Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Помоги лесным друзьям»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Гагиева Мадина Алихановна

Привитие бережного отношения к окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_itogovogo_zanyatiya_v_yaslyah.docx23.98 КБ

Предварительный просмотр:

                              Конспект интегрированного занятия

             в первой младшей группе

            «Помоги лесным друзьям»

 

        Воспитатель МБДОУ № 16

        ст.Луковской

                                                           Борисова Екатерина Александровна

                                                        РСО-Алания

Моздокский район

2016-2017 уч.год

Тема: « Помоги лесным друзьям»

Цель:Привитие бережного отношения к окружаещему миру.

Задачи.

1.Закреплять знания детей о предметах ближайшего окружения.

2.Закреплять умение описывать игрушку( называть части,величину).

3.Находить её изображение на картинках.

4.Сравнивать большую и маленькие игрушки.

5.Обогащать словарь детей.

Интеграция образовательных областей: «Развитие речи»

«Чтение художественной литературы», « Познавательное развитие».

Методы и приёмы:

1. Проблемная ситуация.

2.Работа с презентацией.

Предварительная работа:

-рассматривание картин с изображением леса, диких животных;

-чтение стихов и загадок о животных;

        

                                   Ход занятия.

Слайд №1

1.Организационная часть.

Станем рядышком по кругу,

Скажем здравствуйте друг другу.

Нам здороваться не лень!

Всем «привет» и «добрый день»!

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнётся!

-Давайте поздороваемся с нашими гостями, скажем им доброе утро.

Слайд №2

Воспитатель:   Ребята когда я шла  в детский сад я кое -кого встретила.   Хотите узнать кого? А для этого я вам загадаю загадку.

Загадка:

Знаешь ты её из сказки.

Ох и хитренькие глазки!

Ну а мех её краса!

А зовут её….(лиса).

Воспитатель:Правильно,это лисичка.  Показывает лисичку. Ребята расскажите какая она.

Дети описывают лисичку.

Воспитаель: лисичка просит у нас помоши. Она заблудилась. И не может найти свой дом. Поможем ей?  А где живёт лиса? (в лесу).  Давайте с вам отправимся в лес  на паровозике.  

Едут в лес под музыку. Слайд №3

Слайд№ 4

Ребята вот мы с вами и попали в лес. Посмотрите как  тут красиво. Какое сейчас время года? Сколько деревьев? Послушайте, кажеться кто- то плачет (звучит музыка плачь)  кто же это плачет?

 Зайка появляется из- за пенечка.  

Воспитатель: Зайка, почему ты плачешь?

Зайка: Мне в домике одному было скучно и я пошёл на поиск друзей. Но никого не нашел ещё и заблудился.

Воспитатель:Не переживай зайка. Мы тебе поможем найти твой домик. А чтоб ты не грустил дети тебе расскажут стишок.

Стихотворение А.Барто «Зайка»

Зайка: какие вы молодцы. а за то что вы меня развеселили я с вами поиграю

Физминутка «Зайка серенький сидит»

Воспитатель. Ну все. Нам пора в путь. На поиск ваших домиков.  Идут дальше. Видят на дороге  сидит медведь.  Здраствуй мишка.

Медведь.:Здраствуйте.

Воспитатель.: Мишка  пропусти нас. Мы идем на поиск домиков зайки и лисы .

Медведь: а вы поиграйте со мной.  Я вас пропущу.

Игра «Мишка косолапый по лесу идет»

Мишка. А стихи про меня вы знаете? (Да)

Стихотворение А.Барто « Мишка косолапый».

Мишка. Молодцы ребята.   Домики ваших друзей вон там рядом с моим. Только наши домики так похожи, что я не знаю где чей.

Слайд № 5

Воспитатель. Ребята посмотрите на экран. Какого  цвета домики.

Дети : зелёный, красный, желтый.

Правильно. А какой самый большой домик?(красный)

Кто из зверей самый большой? (мишка)

Кого мы поселим  в красный домик?( мишку)

Правильно.  (на экране возле большого домика появляется медведь.Слайд №6

А какого цвета  самый маленький домик?

Правильно.  

Какой зверь самый маленький?

Да это зайка.

На экране возле маленького домика появвляется зайка.Слайд № 7

Ну а оставшийся домик у нас дом лисенка.

На экране лисенок у своего домика.Слайд № 8

Молодцы ребята. Всем  помогли домики найти. А нам пора возращаться обратно в детский сад. Слайд № 9

Слайд № 10

Приехали в детский сад.

Кому мы сегодня помогали?

А какие это животные?

Правильно. Молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Заяц - лесной житель».

Цель: формировать первоначальное представление о лесном животном  – зайце....

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Письмо от друзей»

Цели:1. Закрепить понятия «один-много»;2. Совершенствовать и закреплять умение различать понятия«большой-маленький»;3. Закрепить знания основных цветов....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему « Друзья для зайчика».

Формирование умения  у детей рисовать способом «тычка» жесткой кистью по контуру....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Лесные птицы».

Цель: Формировать представления детей о  лесных птицах, их внешнем виде, пище, среде обитания....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Лесные чудеса».

Продолжать формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, еже, их внешнем виде, питании, особенности образа жизни.Закрепить у детей знания цветов и свойства льда..Развивать...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных»

Цель:  Закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Теремок» с элементами ТРИЗ....