Конспект занятия по лепке в ясельной группе: «Угостим волка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Басова Лариса Петровна

-Формировать умение сплющивать комочки теста между ладонями;

-Развивать умение раскатывать комок теста прямыми движениями ладоней; -отделять маленькие комочки от большого куска теста;

-Развивать глазомер .мелкую моторику рук, образное логическое мышление , пространственное воображение;

-Воспитывать память, внимание, доброту;

-Воспитывать умение заниматься вместе ,не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_yaselnoy_gruppe_ugostim_volka.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:


МБДОУ № 14
«Теремок»

Конспект занятия по лепке

в ясельной группе:

«Угостим волка»

        Разработала: В

        


Интегрированные  задачи:

-Формировать умение сплющивать комочки теста между ладонями;

-Развивать умение раскатывать комок теста прямыми движениями ладоней; -отделять маленькие комочки от большого куска теста;

-Развивать глазомер .мелкую моторику рук, образное логическое мышление , пространственное воображение;

-Воспитывать память, внимание, доброту;

-Воспитывать умение заниматься вместе ,не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.

Словарная работа:

Цвета: красный ,жёлтый, синий ,белый .

Форма жрут,квадрат.

Предварительная работа:

экскурсия на кухню, рассматривание печенек, баранок.

Материал:

заранее вылепленное тесто ,дощечки для лепки из теста,фартуки, бумажные

салфетки для рук .цветы из бумаги .игрушка волка .шапочки козлят для детей, костюм козы для воспитателя.

Воспитатель наряжается в маму- козу, а дети в козляток. Мама-коза и козлят» гуляют на лужайке среди цветов.(Бумажные цветы укреплены в половинках киндерсюрпр шов.)

Воспитатель: Козлятушки- ребятушки !посмотрите какие красивые

цветочки растут на лужайке!

-каждому козлёнку можно сорвать по одному цветочку. Мы ведь козлятки. А козлятки едят травку и цветочки. Выберите себе красивый цветочек и сорвите его. Скажи Датенька, какого цвета твой цветочек? А твой, Саша?(ответы детей) Ну вот мы и пришли домой. Вы наверное устали? Проголодались ? Цветочки будем есть? нет? Почему ?Жалко? Верно, жалко - они такие красивые! Поставим их в вазу и будем на них любоваться! А чем же мне вас накормить?

Дети : Молочком!

Воспитатель: Тогда я пойду за молочком, только вы дверь никому не открывайте, пока мою песенку не услышите! (Коза уходит. Над ширмой в углу, далеко от детей появляется кукла-волк) Волк:(стучится)Отпирайте, открывайте! Ваша мама пришла!

Дети: Нет не откроем тебе дверь, ты не наша мама, ты волк! Воспитатель(поёт):козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся, ваша мама пришла, молочка принесла.


Воспитатель: Голодный наверное был! А вы молока хотите?(наливает всем детям из кувшинчика в чашечки понемножку молока)

Дети; мы ещё хотим!

Воспитатель: ну что ж, если вы так голодны, давайте-ка с вами напечём печенья,а заодно и баранок. Вот и наедимся .А если придёт голодный волк и захочет съесть маленьких козлят съесть, что мы будем делать, кто догадался*; Угостим голодного волка печеньем, он козлят есть не будет и уйдёт в лес. Дети надевают фартучки, садятся за столы. Воспитатель объясняет им задач} и показывает приёмы лепки. Перед началом работы проводится пластиковая гимнастика. Дети выполняют движения, приговаривая:

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик прыг в кровать,

Этот пштьчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Тише пальчик .не шуми,

Братиков не разбуди.

Встали пальчики, Ура !

Деткам всем лепить пора.

Дети работают. Вылепленные из теста баранки и печенье с тарелочек перекладывают на противень и ставят в «печь».

Воспитатель: Пока наши баранки пекуться, давайте-ка здесь, па луж устроим хоровод. Возьмёмся за руки -какая большая баранка из нас получится.

Дети (поют):

Ай,качи,качи,качи,

Глянь, баранки,калачи.

Глянь,баранки,калачи,

С пылу, с жару,из печи.

Все вместе достают из печи противень с заранее испечёнными баранками и печеньем. Дети рассматривают баранки, угощаются. Над ширмой появляется волк.

Волк: Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся!

Я голодный серый волк, я зубами Щёлк, щёлк! Проглочу козлят-от мокушки до пят! -

Воспитатель: Нет Волк, козлят я тебе не отдам, мы лучше тебя печеньем угостим.

Дети подходят к ширме, протягивают Волку Угощение. Волк пробует печенье, хвалит угощенье!Благодарит козлят за вкусную еду и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим гостя оладьями»

Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; ...

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Солнышко»

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Солнышко»...

Конспект занятия по лепке в ясельной группе на тему "Угостим петушка горошком ".

"Угостим Петушка горошком" Цель: приготовить угощение для Петушка. Задачи: совершенствовать умение отделять меньший ком пластилина от большего; развивать мышление, умение находить сходство ...

Конспект занятия по лепке в ясельной группе "Лесные ёжики".

Вашему вниманию я предлагаю конспект занятия по лепке на тему «Лесные ёжики». Занятия лепкой очень полезны для развития ребенка. Они развивают мелкую моторику, цветовое восприятие, художес...

Конспект занятия по лепке в ясельной группе на тему «Угощение для кошки»

Программное содержание: Закреплять умение детей раскатывать комочки пластилина между ладонями прямыми движениями; развивать умение отламывать (отщипывать) маленький комок пластилина от больш...

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим кукол конфетами»

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим кукол конфетами»Задачи:Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки. Познакомить со свойствами пластилина.Раз...

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим зайку морковкой»

Расширять представления детей о диких животных; внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по его содержанию, формировать разговорную речь, четко проговаривать звуки в словах....