Конспект занятия " Наша улица " аппликация во второй младшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Решение проблемной ситуации-помощь  заблудившемуся  зайчику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rodnoy_gorod.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Улицы родного города «.

Программное содержание: знакомить детей с родным городом Стерлитамаком, названием родного города ,названием  улиц, на которой находится детский сад и на которой живут дети, развивать диалогическую речь детей; продолжать упражнять в аккуратном наклеивании, воспитание  чувства композиции, интереса и любви к родному  городу.

Словарная работа: город, улица, Стерлитамак.

Методические приемы:

*сюрпризный момент

*проблемная ситуация

*путешествие до леса

*встреча с Ушастиком

*аппликация « Улица «

*игра « Назови свою улицу «

*прохождение полосы препятствий

Ход:  Раздается стук в дверь. Воспитатель подходит к двери « Кто там ?» и вносит плачущего зайчика  Ушастика .

В: Здравствуй  Ушастик! Что случилось? Почему ты плачешь? Дети, Ушастик говорит, что он заблудился и не может найти дорогу домой . Успокойся  Ушастик мы что-нибудь придумаем…Дети, что же делать?

Дети: Мы ему поможем.

В: Наши дети добрые, они никогда не оставляют своих друзей в беде. Где же ты живешь, Ушастик?

Ушастик: Я забыл…я не знаю, где я живу….

В: Дети, а где живет зайка  Ушастик?

Дети: В лесу.

В: А кто еще живет в лесу?

Дети: Медведь, лиса, волк, белка и т. д.

В: Мы сейчас покажем Ушастику дорогу домой.(дети вместе с воспитателем провожают зайку в лес и показывают дорогу)

Ходьба по узкой тропинке  ( ходьба по гимнастической доске)

Лазанье под упавшее дерево ( лазанье под натянутый канат)

Прыжки через  ручеек ( прыжки через две рейки)

В: Вот и лес! Запомнил, Ушастик ,дрогу в лес? А сейчас мы приглашаем тебя в гости, в детский сад.

Ушастик: Дети, а вы знаете где живете вы?

Дети: Да, в городе.

В: Да, мы с вами живем в городе. Наш город большой и красивый.В  нем много улиц. И дети знают название улицы на которой они живут. Хочешь узнать? Тогда послушай. Игра «Назови свою улицу «(Воспитатель опрашивает каждого ребенка название улицы) Вот, Ушастик, какие молодцы наши дети!

Ушастик:  А вы знаете на какой улице расположен детский сад?

Дети: На улице  Волочаевская.

В: Наш детский сад очень красивый. В нем много детей и они все живут дружно. Они любят петь, танцевать, рисовать и играть. Хочешь,Ушастик поиграть с детьми?

Игра «Зайка беленький сидит «.

В:  Наши дети любят заниматься. Посмотрите! Это наша улица Волочаевская, только чего-то здесь не хватает, а чего не пойму…

Дети: Здесь не хватает домов.( и предлагают наклеить дома .Вместе выясняют последовательность работы )

Вот какая красивая улица у нас получилась! Вот и наш детский сад. На какой улице он находится? Правильно, на улице Волочаевская.

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать. Сто подряд!

Квадратными глазами друг на друга глядят.

Ушастик: Мне очень у вас понравилось, можно я еще приду к вам в гости? Асейчас мне пора в лес, до свидания!

Дети: Конечно, Ушастик , до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе.Аппликация "Мячи для слоника"

Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе.Аппликация с использованием ткани "Мячи для слоника"...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Главный начальник на улице» Воспитатель: Контарева Елена Викторовна.

Задачи: вырабатывать у детей стереотип безопасного поведения, умение применять правила и ориентироваться на улице; формировать умение правильного поведения на улице; развивать память, внимание, связну...

Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) во второй младшей группе “ Домик для птиц”.

Конспект дидактической игры по изодеятельности (знакомство с цветом)  «КАКОЙ ЦВЕТ ПОЛУЧИТСЯ»...

Конспект занятия НОД по аппликации во второй младшей группе на тему «Скоро лето»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Скоро лето»Цель: учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь, прижимать вырезанную деталь салфеткой к другой детали); знаком...

Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Цыпленок»

Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Цыпленок»...

Конспект занятия «Коллективная обрывная аппликация во второй младшей группе «Листопад»

Конспект занятияпо художественно-эстетическому развитию(коллективная обрывная аппликация)«Листопад, листопад- листья по ветру летят»вторая младшая группаЦель: Создание коллективной компози...