Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (современная образовательная технология: «Развивающее обучение») Тема: «Папа дома, мамы нет, Папе кто подаст обед?»
    методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Батырь Александра Юрьевна

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга

     

     

     

                                                 Методическая разработка

     

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

    по  художественно-эстетическому  развитию

    (современная образовательная технология: «Развивающее обучение»)

                 Тема: «Папа дома, мамы нет,

                                Папе кто подаст обед?»

    Автор: воспитатель Батырь Александра Юрьевна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt.doc33.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга

                                                 Методическая разработка

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

    по  художественно-эстетическому  развитию

    (современная образовательная технология: «Развивающее обучение»)

                 Тема: «Папа дома, мамы нет,

                                Папе кто подаст обед?»

    Автор: воспитатель Батырь Александра Юрьевна

     

                                        2014 год

    Конспект нод.

    Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

    Тема: «Папа дома, мамы нет,

                Папе кто подаст обед?»

    Цель: 

    Вызвать у детей интерес к работе повара в приготовлении борща.

    Задачи

    1. Развивать чувство цвета через реализацию самостоятельной творческой деятельности
    2. Формировать у детей позитивные установки к труду и творчеству 
    3. Учить наклеивать готовые формы в определенных частях силуэта кастрюли.
    4. Обогащение активного словаря: подаст, варила, кипит, сыт.
    5. Познакомить с ценностями  здорового образа жизни

    Оборудование: Дидактический материал: муляжи овощей, детская посудка, плакат-мнемотаблица «Как приготовить борщ?» ; раздаточный материал: клей, кисти, салфетки, трафареты овощей, силуэт большой кастрюли.

    Предварительная работа:

    1. Чтение сказки (отрывок) «Приключения Чиполлино» Д.Родари
    2. Игра-ситуация «Пора обедать»
    3. Дидактическая игра « Овощи на тарелке»
    4. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей (приложение №2)
    5. Раскрашивание готовых картинок с изображением овощей Настольно-развивающие игры: «Пазлы», «Кубики», «Разрезные картинки»
    6. Развивающее упражнение: «Определи на ощупь»
    7. Работа с родителями:

    Рекомендация для родителей: «Сварить дома борщ»

    Ход занятия:

    Ребята, кто готовит обед в вашей семье? (Мама).

    А может случиться так, что мама задержится на работе, а вы с папой очень захотите есть. Что же делать?

    Сюрпризный  момент. Большая кукла.

    Одна девочка рассказала мне историю:

    Папа дома. Мамы нет.

    Папе кто подаст обед?

    Он устал. Он хочет есть.

    Эх, за стол бы папе сесть!

    Куклам я еду варила...

    Папу тоже не забыла.

    Борщ в кастрюле уж кипит...

    Папа будет очень сыт.

    Ребята, а вы смогли бы покормить своего папу? (Ответы детей).

    -А что нужно делать, чтобы сварить борщ? (Нужны разные овощи).

    Физкультминутка

    Показ мнемотаблицы «Как приготовить борщ?»

    Надевайте фартуки, мы будем «варить» в кастрюле борщ для наших пап.

    (Дети выбирают овощи, наклеивают на кастрюлю, распределяют равномерно. После работы радуются, что кастрюля такая большая, что хватит всем папам и даже мамам, а может, и детям останется попробовать).

    После приготовления борща, мы делаем на стенде-полке выставку « Пора обедать» для родителей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию образовательная область «Художественное творчество» «Гроздья рябины»

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию образовательная область «Художественное творчество» тема «Гроздья рябины»...

    Конспект организованно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация).

    Тема: «Домик для собачки»Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.Задачи:1. Воспитывать аккуратность при пользовании клеем.2. Закреплять названи...

    План конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию по теме: «Что нам стоит дом построить…» (образовательная технология «Ситуация»)

    Данная публикация является планом конспектом непосредственнно образовательной деятельности в старшей группе. Конспект построен с учетом образовательной технологии "Ситуация", разработанной в соответст...

    Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация).

    Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация).Тема: «Лебеди» Цель: обобщить представления детей о птицах ...

    Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Лес»

    продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам и вызывать желание помогать им....

    Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Лес»

    Цель: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам и вызывать желание помогать им. Задачи:Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни.Учить ...