Главные вкладки

    Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
    план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему

    Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе

    «Художественное творчество»

    Лепка

     

    Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

     

    Интеграция образовательных областей:

     «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы».

    Виды детской деятельности:

    игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, чтение.

    Цели деятельности педагога: познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег; развивать наблюдательность, умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки, самостоятельность, творческие способности; упражнять предметное содержание своей лепки, самостоятельность, творческие способности; упражнять в разнообразных приемах лепки; закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

    Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально - заинтересованно наблюдает на прогулке изменения, происходящие в природе с наступлением весны, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время сюжетной игры-путешествия «Едем в гости к бабушке», с интересом слушает стихотворение Е.Рыбака «В небе солнышко играет…..»,  активен при создании индивидуальной композиции в лепке «Угощение для бабушки».

    Материалы и оборудование: кукла, фланелеграф, репродукция картины И.Левитана «Март», картинки с явлениями живой и неживой природы, пластилин, доски для лепки.

     

    Содержание организованной деятельности детей

    1. Организационный момент.

    Во время прогулок воспитатель продолжает развивать наблюдательность детей, вместе с ними определяет, какие изменения происходят в природе: стало ярче светить солнце, с крыш падает капель, чернеет снег, появляются проталины, ручьи, недавно все было покрыто снегом, теперь много воды, она течет, сверкает на солнце,  журчит. Из оставшего снега можно сделать снеговика и посмотреть, что с ним будет.

     

    Воспитатель загадывает загадку:

                                     Жил я посреди двора,

                                     Где играла детвора,

                                     Но от солнечных лучей

                                     Превратился я в ручей.

                                                                 (Снеговик)

     

    1. Сюжетная игра-путешествие «Едем в гости к бабушке»

    В группе дети находят картинки с изображением явлений природы, которые они наблюдали во время прогулки, воспитатель помещает их на фланелеграф.

    -- Мы с вами отправляемся в гости к бабушке. На чем поедем? (Выставляет игрушку автобус, который «проезжает» мимо картинок с изображением весенних явлений природы.) За окном автобуса мы видим очень много интересного (На стол ставится кукла-бабушка.) Вот мы и приехали. Здравствуйте, бабушка.(Дети тоже здороваются.) Ребята, расскажите бабушке, что мы видели во время поездки. (Дети говорят, что наступила весна и рассказывают про известные им весенние явления природы.)

    1. ЛЕПКА. 

    Воспитатель. Все дети любят своих бабушек и дарят им подарки. Мы сегодня приготовим для бабушек  угощение. Какое угощение вы хотели бы слепить для своих бабушек? (Дети называют то, что уже умеют лепить: бублики, крендельки, печенье, пряники, мандарины, апельсины.) Дети сами определяют, что они будут лепить, сообщают об этом воспитателю и приступают к выполнению задания, педагог помогает по необходимости.

    Вылепленные изделия дети показывают воспитателю и «бабушке».

    1. Рефлексия.

    -- Что мы видели на улице?

    -- Какое время года наступило?

    -- К кому мы ездили в гости?

    -- Что мы лепили? 

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия во второй младшей группе художественное творчество: «Листопад».

    Конспек занятия для второй младшей группы.  Цель: расширить представления детей о природном явлении листопаде.Учить идентифи­цировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способо...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Художественное творчество (лепка). Тема: «В гостях у Петрушки».

    Виды деятельности: игровая, здоровье, продуктивная, познание,  музыка.Программные задачи: Вызвать у детей желание лепить животных, зверей, игрушки.Развивать  у детей эмоциональное отношение ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Художественное творчество.

    Организационный момент, основная часть, физминутка, самостоятельная деятельность детей, рефлексия....

    Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

    Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...

    Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

    Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...

    Конспект НОД во 2-й младшей группе с применением ИКТ «В гостях у бабушки Арины»

    Конспект занятия с применением ИКТ.  Есть видео данного занятия во вкладке "Видео"....

    Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Художественное творчество(аппликация) Тема: «Пирамидка».

    Конспект открытого занятия во 2 младшей группе.  Художественное творчество(аппликация)Тема: «Пирамидка»....