НОД по художественно- эстетическому воспитанию в творческой мастерской: « Птица семейного счастья»(старший возраст)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме

Владимирова Марина Владимировна

Конспект НОД

по художественно- эстетическому воспитанию в творческой мастерской:

« Птица семейного счастья»(старший возраст)

Составила: воспитатель первой квалификационной категории   Владимирова Марина Владимировна,

 МАДОУ детский сад «Радость» №188 комбинированного вида

                                                                                                                                                       г. Нижний Тагил, Свердловской области

Задачи:

   Закреплять умение детей  пользоваться различными приемами и     

                 материалами в процессе самостоятельной работы по     

                 созданию сказочного образа.

   Создавать условия для развития творческих способностей, детей

                  и родителей  при оформлении композиции сказочной      

                   птицы.                       

   Способствовать повышению художественно-эстетического     

                  уровня  и  педагогической культуры  родителей.

       Воспитывать навыки сотрудничества, умение достигать

                  компромисса в совместной работе взрослых и детей.    

                                        

Оформление: Выставка рисунков птиц; книг «о доме, о семье ».

                  Плакаты: «Семья- убежище души!», «Мир вашему дому!», «Творите добро!». Группа украшена шарами.

Предварительная работа: Беседа о семье, о птицах, о родном доме.

                  Рассматривание сказочных птиц и других видов птиц.

                  Рисунки на темы: « Сказочная птица», «Как я провел лето», «Зимние развлечения с родителями», « Зимующие птицы», «Дружная семья».

                  Аппликации на тему: «Зимующие птицы» ( снегирь, синица, сова).                 

                 Чтение сказки Ершова «Конек – горбунок».

                  Оформления альбома «Моя семья», «Герб моей семьи».

                  Оформления папки – передвижки: «Добрый дух семьи».

                  Занятие по лепке на тему «Сказочная птица», рисование птиц.

Материалы для работы: 1. Тарелки бумажные круглые для изготовления фигуры птицы (по две штуки каждому).

                  2. Ножи макетные .

                  3. Степлеры.

                  4. Ножницы.

                  5. Гофрированная бумага разных цветов.

                  6. Паетки, бисер.

                  7. Бросовый материал

                  8. Природный материал.

                  9. Цветная бумага.

                  10.Клей ПВА, момент, кисти для клея.

                  11. Зубочистки.

                  12. Салфетки для работы.

                                13. Клеенки, доски на столы.

                                14. Лента для закрепления готовых изделий.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по художественно- эстетическому воспитанию в творческой мастерской: « Птица семейного счастья»(старший возраст)

Конспект НОДпо художественно- эстетическому воспитанию в творческой мастерской:« Птица семейного счастья»(старший возраст)Составила: воспитатель первой квалификационной категории   Владимиро...

Сценарий творческой мастерской с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» «Цветы вокруг нас»

Творческая мастерская является одной  из креативных форм работы с детьми дошкольного возраста.  Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, ок...

Сценарий творческой мастерской с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» " "Наша улица"

С целью формирования осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода был разработан данный сценарий творческой мастерской, который я предлагаю педагогам и уч...

Современное понятие художественно-эстетического воспитания: понятия, особенности и критерии оценки в детском возрасте

Каждый взрослый и ребенок постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном обще...