Конспект "Яблочный спас"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме
Цель: | Вызвать интерес к аппликации нетрадиционным способом (цветные камушки). |
Задачи:
| · Упражнять детей создавать коллективные работы · Развивать у детей умение отгадывать загадки. · Закреплять у детей навыки владения цветными камушками (аппликация нетрадиционным способом – контур яблок засыпаем цветными камушками), закрепить правила использования цветных камушек. · Продолжать учить аккуратно, работать с цветными камушками. · Развивать навыки эстетического восприятия и воображения. · Умение убирать свое рабочее место. · Закреплять словарный запас по теме по УМК |
Предварительная работа | Раскрасить дерево – яблоню Сделать макет Подобрать загадку о яблоке |
Материал | Макет яблони, коробка с цветными камушками (желтыми, красными цветов), салфетки, клей ПВА, трафареты контура яблок |
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
Загляни в осенний сад
Чудо – мячики висят.
Красноватый спелый бок
Ребятишкам на зубок (Яблоко).
Воспитатель обращает внимание детей на макет яблони (которая заготавливалась заранее).
При рассматривании приходят к выводу, что яблоня без яблок.
- Вам не кажется, что на яблоне что-то не хватает. Чего в ней не хватает?
- Яблок.
- Правильно, а каким цветом бывают яблоки (красные, зеленые, желтые).
- Молодцы! А кто скажет, как будет на татарском языке эти цвета?
- Кызыл, яшел, сары.
- Замечательно.
- Но прежде чем начать работу мы немного разомнемся:
Физминутка:
Можешь пальцы сосчитать?
Раз, два, три, четыре, пять.
На другой руке опять.
Раз, два, три, четыре, пять.
Десять пальцев – пара рук,
Разве мало это, друг?
Десять пальцев – пара рук,
Вот твое богатство.
- А сейчас мы будем обводить на яблоне яблоки с помощью трафарета. Готовы?
- Да.
(Подходят к макету яблони с трафаретом, обводит каждый).
- Молодцы ребята.
- А сейчас мы приступим к самому интересному, будем заливать контур яблоко клеем ПВА, а затем мы будем посыпать цветными камушками яблочко, любого цвета кого пожелаете.
(Дети работают по одному, на макете яблони. Заливают яблоко клеем ПВА, затем посыпают цветными камушками).
- Молодцы ребята, замечательно у нас получилось.
(Рассматривание коллективной работы).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kon_k_proektu_yablochnyy_spas_applikatsiya.docx | 19.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования»
Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Конспект занятия
к проекту
на тему: «Яблочный спас».
(Аппликация)
Воспитатель
Копанева Алиса Рафитовна
1 кв. категории
МБДОУ №3 «Огонек»
пгт Камские Поляны
2015 год.
Цель: | Вызвать интерес к аппликации нетрадиционным способом (цветные камушки). |
Задачи: |
|
Предварительная работа | - Раскрасить дерево – яблоню - Сделать макет - Подобрать загадку о яблоке |
Материал | Макет яблони, коробка с цветными камушками (желтыми, красными цветов), салфетки, клей ПВА, трафареты контура яблок |
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
Загляни в осенний сад
Чудо – мячики висят.
Красноватый спелый бок
Ребятишкам на зубок (Яблоко).
Воспитатель обращает внимание детей на макет яблони (которая заготавливалась заранее).
При рассматривании приходят к выводу, что яблоня без яблок.
- Вам не кажется, что на яблоне что-то не хватает. Чего в ней не хватает?
- Яблок.
- Правильно, а каким цветом бывают яблоки (красные, зеленые, желтые).
- Молодцы! А кто скажет, как будет на татарском языке эти цвета?
- Кызыл, яшел, сары.
- Замечательно.
- Но прежде чем начать работу мы немного разомнемся:
Можешь пальцы сосчитать?
Раз, два, три, четыре, пять.
На другой руке опять.
Раз, два, три, четыре, пять.
Десять пальцев – пара рук,
Разве мало это, друг?
Десять пальцев – пара рук,
Вот твое богатство.
- А сейчас мы будем обводить на яблоне яблоки с помощью трафарета. Готовы?
- Да.
(Подходят к макету яблони с трафаретом, обводит каждый).
- Молодцы ребята.
- А сейчас мы приступим к самому интересному, будем заливать контур яблоко клеем ПВА, а затем мы будем посыпать цветными камушками яблочко, любого цвета кого пожелаете.
(Дети работают по одному, на макете яблони. Заливают яблоко клеем ПВА, затем посыпают цветными камушками).
- Молодцы ребята, замечательно у нас получилось.
(Рассматривание коллективной работы).