Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим зайку морковкой»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Девяткина Елена Николаевна

Расширять представления детей о диких животных; внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по его содержанию, формировать разговорную речь, четко проговаривать звуки в словах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_1_mladshaya_gruppa.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке в младшей группе

«Угостим зайку морковкой»

Задачи:

Расширять представления детей о диких животных; внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по его содержанию, формировать разговорную речь, четко проговаривать звуки в словах.

Продолжать формировать навыки лепки из пластилина.

Развивать память, интерес к лепке.

Воспитывать желание помогать друзьям в трудный момент.

Ход занятия

Обращаю внимание детей на звуки за дверью.

-Слышите, кто-то плачет? Давайте пойдем, посмотрим кто это.

Вношу зайку.

- Ребята, посмотрите на зайку. Какой он? (мокрый). Зайчик дрожит, ему холодно. Как помочь зайчику, что надо сделать, чтобы он не простудился? (надо его посушить, вытереть полотенцем). Как вы думайте, что произошло с зайчиком? (ответы детей). Послушайте стихотворение о зайке и мы узнаем, что с ним случилось.

Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»

Задаю вопросы:

Кто бросил зайку? (хозяйка)

Почему зайка промок? (под дождем остался)

С чего зайка не мог слезть? (скамейки)

Хорошо ли игрушки бросать на улице? (Нет)

Что должна, было делать девочка с игрушкой? (Домой забрать)

-Маленький зайчик обиделся на девочку, которая его оставила. Ведь ему было холодно на улице, шел дождь и его одежда промокла. Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку). Покажите, где у зайки ушки, какие они? (Длинные, большие.) А где хвостик? Какой он? (Коротенький, маленький.) Покажите спинку, какая она? (Пушистая.) А животик где, какой он? (Мягкий.) У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки.). Давайте поиграем с зайкой, чтобы он нас не боялся.

 Упражнение «Зайка»

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке - длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки - коротенький хвостик,

Тебя не будем обижать,

Будем мы с тобой играть.

- Ребята, когда к нам гости приходят, что мы делаем (угощаем гостей). Как вы думаете, чем мы можем угостить нашего зайку? Что он любит кушать (Ответы детей). Правильно, морковку.

-Ребята, посмотрите на морковку. Какая она? (длинная). Сейчас я вам покажу, как из пластилина можно сделать морковку (показываю приемы лепки). Вот у меня получилась морковка. Но она у меня одна. Я думаю, нашему зайчику будет очень мало одной морковки, у него есть друзья и их тоже надо угостить. Кто же мне поможет? (Ответы детей.)

После показа дети приступают к лепке морковок. Готовые работы дети кладут в корзинку, чтобы  угостить зайчика.

- Какие вы молодцы, ребята! И как много морковок вы сделали! Покормите зайчика! (Дети кормят зайку.)

Зайка благодарит за морковки и прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие в первой младшей группе "Угостим зайку морковкой"

Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 2-3 лет по формированию элементарных математических представлений «Угостим зайку морковкой». Конспект натравлен на ознако...

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим гостя оладьями»

Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; ...

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Угостим зайку морковкой»

Программное содержание:  Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь. Воспитывать заботливое, бережное отношени...

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Угостим зайку морковкой»

Программное содержание: Обогащать представления детей об овощах, в частности о моркови. Развивать исследовательские навыки, зрительное восприятие, речь. Воспитывать заботливое, бережное отно...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Угостим зайку морковкой»

Интегрируемые образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Создание условий для развития т...

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Морковка для зайки»

Задачи:Образовательные:-вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение до конца,- закреплять навыки лепки из пластилина.-закреплять цвета...

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим кукол конфетами»

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим кукол конфетами»Задачи:Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки. Познакомить со свойствами пластилина.Раз...