Проект "На птичьем дворе"
проект по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Дементьева Ольга Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx30.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №29 «Солнышко» город Туапсе муниципального образования Туапсинский район.

                                     

Проект образовательной      деятельности во 2-ой младшей группе          по теме: «На птичьем дворе»,        образовательная область «Познавательное развитие».

                                                              Воспитатель: Дементьева Ольга Николаевна.

Тип проекта: краткосрочный, групповой.

Вид проекта: творческо-познавательный.

Актуальность: проблема познавательного интереса- одна из наиболее актуальных в современной педагогике. Интерес побуждает к поиску новых знаний, новых умений, он делает человека более деятельным, энергичным. Интерес помогает расширить и углубить знания, он способствует творческому подходу человека к своей деятельности. Отечественные и зарубежные учёные приходят к единому мнению о наличии особой чувствительности детей 3-4 лет к речевому, сенсорному умственному, физическому, эстетическому и другим направлениям личности. Плохо, если познавательные интересы не развиваются. Ребенок не накопит ярких впечатлений и сведений, которые служат основой дальнейшего приобретения системы знаний.

Проблема: недостаточность познавательных представлений у детей раннего возраста по теме «Домашние птицы».

Цель: развивать интерес детей их любознательности в различных видах деятельности по этой теме. Расширить  кругозор знаний у детей о домашних птицах и их характерных отличительных особенностях.

Задачи: 

  1. Развивать познавательный интерес у детей.
  2. Пополнять знания детей о домашних птицах.
  3. Формировать представления детей о строении домашних птиц (части тела и их форма)
  4. Закреплять знания о цвете оперений птиц.
  5. Обогащать словарный запас детей и развивать связную грамматически  правильную диалогическую речь.
  6. Помогать реализоваться самостоятельной, творческой, конструктивно-модельной деятельности (аппликация)
  7. Помогать детям приобретать опыт в двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений (физминутка).

Предполагаемый результат: овладение детьми информацией:

- Что кроме курицы, есть ещё множество других домашних птиц.

- О том, что домашние птицы приносят пользу для человека.

- Строение домашних птиц (какой формы части тела)

-Чем покрыто тело домашней птицы, какого цвета оперения у домашних птиц.

- Как называют домашних птиц и их деток. Через что происходит их появления на свет.

- Кто как голос подаёт.

- Чем кормить домашних птиц.

- Выставка творческих работ воспитанников.

Участники проекта:

- Дети 2-ой младшей группы.

- Педагог: Дементьева Ольга Николаевна.

Этапы проведённой работы:

Первый этап: Подготовительный. Подбор материала по теме: «Домашние птицы». Загадки, потешки, стишки, иллюстрации, рассказы, сказки, игры инсценировки, игровые упражнения, подвижные игры, подбор занятия художественно- продуктивной деятельности по этой же теме. Дидактические игры на тему «Домашние птицы».

Второй этап: Основной- выполнение проекта. В процессе выполнения проекта шла работа с детьми: Знакомство с домашними птицами.

Цель: Пополнить знания детей о домашних птицах и их характерных особенностях. Способствовать гармоничному развитию личности ребёнка.

Задачи: 

- Продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами.

- Продолжать знакомить детей с характерными особенностями их поведения      и питания.

- Развивать память и воображение.

- Развивать продуктивную деятельность через аппликацию «Цыплята на лугу» и не традиционное рисование ладошками «Петушок».

- Развивать эмоциональное восприятие художественной литературы.

- Развивать двигательную активность через определённые игровые общеразвивающие упражнения.

-Развивать речь, мелкую моторику, мышление,совершенствовать умение согласовывать движения и речь.(пальчиковые игры).

Первая неделя:

  1. Заучивание стихотворения - песенки «Петушок- золотой гребешок». Пальчиковая игра «Цыпа-цыпа»
  2. Занятие «Про петушка» составление рассказа.

Провела воспитатель: Дементьева О.Н.

  1. Отгадывание загадок (Курица, утка, гусыня, индюшка). Пальчиковая игра «Домашние птицы».

Вторая неделя:

  1. Занятия «Петушок» нетрадиционное рисование ладошками.

Провела воспитатель: Дементьева О.Н.

  1. Выполнение игровых упражнений «Домашние птицы». Пальчиковая игра «Утята».
  2. Игры - пазлы «Курица с цыплёнком». Крупные пазлы «Домашние птицы».
  3. Развивающая настольная игра: лото «Птицы».

Третья неделя:

  1. Чтение художественной литературы: «Петушок и бобовое зёрнышко» обработка О.Капицы, «Гадкий утёнок», рассказ –инсценировка К. Чуковского «Цыпленок». «Гуси-лебеди». Обработка М.Булатова

«Га-Га-Га» Д. Биссет. «Курица с цыплятами» В. Берестов.  

  1. Дидактические игры: «Найди маму», «Угадай и назови», «Угадай кто голос подаёт», «Поймай утенка».
  2. Подвижные игры: «Курица и цыплята», «Гуси и волк» игровые упражнения «Домашние птицы».

Четвёртая неделя: Проведение презентации занятия.

                                     «На птичьем дворе».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная.

Цель: познакомить детей с представителями птичьего двора и их характерными особенностями.

Задачи: учить устанавливать отличия между уткой, гусыней и курицей и их семействами. Познакомить детей ещё с одним представителем птичьего двора – индюком и его семейством. Закрепить полученные знания через игру «Чудесный мешочек». Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе. Изображать предмет сосоящий из нескольких частей.

Планируемые результаты: проявляет интерес к выполнению комплекса игровых, физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции «Цыплята на лугу». С интересом воспринимают стихи Н. Возиянова «Цыпа - цыпа», «У нашей пёстрой квочки…» М. Майн. Эмоционально заинтересованно слушают и отвечают на вопросы воспитателя при знакомстве с домашними птицами.

Материал: куклы-ростовки, макет яйца, фигурки изображающие домашних птиц, чудесный мешочек, картинки с изображением домашних птиц и их детёнышей. Листы зелёной бумаги на каждого ребенка, клей, кисточки, салфетки, клеёнки, вырезанные из желтой бумаги кружки (один больше –туловище, другой поменьше-голова), чёрный и коричневый фломастер. Образец аппликации «Цыплята на лугу».

Ход занятия:

Детки, когда я сегодня пришла на работу, у двери лежало яичко, я взяла его и положила в коробочку. Как вы думаете чьё это яичко?

Был белый дом, чудесный дом

И что-то застучало в нём

Оно разбилось и оттуда

Живое выбежало чудо.

Дети: цыплёнок

Воспитатель: а чей это сынок? 

Дети: курочки

И в это время стук в дверь.

Воспитатель: кто там? Заходите

Дверь открывается и входят куклы ростовки бабушка и дедушка.

Воспитатель: детки кто к нам пришел?

Дети: бабушка и дедушка

Куклы: здравствуйте ребята, мы очень растроенны, знаете почему? Потому что мы потеряли своё яичко.

Воспитатель: детки как вы думаете, из какой сказки к нам пришли дедушка и бабушка, если они ищут яичко?

Дети: «Курочка ряба».

Воспитатель: да, молодцы. Дедушка и бабушка вам повезло, ваше яичко у нас. Оно лежало у двери нашей группы. Мы не знаем кто его туда положил. Возьмите его.

Куклы: спасибо большое.

Воспитатель: скажите бабушка, а у вас есть в деревне птичий двор?

Бабушка: конечно есть.

Воспитатель: а вы можете нам рассказать кто живёт у вас на птичьем дворе?

Бабушка: да,  расскажу. Много разных птичьих семей: утиные, гусиные, куриные и индюшиные. Как вы думаете, ребята кто мама и папа у цыплят?

Дети: мама – курица, а папа – петух.

Бабушка: правильно. А как кто голос подаёт?

Дети: «Ку – ка – ре – ку!»! Папа, мама «Ко – ко – ко» и цыплята «Пи – пи – пи»

Бабушка: молодцы ребята.

Детки как вы думаете, а могут ли летать домашние птицы?

Дети: могут, у них ведь есть крылья.

Бабушка: а плавать, могут?

Дети: не знаем

Бабушка: на птичьем дворе живёт утиная семья и гусиная вот эти семьи могут  плавать, у них на лапках есть специальные перепонки, которые помогают им плавать. А как называют маму и папу у утят?

Дети: не знаем.

Бабушка: я вам расскажу. Маму называют утка, а папу – селезень. А как они голос подают, кто – нибудь знает?

Дети: дааа. «Кря – кря – кря!»

Бабушка: правильно. Ой, ребята! Мы с дедушкой у вас задержались, мне нужно корову подоить.

Воспитатель: у вас ещё и корова живёт?! Тогда конечно, поторопитесь. Бабушка и дедушка: спасибо вам за яичко, что вы сохранили его. До свидания, ребята.

Дети: до свидания дедушка и бабушка, приходите к нам ещё.

Воспитатель: а я вам ребята расскажу про индюшиную и гусиную семью. На птичьем дворе живёт индюшиная семья: мама – индюшка, она высиживает яйца и из них вылупляются индюшата, а папа – индюк. Утки – крякают, а индюки – болбочат. Ещё есть гусиная семья, может быть кто – то знает, как называют папу?

Дети: да, гусь!

Воспитатель: молодцы, а маму?

Дети: не знаем.

Воспитатель: гусыня, она также, как все домашние птицы, высиживает яйца и из них вылупляются гусята. Детки а как гуси голос подают?

Дети: «Га – га – га»

Воспитатель: молодцы ребята, а теперь мы с вами поиграем в интересную игру и показывает ребятам «Чудесный мешочек», игра называется – «Угадай и назови». Вам нужно опустить руку в мешочек, достать фигурку домашней птицы и назвать её. Вызвать 2 – 3 человек.

Физминутка: Комплекс упражнений:

--«Вот бегут цыплятки»

Ходьба на носочках, переходящая в лёгкий бег.

-- «Курочка смотрит»

И.п.- стоя, руки на поясе

1- вытянуть шею вперёд

2- вернуться в и.п.

-- «Курочка крыльями машет, отгоняет кошку»

И.п.- стоя, руки опущены вниз

1-2- руки поднять в стороны, как крылья

3-4 опустить руки вдоль туловища

-- «Цыплята корм нашли, клюют»

1-2- присесть рукой (пальчики собраны) постучать по полу

3-4- вернуться в исходное положение.

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и послушать стихотворение.

Яркие, пушистые

Желтые комочки-

Маленькие деточки,

Нашей пёстрой квочки,

Словно одуванчики

В маленьком лукошке

Клювики раскрытые

Просят хлеба крошки.

У нашей пёстрой квочки

Одиннадцать цыплят

Тут и сыночки, и дочки

И все-то есть хотят

Стала мама курица своих цыплят к обеду собирать: «Цып – цып – цып», мои цыплятки, а они разбежались, под кустики спрятались и не идут к маме. Только один прибежал.

Воспитатель: давайте поможем курочке собрать деток. У вас на столах лежат листы зелёной бумаги (это луг) и в тарелочке предполагаемые цыплята.

- Какой формы голова у цыплёнка?

Дети: круглая

Воспитатель: а какого цвета?

Дети: жёлтого.

Воспитатель: а туловище, какой формы?

Дети: круглое.

Воспитатель: а какого оно цвета?

Дети: жёлтого

Воспитатель: а голова и туловище одинакового размера?

Дети: разного, туловище больше чем голова.

Воспитатель: расположите на листе бумаги одного цыплёнка, а потом другого. На мольберте есть образец аппликации. Детки, обратите внимание, мы будем намазывать клеем на клеёнке , не цветную сторону кружка , а обратную.        

- Детки, чего не хватает у наших цыпляток?

Дети: глазок и лапок.

Воспитатель: Глазик мы нарисуем фломастиром .Каким цветом ,кто может сказать?

Дети: Чёрного.

Воспитатель :Правильно. А лапки будут какого цвета?

Дети: Коричневые.

Воспитатель: А червячок,каким цветом будет?

Дети: Коричневый.

Воспитатель помогает деткам ,которые испытывают затруднения.

Все работы воспитатель  вывешивает  на стенде и говорит: «Вы ребята молодцы, хорошо потрудились, помогли маме квочке собрать всех цыплят».

 

Заключительный этап:

 С поставленными целями и задачами справились. Закрепляли пройденный материал через продуктивную и игровую деятельность и через чтение художественной литературы.

Список литературы: «Хрестоматия для дошкольников» 2-4 года Н.П. Ильчук, В.В.  Гербова, Л.Н. Елисеева, Н.П. Бабурова. «Игровые занятия с детьми» Колдина Д.Н. «Рисования с детьми дошкольного возраста: нетрадиционное техническое планирование, конспекты занятий. Под редакцией Р.Г. Казаковой. «От рождения, до школы. Комплексные занятия.(ФГТ).

Приложение к этапам реализации                                                                                            проекта:

Первая неделя: Заучивание стихотворения - песенки.

Цель: Обогащать активный словарь ребёнка, развивать связную грамматически правильную речь. Способствовать развитию памяти.

Петушок, петушок

Золотой гребешок

Маслена головушка

Шёлкова бородушка

Что ты рано встаёшь

Голосисто поёшь

Деткам спать не даёшь.

Пальчиковая игра: «Цыпа-цыпа».

Цель: Развивать речь, мелкую моторику, мышление. Совершенствовать умение согласовывать движение и речь.

Обеими руками «насыпаем» корм, потирая большим пальцем подушечки остальных пальцев, начиная с мизинца.

Гуль, гуль, гуль

Я насыплю, ты по клюй.

 (Покажите, как «клюют» корм: указательными пальцами обеих рук попеременно стучать по столу).

Ты поклюй! Клю, клю, клю.

План-конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Про петушка».

Цель: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру. Расширить кругозор знаний о петухе и его характерных отличительных особенностях.

Задача: Учить детей сосредотачивать внимание на наблюдаемом объекте, отвечать на вопросы маленькими предложениями. Обогащать словарь ребёнка.Учить детей составлять рассказ из 3-4 предложений.

Ход занятия: 

Воспитатель просит детей отгадать загадку.

Хвост с узорами, сапоги со шпорами

Песни распевает, время считает (Петух).

Появляется игрушка петушок.

Воспитатель: Кто это ребята?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Как петушок голос подаёт?

Дети: Ку-ка-ре-ку

Воспитатель: Где живёт петушок?

Дети: В деревне у бабушки.

Воспитатель: У бабушки на птичьем дворе. Давайте ребята рассмотрим петушка?

Дети: Давайте.

Воспитатель: Что у петушка на голове?

Дети: Гребешок, бородушка, клюв, глаза.

Воспитатель: А чем покрыто тело у петушка?

Дети: Перьями.

Воспитатель: А хвост у петушка есть?

Дети: Да.

Воспитатель: А какого цвета?

Дети: Разноцветного.

Воспитатель: А лапки у петушка есть?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте рассмотрим их строение

Воспитатель: Детки! А кто хочет рассказать стишок про петушка?

Диана И.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь.

Воспитатель: Петушок просит нас рассказать про него рассказ. Расскажем? Сможем? Кто хочет?

2-3 ребёнка составляют описательный рассказ про петушка:

Это петушок, у него на голове есть гребешок, он красного цвета; а ещё есть глазки и клюв. Тело петушка покрыто перьями. У него есть крылья. Ещё у петушка есть разноцветный, красивый хвост и две лапки с коготками. На птичьем дворе он главный.

Воспитатель: А что любит петушок кушать?

Дети: Зёрнышки, червяков, хлебные крошки.

Воспитатель: А петушок чей папа?

Дети: Цыплят.

Воспитатель: Правильно, а давайте поиграем: пальчиковая игра «Цыпа-цыпа».

Воспитатель: Петушок, понравились тебе наши рассказы?

Петушок: Да, а можно я к вам ещё прилечу в гости?

Воспитатель и дети: Конечно прилетай.

Петушок: До свидания ребята, мне пора на птичий двор.

Воспитатель: Детки, вы теперь можете рассказать про петушка мамам и папам.

Воспитатель: А давайте напишем приглашение для петушка, чтобы он к нам опять прилетел в гости.

Дети: Давайте.

Отгадывание загадок:

Ну-ка, марш назад цыплятки,

Залезать нельзя на грядки

Ищет вас волнуется

Ваша мама…(Курица)

Эй утята вы куда?

Здесь собачья будка

Ждёт вас около пруда

Ваша мама…(Утка)

Шею вытянул гусёнок

Озирается спросонок

Еле-еле соню сына

Под крыльцом нашла…(Гусыня).

Что стряслось у индюшат?

Почему они спешат?

У сарая за кадушкой

Червяка нашла… (Индюшка).

Пальчиковая игра «Домашние птицы».

Большие пальцы поочерёдно касаются остальных, начиная с мизинца.

Есть у курицы цыплёнок

У гусыни есть гусёнок

У индюшки индюшонок,

А у утки есть утёнок

У каждой мамы малыши

Все красивы, хороши! Показывают пальчики играя ими.

Вторая неделя:

  1. Выполнение игровых общеразвивающих упражнений

«Домашние птицы» (утренняя гимнастика).

Цель: Приобретение опыта в двигательной активности, в том числе связана с выполнением упражнения направленных на развитие опорно-двигательной системы организма детей.

Комплекс упражнений:

-- «Вот бегут цыплятки».

  Ходьба на носочках, переходящая в лёгкий бег.

-- «Курочка смотрит».

  И.п.- стоя, руки на поясе.

1- вытянуть шею в перёд

2- вернуться в и.п.

-- «Курочка крыльями машет, отгоняет кошку»

И.п.- стоя, руки опущены вниз

1-2 - руки поднять в стороны, как крылышки

3-4 - опустить руки вдоль туловища.

-- «Цыплята корм нашли, клюют»

1-2- присесть рукой (пальчики собраны) постучать по полу

3-4- вернуться в и.п.

-- «Поиграем». Воспитатель мама- курочка, дети- цыплята.

По команде «гулять» дети разбегаются, бегают, пищат, травку кушают.

По команде «под крыло» бегут к маме- курочке под крыло.

Пальчиковая игра: «Утята»

Цель: развивать речь, мелкую моторику и мышление, формировать правильное звукопроизношение, развивать координацию движений рук, совершенствовать умение, согласовывать движение и речь.

Все упражнения повторяются несколько раз.

Средний палец - утка папа, у папы голос низкий.

Безымянный палец утка-мама, у мамы голос нежный.

Мизинец - это утёнок, у утёнка голос высокий, пронзительный и тонкий.

Как утка - папа кричит?

Басом: «Кря-кря»

А утка – мама?

Нежно: «Кря-кря»

А утёнок?

Пищит пронзительно и тонко «Кря-кря»

- Указательные пальцы свернули в колечко и положили в ложбинку больших пальцев. Подушечки средних пальцев и больших соприкасаются. Так крякает утка – папа.

- При соединении подушечек безымянных пальцев и больших – крякает утка – мама.

- А когда работают подушечки мизинцев и больших пальцев крякает утёнок.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе.

«ПЕТУШОК» нетрадиционное рисование ладошками.

Цель: Развивать воображения и творческую активность. Способствовать развитию у ребёнка мелкой моторики рук, тактильного восприятия, внимания, усидчивости, эстетического восприятия. Учить детей рисовать петуха, передавая форму частей тела, красивое оперение.

Материал: Краски – гуашь, вода , салфетки, ватман, игрушка – петушок.

Ход занятия: 

Стук в окно.

Воспитатель: кто там? Ой, ребята это наш знакомый петушок с приглашением прилетел.

Петушок: здравствуйте ребята. Получил от вас приглашение и поспешил к вам.

Воспитатель: вот и хорошо, мы сегодня с ребятами будем рисовать твой портрет и хотим подарить его тебе. Правда, ребята?

Дети: да

Воспитатель: давайте вспомним ребята из каких частей тела состоит наш петушок?

Дети: голова, туловище и лапки.

Воспитатель: что находится на голове у петушка?

Дети: гребешок, бородка, глаза.
Воспитатель: какого цвета гребешок и бородка?

Дети: красного.

Воспитатель: какой формы туловище?

Дети: овальной.

Воспитатель: что находится на туловище?

Дети: крылья и хвост.

Воспитатель: какого цвета хвост у петушка?

Дети: разноцветный.

Воспитатель: молодцы ребята, теперь мы с вами можем начать рисовать. Сможем? Получится?

Дети: да.

Воспитатель: а что нам для этого понадобится?

Дети: краски и кисточки.

Воспитатель: сегодня я научу вас рисовать не кисточкой, а с помощью ладони и пальчиков. Мы будем рисовать один портрет петушка все вместе. Сначала надо нарисовать забор. Опускаем палец в зелёную краску и прикладываем к листу, «дощечка к дощечке» до конца нижней стороны листа. Помоем пальчик и протрём салфеткой, теперь надо посадить на забор петушка, для этого опускаем ладошку в желтую краску и прикладываем к листу выше забора, помоем ладошку и протрём салфеткой. У нас получилась голова петушка. Теперь, опускаем пальчик в жёлтую краску и будем рисовать туловище. Помоем пальчик и протрём салфеткой. Дальше будем рисовать лапки пальчиком, опускаем пальчик в коричневую краску и рисуем лапки.

Дальше рисуем хвост. Опускаем ладошки в разные краски и делаем отпечатки ладошек рядом с туловищем.

Воспитатель: детки вам понравилось рисовать ладошками и пальчиком?

Дети: да.

Воспитатель: вам нравится петушок, который у нас получился? А тебе петушок?

Дети: да.

Петушок: конечно, нравится.

Воспитатель: мы хотим тебе подарить на память наш рисунок.

Петушок: спасибо огромное! Мне уже пора, ребята, до свидания! Можно мне ещё прилетать к вам в гости?

Дети: конечно, прилетай.

Воспитатель: ребята, вы сегодня научились рисовать по – новому и теперь можете вместе с родителями нарисовать такой рисунок.

Третья неделя: игры – пазлы «Курица с цыплёнком», напольные пазлы «Домашние птицы», развивающее лото «Птицы», дидактические игры: «Найди маму», «Угадай и назови», «Угадай кто голос подаёт». «И утёнок и ягнёнок».

Чтение художественной литературы: «Петушок и бобовое зёрнышко», обработка О. Капицы, Д. Биссет, «Га – га – га!» «Гадкий утёнок», рассказ инсценировка К. Чуковского «Цыплёнок», В. Берестов «Курица с цыплятами», «Петушки», «Гуси-лебеди» обработка М. Булатова, «Курочка ряба» обработка К. Ушинского стишки и потешки на тему: «Домашние птицы».

Цель:познакомить детей со сказкой,расширить знания о домашних птицах;учить детей сопровождать чтение (слушание) жестами, вызывая

Желание обыгрывать сказку.

                        Рассказ К. Чуковского «Цыплёнок».

Жил на свете цыплёнок. Он был маленький, но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову (вот так). И была у него мама. Мама его очень любила. Мама была вот такая (дети и воспитатель показывают). Мама кормила его червяками. Как-то раз налетел на маму черный кот и погнал её прочь со двора. Цыплёнок остался у забора один. Вдруг он видит: Взлетел на забор большой, красивый петух, вытянул шею вот так (дети и воспитатель показывают). И во всё горло закричал: «Ку – ка – ре – ку!». И важно посмотрел по сторонам: «Я ли не удалец? Я ли не молодец?». Цыплёнку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. И что было силы запищал: «Пи – пи – пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!». Но споткнулся и шлёпнулся в лужу вот так (дети и воспитатель показывают). В луже сидела лягушка. Она увидела его и засмеялась: «Ха – ха – ха! Ха – ха – ха! Далеко тебе до петуха!» а была лягушка вот такая (дети и воспитатель показывают).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра занятие "На птичьем дворе"

Учить имитировать движения животных (цыплят),закреплять умения отбирать среди геометрических фигур заданную форму (овал),назвать цвет. Определять на слух шкмящие коробочки си соотносить их с нужной иг...

" Птичий двор"

Конспект занятия, направленный на активизацию и развитие творческого аоображения....

Наш веселый птичий двор

Интегрированное логоритмическое развлечение в подготовительной к школе группе...

Птичий двор.

Закрепить знания о домашних птицах - петухе, курице. утке. знакомство с новой птицей - индюком....

Конспект интегрированного занятия на тему «На птичьем дворе» для детей младшего дошкольного возраста

Познавательное развитие + художественная литература + продуктивная деятельность...

НОД "Путешествие на птичий двор" (средняя группа).

Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы Тема: «Путешествие на птичий двор».     Программное содержание:Закреплять и расширять знания о домашних птицах; прод...

Конспект занятия "У хозяйки на птичьем дворе"

Дети закрепляют знания о домашних птицах....