Главные вкладки

    Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

    Тухватуллина Лейсан Камилевна

    Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

       Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы».

       Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

       Цели  деятельности педагога: познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег; развивать наблюдательность, умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки, самостоятельность, творческие способности; упражнять в разнообразных приемах лепки; закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

       Планируемые  результаты  развития  интегративных  качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно наблюдает  на прогулке изменения, происходящие в  природе с наступлением весны, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время сюжетной игры-путешествия «Едем в гости к бабушке»,  с интересом  слушает стихотворение Е. Рыбака  «В  небе солнышко играет…», активен  при создании индивидуальной  композиции в лепке  «Угощение для бабушки».

       Материалы и оборудование: кукла, фланелеграф, репродукция картины И. Левитана «Март», картинки с явлениями живой и неживой природы, пластилин, доски для лепки.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon edem_v_gosti_k_babushke.zip12.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

       Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы».

       Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

       Цели  деятельности педагога: познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег; развивать наблюдательность, умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки, самостоятельность, творческие способности; упражнять в разнообразных приемах лепки; закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

       Планируемые  результаты  развития  интегративных  качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно наблюдает  на прогулке изменения, происходящие в  природе с наступлением весны, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время сюжетной игры-путешествия «Едем в гости к бабушке»,  с интересом  слушает стихотворение Е. Рыбака  «В  небе солнышко играет…», активен  при создании индивидуальной  композиции в лепке  «Угощение для бабушки».

       Материалы и оборудование: кукла, фланелеграф, репродукция картины И. Левитана «Март», картинки с явлениями живой и неживой природы, пластилин, доски для лепки.

    Содержание организованной деятельности детей

    1. Организационный момент.

    Во время прогулок воспитатель продолжает развивать наблюдательность детей, вместе с ними определяет, какие изменения происходят в природе: стало ярче светить солнце, с крыш падает капель, чернеет снег, появляется проталины, ручьи, недавно все было покрыто снегом, теперь много воды, она течет, сверкает на солнце, журчит. Из оставшегося снега можно сделать снеговика и посмотреть, что с ним будет.

    Воспитатель.

    В небе солнышко играет,

    Нас ладошкой задевает,

    Наши щечки, наши щечки

    Подрумянило слегка…

    В небе солнышко смеется,

     Своего оно добьется-

    Все сугробы, все сосульки

    Превратятся в облака.

    Снеговик стоит печальный,

    На земле он гость случайный.

    Постоит он и растает,

    Он исчезнет, а пока

    Снеговик тихонько плачет,

    И ему нельзя иначе –

    Он стремится превратиться

    В озорные облака!

    Е. Рыбак

    Загадка:

    Жил я посреди двора,

    Где играла детвора,

    Но от солнечных лучей

    Превратился я в ручей.

    (Снеговик.)

    1. Сюжетная игра-путешествие «Едем в гости к бабушке».  

    В группе дети находят картинки с изображением явлений природы, которые они наблюдали во время прогулки, воспитатель помещает их на фланелеграф.

       - Мы с вами отправляемся в гости к бабушке. На  чем  мы поедем? (Выставляет игрушку автобус, который «проезжает» мимо картинок с изображением весенних явлений природы.) За окном автобуса мы видим  очень много интересного (На стол ставится кукла-бабушка.) Вот мы и приехали. Здравствуйте,  бабушка. (Дети тоже здороваются.)  Ребята, расскажите бабушке, что вы видели во время поездки.  (Дети говорят, что наступила весна и рассказывают про известные им весенние явления природы. )

    3. Лепка.

     Воспитатель. Все дети любят своих бабушек и дарят им подарки. Мы сегодня приготовим для бабушек угощение. Какое  угощение вы хотели бы слепить для своих бабушек?  (Дети называют  то, что уже умеют лепить: бублики, крендельки, печенье, пряники, мандарины, апельсины.) Дети сами определяют, что они будут лепить, сообщают об этом воспитателю и приступают к выполнению задания, педагог помогает по необходимости.

       Вылепленные изделия дети показывают воспитателю и «бабушке».

    1. Рефлексия

    - что мы видели на улице?

    - Какое время года наступило?

    - К кому мы ездили в гости?

    - Что мы лепили?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия "Едем в гости к бабушке" (в рамках реализации проекта "Мой город") средняя группа

    Конспект занятия "Едем в гости к бабушке" (в рамках реализации проекта "Мой город") средняя группа...

    Сценарий комплексного тематического занятия "Едем в гости к бабушке" для детей 2-4 лет

    Комплексное таматическое занятие посвященное Масленице: музыка+познавательно-речевое развитие Цель:  Знакомство с различными компонентами  традиционной народной культуры.Задачи: - ...

    Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

    Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...

    Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

    Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...

    Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

    Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...

    Конспект НОД "Едем в гости к бабушке, бабушке - Загадушке".

    Побуждать детей совместно разыгрывать сценки, используя русский фольклор....