Главные вкладки

    Интегрированное занятие в первой младшей группе «Заяц - лесной житель».
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Хусаинова Дилара Тауфиковна

    Цель: формировать первоначальное представление о лесном животном  – зайце.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zayats.docx15.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    Интегрированное занятие в первой младшей группе

    «Заяц - лесной житель». Хусаинова Д.Т.

    Цель: формировать первоначальное представление о лесном животном  – зайце.

    Задачи:

    • Дать  представления о диком животном-зайце, его внешнем виде, питании, особенностях  образа жизни.
    • Развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои движения и артикуляционный аппарат.
    • Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
    • Продолжать знакомить детей с ватой, с ее цветом, свойствами.
    • Продолжать учить детей создавать аппликации с использованием ваты

    Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы.

    Ход НОД:

    Воспитатель.

    По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

    Шагают наши ножки,

    Через лужу - прыг.

    Через ямку - скок.

    Бух – упали.

    Куда ж мы попали?

    Шли мы, шли.

    В темный лес пришли,

    А у кочки, под кусточком

    Серый заинька сидит,

    Хвостик у него дрожит.

    Как дрожит хвостик у зайчика?

    Упражнение «Зайкин хвост» (движения языка влево и вправо).

    Давайте позовем его тихонечко. Теперь по громче: «Иди к нам, зайка!» (Дети повторяют приглашение).

    Рассказ воспитателя и беседа о зайце.

    Посмотрите, какой зайка

    -зайцы живут в лесу-лесной житель

    - Какого цвета у него шубка? (серая)

    - Какая у него шкурка? (Мягкая, теплая, пушистая)

    - Какие у зайки ушки? (Длинные)

    -Какой хвостик? (Маленький, короткий)

    Заяц питается корой деревьев, а спит заяц когда нет снега под деревом, а зимой-в снежной ямке.

    Физкультминутка «Зайка серенький».
    Зайка серенький сидит
    Он ушами шевелит.
    Вот так, вот так
    Он ушами шевелит.
    Зайке холодно сидеть
    Надо лапочки погреть.
    Вот так, вот так
    Надо лапочки погреть.
    Зайке холодно стоять
    Надо зайке поскакать.
    Вот так, вот так

    Надо зайке поскакать.

    Скоро наступит зима и заяц поменяет цвет шубки с серого на белый, чтобы его в лесу не поймала лиса. (на с2-х столах лежат вырезанные зайцы в серых шубках).

    Наш заяц при шел не один, у него есть друзья. У них шубки какого цвета?

     И наших зайцем тоже может поймать. Поможем зайцам поменять шубу.

    Посмотрите что я вам приготовила -это вата. Беседа о вате, о ее свойствах. Какого она цвета?(белая).

    -Вата мягкая.

    Чтобы получилась белая и пушистая заячья  шубка,  я отрываю большие и маленькие кусочки, обмакиваю в клестер и приклеиваю на зайчика.

    Работа детей и воспитателя.

    Беседа при аппликации:

    Мама-зайчиха, дети-зайчата.

    Кто еще живет в лесу?

     Рассматривание готовых работ и прикрепление их на ватман-«лесной фон».

    Уход детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по окружающему миру в младшей группе «Заяц – лесной житель»

    Вызвать интерес к окружающему миру.Формировать представление о лесе и его жителях....

    Конспект НОД по окружающему миру в младшей группе «Заяц – лесной житель»

    Вызвать интерес к окружающему миру.Формировать представление о лесе и его жителях....

    Конспект НОД по окружающему миру в младшей группе «Заяц – лесной житель»

    Вызвать интерес к окружающему миру.Формировать представление о лесе и его жителях....

    Конспект НОД по окружающему миру в младшей группе «Заяц – лесной житель»

    Цель: вызвать интерес к окружающему миру, формировать  представление о лесе и его обитателях...

    Мультимедиа. Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Тема Лесные жители.

    Программное содержание:- Учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных- Формировать способность детей к диалогической речи- Учить отве...