цикл интерактивных игр по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста.
презентация урока для интерактивной доски по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Челнокова Ирина Михайловна

данный цикл представляет собой комплексиз 4 интерактивных игр, позволяющих поэтапно изучить и закрепить полученные знания о разных материалах и изобразительных направлениях: графика, живопись, лепка, аппликация. задания представляют собой необходимость выбора правильного ответа и размещение ответу в нужном поле. после чего, ребенок имеет возможность  проверить себя по образцу. кроме того, ребенок может самостоятельно оценить результат проделанной работы, для этого предусмотрена удобная шкала оценивания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsikl_interaktivnyh_igr_po_izo.pptx1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автономная некоммерчсеская организация дошкольного образования «Планета детства «Лада» детский сад № 201 «Волшебница» Интерактивные игры по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста Автор: Челнокова Ирина Михайловна

Слайд 2

Интерактивные игры по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста Игра 1: Графические изобразительные средства. «Волшебная линия, веселый штрих»

Слайд 3

Задачи: 1.Развивать умение самостоятельно выбирать художественные материалы для работы в технике графика . Воспитывать ценностное отношение к продукту своей творческой деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») 2.Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать положительную самооценку, самоконтроль (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"). 3.Развивать речевую активность, обогащать словарь детей (образовательная область "Речевое развитие") . 4.Развивать познавательную активность (образовательная область "Познавательное развитие"). Способ выполнения: индивидуально-поочерёдный, парами.

Слайд 4

Интерактивная игра: « Волшебная линия, веселый штрих» Подбери материалы, необходимые для работы в технике графика.

Слайд 5

Интерактивная игра: «Волшебная линия, веселый штрих» Проверь себя

Слайд 6

Интерактивная игра: « Волшебная линия. Веселый штрих» Оцени свой результат: 0 ошибок - красный квадрат 1 ошибка – синий 2 и более – желтый Мой результат____________________

Слайд 7

Интерактивные игры по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста Игра 2: Живописные изобразительные средства. «Разноцветные ладошки»

Слайд 8

Задачи: 1.Развивать умение самостоятельно выбирать художественные материалы для работы в технике живопись . Воспитывать ценностное отношение к продукту своей творческой деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») 2.Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать положительную самооценку, самоконтроль (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"). 3.Развивать речевую активность, обогащать словарь детей (образовательная область "Речевое развитие") . 4.Развивать познавательную активность (образовательная область "Познавательное развитие"). Способ выполнения: индивидуально-поочерёдный, парами.

Слайд 9

Интерактивная игра: « Разноцветные ладошки» Подбери материалы, необходимые для работы в технике живопись.

Слайд 10

Интерактивная игра: « Разноцветные ладошки» Проверь себя.

Слайд 11

Интерактивная игра: « Разноцветные ладошки» Оцени свой результат: 0 ошибок - красный квадрат 1 ошибка – синий 2 и более – желтый Мой результат____________________

Слайд 12

Интерактивные игры по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста Игра 3: пластические изобразительные средства. «Я леплю себе друзей»

Слайд 13

Задачи: 1.Развивать умение самостоятельно выбирать пластические художественные материалы для работы . Воспитывать ценностное отношение к продукту своей творческой деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») 2.Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать положительную самооценку, самоконтроль (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"). 3.Развивать речевую активность, обогащать словарь детей, закреплять знание названий каждого материала (образовательная область "Речевое развитие") . 4.Развивать познавательную активность (образовательная область "Познавательное развитие"). Способ выполнения: индивидуально-поочерёдный, парами.

Слайд 14

Интерактивная игра: « Я леплю себе друзей» Подбери материалы, необходимые для лепки.

Слайд 15

Интерактивная игра: « Я леплю себе друзей» Проверь себя

Слайд 16

Интерактивная игра: « Волшебная линия. Веселый штрих» Оцени свой результат: 0 ошибок - красный квадрат 1 ошибка – синий 2 и более – желтый Мой результат____________________

Слайд 17

Интерактивные игры по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста Игра 4: Бумажная пластика, аппликация. «Дружно мы вырезаем и приклеиваем»

Слайд 18

Задачи: 1.Развивать умение самостоятельно выбирать пластические художественные материалы для работы . Воспитывать ценностное отношение к продукту своей творческой деятельности (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») 2.Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать положительную самооценку, самоконтроль (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"). 3.Развивать речевую активность, обогащать словарь детей, закреплять знание названий каждого материала (образовательная область "Речевое развитие") . 4.Развивать познавательную активность (образовательная область "Познавательное развитие"). Способ выполнения: индивидуально-поочерёдный, парами.

Слайд 19

Интерактивная игра: « Дружно мы вырезаем и приклеиваем» Подбери материалы, необходимые для аппликации, бумажной пластики.

Слайд 20

Интерактивная игра: « Дружно мы вырезаем и приклеиваем» Проверь себя

Слайд 21

Интерактивная игра: « Волшебная линия. Веселый штрих» Оцени свой результат: 0 ошибок - красный квадрат 1 ошибка – синий 2 и более – желтый Мой результат____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по художественно-эстетическому направлению "Капелька" для детей старшего дошкольного возраста

Программа  по художественно-эстетическому направлению "Капелька"  для детей старшего дошкольного возраста...

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (РИСОВАНИЕ) ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Организованная образовательная деятельность художественно-эстетической направленности  "Морковка нос, в руке метла, боится солнца и тепла"Цель: учить передавать в рисунке своё отношение к зи...

Интерактивная дидактическая игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста "Судоку"

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интерактивную  дидактическую  игру по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.ЦЕЛЬ ИГРЫ: Раз...