Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Лес»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Цель: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам и вызывать желание помогать им.
Задачи:
Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни.
Учить рисовать лес по представлению
Воспитывать самостоятельность.
Материал: иллюстрации с изображением леса имитация речки с камнями различной формы (Круглые, треугольные, квадратные) и разного цвета (красные, зелёные, жёлтые, белые, чёрные,индивидуальные листы бумаги с контурами деревьев, медицинские ватные палочки, краска гуашь серого или жёлтого цвета, музыка - пение птиц.
Ход образовательной деятельности:
-Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в лес. (Дети с воспитателем идут по группе. Звучат голоса птиц.)
-Вот мы и пришли в лес. Слышите, ребята, птицы поют, они радостно встречают нас. Дети, а кто живёт в лесу?
А какие животные живут в лесу, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Физкультминутка.
- Ребятки, зайчик любит играть. Давайте мы будем зайчиками и поиграем.
- Зайки скачут по лужайке.
Вдруг в лесу мелькнула тень,
Зайки спрятались за пень,
На носочки поднялись.
Серый зайка, оглянись,
Не сидит ли за кустом
Серый волк с большим хвостом?
Воспитатель спрашивает, согласны ли дети «вырастить» для зайцев большой красивый лес, и получив согласие, предлагает рисовать лес.
Рисование "Весенних деревьев в лесу".
- Ребята, какое сейчас время года? (Весна). А как меняются деревья весной? (Появляются зелёные листочки). Но пока ещё зелёные листочки не выросли. Только на вербах появились из почек пушистые серые комочки. Давайте мы с вами раскрасим наши деревья. Но рисовать мы будем не кисточкой, а ватной палочкой, на которую нужно набирать серую краску и прикладывать к веточкам. (Ватными палочками путём тычки раскрашивают деревья. Готовые рисунки прикрепляются на доску для общего панно.)
- Вот у нас получился красивый весенний лес. (Опять звучат голоса птиц.) А вам нравится в лесу? (Ответы детей).
Игра "Перейди ручеёк".
- Очень хорошо в весеннем лесу! Но нам пора возвращаться. А тут на нашем пути появился ручеёк. А в нём много разноцветных камней. Ребятки,Назовите какого цвета камушки в ручье. А теперь скажите какой формы? Дети, ручей надо переходить, наступая только на камни круглой формы. (На коврике лежат красные, жёлтые, зелёные, чёрные, белые геометрические формы: круги, треугольники, квадраты. Дети переходят ручеёк, называя цвета и форму.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_mladshey_gruppe_po_hudozhestvenno-esteticheskomu_razvitiyu_na_temu_les.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Лес»
Составила:
Т.И. Богословская
Цель: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам и вызывать желание помогать им.
Задачи:
Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни.
Учить рисовать лес по представлению
Воспитывать самостоятельность.
Материал: иллюстрации с изображением леса имитация речки с камнями различной формы (Круглые, треугольные, квадратные) и разного цвета (красные, зелёные, жёлтые, белые, чёрные,индивидуальные листы бумаги с контурами деревьев, медицинские ватные палочки, краска гуашь серого или жёлтого цвета, музыка - пение птиц.
Ход образовательной деятельности:
-Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в лес. (Дети с воспитателем идут по группе. Звучат голоса птиц.)
-Вот мы и пришли в лес. Слышите, ребята, птицы поют, они радостно встречают нас. Дети, а кто живёт в лесу?
А какие животные живут в лесу, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Физкультминутка.
- Ребятки, зайчик любит играть. Давайте мы будем зайчиками и поиграем.
- Зайки скачут по лужайке.
Вдруг в лесу мелькнула тень,
Зайки спрятались за пень,
На носочки поднялись.
Серый зайка, оглянись,
Не сидит ли за кустом
Серый волк с большим хвостом?
Воспитатель спрашивает, согласны ли дети «вырастить» для зайцев большой красивый лес, и получив согласие, предлагает рисовать лес.
Рисование "Весенних деревьев в лесу".
- Ребята, какое сейчас время года? (Весна). А как меняются деревья весной? (Появляются зелёные листочки). Но пока ещё зелёные листочки не выросли. Только на вербах появились из почек пушистые серые комочки. Давайте мы с вами раскрасим наши деревья. Но рисовать мы будем не кисточкой, а ватной палочкой, на которую нужно набирать серую краску и прикладывать к веточкам. (Ватными палочками путём тычки раскрашивают деревья. Готовые рисунки прикрепляются на доску для общего панно.)
- Вот у нас получился красивый весенний лес. (Опять звучат голоса птиц.) А вам нравится в лесу? (Ответы детей).
Игра "Перейди ручеёк".
- Очень хорошо в весеннем лесу! Но нам пора возвращаться. А тут на нашем пути появился ручеёк. А в нём много разноцветных камней. Ребятки,Назовите какого цвета камушки в ручье. А теперь скажите какой формы? Дети, ручей надо переходить, наступая только на камни круглой формы. (На коврике лежат красные, жёлтые, зелёные, чёрные, белые геометрические формы: круги, треугольники, квадраты. Дети переходят ручеёк, называя цвета и форму.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект - презентация непосредственной образовательной интегрированной деятельности во II младшей группе на тему «В еловом лесу»
Продолжать знакомить детей с ёлкой; напомнить, что это зелёное, колючее, красивое дерево, покрытое иголками и похожее на пирамидку; иголки маленькие, зеленые, колючие, их много; на ёлке растут шишки. ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по ФЭМП на тему: « Круг, квадрат».
Сформировать представление о геометрических фигурах: квадрат, круг. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький. Закреплять знания об отношениях предметов по количеству...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе детского сада на тему: "Вот и люди спят."
Знакомство детей с народным творчеством - потешкой "Вот и люди спят"....
Конспект непосредственной образовательной физической деятельности с ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: «В гостях у лисички »
КОНСПЕКТ НОД...
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе
v Продолжать учить детей рисовать травку всей ладонью приемом примакивания. v Закрепление знания 4 основных цветов (зеленый, красный, желтый, синий). v Совершенствование умения рисовать паль...
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования На тему «Рукавичка для дедушки Мороза» для детей средней группы
Я увлекаюсь и использую в своей работе по рисованию нетрадиционные техники. Один из конспектов представляю коллегам....
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.
НОД Итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер...