.

“Математика вприпрыжку”. Формирование логико-математических представлений у детей 4-5 лет (Методика Евгении Кац)

4.

Бучнева Е.С.

“Театрализованная деятельность как эффективное средство обучения английскому языку детей дошкольного возраста”.

5.

Врублевская О.А.

«Цвет творчества -программа художественно-эстетического развития дошкольников 5-7 лет.» ( Методика Н.В. Дубровской)

6.

Врублевская Т.Г.

 “Преодоление и профилактика нарушений слоговой структуры слова у детей 5-6 лет с помощью методикии «Слоговые кубики» и приёмов арт-терапии.

 7.

Гайнанова А.И.

“Беби йога” для детей 3-4 лет.

8.

Жулькова М.А.

“Цветные числа”- развитие логико-математических способностей у детей подготовительной к школе группы с использованием палочек Кюизенера.

9.

Каргальская Н.К.

“Радужная музыка (обучение детей игре на диатонических колокольчиках и бумвокерсах)”. “Игровой парашют” (старшая группа №3)

10.

Макарова Н.Г.

«Цвет творчества -программа художественно-эстетического развития дошкольников 5-7 лет.» ( Методика Н.В. Дубровской)

11.

Повх Л.А.

“Инновационные технологии в обучении рисованию детей 6-7 лет по алгоритмическим схемам” (Методика Н.В. Шайдуроваой)

12.

Помазенкова Л.В.

“Ознакомление детей 4-5 лет с жанрами живописи”. Приобщение дошкольников среднего возраста  к художественной изобразительной культуре .

13.

Саитгалиева Е.В.

“Умные игры в добрых сказках”. Интеллектуально-творчесоке развитие детей старшего дошкольного возраста.

14.

Фомичёва О.Ю.

«Подвижные игры для старших дошкольников». Интеграция образовательных областей и двигательной активности.

           10. Сведения об аттестуемых педагогических работниках      

                 для установления квалификационных категорий

 на 2022-2023 учебный год

                                                                               

Фамилия, имя,

отчество, год рождения

Занимаемая должность

Установленная  

кв. категория (категория в должности, дата установления квалификационной категории, какой аттестационной комиссией установлена)

Срок окончания

установленной

кв. категории

Цель аттестации
(установление первой/высшей квалификационной категории в должности)

Планируемый период аттестации (указать сессию   

в учебном году)

1

Алибердова Р.М.

воспитатель

-

без категории

Установление первой квалификационной категории

I сессия

2

Врублевская Т.Г.

учитель-логопед

Высшая квалификационная категория.

Приказ  УД ПРФ № 2лс от 09.01.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации

19.12.2022.

Установление высшей квалификационной категории

I сессия

Гайнанова А.И.

воспитатель

Первая квалификационная категория.

Приказ УД ПРФ № 2лс от 09.01.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации

19.12.2022.

Установление первой квалификационной категории

I сессия

4

Каргальская Н.К.

Муз. руководитель

Высшая квалификационная категория.

Приказ УД ПРФ 2лс от 09.01.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации

19.12.2022.

Установление высшей квалификационной категории

I сессия

5

Арутюнян М.В.

воспитатель

-

без категории

Установление первой квалификационной категории

II сессия

6

Бирюкова Г.А.

воспитатель

-

без категории

Установление первой квалификационной категории

II сессия

7

Врублевская О.А.

воспитатель

-

без категории

Установление первой квалификационной категории

II сессия

8

Жулькова М.А.

воспитатель

Высшая квалификационная категория.

Приказ УД ПРФ № 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных

Управлению делами Президента Российской Федерации

26.04.2023

Установление высшей квалификационной категории

II сессия

9

Макарова Н.Г.

воспитатель

Первая квалификационная категория.

Приказ УД ПРФ № 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации

26.04.2023

Установление высшей квалификационной категории

II сессия

10

Помазенкова Л.В.

воспитатель

Высшая квалификационная категория.

Приказ УД ПРФ 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации

26.04.2023

Установление высшей квалификационной категории

II сессия

11

Повх Л.А.

воспитатель

Первая квалификационная категория.

Приказ УД ПРФ №6 от 24.04.2015г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, департамента образования Москвы

27.02.2024

Установление высшей квалификационной категории

II сессия

12

Саитгалиева Е.В.

воспитатель

Высшая квалификационная категория.

Приказ УД ПРФ 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации

26.04.2023

Установление высшей квалификационной категории

II сессия

13

Фомичёва О.Ю.

Инструктор по ФИЗО

Высшая квалификационная категория.

Приказ УД ПРФ 2лс от 09.01.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации

19.12.2022.

Установление высшей квалификационной категории

II сессия

14

Шеина А.О.

ст. воспитатель

Высшая квалификационная категория.

Приказ УД ПРФ 189л от 21.05.2018г. аттестационной комиссии педагогических работников организаций, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации

26.04.2023

Установление высшей квалификационной категории

II сессия

7. План повышения квалификации педагогических работников  на 2022-2023 учебный год.

№п/п

Ф.И.О. педагога

Должность

Курсы повышения квалификации

1.

Алибердова Р.М.

воспитатель

«Академия ресурсы образования»

  • Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО;
  • Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя.
  • Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС.
  • Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов ОО.
  • Психолого педагогическая компетентность педагога.
  • Агрессивные дети дошкольного возраста:технологии выявления и приёмы работы.

 «Международный центр образования» (УчМет)

  • Сенсорное развитие дошкольников (вебинар)

«Курсы «Первое сентября»

  • Кукольный театр и театральное искусство для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

  • Первые дни в детском саду, или Правила успешной адаптации

2.

Арутюнян М.В.

воспитатель

«Академия ресурсы образования»

  • Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя;
  • Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя.
  • Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов ОО.
  • Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС.
  • Психолого педагогичсекая компетентность педагога.
  • Агрессивные дети дошкольного возраста:технологии выявления и приёмы работы.

«Курсы «Первое сентября»

  • Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольника.

 

3.

Бирюкова Г.А.

воспитатель

«Академия ресурсы образования»

  • Педагогика и методика дошкольного образования.
  • Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя;
  • Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя.
  • Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС.
  • Психолого педагогичсекая компетентность педагога.
  • Агрессивные дети дошкольного возраста:технологии выявления и приёмы работы.

«Национальная академия дополнительного профессионального образованмия» (НАДПО)

  • Развитие математичсеких представлений дошкольника в рамках предшкольной подготовки.

4.

Бучнева Е.С.

Педагог доп.образования по английскому языку

«Академия ресурсы образования»

  • Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя;
  • Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов ОО.
  • Психолого педагогичсекая компетентность педагога.
  • Агрессивные дети дошкольного возраста:технологии выявления и приёмы работы.

«Курсы «Первое сентября»

  • Современные методы и приёмы обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста

5.

Врублевская О.А.

воспитатель

«Академия ресурсы образования»

  • Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя;
  • Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя.
  • Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов ОО.
  • Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС.
  • Психолого педагогическая компетентность педагога.
  • Агрессивные дети дошкольного возраста:технологии выявления и приёмы работы.

«Курсы «Первое сентября»

  • Руководство художественно-творческой деятельностью детей: реализация ФГОС дошкольного и начального общего образования.

6.

Врублевская Т.Г.

учитель-логопед

«Академия ресурсы образования»

  • Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя;
  • Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов ОО.
  • Агрессивные дети дошкольного возраста:технологии выявления и приёмы работы.

«Национальная академия дополнительного профессионального образованмия» (НАДПО)

  • Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию речи детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС.

 7.

Гайнанова А.И.

воспитатель

«Академия ресурсы образования»

  • Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя;
  • Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя.
  • Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов ОО.
  • Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС.
  • Психолого педагогическая компетентность педагога.
  •    дети дошкольного возраста:технологии выявления и приёмы работы.
  • Оказание первой медицинской помощи пострадавшим.

«Национальная академия дополнительного профессионального образованмия» (НАДПО)

  • Йога для детей дошкольного и школьного возраста.

«Курсы «Первое сентября»

  • Первые дни в детском саду, или Правила успешной адаптации

8.

Жулькова М.А.

воспитатель

«Академия ресурсы образования»

  • Менеджмент в дошкольном образовании;

  • Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя;
  • Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО;
  • Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя.

«Курсы «Первое сентября»

  • Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями

9.

Каргальская Н.К.

Муз. руководитель

«Академия ресурсы образования»

  • Агрессивные дети дошкольного возраста:технологии выявления и приёмы работы.

10.

Макарова Н.Г.

воспитатель

«Академия ресурсы образования»

  • Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя;
  • Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя.
  • Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС.
  • Психолого педагогическая компетентность педагога.
  • Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приёмы работы.

«Курсы «Первое сентября»

  • Руководство художественно-творческой деятельностью детей: реализация ФГОС дошкольного и начального общего образования

11.

Повх Л.А.

воспитатель

«Академия ресурсы образования»

  • Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя;
  • Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя.
  • Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС.
  • Психолого педагогическая компетентность педагога.
  • Агрессивные дети дошкольного возраста:технологии выявления и приёмы работы.

«Курсы «Первое сентября»

  • Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями

12.

Помазенкова Л.В.

воспитатель

«Академия ресурсы образования»

  • Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя;
  • Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя.
  • Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов ОО.
  • Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС.
  • Психолого педагогическая компетентность педагога.
  • Агрессивные дети дошкольного возраста:технологии выявления и приёмы работы.

«Курсы «Первое сентября»

  • Кукольный театр и театральное искусство для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

13.

Саитгалиева Е.В.

воспитатель

«Академия ресурсы образования»

  • Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя;
  • Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя.
  • Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов ОО.
  • Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС.
  • Психолого педагогическая компетентность педагога.
  • Агрессивные дети дошкольного возраста:технологии выявления и приёмы работы.

«Национальная академия дополнительного профессионального образованмия» (НАДПО)

  • Технология обучения дошкольников игре в шашки.

14.

Фомичёва О.Ю.

Инструктор по ФИЗО

«Национальная академия дополнительного профессионального образования» (НАДПО)

  • «Детский фитнес» : методика проведения и организация занятий.

«Академия ресурсы образования»

  • Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов ОО.
  • Агрессивные дети дошкольного возраста:технологии выявления и приёмы работы.

15.

Шеина А.О.

Ст. воспитатель

«Академия ресурсы образования»

  • Менеджмент в дошкольном образовании;

  • Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя;
  • Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО;
  • Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя.
  • Организация предметно-пространственной  среды

сада по ФГОС ДО.

  • Организация дистанционных занятий в детском саду.
  • Организация работы по новым ФГОС, документы,  ООП, кадровые и материально-техничсекие аспекты.
  • Организация контроля качества образования в детском саду.
  • Оказание первой медицинской помощи пострадавшим.

Курсы «Первое сентября»

  • Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию старшего воспитателя на 2022-2023 учебный год

Правовое воспитание дошкольников играет немаловажную роль в познании ими социальной действительности, и в развитии их интереса к нравственным и правовым идеалам современного общест...

Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год в старшей группе «Капелька»

Перспективный план работы с родителямив старшей группе на 2022-2023 учебный год...

План работы с родителями на 2022-2023 учебный год(старшая группа)

План работы с родителями  группы"Фиксики" на 2022-2023 учебный год...

План по самообразованию воспитателя на 2022-2023 учебный год

Тема: «Развитие мелкой моторики у детей 3-5 лет»«Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают...

План работы старшего воспитателя на 2022-2023 учебный год

План работы  старшего воспитателяна 2022-2023 учебный год...

Перспективный план работы с родителями на 2022-2023 учебный год в старшей группе «Ка-пелька»

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2022-2023 учебный год...

Перспективный план работы по рисованию на 2022-2023 учебный год старший дошкольный возраст

Перспективный план работы по рисованию на 2022-2023 учебный год старший дошкольный возраст...