Конспект по художественному творчеству с элементами аппликации "Божьи коровки".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Создание божьих коровок методом аппликации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_applikatsii_bozhih_korovok.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                       Приложение 1.

Конспект по художественному творчеству с элементами аппликации

«Божья коровка».

Задачи.

1. Познакомить детей с божьей коровкой - формировать понятие о насекомых; вызывать эмоциональный отклик;

2.Закрепить элементарные навыки работы по аппликации;

3. Развивать воображение, мышление;

4.Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение;

бережное отношение к природе.

Оборудование:игрушечная  божья коровка, вырезанные из бумаги красные большие и черные маленькие полукруги по количеству детей, картон, клей, кисти, маленькие блюдечки для клея.

Ход:

Воспитатель обращает внимание детей:

- Ребята, мы с вами на прошлом занятии провели беседу о таких насекомых, как: бабочка, муравей и божья коровка. Сегодня мы с вами будем лепить одно из этих насекомых, а какое именно отгадать попробуете вы!Я задам вам загадку, и если вы ее отгадаете правильно, узнаем, кого будем лепить  и приступим к делу. Вот попробуйте:

Красненькие крылышки, черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке?

Это…(божья коровка).

- Правильно, ребята, это божья коровка.  И показывает игрушечную божью коровку. Божья коровка – это на самом деле жук, насекомое вот с такой необычной раскраской. У нее овальное тело, ярко-красного или оранжевого цвета, украшенное черными точками. Божья коровка умеет ползать и летать. У нее есть крылышки.Ребята, а как вы думаете, что едят эти насекомые? (ответы детей). Божьи коровки очень полезные насекомые. Они едят других насекомых – «вредных», которые живут на растениях нужных человеку, съедают и губят их.

Физкультминутка.

Мы божьи коровки – быстрые и ловкие!

(бег на месте)

По травке сочной мы ползем,

(волнообразные движения руками)

А после в лес гулять пойдем.

(ходьба на месте)

В лесу черника и грибы

(потянуться вверх)

Устали ноги от ходьбы

(приседание)

И кушать мы давно хотим…

Домой скорее полетим!

(«летим» за столы)

На столах подготовлены материалы для выполнения аппликации.

- Молодцы, ребята! А теперь давайте сделаем с вами вот таких красивых и ярких божьих коровок (показать детям различные варианты готовых работ). Черный полукруг – это голова нашей божьей коровки, красные полукруги – ее крылья. Ну, а теперь давайте начнем нашу работу. Будем  намазывать детали клеем и приклеивать на картон. Дети выполняют аппликацию по показу воспитателя.

Воспитатель вывешивает готовые работы  на доску.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты НОД. Художественное творчество: художественный труд

Обучать детей основным видам шитья.Познакомить с разнообразными видами шва.Учить пришивать пуговицы и вышивать.Изготавливать сувениры к праздникам.Знакомить детей с видами и свойствами тканей....

Конспект занятия по Художественному творчеству . Рисование. "БОЖЬЯ КОРОВКА"

Конспект занятия по Художественному творчеству . Рисование."БОЖЬЯ КОРОВКА"...

конспект по художественно - эстетическому развитию "Божьи коровки".

Нетрадиционное рисование - тампонирование....

Конспект ООД художественное творчество (лепка) Тема: «Божьи коровки» (группа общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет)

Цель: Учить детей лепить божью коровку из отдельных частей: туловище, голова, глаза, усики. Упражнять в приемах скатывания, вдавливания, раскатывания, присоединения и примазывания. Воспитывать у детей...

Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Коровка" в подготовительной группе

Продолжать учить детей навыкам лепки скульптуры приемом составления...