Интегрированное занятие «Если друг не смеётся, ты включи ему солнце!»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Семенова Ирина Вячеславовна

Тип занятия: По закреплению ЗУН.

Вид занятия: интегрированное  (познание, художественное творчество, художественная литература, физическая культура, информатика)

Программное содержание:

 

  • 1) Закрепить знания детей о здоровом образе жизни,
  • 2) Формировать умение выполнять задания на интерактивной доске, работать со схемами.

3) Подводить  детей  к  созданию  выразительного  образа  при изображении  предметов  и  явлений  окружающей  действительности.

4)Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, умения дружить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_semenova_1.docx1.16 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Если друг не смеется, ты включи ему солнце»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по области «Социализация» в средней группе...

Конспект интегрированного занятия с элементами режиссерской игры "Как два снеговика солнце искали"

Программное седержаниеЗакреплять у детей знания о приметах зимы, развивать речь. Развивать творческие способности детей в театрализованной деятельности. Поощрять желание детей самостоятельно различать...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пусть всегда будет солнце!»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Пусть всегда будет солнце!"...

Конспект интегрированного занятия во 2-ой мл. гр. «Приглашение от солнца в весенний лес»

Конспект интегрированного занятия  «Приглашение от солнца в весенний лес»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Если друг не смеётся…»

Цель: Расширение и обогащение опыта конструктивного взаимодействия с окружающими на межличностном уровне....

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весной все оживает и солнце светит ярче»

Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстети...