Мишка на полянке
методическая разработка по аппликации, лепке на тему

Подготовка детей к ведению математических понятий. Знакомим детей с аппликацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_tanya.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 37 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА

САНКТ - ПЕТЕРБУРГА

Конспект интегрированного занятия по
развитию речи и аппликации
«Мишка на полянке»

Составила и провела

Воспитатель: Чавычалова

Татьяна Алексеевна

Санкт – Петербург

2015г.

Цель: Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному подговариванию детьми слов при чтении воспитателем  потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку. Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин. Подготовка к ведению математических понятий. Знакомим детей с аппликацией, укрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.

Ход занятия.

Я вношу в группу большого медведя.

Мишка: - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните,  меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.

Воспитатель: - Ребятки кто знает про мишку стихотворение?

Кирилл  – рассказывает:

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

Песенки поет

Ангелина – рассказывает:

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Артем – рассказывает:

Сел медведь на бревнышко

Стал глядеть на солнышко

Не гляди на свет, медведь

Глазки могут заболеть.

Милана  – рассказывает:

Я рубашку сшила мишке

Я сошью ему штанишки.

Мишка: - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.

Воспитатель: - Мы мишка все про тебя знаем ты только все послушай и посмотри.

Физкульт минутка

- Давайте покажем как мишка ходит, рычит, топает ножкой. Молодцы.

- А сейчас сядем на свои места.

Вопрос:

- Какой наш мишка?

Ответы детей:

Костя - коричневый

Настя - пушистый

Ангелина- лохматый

Артем- косолапый

Воспитатель:

- Молодцы правильно.

- А сейчас Мишка хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, что здесь стоит.

Ответы детей:

Арина  - шкаф, диван

Ева  - стол, стул

Воспитатель:

- А как это все можно назвать одним словом? – Мебель.

- Давайте все вместе скажем мебель.

- Артем скажи мебель

Артем: - Мебель.

Воспитатель: - Марат скажи мебель

Марат: - Мебель.

Воспитатель: - Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?

Ответы детей:

Костя  - там висит одежда

Воспитатель: - А для чего нам нужен стол?

Ответы детей:

Ангелина - рисовать, кушать.

Воспитатель: - А для чего нам нужен стул?

Ответы детей:

Артем - чтобы на нем сидеть.

Воспитатель:

- А вот на диване сидит гость маленький медвежонок. Он пришел из леса.

- Ребята сейчас у нас стало два мишки большой и маленький.

- Арина  подойди возьми большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно.

- Андрей  – а ты покажи маленького медведя. Молодец. Правильно.

- Давайте все вместе скажем большой мишка и маленький мишка. (Хоровые ответы). Молодцы.

- Вот на диване возле маленького мишки лежит конверт, давайте посмотрим что там?

- Он просит наклеить красивую картинку « Лесную полянку». Он хотел бы показать, какая у него красивая полянка, где он играет со своими друзьями.

- Посмотрите здесь уже наклеено солнышко, дерево, травка, цветок.

А вот я сейчас покажу вам ребятки как надо клеить. Обмокнуть пальчик в клейстер, намазать с другой стороны цветок и приклеить и прижать тряпочкой.

- Давайте сами попробуйте все приклеить.

- Вот Максим – что ты клеишь?

Максим: - Солнышко.

Воспитатель: - А какого цвета солнышко?

Максим: - Желтого.

Воспитатель:

- Молодец.

- Милана, а ты что клеишь?

Милана: - Травку.

Воспитатель: - А какого цвета травка?

Милана: - Зеленая.

Воспитатель:

- Правильно, молодец.

- Все, ребятки все приклеили. Посмотрите, какая красивая полянка получилась. Вот и мишка посмотрел и ему очень понравилось. Вот на этом наше занятие закончилось. Сегодня все ребятки занимались хорошо. Молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие «Мишка на лесной полянке»

Пути развития и совершенствования. “Рука является вышедшим наружуГоловным мозгом”И. Кант Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младе...

«Мишка на лесной полянке»

Конспект занятия...

"Мишка на лесной полянке"

Интегрированное занятие по развитию речи и аапликации во 2 мл.гр...

конспект НОД в второй младшей группе "Мишка на лесной полянке"

Мишка на лесной полянке Воспитатель приглашает детей отправиться в гости к мишке на лесную полянку, помочь ему разобраться с мебелью в его домике....

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации для детей среднего возраста «Мишка на лесной полянке»

Цель: Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному подговариванию детьми слов при чтении воспитателе...

Интегрированное занятие по развитию речи на фланелеграфе "Мишка на лесной полянке"

Конспект занятия по развитию речи.  Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному проговари...