Непосредственно – образовательная деятельность «Божья коровка» в 1 младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке по теме

Коротаева Мария Викторовна

      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bozhya_korovka.docx13.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

            В 1 младшей группе «Божья коровка»

Цель: Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Задачи:

 Создавать положительный эмоциональный микроклимат в группе, формировать у детей чувство идентификации с коллективом.

Способствовать снижению эмоционального перенапряжения у детей.

Развивать навыки общения;

Развивать слуховое внимание, общую и мелкую моторику.

Закреплять и расширять знания об окружающем мире, обогащать словарь детей.

Совершенствовать навыки лепки, раскатывать пластилин между ладонями, круговыми движениями.

 Материалы и оборудование:

Игрушка Божья коровка, дощечки для лепки, пластилин черного цвета, салфетки, образец изделия. Картонные божьи коровки без пятнышек.

1.Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сегодня к нам прилетел в гости. Кто это ребятки. ( Ответы  детей )

Да, это божья коровка! Какая же она красивая!

2.Основная часть. Знакомство с Божьей коровкой и игра «Божья коровка»                                        

 Давайте ее рассмотрим:

Ее спинка ярко – красная, а на ней черные круглые пятнышки. Головка у нее черная, с усиками, еще у нее есть ножки и животик.

Ребятки, а давайте поиграем с вами

Мы вокруг себя покружились (кружимся)

И в божьих коровок превратились

Божьи коровки покажите

Мне ваши головки, носики, ротики
Ручки- крылышки

Ножки, животики.

(Дети вместе с воспитателем показывают названные части тела)

Божьи коровки полетим на небо

(Дети вместе с воспитателем машут руками, согнутыми в локтях)

Принесем всем хлеба

(Дети вместе с воспитателем хлопают в ладоши)

Черного и белого

Только не горелого

(Дети вместе с воспитателем грозят пальцем)

3. Лепка

Ребята, а ведь божья коровка прилетела к нам не просто так. Ей нужна наша помощь. У ее подружек божьих коровок пропали черные пятнышки. Я думаю, что мы сможем помочь. Дети вы хотите помочь божьей коровке? У нас есть пластилин. Какого он цвета? ( черный ). Из него можно слепить пятнышки .Какие пятнышки у божьей коровки( маленькие,  черные, круглые).Ребята у нас кусок пластилина большой, а пятнышки должны быть маленькие. Что же делать? Я от большого комка  пластилина отщипну небольшую часть. Теперь из маленького комка мы сможем скатать шарик. Как мы будем делать? (Дети выполняют круговые движения ладонями ). Воспитатель скатывает шарик. Вот одно готово. Беру божью коровку и прижимаю его к спинке. Раздаю детям божьих коровок и пластилин. ( Дети выполняют задание )

4 Рефлексия.

 Молодцы ребятки! Вот какие красивые божьи коровки получились у нас. Наша гостья божья коровка  очень рада, что ее подружки, стали такие как раньше.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе по теме "Божья коровка"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе по теме  "Божья коровка"...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности "Божья коровка".

Непосредственно- образовательная деятельность в первой младшей группе, интеграционное занятие с использованием нетрадиционной техники рисования ( ватными палочками)....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Божья коровка"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Божья коровка

ЦЕЛЬ: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликацииЗАДАЧИ:Обучающие:          - Расширять и обогащать знания детей о насекомых- Способствовать ф...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в младшей группе по рисованию «Божья коровка»

Цель:• Учить детей рисовать Божью коровку;• Закреплять умение детей рисовать круги, линии и точки;• Обучение умению правильно и аккуратно использовать краски;• Развитие мелкой мото...