Конструирование из бумаги во второй младшей группе " Рыбка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конструирование из бумаги с помощью гофрирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_iz_bumagi.docx296.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование из бумаги. « Рыбка»

Цель: Формировать умение детей изготавливать из бумаги рыбку на основе заготовки, с помощью гофрирования.

Интеграция областей:

Художественно- эстетическая область

- продолжать знакомить детей с оригами, как с одним из видов творческой деятельности.

Познавательная область

- формировать первичное представления о жизни рыб.

Социально-коммуникативная область

- приобщать детей к простейшим  трудовым операциям, аккуратности.

Методы и приемы:

  1. Сюрпризный момент
  2. Беседа
  3. Имитация движения рыбок
  4. П\и «Золотая рыбка»
  5. Игровая ситуация

Содержание НОД

-Посмотрите, дети, кто это пришел сегодня к нам в гости?

- Правильно, это золотая рыбка. А почему она такая грустная?

- Правильно ей очень скучно, потому что у нее нет друзей.

Я даже знаю, как ей можно помочь.

Давайте  подойдем к столу. На столе у каждого из вас  есть заготовка рыбки из бумаги. Мы сделаем ей друзей. Вот таких ( показывает образец)

C:\Users\леан\Pictures\2015-05-28\040.JPG

Наша рыбка может даже плавать, вилять хвостиком, ( имитирует движение рыб руками, дети повторяют).

Чтобы ее изготовить, нужно внимательно посмотреть, как нужно делать ( показывает).

-Теперь берем все в руки заготовки за голову рыбки, сгибаем, переворачиваем, снова переворачиваем и сгибаем и т.д пока не дойдем до хвоста (выполняют).

- А теперь пусть наши рыбки немного полежат и отдохнут, а мы поиграем.

П/И « Золотая рыбка»

Назначается водящий - рыбак.

Рыбак начинает ловить «рыб», пойманная рыбка присоединяется к рыбаку, взяв его за руку, образуется невод, и они продолжают ловить.

-Возвращаемся на свои места.

- Посмотрите, чего не хватает у наших рыбок? ( глаз)

- Давайте возьмем карандаши и нарисуем ей глазки с обеих сторон.

-Молодцы! Скажите, что мы сейчас с вами делали?

- Сейчас  мы все возьмем своих рыбок и пустим их к нашей рыбке, чтобы она не грустила.

- Теперь у нее есть друзья, с которыми она будет играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги во второй младшей группе, тема «Бумажная фея»

Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание, скручивание).Познакомить детей с использованием бумаг...

Конспект интегрированного занятия по рисованию с элементами матиматики, аппликации и конструирования из бумаги во второй младшей группе «Подснежники»

Конспект интегрированного занятия по рисованию с элементами матиматики, аппликации и конструирования из бумаги во второй младшей группе «Подснежники»Цель: Вызвать интерес к созданию выразительного обр...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РОДНОЙ ПРИРОДЕ И КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

КОНСПЕКТ  КОМПЛЕКСНОГО  ЗАНЯТИЯ  ПО  РОДНОЙ  ПРИРОДЕ  И  КОНСТРУИРОВАНИЮ  ИЗ  БУМАГИ   ВО ВТОРОЙ  МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ...

Конспект образовательной деятельности по конструированию из бумаги во второй младшей группе «Юные спасатели»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19227555","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...

Конспект открытого занятия по конструированию из бумаги для 2 младшей группы «Рыбки из бумаги»

Конспект НОД по конструированию из бумаги для 2 младшей группы «Рыбки из бумаги»...

Конспект интегрированного занятия по проекту «Бумага». Ознакомление с окружающим миром и конструирование из бумаги во второй младшей группе «Бумажная фея».

     На сегодняшний день дошкольники много времени проводят за компьютерными играми и просмотром мультфильмов, что приводит к недостаточной степени развития мелких и крупных мышц...