Аппликация на тему "ЯГОДЫ КЛУБНИКИ" во второй младшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Шимко Ирина Евгеньевна

Аппликация-один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Их радуют яркий цвет бумаги, удачнно, ритмическое расположение фигур; большой интерес вызывает техника наклеивания. Дети, выполняя аппликационные работы, преобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях. Аппликация направлена на формирование у детей определённых знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликаций даёт возможность усваивать знание о цвете, строении предметов, их величине, о пласкостной форме и композиции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_yagody_klubniki.odt23.38 КБ

Предварительный просмотр:

               

                        КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

                                                                  « ЯГОДЫ КЛУБНИКИ»

 Программное содержание : Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учится соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

 Демонстрационный материал. Кукла, медвежонок, корзина с ягодами, предметная картина с изображением кустика клубники с ягодами.

 Раздаточный материал. Половина альбомного листа, на котором нарисованы кустики клубники без ягод и вырезанные из цветной бумаги красные ягоды клубники; клей, кисть для клея, салфетка. (на каждого ребёнка)

   Ход занятий:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, какая красивая у меня картинка! А кто из вас знает, что это? (показывает предметную картинку, на которой изображен кустик клубники с ягодами.)

ДЕТИ: Клубника!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, это куст клубники с ягодами.

                                                                Это спелая клубничка.

                                                                 Рядом с ней её сестричка.

                                                                 Вместе в листиках сидят

                                                                  И на солнышко глядят.

                                                                  Ребята, а вы любите клубнику?

ДЕТИ: Да!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Расскажите, какая клубника?

ДЕТИ: Вкусная,красного цвета, сочная, полезная, из неё можно варить варенье......

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, к нам в гости пришла девочка Настя, у неё целая корзинка клубники. Пойдёмте, посмотрим. (дети выходят на коврик).

НАСТЯ: Здравствуйте, ребята!

                                           Мы клубнику собирали(наклоны, собираем клубнику)

                                            Вместе с братом кустиком,

                                             Маме чистить помогали(отрываем и бросаем в сторону)

                                             Отрывали хвостики.

                                              Кропотливая работа,

                                              Но никто не ленится,(качаем головой)

                                              Для зимы сварить охота(круговые движения рукой, мешаем варенье)

                                               Вкусного вареньица!(гладим живот по кругу).

 Давайте вместе с вами попробуем собрать ягоды (дети повторяют упражнение).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Набрала Настя полную корзинку, понесла маме, да по пути рассыпала (высыпает ягоды). Ребята, помогите Насте собрать ягодки (дети собирают ягоды в корзинку).

                                              (стук в дверь)

Ребята, кажется к нам кто-то пришёл (открывает двери и вносит мишку с заготовками для аппликации).

Это медвежонок Миша. Он тоже хотел собрать на грядке клубнику, но не нашёл ни одной ягодки. Миша очень расстроился. Ребята, давайте посадим ягоды на кустики клубники и угостим мишку.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята! Давайте вспомним, что мы сегодня делали? (клеили ягоды клубники на кустик, ягоды красные спелые, сочные, сладкие, вкусные.) Давайте посчитаем сколько ягод мы наклеили (в конце работы предложить детям угостить мишку: отдать ему кустики с ягодами)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мишка очень рад! Спасибо вам! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по познавательному и социально-коммуникативному развитию с использованием нетрадиционного способа аппликации (из макарон) во второй младшей группе.

НОД по познавательному и социально-коммуникативному развитию с использованием нетрадиционного способа аппликации (из макарон) во второй младшей группе.Добрые овечки мягкие сердечки.Цель:Развитие у дет...

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие на тему «Нашу елку не рубили, ее мы сами смастерили» аппликация (коллективная работа): во второй младшей группе № 1.

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитиена тему «Нашу елку не рубили, ее мы сами смастерили»  аппликация (коллективная работа):во второй младшей группе № 1...

Аппликация к 9 мая.Вторая младшая группа.

В зависимости от возраста детей объем самостоятельной деятельности можно увеличивать и тогда ее можно выполнить детям как средних так и старших групп.Для своих малышей основную заготовку сделала я сам...

Конспект итогового занятия «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация). «Мебель для медведя» (вторая младшая группа)

Конспект итогового занятия  «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация). «Мебель для медведя» (вторая младшая группа)...

НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация). Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Галстук».

Задачи: - Продолжать учить намазывать всю форму клеем;- Развивать у детей творческое воображение, фантазию;- Воспитывать самостоятельность;- Учить любоваться результатом.Материал: заготовки ...

Открытое занятие по аппликации " Божья коровка" во второй младшей группе.

Открытое занятие для родителей по аппликации во второй младшей группе " Божья коровка " ....